Как проснуться после ночного сна?

Мой ум становится несбалансированной после подъема, чем перед сном. Я стараюсь наблюдать дыхание и ощущения, но разум довольно сумбурно. При этом возникает вопрос, если ума слишком sankharas в глубокий сон? Как это возможно, когда у меня нет выбора в этом вопросе?

Каковы лучшие практики после пробуждения?

+829
Lyanie Sandra 16 мар. 2016 г., 14:46:12
23 ответов

Вы задали очень умный вопрос, но это интеллектуальный квест, который попал в категорию из десяти Unexpounded вопросы, я делаю вывод. Он принадлежит к этой группе: это мир вечного?. Лишь на этот вопрос, он спрашивает Есть ли у Мира начало/когда мир впервые появляются; последовать их примеру, кто был первым Буддой?

Поскольку Будда изъяты дать ответ на десять, как правило, это конец. И тогда классический способ-это стресс, учение Будды-для прекращения страданий... для кого как, раненный стрелой в сердце сразу умирает... и т. д. и т. д. полная остановка. Сделано.


Но я думаю, может быть, вы заинтересованы в том, чтобы исследовать немного больше...

Интеллектуальные вопросы сводятся к интеллектуальной ограниченности. Интеллектуальное ограничение закупающая вопроса или ответа ограничено в этих четырех видах:

  1. Это (П)
  2. Это не (-Р)
  3. Это также не является (П И -П)1
  4. Ни это, ни не (Ни Р, ни -П)2

Называется Catuṣkoṭi, я предпочитаю название "четыре заявления". Не пятая заявлении могут быть закуплены за счет интеллекта, за исключением объединения четырех, чтобы сделать суб-наборы.

Вопрос из этих четырех-заявления ответил в четыре-заявления, Будда называл это "игрой ума" (戲論). Существует множество таких примеров в общем-то учения, записанные в Агама сутрах; сложные примеры, заранее учения, записанные в таких как Аватамсаку Сутры (первая сутра говорил Будда). Например, если этот же вопрос задают христианин: кто создал мир? Ответ: Бог. Кто создал Бога? Анс (возможно:)): Бог Отец. Кто создал Бога Отца? Ответ: Бог дед... наконец-то, можно только придумать этот ответ, чтобы остановить вопрос: Бог есть альфа и Омега (начало и конец/без начала и конца). Видите? Как ужасно разум может выпытать игр!

Но, правда, за эти четыре-заявления; за пределами интеллекта, за пределами ума; может быть направлен, но не в клетке для показа, как палец, указывающий на Луну. Это самое глубокое учение Будды. Нагарджуна разработал учение глубоко, для легкого применения, используется одно слово: пустота (空).

ОК. Я слишком много дайвинг немного в море, давая слишком длинный ответ, немного страшно тоже, да? Лучше выяснить самостоятельно :)


Теперь давайте идти сломя голову на ваш заглавный вопрос:

Кто был первым Буддой?

Короткий ответ: 。 (молчание)

Дополнительно: число Будд не увеличивается и не уменьшается... и т. д. по этой аналогии-это расширенная изготовление построены четыре заявления.


Теперь давайте разберемся со следующим:

как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

Я думаю, что он вас называют Будду Шакьямуни. Во-первых, Дхарма-это постоянный и настоящий, не создан, следовательно, не могут быть уничтожены; слово используется для обозначения это таковости, или таковости. На данный момент принц Сиддхартха понял полного просветления, он воплощение Дхармы, воплощенных Дхармы он понял, полного просветления, называют Буддой Шакьямуни.

Гуру я думаю, что ты имел в виду учитель. Учителя Будды предыдущих Будд, один из самых значительных гуру для нашего Будды, будет Dipamkara Будды. Господь Будда трех тысяч мира (三千大千世界)3, необходимо получить отметку (授記) от предыдущего Будды. В Будды Шакьямуни случае, Марк был одобрен Будды Dipamkara4. Когда Будда полностью просветленный, стоит быть учителем всех людей и богов, Бессмертный открывает ворота для всех, он называется Samyaksambuddha, тот, кто достиг вершин просветления, Anuttarā-самьяк-saṃbodhi. Мой пост может предоставить более подробную информацию.

Есть еще один тип Будды, у него нет гуру [одобрить его марка], под названием Pratyekabuddha, или называют self-пробудить Будду (獨覺佛). Он понимает, полного просветления, открыв Дхарму сам по себе, созерцая 12 Nidanas во времени нет появляться Будды. Он не учит, ни формирования Saṃgha носить на любое учение.


Действительно, ваш вопрос хорошо сформулирован, включающих понимание буддийских доктрин. Мой ответ просто служит в качестве указаний, это для вас, чтобы исследовать богатство Дхармы Будды, как Будда видит космологии, жизни, мира... и т. д. _/|\ _ (все-мои-десять)


Сноски:

1. От китайских формулировка мне кажется более разумным использовать и то и. Очевидно, ставя и нарушает логику.

2. Из этого следует, что 4-й заявлению следует относиться одинаково.

3. Три тысячи-мир имеет различные определения, я до сих пор не понятно о группировке Солнечной системы и галактики, как они упоминаются в буддийской космологии. Мое утверждение, как одна галактика один мир или одна тысяча галактик один мир. Если это поздно, тогда 1000 Млечный Путь-как звезда-кластеров станет одним Samyaksambuddha учит землей ~ огромный класс! Источники связанные с одним 3TW председательствующий один Господь Будда: Агама Сутры, Аватамсаку Сутры, Mahāprajnāpāramitāśāstra, Абхидхарма-kośa и т. д.

4. Источники: в сутрах собираются в одном из 12-сутра-секций китайский канон, Агама Раздел (что эквивалентно Палийский канон-Никая Питаку); Алмазная сутра, Виная Дхармагупты (сохранились только в китайский канон), Mahāprajnāpāramitāśāstra и т. д.

+997
user265328 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал (только слышал) пару раз где-то, что есть обучение в Tantrayana, что может очистить вас, путем удаления или сжигания собственное прошлое плохая карма.

К сожалению, я не знаю название этого тренинга, но я жил в Индонезии, а иногда и Tantrayana монах пришел и предложил что-то вроде этого (опять же, если я правильно помню)

Есть ли какая-то подготовка такой?

+951
akuhn 2 февр. 2013 г., 14:10:56

После небольшого исследования я нашел оригинальный вопрос в Samyutta Никая вместе с Буддой ответ.

Тогда к чему эти акты затрагивают, не обделались?" В этой связи Всевышний, с его мысли читая мысли что у брата на уме, сказал братьям: возможно, братья, это какая-то бессмысленная товарищей, погруженных в невежество и заблуждение тяга, может думать, выходить за рамки обучения таким образом: "Итак, ты говоришь, что тело это не "я"; ощущение это не само восприятие это не самоназвание, деятельность не самостоятельно, а сознание не самость, то что можно от этих действий страдают не само-обделались?" Этот вопрос, братья, я уже отвечал таким образом и таким образом в те учения, которые я дал вам. Теперь что вы думаете, братья? Тело постоянно или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но это что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расцениваю это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Нет, учитель?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчив в природа, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это это обо мне?" "Конечно, нет, господа". Восприятие постоянного или непостоянно?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я это я меня?" "Конечно, нет, господа". Мероприятия постоянна или непостоянна?" "Непостоянны, господа". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, я это я меня?" "Конечно,нет, Господь". Это постоянное сознание или непостоянны?" "Непостоянны, Господь". "То, что непостоянно, это счастье или горе?" "Горе, Господь". "Но то, что непостоянно, горестный, неустойчивый характер, это право расценивать это таким образом: "это мое, это я, это я меня?" "Конечно, нет, господа". Поэтому, братья, все тело как угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или рядом, - каждое тело должно быть так расценены, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне."

Каждое ощущение все, что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждое чувство следует поэтому считать, как это действительно, по праву мысль: "это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Любое восприятие чего угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый восприятие следует рассматривать таким образом, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое занятие что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или внешнее, грубое или тонкое, низкое или высокое, далекое или близкое, - каждый деятельность должна быть так расценены, как это действительно, по праву представление: "Это не мое. Этого я не. Это не " я "мне".

Каждое сознание что угодно, будь то прошлое, будущее или настоящее, будь то внутрь или наружу, грубые или тонкие, высокие или низкие, далекие или близкие, - все сознание следует рассматривать так, как это действительно, по праву понимание: "это не мое. Этого я не. Это не я мне." "Итак, братия, тот, кто видит, воспринимает с отвращением на тело, на чувства, на восприятие, на деятельность, на сознание. Будучи противно он отталкивается от них; к тому отталкивания он освобожден; по что релиз он освобождается; знание проявляется: в освобожденный человек освободившись вещь, и он знает: 'разрушено перерождение; жил в праведную жизнь; выполнена задача; для жизни в этих условиях нет света".

+886
throwaway 16 мар. 2011 г., 13:57:05

Привет всем и спасибо за ваше время, отвечая на вопросы. У меня большая проблема с моими чувствами. У меня огромный эмоциональный дефицит, что означает, что я никогда не переехал в моей старой подруги. Последние мои три подруги, две, что я любил немного, а тот, с кем у меня были длительные отношения и думала, что она моя родственная душа. В результате, я страдаю и часто возвращаться к ним снова и снова и снова и снова... в бесконечный цикл. Я смотрю убогий и жалкий.

Как я могу сделать лучше, пожалуйста?

Большое спасибо.

+781
Rob Agar 6 февр. 2016 г., 5:21:20

Практика медитации по утрам-это на самом деле прекрасное время, чтобы развивать ум из-за отсутствия чувства раздражители. Когда мы выходим в мир бомбардировки чувственных раздражителей начинается.

Если скучно утром можно брызнуть холодной водой на лицо или медитации при ходьбе в быстром темпе следуют сразу за сидячей медитации.

Можно также сделать сильное психическое разрешение на практику или практику сидячей медитации с открытыми глазами на некоторое время. Существуют различные способы, чтобы пробудить энергетический факультет.

Самое главное, чтобы уравновесить способности, т. е. сбалансировать концентрацию (самадхи) с энергию (Вирия) и мудрость (Paññā) с Верой (Saddha).

Для получения информации о том, как преодолеть препятствия, я бы порекомендовал книгу "Пять умственных помех и их завоевания" по Nyanaponika Тера.

Можно ли оказать влияние на привычный усталость по утрам?

Да, это так. Когда один практикует Дхамму одна тренирует ум, чтобы преодолеть и изменить вредные паттерны привычка ума. Практикуя медитацию интенсивней придут к пониманию, что разум склоняется к какой-либо практикуется постоянно и настойчиво.

Если человек постоянно реагирует, например, страх, то, естественно, порождает больше страха в жизни человека. Если человек старательно тренируется, чтобы преодолеть вредные привычки, то ум будет уклон в этом направлении. Это фантастическая вещь об уме, что можно отлить его в безопасном направлении, практикуя Дхамму. В конце концов, в результате победы на ниббана - выдача освобождения от кругов страдания.

Надеюсь, что это помогает. Плодотворной практики.

+732
Zahymaka 12 янв. 2013 г., 22:53:49

Важно, что буддисты-миряне держать Uposatha практике, или, по крайней мере, раз в неделю избегать любой сексуальной активности, включая мастурбацию. Сакка Сутта: к Сакьев (на Uposatha) в 10.46

+718
Carol Rpbins 11 июн. 2018 г., 16:48:13

Вы можете прочитать AccessToInsight это "эскиз Будды жизнь: показания Палийский канон".

На этом сайте также есть еще одна короткая биография Будды под названием "Будда и его Дхамма" на монах Бодхи.

+662
purpleace1409 19 дек. 2018 г., 13:43:35

Это спорный 'буддист' преподаватели и группыстраницы включает в себя эти ссылки в своей "полезной информации на английском языке" раздел:

На этой странице (возможно, весь веб-сайт) - это в основном о тибетском буддизме.

Он также ссылается на Дзен учителей вопрос открытое письмо, стоящих перед злоупотреблением , от которого вы можете прочитать о некоторых подобные проблемы в западных Дзэн.

Я надеюсь, вы не будете нуждаться в такой информации.

+650
Alfred Tsang 3 февр. 2011 г., 21:51:43

Если каждый человек в городе или стране практикуется первая заповедь с heedfulness, а также практикуется правильный образ жизни, который запрещает торговлю мясом, то никто не будет работать, как мясник.

Те, практикуя правильный образ жизни также не будут импортеры мяса, поставщики или ритейлеры.

Первая заповедь не о вегетарианстве, или любой тип диеты. Это о том, что живые существа, чтобы жить с легкостью.

Однако, если соблюдать Первое правило, это все еще хорошо, чтобы покупать и потреблять мясо, которое было заморожено в супермаркете. Причина этого заключается в том, что вы не имели намерения убить, и в самом деле, вы не убить это животное.

Вы просто покупаете замороженные безжизненными мяса, который был давно мертв, прежде чем вы попали в супермаркет. Также см. Этот вопрос для детального обсуждения этой темы .

+500
cowntee 6 июл. 2014 г., 20:14:13

Это может быть Puttamansa Сутта: сын по плоти ЗП 12.63 , что вы ищете?

В этом Сутта Будда говорит о четырех вида питания: пищевые продукты, ощущения, волевые акты и сознания. В смысле-впечатление есть это подобие освежеванной коровы, что указывает на то, что там, где она стоит, будет непрерывно атаковали насекомые и другие существа, живущие в непосредственной близости.

"И как же, о монахи, если люди чувство-впечатление будет считаться? Предположим, о монахи, есть ободранную корову, которая стоит близко к стене, то существа, живущие в стене будет клев на корову; и если освежеванной коровы стоит возле дерева, то существа, живущие в дереве будет клев на него; если он стоит в воде, существа, живущие в воде, клев на него; если он стоит под открытым небом, существа, живущие в воздухе будет грызть на него. Везде, где что освежеванной коровы стоит, существа, живущие там, клев на него.

"Таким образом, я говорю, о монахи, если люди чувство-впечатление рассматриваться. Если люди чувство-впечатление понято, три вида чувства таким образом понято. И если три вида чувства понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Как обдирают корову, человек беспомощно подвержена постоянным возбуждением и раздражением ощущения, толпящихся на него со всех сторон, через все шесть чувств.

+482
ruth robertson 11 июл. 2019 г., 22:03:49

Ради дискуссии, и (осуществив поиск Ми Yodeya), чтобы попытаться ответить с еврейской точки зрения,

  • Этот ответ предупреждает, что определенные практики (например, поклон) может рассматриваться как "преданного".

  • И этот ответ, что поклонение Будде или видеть его как Бога, как бы запрещены.

  • Этот ответ говорит:

    Для еврея, чтобы воскурял фимиам перед статуей-это ужасно, неважно, что он скажет, его внутреннего намерения. Аналогичным образом, провозглашение, "в Будде, я нахожу прибежище" - это катастрофа для еврейской души.

    ... но он также (справедливо или ошибочно) утверждает,что

    Сегодня этот процесс утончения расширяется к буддизму. Многие евреи начинали свой духовный путь с путем Будды и продолжил открывать собственное наследие в Торе. Происходит двуединый процесс: буддизм развивался более в последние тридцать лет, чем за всю свою историю раньше, до того, что то, что представлено сегодня в Америке, как буддизм уже более еврейский, чем буддийские. И, во-вторых, когда у тех, кто практикует "Jubus" возвращение к еврейской практике, они отвергают те аспекты, которые anathematic Торе, в то время как правильное использование тех аспектов, которые являются бесплатными.

  • Эти ответы свидетельствуют, что иудаизм уже имеет какие-то формы/объекты медитации своего собственного.

+446
Dampa Breedlove 31 мар. 2012 г., 1:55:16

Каждый внутренний орган чувства поставляется вместе с соответствующими внешними органами. Например глаз поставляется вместе с формой, уха поставляется вместе со звуком, носа с запахом , ум приходит с психическим явлением. Я знаю о смысле форма или зрение , звук , запах и т. д .. Но я не уверен, что подразумевается под психическим явлением? Когда глаз и форма/зрелище собрались вместе, возникает сознание глаза. Когда нос и запах приходят вместе, возникает сознание носа.

В инструкции выше это видно из моего опыта, что вид и запах. Но когда мы говорим, психики и психические явления объединяются разум возникает сознание, это не ясно из моего опыта ,что является психическим феноменом? Это психическое pehnomenon память о прошлом или моделирование будущего или это сон или это речь ? Существуют различные типы вкусы ,цвета ,запахи, прикосновения и т. д.... Существуют различные типы психического феномена?

+425
ANECHKA87 1 июл. 2018 г., 20:05:16

Современная литература достаточно для вас? Есть Дзогчен текста Намкая Норбу Ринпоче называл "зеркало: Совет по присутствию осознанности":

http://www.fudomouth.net/thinktank/now_nnawareness.htm

Он начинает говорить:

Практикующий Дзогчен должен иметь четкое присутствие и осознание. Пока один по-настоящему знает себя и может управлять его сознание, даже если очень много объяснений реальности не дают, они остаются не более чем чернила на бумаге или вопросы для дискуссии среди интеллектуалов, без возможности рождения любого понимания реального смысла.

Конечно, тема просветления или Дхарма может стать препятствия. Но нам нужна помощь, чтобы достигнуть предложенных состояний сознания. Говорю, что мы должны "просто осознать" иногда не достаточно, как правило, нам нужно некоторое понимание.

Он делает следующую метафору:

Если больной прекрасно знает свойства и функции препарата, а также экспертов в даче объяснений об этом, но никогда не принимать лекарство, он или она может никогда не выздороветь.

Он говорит, что мы можем заблудиться в теории, но он никогда не говорит, что мы не должны изучать ее. Дело в том, что теоретические знания в одиночку не может произвести никакого просветления.

Так что, не болтать об этом, или запутается, пытаясь спрятаться за элегантным фасадом, надо попробовать по-настоящему, чтобы вызвать присутствие сознания, на самом деле возникают в себя, а потом нести его на практике. Это самый важный момент в практике Дзогчен.

Есть несколько слов, чернил и пикселей указывая нам в правильном направлении. Это обоюдоострый меч.

+384
ShivamMax 23 сент. 2011 г., 1:24:53

Простите мой английский .Мне посчастливилось встретить этого человека . Этот человек-живой Будда . Он не монах. Живет простой жизнью. Он такая загадка. Я в любви с просветленным человеком.

Это не последние ... это было лет и лет... он никогда не утверждал, что но это для меня абсолютно очевидно. Он очень красивый умный и больше , гораздо больше. Я чувствую, когда он входит в комнату, там столько тепла и огня. Он сияет и он делает все вокруг него улыбка. У него большие красивые глаза, они настолько острые, как будто он может видеть сквозь внешность . Он абсолютно совершенен. Я думаю о нем день и ночь все время я не могу его забыть. Это моя привязанность к удовольствию или это настоящая любовь??? Когда я думаю о нем, я просто таю. С другой стороны, я знаю, что он не интересует меня как женщина и никогда не будет. И это сводит меня с ума. Я чувствую себя глупо. Что делать?

Я собиралась сказать ему, что, но я так боялась, что я буду чувствовать себя глупо. Я полагаю, это в любом случае очевидно, на моем лице. Но это было так давно, и это чувство становится сильнее. Я должен двигаться дальше я знаю, что это, но он такой совершенство... у меня нет слов, чтобы описать этого человека . Просто "аааа". Как отпустить?? или я должен держать?

+382
user2345093 5 окт. 2013 г., 18:37:13

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+365
dboboahmed 14 мая 2019 г., 4:21:42

Сила, которая удерживает одна приклеивается к сансаре-это желание. Стремление к продолжению существования.

"Даже в разгар возможное дуккха, то почему не осознание приходит, что позвольте мне оставить всего этого пути, что вызывает дуккха"

Потому что, скорее всего, вы только интеллектуально понять, дуккха и, если вы не просветленный , вы имеете привычку, желающих продолжить свое видимое существование.

Многие слова, такие как "незнание" не являются точными и точный перевод с оригинала пали слова. Лучше смысл невежества (в буддийском контексте) - это то, что не глубоко понять. Если одно только интеллектуальное понимание вещей, таких как дуккха, непостоянства и не-я тогда еще невежественны в сердце эти вещи.

Люди путают любовь и привязанность. Это просто то, что есть. Можно любить без вложение.

Может быть, я упускаю что-то где-то но, что делает наша способность любить друг друга связано с тем, что держит нас приклеенная к сансаре?

+365
Editor 5 сент. 2013 г., 4:38:30

От того, как меня учили, в Дзэн лучше всего использовать ежедневные прогулки для духовного роста, чтобы не использовать их для духовного роста ;) в истинном духе Parjnaparamita, забудьте о "духовном росте", который является очень обольщаться мотивации, а просто погулять.

Из Карма-Кагью точки зрения, я думаю, мы можем попасть в более подробной информации...

Когда вы гуляете, это очень важно чувствовать ваше все тело-и не игнорировать любое напряжение или стеснение. Напряженность проявляется в вашей осанкой, и вашей походке, в том, как вы держите голову и плечи, туловище, таз, как вы поставили свой вес на ноги, что вы делаете с вашими руками. Когда вы чувствуете себя комфортно, вы можете открыть и ваши части тела могут двигаться более свободно и быть в согласии друг с другом. И наоборот - когда вы делаете ваше тело и ноги удобно расположены - тогда ваш ум может чувствовать себя комфортно. Представьте, как короля или Будды будет ходить, нам, похоже, идут они "с гордостью". Причина, по которой они ходят, как это потому, что они всегда держат себя очень комфортно. Они не выдерживают отрицательных историй, и они не выдерживают напряженности тела.

Как вы ходить и видеть вещи, постарайтесь не увязнуть в истории. Когда вы видите что-то, если вы по привычке относятся к нему как "хорошие" или "плохие" тогда ты больше не увидишь его, вместо этого вы видите, что ваши мысли накладывается сверху. Обычно, когда мы судим, мы судим на основании одного или нескольких "знаки" или "метки" (nimitta - характерные особенности, которые дают нам подсказки о качествах объекта). Тогда мы делаем выводы на основе этих признаков и интерпретировать то, что они говорят нам. Эта формула "марки => свойства => история" - это то, что мой последний учитель называется "предубеждение". Они (рыльца) приходят из нашего прошлого опыта. Затем мы сравним эту историю с тем, как вещи должны быть в идеальном случае. И тогда мы оцениваем его как "хорошее" или "плохое" - и мы испытываем соответствующие эмоции. Когда это произойдет, мы больше не видим вещи как они есть, мы видим только "знаки" и "история" цвета с каким-то чувством. Вместо этого, когда вы не позволяйте этот механизм идти на автопилоте, тогда вы увидите вещи более полно - вы видите многие другие аспекты, чем просто знаки, ваш опыт будет гораздо более богатый и тонкий. В буддизме мы говорим вам видеть вещи "как они есть".

То же самое произойдет, если видеть некоторые вещи или некоторых людей делает вы судите сами. Это происходит в двух случаях. Либо вы видите что-то или кого-то, что вы оценили как "очень хорошо" - и тогда вы начинаете сравнивать ее с собой и пришел к выводу, что поскольку вы не "так хорошо" - то вы должны быть "плохими". Или есть случай, когда вы представляете, как кто-то, должно быть, встречаетесь вы со своей точки зрения и представить, что они, наверное, думают о вас (высокий/негоже, умный/глупый, красивый/некрасивый и т. д.). Существует множество вариаций этих - но в основном они все связаны некоторые сравнения и воображения. Так что опять, вместо того, чтобы чувствовать себя, как быть полностью самим собой - вы придумываете какой-то сюжет в голове. Излишне говорить, что когда это происходит, вы обычно теряете ощущение своего тела и осанки/плечи/поясница/крестец/ноги. Вместо этого, когда вы не отчуждать (отрицать, отречься от) себя и позволить себе быть естественной/раскованно/спонтанная, мы говорим вам стать "настоящий человек" или "настоящий человек".

Таким образом, идея медитации при ходьбе, чтобы выйти из вашей головы и просто ходить, гулять и видеть мир во всех его многообразных цветов, и в то время как чувство, что ты тот, кто ты есть со всеми своими различными качествами - не попасться в эти выдуманные сюжеты.

Конечно, когда вы идете, вы не должны думать об этом - вы просто спокойно ходить и смотреть вокруг. Это самая простая вещь в мире.

+324
tcomplex1000price 19 февр. 2012 г., 6:24:12

Прекращение может быть пережито во время медитации. И если прекращение происходит это безошибочно. Ты просто знаешь, ЧТО ЭТО произошло.

Иногда только один или несколько органов чувств/чувство восприятия, кажется, уже нет. Только на долю секунды. Например, восприятие/чувство обоняния может внезапно бросить/перестать. Полномасштабное прекращение огня будет если каждый из шести органов чувств падает/перестает одновременно. В этом случае вы будете только знать, когда вы вернулись, так сказать, что прекращение произошло.

В любом случае, вы будете знать это. Его нельзя пропустить, потому что он имеет слишком много влияния.

+220
FiveCHJ 24 июн. 2016 г., 8:14:35

Вы читаете слишком много в слово "идеальный". В этом отрывке, я думаю, что это используется весьма условно и что он может лучше, чтобы прочитать это слово как "выполнено".

Чтобы продемонстрировать, давайте использовать бейсбольные метафоры. Тони Гвин был очень опытный сетевик. Можно даже сказать, что он усовершенствовал свое качание. Все-таки Тони Гвин все-таки вычеркнул пару десятков раз в год. Оттачивая ремесло не обязательно означает, что вы не пропустите время от времени. Кто-то из "выполнено" нравственности также может быть непревзойденной искусной в силе, но это не обязательно подразумевает постоянного совершенства.

Напротив, Тони Гвин пузырь большой ol' прикладом не обязательно делает его лучшим местом бегунка. Можно сказать, что он был только умеренно квалифицированы в этой области. Он совсем немного номер для улучшения. Кто-то из умеренных навык есть куда расти.

+160
PeeS 17 дек. 2013 г., 2:47:40

Для полноты картины там не один буддизм, там много буддистских. На остальные вопросы уже решать буддистских либо Бога нет, либо не интересные и соответствующие боги.

В процессе стремительной эволюции, буддизм развился из раннего буддизма, утверждать не волнует, или вы хотите выступить на богов или их отсутствие там, чтобы говорил, что боги существуют, но педантизму различие, что они долго жили, но смертные и не творить мир. И тогда где-то на этапе Махаяны, Будды получила чистую землю, сверхчеловеческие способности equatable к Богу, и с Амитабхой, бесконечные жизни, не только колоссально длительный срок. Увидеть Ян Натье, "индийские корни буддизм чистой земли" на бумаге об этом процессе.

Если кто-то ищет христианский Бог в буддизме, где стандартные вопросы на атеизм и теизм применять, они должны быть глядя на Amitabhism/Amidaism. Мне интересно, типичные аргументы в пользу эффективности Amidaism имеют логическую форму, но сделать некоторые большие допущения, а именно, Амитабха дал обет спасти всех существ, прежде чем стать Буддой Амитабха стал Буддой, поэтому вера в Амитабху эффективно. Вопрос о том, если Амитабха история, что мы просто даже не рассматриваются. Верующие принимают это все очень буквально, некоторые интеллектуалы, как Taitetsu Унно воспринимал это как нечто метафорическое.

Для остальной части буддизма, хороший аргумент может быть сделано, что карма-это своего рода Бог, как тот, что атеисты не верят. Карма может сказать, если вы сделали деяние умышленно или случайно. Это подразумевает определенное количество усмотрение, а разведка на части кармы, в отличие от гравитации, которая падает вам на ближайший крупный объект вне зависимости от, Ну, ничего.

В СГИ/Нитирэн, люди говорят о мистическом права, а если он имеет агентство, см. книгу Я. М. Уолш "ваш просвещенный ум хочет знать" подробности.

+135
Dmitriusan 19 февр. 2011 г., 2:48:17

На счет первого и второго советов в Cūḷavagga в Виная Питаку (ЧВ XI и XII). Первый совет (СС Си) прошел в Раджагахе, в то, что известно как монастырь семи пещерах, на горах, над городом. Пятьсот монахи были в посещаемости.

Идея для Совета началась с Махакассапа, относящихся к своим собратьям-монахам историю, в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), в котором Махакассапа узнает о смерти Будды. Он рассказывает, как он призвал монахов помнить, что все, что нам дорого должно пройти, чтобы они не скорбят, и как старый монах по имени Subhadda сказал, что они не скорбят, потому что они теперь вольны игнорировать Будды слова и делать то, что они хотели. Он тогда просит, чтобы они репетируют Дхаммы и винаи вместе, "пока что это не Дхамма светит и дхамму отвергается; прежде чем не Виная светит и Виная отвергается; перед теми, кто говорить, что это не Дхамма стать сильным и тех, кто говорит дхамму становятся слабыми; перед теми, кто говорить, что это не Виная стать сильным и тех, кто говорит Виная становятся слабыми."

При этом его товарищи-монахи просили его избранных монахов для совета, который он сделал - 499 из них, всеми Архатами. Монахи предложили ему выбрать Ананда как 500-й, поскольку он был "СЕХА", не давать повода для подобных осквернений, которые приведут к потери Штатами и конечно, потому что он много слышал о Дхаммы и винаи в присутствии Будды.

Старейшины спросили себя, где они должны встретиться, и договорились Раджагаху как отличное место, чтобы найти поддержку, которая им потребуется в плане милостыни и жилищ. Они предложили остаться там на дожди и держать там совет, и согласиться с тем, что никакой другой монах должен остаться в Раджагаху за дождей., Махакассапа предложил его в качестве sanghakamma - либо против говорить, тем для него должна молчать - и он прошел единогласно.

Они провели первый месяц делая ремонт в своих жилищах, а затем начал совет.

События самого совета, в двух словах, следующим образом:

  1. Ананда, арахант к этому времени, приехали просто как совет был началом.
  2. Махакассапа сомнение упали на винаи, начиная с "первого parajika, где он был заложен?". Он спросил об истории, человека, за, вопрос за, незначительные проблемы, связанные с, что является преступлением, а что не было, по отношению к каждой из заповедей от каждой из двух кодексов дисциплины и упали ответили.
  3. Махакассапа под сомнение Ананда на дхамму, прося об истории и человека за каждый Сутта в пять nikayas, начиная с Brahmajala Сутта и Ананда ответил.
  4. Ананда, связанные с разрешением Будды, чтобы отказаться от второстепенных и менее заповедей; они спросили его, если он получил спецификацию на то, что были незначительные и меньше нормы и он признался, что не. Они не могли договориться, так что в конце концов, Махакассапа сделал официальное предложение о том, что они соблюдают правила, как они были, так как он был известен для мирян, что для них правильно, а что не было. Если они хотят изменить правила, она будет распространяться о том, что они шли против Будды во время его погребальный костер еще тлеет. Имеется единодушное согласие.
  5. Старейшины усомнилась Ананда на несколько точек, где они чувствовали, что он заслуживает упрек, в том, что он не просил о мелких и меньшим правилам. Он ответил в обороне, но приняли его действия как неправильные деяния из веры в старших.
  6. Почтенный Пурана приехали и сказали, что они рассказали Дхаммы и винаи и что он должен читать ее с ними. Он ответил, что пока Дхамма и Виная был хорошо декламирует их, он предпочитал держаться Дхаммы и винаи как он слышал его от самого Будды.
  7. Ананда, связанные Будды о том, что Шенна был получить brahmadaṇḍa (Бога или высшей мере наказания) - что никто не должен говорить или учить или советовать ему. Они сказали ему, чтобы сказать себе Шенна, и он спрашивает, Что делать, если Шенна был резок и оскорбительное в ответ. Они сказали ему, чтобы привести многих монахов с ним. Совет, похоже, закончилась там, а затем следует сам текст Ананда на встречу с королем Udena и в итоге Шенна. Либо так, либо совет Эндер до этого и Ананда, связанные предписание о Шенна к старейшинам на более поздний срок.
+119
Stefan Gruenwald 16 окт. 2012 г., 17:58:13

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+65
user89000 29 мая 2017 г., 23:32:50

Он никогда не говорил этого! Будда Metteya является другой человек. Там было много Будд в прошлом, и все они являются разными лицами.

Будда-это титул. Думайте о нем, как король страны. Сколько царей было? Они все один человек?

Это еще один хороший пример того, как легко люди перевирать suttas. Просто потому что один умеет читать Suttas(либо пали или английский) не могут постичь истинный смысл без правильного учителя.

+12
Hamzaaton 19 дек. 2013 г., 4:00:12

Показать вопросы с тегом