Период времени между Буддами

Кто-нибудь знает, как долго это займет для Готамы Будды появляются в мире, после того, как Кассапа Будды? Интервал между 2 Будды

+279
KingDragons7 28 авг. 2019 г., 1:58:37
30 ответов

Мои попытки:

В первую очередь от вмешательства, которое означает действие:

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

"Ученик благородных считает так: 'я не единственный, кто является владельцем моих действий, ...

Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник'. Когда он/она часто размышляет об этом, [факторов] путь принять роды. Он/она будет придерживаться этого пути, развивает его, воспитывает его. Как он/она будет придерживаться этого пути, развивает его и воспитывает его, в оковах бросили, навязчивых уничтожены".

— В 5.57

Так что невмешательство возникает через взращивание пути.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким способом, ...

.. Путь практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом, это было сказано, и в отношении этого было сказано".

— В 6.63

Невмешательства сквозит желая прекращения контакта к прекращению каммы. Самый благородный из всех (действия)Камма-это прекращение каммы.

Когда то может быть интерференция? Когда человек полностью просвещенный, т. е. когда одни действия не приводят ни к какому дальнейшему Камма, и эти действия выполняются с Метта, Каруна, мудит.

Вмешиваться значит, что человек имеет взгляд на вещи и когда можно быть уверенным, что созданное представление, это не от невежества, тогда можно вмешаться.

Разумеется, действуя из сострадания, техничен и т. д. но не путь благородного учеников, но путь Бодхисаттвы.

Любой почему невмешательства желательно? От следующей он арахант может возникнуть, что принесло бы пользу народу.

Это мой взгляд на это.

+907
user218329 03 февр. '09 в 4:24

Как Сансара Нирвана? Я слышал недавно это упоминалось в пару книг, но они никогда не вникала в подробности.

+900
Maxim Krizhanovsky 17 авг. 2012 г., 21:46:36

Это создает плохой Каммы?

Он может! Смотрите новости, сериалы, реклама, музыкальные шоу и т. д. может создать плохой Каммы. Видя нет сигнала экран может создать плохой Каммы. Школьные работы может создать плохой Каммы. Поедание мороженого может создать плохой Каммы. Питьевая вода может создать плохой Каммы. Пахнущий цветок может создать плохую карму. Чесаться голова может создать плохой Каммы. Растяжка ваши руки могут создать плохой Каммы. Даже если вы сидите в темноте и ничего не делать, вы все равно можете создавать плохой Каммы. Это зависит от того, есть ли у вас Самма Сати или нет. Что бы вы ни делали, могут создавать плохую карму, пока ваши мысли осквернены влечение, отвращение и неведение.

Это неправильно, чтобы смотреть спортивные развлечения?

Только если вы принять восемь заповедей. ММА, дзюдо, бокс и т. д. подпадает под 7-й заповеди.

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - я беру на себя заповедь воздерживаться от танцы, пение, музыку, собираюсь посмотреть, развлечения, ношение гирлянды, с помощью духов, и украшение тела с косметикой.

Так это будет неправильно, чтобы посмотреть их в дни Пойя, когда вы принять восемь заповедей.

Можно ли еще создать карму, даже если вы не принимаете заповеди? Да.

+897
xReDDx 18 апр. 2013 г., 15:57:46

Что бы одна, одна мудрая, но не бесплатно, задать запрос, если есть всего один шанс?

+880
Nagaraju Pokala 5 июн. 2014 г., 12:01:40

Есть такой тип медитации называется самадхи, что "буддийская практика (bhāvanā) для успокоения ума (Читта) и его формирований (saṅkhāra)". [1]

Поскольку вы не спрашиваете, как успокоить свой ум в момент стресса, практикуя этот вид медитации поможет облегчить ваши заботы.

Практика проста. Вы сосредоточены на одном объекте, таких как дыхание, и всякий раз, когда ваш ум блуждает, вы приносите его обратно к дыханию. Если вы никогда не медитировали, я рекомендую читать это краткое описание метода. Не стесняйтесь читать все это (это не очень долго), но практическая часть начинается с медитации инструкции.

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Samatha

+844
vishwajith roy 28 мар. 2011 г., 0:21:44

Это не грех, тем не менее, для ведения растение убивает вас будет проклинать себя и каждое поколение будет затронута. Если вы убиваете жизнь растений, убедитесь, что вы посадите один; один в один; Theruwan saranayi

+836
Nara 31 янв. 2010 г., 13:19:10

В конце концов, чтобы понять, что Будда сделал, нам нужна машина. Если транспортное средство использует воображение как метод, тогда воображение становится путь. Воображение-это не осознанность, но предназначено для тренировки осознанности.

+728
Chris Traveis 23 апр. 2014 г., 6:30:18

Я всегда медитирую с закрытыми глазами. Я очень визуальный мыслитель так для меня это просто естественно, чтобы увидеть много вещей происходит в моей голове.

Мне кажется, есть место в моем разуме, с которых поток или пузырь, как вода из родника или, как пузыри из воздушного насоса в аквариуме. Если я концентрируюсь (фокус) в том, что она формирует в образ, или сон-фрагмент. Способ полу-скрывает, что это, чтобы открыть глаза: свет, кажется, чтобы скрыть или промыть или исчезать внутренний образ. Некоторые традиции рекомендуют, что вы медитируете с открытыми глазами, например стены, глядя в Сото-Дзен,

Короче говоря, я бы сказал, что это легче, чтобы вы не отвлекали со своими мыслями.


Там аналогичная тенденция ума в пузырь из слов (внутреннего или безмолвные слова): воспроизведение старых разговора, практикующих новый разговор, распевать стихи песни и т. д.

Существуют различные органы чувств (зрение, слух и т. д.) и буддизм может говорить о разных сознаний различные чувства (например, "сознание глаза", и т. д.). Я рассматриваю это, как там быть разного толка-тел или сфер: например, есть "глаз-орган глаз-сознание" и т. д. Глаз и ухо-это две из самых доминирующих и наиболее интересных чувств, в "современном обществе": когда люди идут в школу, они учат читать и писать, выяснить, уравнений, и смотреть на фотографии, и говорить, и слушать, и играть музыку, и так далее. Осязание-это несколько устаревшие, неиспользуемые, необученный. Слова вроде осязания и проприоцепции существуют, но они не повседневный лексикон. Тем не менее я думаю, что есть "тело" сенсорные нервы и трогать-сознание, как глаз-орган и слово-тело (или "логики тела").

В вопросе осознания двух вещей я приводил эксперимент, который я думаю, показывает, что осознание или внимание может двигаться очень быстро-несколько раз в секунду-от одного (вернее, одну фокус) в другой. Я нахожу, что когда я пытаюсь сконцентрироваться на дыхании, это не интересным или достаточно интересные и мысли вслух ... может, это бродит несколько раз в секунду. Может быть, он бредет к тому месту, которое пузырится прото-образов ... и легко попадает туда, заметались в разработке изображения.

Поэтому (не только открывая глаза, так что свет, внешних глаз, заглушает внутренние образы), другой способ избежать этой проблемы можно попытаться установить по умолчанию фокус, покоя, внимания, на ваши чувства-тело-т. е. на ваше чувство прикосновения, осязательные проприоцепции тело, а не на свой (обычный/по умолчанию) сознание глаза. Помните, что есть тело, чтобы начать с-конечности, спина, голова сбалансированный сверху, гравитация, сердца и т. д. Мы предупреждаем дыхания и, в моменты, когда вы не осознаете дыхание, когда не хватает дыхания, чтобы привлечь ваше внимание, или не хватает смены дыхания (я думаю чувства/сознание более чувствительно к все меняется , чем все, что остается той же), а затем вернуться, чтобы быть в курсе тела (а не например, известны внутренние образы или внутренний монолог).

Традиционный совет (об установлении ваше внимание на ваше тело), чтобы установить ваше внимание на свой нос. Я осторожно, противоречащие этому совету, но, может, нос слишком близко к голове, так легко запутаться в мыслях. Может быть, вместо этого вы могли бы положить, что внимание на ваш живот, например, вместо носа: например, на нижнем даньтяне.

Я могу разместить мое внимание на ощущениях моего живота поднимается и падает, но это чувствовал смысл не в визуальном смысле.

Я считаю, я обращаю внимание на одну вещь за один раз: например, если пассажир разговаривает со мной, то я, возможно, сиюминутной провалы внимания при вождении автомобиля, или что я могу переключаться между двумя или более вещами, но всего лишь несколько вещей "одновременно" достаточно, чтобы заполнить мое внимание. Я нахожу там много ощущений в ощущения тела: не только дышит, но сердце бьется, балансировки гравитации и т. д. -- т. е. "реальности" - может быть, достаточно стимуляции, чтобы вытеснить "воображение".


Интересно, если склонность к "Хочу" к себе вещи, привычки, может быть связано с жажды (танхи), или asava, или "чувственное желание" или "стремление к возрождению" или "беспокойство".

+599
KimbleeOwns666 3 дек. 2010 г., 10:49:43

Есть 5 пять препятствий, которые стоят на пути в качестве препятствий для развития в практике и для достижения Ниббаны.

Вкратце эти пять помех:

  1. Чувственное желание (kámacchanda)
  2. Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  3. Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  4. Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  5. Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Это не мог быть никто. 4, 5: опасения или сомнения по поводу практики, которые вы испытываете. Если вы практикуете в традиции Mahasi Sayadaw то способ борьбы с такими помехами является превращение их в объект наблюдения, т. е. объект медитации и тем самым делая их основой для реализации идеи. Поэтому, когда возникает беспокойство можно просто отметить его как "беспокойство, беспокойство", а если возникают сомнения, можно отметить его как "сомнение, сомнение".

Если человек принимает их в качестве объектов медитации, тогда человек придет, чтобы увидеть, что они также подлежат 3 признаки проявления; об аничче, дуккха и анатта. Один придет, чтобы увидеть, что все обусловленные явления происходит по стандартной формуле: возникновения, наличие, растворение. Поэтому при приеме как объекте медитации мы видим, что волноваться и не возникает сомнений, присутствует, а потом исчезает. Она может снова несколько раз, но такая же процедура должна быть использована каждый раз, т. е. наблюдать и заметить их.

Здесь вы можете подробнее о Пять помех и их завоевания.

Также здесь отличный аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи. Вот часть 1 и часть 2. Этот разговор очень рекомендую, и я думаю, что это может дать вам некоторые ответы. Преп. Монах Бодхи рассказывает подробно о препятствия и дает инструменты, которые могут быть использованы для их преодоления.

Вот многие дхамме вен. Yuttadhammo, которые могли бы просто ответить на твой вопрос. Его называют генерации мотивации (монах Радио). Здесь говорили о том, как можно формировать мотивацию к практике.

Ланка

+596
Marissa Nicholas 22 окт. 2010 г., 15:15:11

Понимание того, какие причины способствовали, как мы сейчас это из области простых людей; в сущности, вы, скорее всего, проект ложное впечатление о том, почему вы, какой ты есть, что явно непропорциональна в отношении причины и эффект.

Многое из того, что мы сегодня уже предопределено с момента нашего зачатия, в том числе и природу нашего тела и нашего мозга, нашего социального положения и сообщества, и даже наш выбор в жизни и опытом в определенной степени.

Это, как говорится, карма, проведенные в этой жизни, безусловно, будет влиять на наши умы и влияют на наш выбор, а также наше психическое и физическое благополучие. Многое из этого тоже вне нашего контроля, по крайней мере, с точки зрения прямого вмешательства.

Что мы можем сделать, это две вещи:

  1. Мы можем, как Будда учил Angulimala, "медведь" неприятных переживаний. Это имеет эффект как нейтрализовать психические страдания, что исходит от неприятных переживаний, а также сводит на нет любые дальнейшие плохая карма, мы можем создать как реакция на опыт (таким образом, потенциально заканчивающийся цикл, который вызвал опыт в первую очередь).

  2. Мы можем совершать благие дела, как благотворительность или помощь другим, воздерживаться от неэтичных поступков и речи, и практику медитации, чтобы успокоить и прояснить наш разум. Этот эффект действует как буфер для наших неблагих деяний, в силу (потенциально) и противодействие им. Как Будда учил в Angulimala:

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал,
освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

-- ОГЯ. 173 (Buddharakkhita,транс)

+591
Foxxie InariUsagi 18 июн. 2013 г., 17:30:44

Когда один использует Дхаммы для коммерческих целей, делает ничего хорошего для себя и для других. Если кто-то использует Дхамме даже увеличить unskilfull идеи, не только, чтобы воспользоваться чужой жадности (после любви) и распространяется неверное мнение, используя его, еще хуже.

И нет никого, кто бы мог дать вам разрешение на коммерческое использование Дхамму Будды. Все делают так, участвует в вор (в мерах Дхаммы). Так что зная такой может может искать дилера и забора или, после мудрых соображений, связанных с изменением или-или.

Вот такой видео-рассказ о одном случае в фехтовании: на право человека, Камма и торговля с Дхаммой. Они не столь обидно, а если нет публичных торгах в Дхамме, делать это дискретные и большинство будет делать, даже если говорю, даже намеренно зная об этом.

Одним из них является путь в мире, и о нирване, ее не возможно взять другой с ней и что то, что является местом обретения пути: пусть то, что дает только короткое удовольствие.

Можно спросить в самый большой в мире и наиболее успешные общественные ограждения места Дхаммы , но есть и другие вокруг, иногда рядом.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+578
Aaron Johnson 1 мар. 2012 г., 19:01:17

Человек, который продвинулся вперед в реализации пустоты, как правило, дисплей спокойное, мирное и блаженное умиротворение, даже в сложных условиях. Я бы сказал, что улыбка-это естественная часть такого поведения.

+568
headroom 30 мая 2015 г., 14:57:03

Опыт форма очень отрезвляет, то есть, когда мы встречаем человека, который злится или нищими, мы испытываем гнев или страдание человеку.

Когда мы ощущаем мир как пустой, то мы увидим, что гнев или обездоленного человека-это пустая в том, что ее физическое существование зависит от условий, и как мы видим ситуацию, зависит от нашего собственного обусловленного ума, созданные нашего собственного обусловленного ума.

Предположим, что мы не понимаем того, что человек говорит, то наш опыт будет совершенно другим.

И если предположить, что кто-то расскажет нам, что некоторые из этих обездоленных людей, на самом деле некоторые скупые миллионеры и мы верим в эти истории, то наши перспективы становятся другими.

Это всего лишь простые примеры того, как мир иллюзорен, потому что это воспринимается таким образом, что обусловлено умом.

Теперь, если мы будем идти дальше, мы можем сказать, что с физической формы и визуально формы пустой, потому что он иллюзорен. Мир пуст!

Если мы просто занят только бесформенное потом мы стали успокаиваться и пребывать в невозмутимости, если мы видим правильно пустоте; если мы не правильно понять пустоту, он становится холодность или даже жестокость.

Взаимодействие с просто бесформенное-это крайности. Просто попробуйте сказать к дереву, падает в вашу сторону, что она пуста и видим, какой результат!

Взаимодействие с просто форма-это то, что большинство людей это делают, полагая, что вещи должны быть твердыми, что есть "человек" нарочно делаешь все эти вещи, чтобы нам насолить.

Когда мы видим ближнего так, как формы и бесформенного, как истинные аспекты реальности (как обычных, так и абсолютного), то мы можем действовать с состраданием, или с восприятием единства.

Как? Еще один вопрос!

+541
xanderlent 13 мая 2011 г., 21:30:23

Я недавно и случайно узнала, что один из моих очень близких родственников был просмотр порнографии на своем компьютере. Он позаимствовал и использовал его, видимо, для своих целей одну ночь. Я не слишком беспокоит, но я нашел, что в новейшей истории он смотрел некоторые очень экстремальные видео сексуального характера. Я должен был думать о ней на долгое время. С одной стороны я знаю, что я не могу контролировать свою карму и какие решения он принимает. С другой я все еще вопрос, надо ли это считать нарушением сексуальных заповедь безнравственности.

Я не хочу никого судить, но я был так потрясен, чтобы увидеть один из моих членов семьи смотреть экстремальные видео в природе. Опять же, мы связаны, но его карма не моя. Я не могу толкать такие мысли прочь, и мне постоянно интересно, не мой выбор, считать ли это своей собственной воле, и пусть каждый будет или должен ли я быть обеспокоены, если родственник был наслаждаться просмотром видео почти ругательный характер. Я полагаю, некоторые из этих страданий проистекает из привязанности к этому родственнику, но я просто прошу совета у братьев-буддистов.

Я в раздумьях, стоит ли порнография является нарушением заповеди? Как я должен посмотреть в такой ситуации? Я должен игнорировать его и двигаться дальше? Что такое буддийский ответ в такой ситуации? Я сильно запутался.

Спасибо всем.

+538
garrettendi 21 нояб. 2017 г., 23:22:26

Всякий раз, когда я рассматриваю концепцию перерождений в буддизме, я не могу помочь, но чувствую себя большим скепсисом.

Чтобы положить его в моих собственных неуклюжих слов, у нас есть много страхов и один из величайших прекратит свое существование. Решение, которое я нашел в буддийском учении-это перерастем этот страх, в частности, и страх в целом, в то время как вы на него.

В отличие от этого, обычно религий представить некоторые концепции жизни после смерти. Мне кажется, что это просто очень удобное заблуждение, самоиндуцированной, чтобы справиться с этим первобытным страхом и с потерей близких людей.

Что меня поражает, так это то, что "буддисты" очень много говорят о возрождении и будет на самом деле дать очень точные и конкретные ответы на вопросы, касающиеся возрождения, что вполне может заведомо не может быть оспорена исследовав ума. Это мое (ограниченное) понимание хотя по сути (если таковая существует) буддизм вообще отрицает, чтобы ответить на любые вопросы, которые фактически не могут быть оспорены и в частности, отрицает, чтобы ответить на этот вопрос.

Я чувствую, что многое можно почерпнуть из концепции перерождения, если рассматривать в качестве метафоры, но это мое впечатление, что вера это буквально отвлекая внимание от "здесь и сейчас" и более практические аспекты буддийской практики, поэтому в конечном итоге быть вредны. Мне кажется, что неспособность извлечь отравленную стрелу.

В то же время это заставляет меня нервничать, что я не вижу никакой правды в более натуральном и конкретные представления о перерождении, потому что это гораздо более вероятно, что я просто слепой, а не все остальные прелести. Так: чего мне не хватает? Что я получу, если я принимаю веру в то, что "я" бродить по миру в новом теле после того как он умрет?

+530
zref 20 окт. 2019 г., 2:13:21

"Как Чи, используемые в буддийская практика?"

Будда игнорировал увлечение люди со всем этим и классифицировал его как "пять элементов", зная, что даже малейшее влечение к этим низким физических явлений будет тратить время людей и отвлечь их от многих более важным целям. Вам не нужно ничего знать о чи в буддизме, потому что в буддизме метод истинного понимания достаточно, чтобы растворить все завалы и проблемы, которые могут возникнуть.

Вот почему так много малограмотных буддийских монахов, которые ничего не знали о каких-либо других традиций, еще получил приз просветления! Один из них был патриарх школы дзэн, которым другие завидуют ученики пытались выследить..

В те времена монахи будут слишком заинтересованы в тех вещах, в ущерб пониманию истинного Ума, которое находится за пределами тела и ума..., если Будда даже не упомянул слово "чи", там будет миллион и один отвлекающий вопросы появляются в голове в те времена--это было возможно, сорвать людей сосредоточиться полностью... именно поэтому Гаутама якобы возвращается как Падмасамбхава и создал тибетскую школу-намного позже после того, как сердце буддизма была основана. (Тибетская школа, кстати до сих пор выравниваются с буддизмом, но имеет интегрированный упор на мудрость-энергии.)

Тем не менее, чи, связанные с различными кармическими привычками, которые у нас есть, и когда эти энергии растворяются личности характерно также трансформируется-и наоборот.

Буддизм нацелен на гораздо более высокой цели, чем физическое совершенство, даже физическое бессмертие, и поэтому возможно в буддизме, чтобы выйти за пределы тела, чтобы преобразовать ум "на корню", достигая вещи, которые наверняка буддист ("необщее надземное достижений") и другие вещи, которые находятся за пределами формы, но общим для всех духовных школ ("надземное общие достижения").

Буддизм нацелен на максимально высоком уровне: преобразование 8-е сознание, кладезь кармы от нашей бесконечной жизни... становится сияющей актуализируется Будда помогает всем существам победить пробуждение, становится свободным от цикла рождения и смерти и страданий. К буддизму, эти супер-державы не тратить время на разработку трюки, полностью отвлеклись от нашего человеческого и духовного проблему. То есть, если это для искусных средств (см. притчу о горящем доме).

С этим буддийским предупреждение в сторону, чтобы ответить на ваш первый вопрос, есть много различных типов Ци, основанные на различных органах. Это входит в сферу КПП и много использует, чтобы знать такие вещи, особенно в диагностике тела. Я хотел бы иметь интуитивно понятный ТКМ доктор проанализирует мою позу-много конструктивных советов можно получить от этого!

Так что чи в связанные с буддийской практики и медитации? Как мы можем использовать такие знания, чтобы мотивировать наших буддийская практика?

Даосы определили сроки, что отличные культиваторы и буддисты пройти:

Цзин > чи > Шен > пустота > Таа

Когда человек практикует правильно буддизм 100% (целибат + саматха-Випассана работает), этот процесс происходит автоматически на всем пути к "видению Дао"/bodhisattvahood.

Из-за целибата, один хранится Цзин (сперму), которая после 3-х месяцев-Джана со временем начинает превращаться в ци. Один будет чувствовать себя менее голодными и можете поститься в течение длительного времени. Один квалифицирован, чтобы делать вещи, выложенные в рисунок. В конце концов, хотя бы как в этом году, один чи станут Шен. В течение нескольких лет этот процесс будет продолжаться, потребности сна будет резко сократить. После еще более утонченным отпустить, он будет на стадии "пустота" свободен от двойственности и в одном шаге от поворота вокруг и "увидеть Тао"

Кроме того, даосы были более необычными, более интересные названия, чем этот - я просто обобщение.

Я рекомендую плотный книгу "Как измерить и углубить ваше духовное осознание" для полного понимания этого вопроса энергетики и где ваша забота о энергетики обязательно должны зайти для того, чтобы прогрессировать, а не подсознательно сфокусироваться на нижней вещи и держать себя обратно от пробуждения бесформенное, недвойственную мудрость праджня.

Ли это монастырский или мирянин, в этот день и возраста есть много непонятных биоэнергетика увлечение, поэтому важно прояснить этот вопрос для себя, потому что даже если я скажу "просто изучать буддизм, и сохранить заметить, все, что модные вещи-это ничего, что они потеряют его после того, как они умирают"... вам все еще интересно и уязвимы для ложной информацией-тем более, что вы хотите, чтобы иметь возможность делать классные вещи, как освободиться от сексуального желания (когда Цзин полно), больше не нужно глотать еду (когда чи полно), и больше не хочу спать (когда Шен полно)... по лучшей ложную информацию + фиксация может привести к nonbeneficial/замедления практики, а в худшем, мучительной огненной смерти (отсылаю вас к буддийской истории Хакуин).

2-й вопрос: Да, это результат пребывания в этом государстве. После достижения 1-е-Джана на ментальном уровне, человек должен пребывать в таком состоянии до тех пор, пока тело завершает преобразование. После того, как тело и ум находятся в синхронизации (это может занять несколько месяцев, если один добился-Джана/прозрение быстро), состояние стабилизируется (и можно пойти на все, даже высшие состояния более легко)... и можно почувствовать и потренировать свою чи, чтобы делать различные трюки-полезные и вредные. Можно также игнорировать эти боковые тропинки и продолжать на буддийском пути.

Перейти здесь для получения дополнительной внецерковный информация и определения. Читайте также "мастер-Хуай-чин НАН - внутренние боевые искусства Нэй-Гун", чтобы иметь все ваши Ци-связанные вопросы, особенно связанные с буддийской практикой. Плотная книга, которую я упомянул раньше, имеет отличные тематические исследования , а также о том, как Чи проявляется в разных практиков жизни.

+518
Louise Chapman 1 апр. 2012 г., 14:55:37

Пали-это:

Susāne seyyaṃ kappemi, Chavaṭṭhikaṃ upanidhāyahaṃ; Gāmaṇḍalā upāgantvā, Rūpaṃ dassentinappakaṃ.

Апаре gandhamālañca, bhojanaṃ vividhaṃ bahuṃ; Upāyanānūpanenti, haṭṭhā saṃviggamānasā.

Вы меня dukkhaṃ upaharanti

Что с трудом представляет себя

вы ка-денти sukhaṃ мама;

Все удобства ему предлагают/какое счастье он предлагает (?)

Sabbesaṃ самако Хоми

Всегда/везде существующий (с) то же (штиль)

dayā копо vijjati на.

Доброту, но никакого раздражения не найдено

Sukhadukkhe tulābhūto

Оставшийся/существующим/сбалансированным в удовольствие, боль [чувства]

Yasesu ayasesu Калифорния

Слава/успех и безвестности

Sabbattha самако Хоми

Всегда/везде существующий (с) то же (штиль)

Esā меня upekkhāpāramī”ти.

Это совершенная невозмутимость

https://suttacentral.net/cp35/pli/ms

Нажмите на центральное звено Сутта; затем нажмите на шестеренки в верхнем правом углу; активный пали-английский функции; выделить пали и попытаться сделать перевод для себя.

enter image description here

+436
technicalpickles 22 янв. 2019 г., 3:34:38

Знаменитый иску Брайди Мерфи 1923 - 1995 году, раньше жил в 19 веке в Ирландии в Википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Bridey_Murphy который содержит ссылки по-разному-скептически отчеты и доказательства.

В книге "Жили ли вы до этой жизни" Л. Рон Хаббард (1968) сообщает некритично на 43 случая помнил предыдущие жизни. В нем прямо содержится никакой оценки истинности или ложности данных, а каждое расследование было сделано в качестве "аудит" сессии или саентологии исповеди, где следователь предлагает припоминания обычно болезненные, бледные эпизоды.

Сам Хаббард сообщил экспедицию, чтобы проверить свое собственное утверждал прошлой жизни в памяти "тестом на весь трек Вспомнить все" (1968) переиздана в 1972 году как "миссия во времени" http://scientology.wikia.com/wiki/Mission_Into_Time . Эти книги не могут быть в печати сейчас, но Кнуд Эриксон, датчанин, который не является некритическое саентолог, исследовал http://www.solitarytrees.net/racism/pastlife.htm заявленное прошлые жизни Хаббард - есть несколько! - и "находит никаких оснований сомневаться" в них. Буддисты должны продолжать есть сомнения по поводу претензии Рона Хаббарда в "гимн Азии", был Будда (Сиддхартха Гаутама).

+401
Indranil Talukdar 20 сент. 2014 г., 9:19:52

В трех ядов (санскрит: triviṣa; Тибетский: вырыли gsum) или трех неблагих корней (санскрит: akuśala-mūla; пали: мукусала-mūla), в буддизме относятся к трем корень kleshas из неведения, привязанности и отвращения. Эти три яда являются причиной страдания (санскрит: дуккха).

Источник: трех ядов (буддизм) - Википедия

Они обычно обходили по дороге размышляя о трех характеристик или марок всего сущего - аничче, анатта и дуккха. Видите эти разговоры в Бирманской випассаны традиции.

См. также kleshas

+362
Irfan Yusanif 24 июн. 2015 г., 14:30:38

Домовладелец Хью, интересно

в обязанности монахов, учеников Будды, и следовать его Дхамма-Виная похожие исполнители, в какой стране, в прошлом, настоящем и в будущем, равны.

Помимо практики (медитация или участием в дискуссии, узнав, повторяя Дхамма), нести наследие собственно и стремимся быть достойными для подарков, перейдя через пути, фруктами и наивысшего освобождения, монахи имеют серийный обязанности в отношении своей общины монахов и преподавателя, студента отношений внутри есть. Вне этого, нет никаких обязанностей вообще, ни обучать Дхамме, ни другим по отношению к мирянам и общества. (если делаете такие, для большинства, особенно если социальные занимается, это не редко связано с неправильным средств к существованию и развращает семьи, серьезных прегрешениях), когда хорошие монахи учат, то такие есть всегда акт сострадания, даже не получать милостыню взамен.

Набор обязанностей монахи, как правило, в их сообществе можно найти здесь:

Khandhaka ватта: сбор пошлин

Есть и другие обязанности, как принять участие в сообществе сделки и два раза в неделю ссылаясь на Patimokkha, их основные правила.

Есть бесчисленное множество других обязанностей, связанных с их реквизиты, их правила и практика, и чтобы узнать их все, одну из первых, начиная с рукоположения.

Миряне, после тройной драгоценные камни, открыты, чтобы дать то, что когда-либо вдохновили на великие поля заслуг, наследие несет в монах Сангха, по их привлекательный дела, по привлекательной словами, привлекательный мысли, сохраняя открытых дверей к ним, обеспечивая их материальные потребности. Если они после большого успеха и хотят остаться рядом на практике и убежище, есть обязанности, которые были даны Буддой как успех для такого.

Монахи excpected, чтобы остаться (ЗП 16.3: Candūpama Сутта —) сопоставимых с Луной в два раза в связи с мирян, и если не могут не жениться в любой бизнес за пределами своих внутренних обязанностей, не должны покидать свои сообщества и обучение.

Во исполнение обязанностей, Будда-Parisata (собрание Сангхи и мирского последователя) не только лучшим для своих, но работать и для следующих поколений, что эта пара добра, вытекающих из Будды, для многих людей счастье, а также за ее пределами, пребывание долгое время живет и работает в этом мире. Может никто не принять такое редко приобретали ощупь как драгоценную возможность присоединиться и принять участие, где-нибудь один.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+359
amishacooper 26 дек. 2015 г., 1:03:13

Музыка со вкусом, ощущением, что в буддизме мы научимся понимать (понять истину, увидеть вещи в их истинном виде) и прослушивание музыки является нарушение понимания. Мы слушаем музыку, чтобы развлечь себя, который разрушит нашу практику “сила” и “самадхи”, две восьмичастного пути/практики.

+295
user3123 20 мая 2012 г., 9:13:32

Если вы будете страдать и заставлять других страдать, это расстройство. Если вы счастливы и делают счастливыми других, это хороший результат. Хотя иногда это еще хуже, прежде чем станет лучше.

+245
Youssef Rina 13 мар. 2015 г., 3:15:04

Следующий ответ будет сильных примеров того, как делают буддисты в Америке отличаются в свои убеждения, ценности, ритуалы, практики и т. д.

Часто американский буддизм-это культурный марксизм. Американский буддизм часто угон 'буддизм' политической и культурно ушел, в том числе его досрочного господства еврейских лиц (также здесь), сексуальные либералы (такие, как Ноа Левин), сексуальные извращенцы (такие как Чогьяма Трунгпа), хиппи, наркоманы, феминистки & сторонников идентитаризма. Например, просто просматривая сайт под названием 'североамериканский буддийский Альянс' покажет это в основном левые политические сайтом заниматься расовой и половой политики (а не буддизма).

Один феномен, который появляется уникальная американо-еврейский буддизм представляет психотерапия в буддийской практике; которой, возможно, способствовал массовый рынок буддизма, такие как McMindfulness. "McMindfulness" (часто приостановления моральное суждение) - это вообще не буддийская осознанность (которая привратника, позволяя & запрещающие различные мысли).

Многие из ведущих буддийских учителей в Америке родом из еврейских семей, в том числе и Бернард Глассман, Шарон Зальцберг, Джозеф Голдстейн, Джек Kornfield, Норман Фишер, монах Бодхи, Натали Голдберг, Тубтен Чодрон (черри-Грин), Сильвия Бурштейн!, Алан Гинзберг, и Лама Сурья Дас (Джеффри Миллер), чтобы назвать только некоторые.

Американский еврейский увлечение буддизмом

Я считаю, что любой комментарий подчеркнув необходимость держать партийной политики из буддизма "АПТ". В основном в США/Запада, мы видим либеральной/прогрессивной/политика активист будучи соединены с "буддизмом". Это не имеет ничего общего с дхаммой. Дхамма там освободить человека от страданий, в том числе страдающих от цепляния для взглядов и мнений нашли в политике в целом. Что да, даже присутствует в любой предпочтительный политический вид.

Если вы были в буддийских кругах на Западе на некоторое время, вы действительно не нужны примеры, чтобы увидеть Партизана/левое крыло политических предвзятость среди практиков. Если вы не видите его, то нет, наверное не мне давать вам примеры, потому что это будет похоже объясняя вода для рыбы.

Dhammacorps

Например, в 2016 году американские президентские выборы, многие видные американские дочерние буддисты, в частности, монахов и монахинь, проводила политические кампании против Дональда Трампа, просто из-за Трампа явно 'расист', 'агрессивный' & 'против абортов' комментарии; хотя Трамп пообещал остановить Обама создал войн на Ближнем Востоке (которую Трамп отчасти, но не полностью, проделанную на посту президента). Вот, американские буддисты полностью игнорировал ужасающие военные преступления (в Ираке. Ливия, Сирия, Йемен, Афганистан, Пакистан и другие страны) на режим Обамы (видео) в пользу левых аборта феминистка расовой политики. Тот факт, что ведущим буддийским переводчиком по имени монах Бодхи высказался против Трампа, потому что Трамп пригрозил прекратить показывает аборта как доминировали американские буддизм политических левых (поскольку монахам запрещено рекламировать аборты, что является непростительным преступлением с расшифровкой). Монах Бодхи комментарии и критику о нем можно прочитать здесь, на собственном сайте.

Президентской кампании Трампа оспаривали друг этических идеалов я дорожу, и если он действует на основании своих предвыборных обещаний, его политика может влекут за собой несчастья для людей в Соединенных Штатах и по всему мире. Своей предвыборной кампании неоднократно унижал людей из-за их этнической принадлежности, религии и национального происхождения. Он угрожал лишить женщин их репродуктивных прав...

Монах Бодхи - американо-еврейский монах

Один комментарий:

Хотя монах Бодхи потеряла всякое доверие как Дхамма Учитель для меня с его пропаганде доктрины о справедливой войне, здесь, хотя он объясняет это как "защита репродуктивных прав женщин," он пропагандирует за право женщин на аборт. Независимо от того, сколько я хочу приукрасить его, трудно избежать вывода, что в очередной раз Монах Бодхи призывает людей нарушать первую заповедь. Я примите это как еще одно доказательство принципиальной неспособности монах Бодхи чтобы понять Дхамму, даже на базовом уровне, несмотря на его глубокое знакомство с suttas. Шокирует, я знаю. Но его высказывания совершенно несовместимо с Дхаммой, если вы готовы выкинуть учения все Ajahns и сам Палийский канон. Себе, единственный способ примирить непримиримых неохото признать, что, несмотря на его великолепную работу по переводу канона, я не удержать его, как любой учитель Дхаммы.

По крайней мере, в интернете, возник серьезный раскол среди интернет-буддисты в результате поведения некоторых американских буддистов во время американских президентских выборов. Короче, они (кто публично агитировал за Обаму потому что он черный и Клинтон, потому что она была женщиной, полностью игнорируя их Камма преступлений против человечности) не представлять нас или буддизм.

+241
ObinAtor 1 24 апр. 2019 г., 21:30:12

Понятие конечной Творцу абсолютно нелогично и мудрости. Нет ответа на вопрос, кто создал Творца?

+211
katrinnnlol 25 янв. 2011 г., 8:16:43

В Лотосовой сутры (Бертон Уотсон перевод) часто упоминание о "поддельные права" быть propigated для такого-то количества малых кальп. Я дам выдержка ниже, но чем конкретно идет речь? Я не знаю, если это полезная информация, но это почти всегда говорил в соответствии с пророчеством.

"Что продолжительность жизни Будды будет двадцать четыре малых кальпы, его правильный закон будет терпеть в мире за сорок малых кальп, и его поддельные права за сорок малых кальп."

+181
Ndekere254 22 сент. 2018 г., 2:13:03

Некоторые ссылки на Википедию, в случае этого достаточно для начала.

  • Subitism статья с описанием 'внезапное просветление в буддизме
  • Я думал, что Дзен 'Сатори' должен быть внезапным, но достижение Сатори говорит,

    Сатори является "первым шагом" или посадка к нирване:

    Чаньские выражения относятся к прозрению как "видят своей собственной природы". Но даже этого не достаточно. После просмотра вашей собственной природы, вам нужно углубить ваш опыт еще дальше и привести его в лежку. Вы должны снова и снова испытать просветление и поддерживать их с помощью непрерывной практики. Хотя чаньские говорит, что в момент просветления, ваше мировоззрение такое же, как и Будды, вы еще не полное Будды.[7]

    Даже тогда,

    Ум ученика должен быть подготовлен тщательного исследования и т. д.

  • Отличные видео, но, возможно, Пападжи более точно описано как индуистских, чем буддийские. Тема второго видео, например, о "видеть Бога".
+164
crashmstr 2 нояб. 2011 г., 20:02:46

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове

Нет, это не! Информация и хранения концепций. Не реалии! Проблема здесь в том, мы делаем предположение о том, что по причинам, даст эффект в будущем, то должно сохраняться в промежуточном. Когда вы совершаете Камма, действие сделано, и закончил-то и нет. Там ничего не хранится. Приведу аналогию, возьмите палку и держите ее на одном конце с левой стороны и нажмите на другом конце с правой стороны. Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию. Но разве любая молекула в путешествии справа налево? Нет! Просто, когда молекулы в месте, где вы нажали вибрировать, соседние молекулы начинают вибрировать и тогда те, кто рядом с ними и так далее. Затем мы создаем концепцию и назвать это волна. Но нет волны в реальность! Первые молекулы вибрировать и остановился. Он никуда не ходил. Аналогично, Камма-это тоже понятие, чтобы описать определенные причины и процесс влияние. Ничего от этой жизни к следующей или этой момент.

+150
Ezio Auditore 31 мар. 2011 г., 23:11:10

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого.

Это правда, что наши условия определяются кармой, но они определяются также присутствует. Брахман обратился к Будде в Кула Kammavibhanga Сутта

Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди всего человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровых людей, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельных людей, бедных и богатых людей, худородных и высокородных людей, глупых и мудрых людей. В чем причина, в каком состоянии, почему превосходство и неполноценность встречает среди людей, среди всего человечества?

Будда отвечает, говоря, что наши условия из-за нашей прошлой кармы. Это, однако, не фаталист. Идея кармы вращается вокруг идеи, что мы создаем наше будущее.

В Devadaha Сутта Будда опровергает два джайнизма теории о карме

  1. Прошлое определяет настоящее удовольствие и боль, и настоящее определяет будущее настоящее и боли.
  2. Вера в то, что можно ничего не делать в настоящем, чтобы избавиться от страданий; все можно сделать, это жить с этим.

Будда отверг обе эти теории, которые преподаются в джайнизм. Эти два заявления звучат фаталистические.

Будда говорил, что прошлое и настоящее определяют настоящее; таким образом, что делает это не фаталистическое. Страдание, по словам Будды, - за прошлое и настоящее "карма". Нет никакого фатализма в буддизме.

Карму вы упоминаете в вашем вопросе, кажется, больше Jainist теории кармы, чем буддийской теории кармы.

+138
derekaug 21 нояб. 2013 г., 19:42:53

Avuso, зависит от [глаза, уха, носа. язык, тело, ум] и [форма, звук, запах, вкус, осязание, разум-объект], [глаза, уха, носа. язык, тело, разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Взаимодействие является, по сути, контакт. Когда вы взаимодействуете шаг вниз линии-это один воспринимает.

В восприятии буддизм и сознание рассматривать самостоятельно возникла, в отличие от современной точке зрения, что сознание является само. Увидеть Ātman (Индуизм)

Хотя более поздние композиции Ади Шанкарачарья, следующие показывает индуистской зрения сознание и самосознание:

1) я не ум, ни интеллект, ни эго, ни отражения внутренней сущности (Читта). Я не пять чувств. Я за что. Я не семи элементов, или пяти оболочек. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

2) Ни я, можно назвать как энергия (прана), ни пяти типов дыхания (vāyus), ни семь материальных сущностей, ни пяти оболочек(панча-kośa). Я тоже орган речи, ни органов для проведения ( силы ), передвижения ( ноги ) или экскреции. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

3) у меня нет ненависти или неприязни, ни принадлежности, ни по душе, ни жадности, ни заблуждения, ни гордости, ни высокомерия, ни чувства зависти или ревности. У меня нет долга (Дхармы), ни денег, ни желания (Кама), ни освобождение (Мокша). Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

4) у меня нет ни заслуги (добродетели) или недостаток (порок). Я не совершал грехи или добрые дела, и счастье или горе, боль или удовольствие. Мне не нужны мантры, святые места, священные писания (Веды), ритуалы или жертвоприношения (ягьи). Я ни один из триады наблюдатель или тот, кто переживает, за процессом наблюдает или переживает, или любой объект наблюдали или пережили. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

5) у меня нет страха смерти, а не смерть. У меня нет разделения от моей сущности, никаких сомнений о моем существовании, и я дискриминации по признаку рождения. У меня нет ни отца, ни матери, ни рождения. Я не родственник, ни друг, ни гуру, ни ученика. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

6) я всепроникающа. Я без всяких атрибутов и без какой-либо формы. У меня нет ни привязанности к миру, ни к освобождению (Мукти). У меня нет желания ни за что, потому что я есмь все, везде, в любое время, всегда в равновесии. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

Shatkam Атма / Nirvanashatkam

Буддийский взгляд контрастирует с этим как сознания и восприятия не являются реальными. Это предполагает, что это взаимозависимое, следовательно, они не существуют сами по себе не являются идентифицируемой сущности, ядра или оболочки.

Так что Яблоко в руке-это набор иллюзий, чем быть ничего существенного. Также это произошло из-за взаимодействия 6 чувств с окружающей средой.

+78
Khom Nazid 1 окт. 2011 г., 6:52:27

Вегетарианство-это сила или часть обучения в силу. По данным Буддхагхоши, такая нравственная дисциплина выполняет две функции - к сочинению разума и помощь в выращивании без сожаления. Я бы сказал, что это довольно очевидно, что если вы находитесь на подушку и беспокоясь о том, что вы принимаете, чтобы быть противоречие между вашими действиями и милость медитации вы практикуете, то да, вы могли бы извлечь выгоду от вегетарианства.

Важно понимать, однако, что употребление мяса не будет "короткое замыкание" ваш Метта медитации. Если бы это было так, чем весь тибетского буддизма будут отмечены недостатки в благости! Я скажу, однако, что еда вегетарианская диета делает удивительные вещи для вашей концентрации, и что эти преимущества выходят далеко за рамки отсутствии сожаления. Как и все остальное, доказательство пудинга находится в еде, верно? Только не мясной пудинг в этом случае. ;-)

+39
Cristiano Rubbi 15 дек. 2012 г., 19:21:38

Показать вопросы с тегом