Как взаимозависимое возникновение, и скандх подходят друг другу?

Я имею неприятность, видя, является ли идея из пяти скандх предназначен, чтобы соответствовать в пределах зависимого возникновения в любом случае, или же эти две теории должны применяться в качестве дополнения друг к другу.

Есть Сутта разработки на соотношение между двумя из них? (Обратите внимание, что мой вопрос в первую очередь касается suttas, что касается отношений между двумя, а не детали или понятия).

+468
Zainy Versatile Jay 2 мая 2010 г., 6:52:46
18 ответов

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+982
Hannah Longleaf 03 февр. '09 в 4:24

Какой метод вы практикуете ? есть ли у вас учителя ?

Потому что если вы не я бы порекомендовал его

В случае, если у вас есть учитель, и вы практикуете правильно, чем я могу сказать вам, что помогает мне сейчас : что все действия имеют влияние

(даже если не каждый Камма влияет)

так что ничего не было напрасно, и помнить, что каждое действие вы делаете, оказывает влияние, может помочь мотивировать вас, например, если не влияет, чем не и пробовать снова и снова, даже если никогда не удалось до сих пор имеет свою точку

вижу этот вопрос - особенно разговор с раковину Kulathantille :

Каковы случаи, когда карма это плод разрушается?

+925
G L 7 мар. 2014 г., 0:06:00

Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ? Когда человек осознает, никто не знает ?

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

+857
Dana Adalaide 3 июл. 2011 г., 6:02:11

Я читал различные мифологические и историй о проклятии, где он уничтожил царства и царей. Неужели проклятие есть эта сила? Если да, то как его можно объяснить по отношению к карме? Какова точка зрения буддизма на проклятие?

+704
Keval Langalia 17 мар. 2013 г., 5:49:34

Это не то, что непостоянно, является "причиной" страданий. Причина страданий-это несоответствие между "есть" и "должен", а причиной несоответствия является привязанность к неверной мысли, что что-то "должен" быть таким образом, когда в действительности это не этак и не должно быть. Просто у нас ошибочное представление о чем-то, что не соответствует действительности.

В случае impermanency, у нас есть представление о вещи, в сущности, мы совершенно забываем, что сущность-это лишь временная мера, ее причин и условий. Эти причины и условия была различной конфигурации в прошлом и будут иметь различную конфигурацию в будущем, но в настоящем они имеют такую конфигурацию. Наш ум называет эту конфигурацию "вещь", но это не вещь, это просто точка во времени снимка, который мы назвали "вещью", а если статический вещи действительно существовали (они не).

Так что эта идея "вещь" - это иллюзия. Если мы держим ее достаточно долго, в реальности будет двигаться вперед, но иллюзия в нашей голове остается прежним. Поэтому мы стараемся действовать, как если бы это было реально, мы стараемся встать на его, опереться на его поддержку, но он не может быть надежной опорой.

Иллюзия не может служить надежной опорой и надежной Земле, только правду.

И что есть истина? Правда, то, что мы называем вещи эфемерные договоренности. Это может быть надежная опора для мира. Как она может быть надежной опорой для мира? Потому что если мы посмотрим на вещи таким образом, мы не будем иметь несоответствие между "есть" и "должен", у нас всегда "есть" и "есть". Без "надо" пристроить, мы всегда в таковости, всегда в татхату. Этой таковости или татхата-истинная Нирвана, безусловно, тихий, и идеально. Ничего не пропало в ней, ничего лишнего, это просто, как это и должно быть. Великое Совершенство.

Вот почему Будда сказал: "я нашел конечной, другой берег, спокойный, надежный - но этот мир радость в привязанности".

И именно поэтому Махаяна говорит, что просветление всегда присутствует и все уже Будды, потому что все уже "таковости", просто люди в замешательстве по-поводу вещей.

+574
Janice 17 янв. 2014 г., 9:22:52

Просто к сведению. Если ориентироваться на "качество" что-то вроде болезни или счастье, то он получает усиленный. Следовательно, очевидно, что ты в депрессии.

Болезни или становится лучше-это качество вашего физического существа. Это сложнее, чем кажется. Принять все как есть, но меня это не волнует гораздо больше, чем просто принимая таблетки или отдыхает. Просто принять нынешнее состояние, не осуждая его качество.

Когда вы сидите, сидят. Когда вы стоите, стоять. Это "просто наблюдая".

Так что, не заморачиваться с этим и как вы хорошо знаете, это пройдет. Будьте здоровы.

+569
M G 12 нояб. 2010 г., 9:58:49

Что есть понятие "эго" или "самость "? В буддизме есть понятие не самостоятельное.Это означает, что нет "меня" или это значит, что "я" не понял С " вы ".

+559
disputable 6 июл. 2018 г., 6:38:17

Если бы я был тобой, я бы попробовать самый медленный путь к самадхи. Как правило, более ориентированный на результаты вашей медитации, тем хуже он уходит.

+524
kotekino 8 апр. 2016 г., 6:09:33

Вторая Благородная Истина определяет три аспекта тягу, одним из которых является тяга к небытию.

Как стремление к прекращению, достижение окончательной Ниббаны, никогда не возродиться, отличаются от стремления к небытию?

+391
denysboiko 27 окт. 2018 г., 12:07:33

Будды было совершенно ясно, что люди должны думать сами, а не слепо следовать. Есть много проблем с мясом-едят, а не только тот факт, что животные это живые существа. Есть сильно убедительные окружающей среды и состоянию здоровья, а также тот факт, что любой по-настоящему добрый, чуткий и любящий человек должен быть способен видеть жестокой жестокости и страданий животных, используемых для еды. Именно поэтому боен спрятаны так, что мы можем притвориться, что они не существуют.

Люди могут прекрасно жить без убиения и поедания животных, следовательно, продолжать делать это просто из жадности, невежества и привычки (наркомания/загребущие) является серьезным препятствием для следующих Дхарме. Правила Будды о не ест мясо, только если специально убивали для тебя и были направлены на монахов, которые должны были съесть то, что они были даны, и необходимо, чтобы распространять учение, поэтому пришлось воздержаться от оскорбления людей, отказываясь от их продуктов. Ни одна из этих причин позволяет есть мясо относятся к среднему человеку сегодня, но я постоянно встречи с людьми, которые хватаются за них, как оправдания их снисходительность.

+328
emit 30 дек. 2011 г., 21:25:17

Мой ответ для вас таков.

Вы говорите, что "никто не может заменить меня в качестве водителя". Как может то, чего не существует заменить? Что бы заменить? Как может нечто несуществующее заменить?

Вы также упомянули, Вы должны "перестать думать об управлении жизнью, перестать думать вообще". Если нет мыслитель существует, чего ты боишься связать с?


Ваш язык означает, что вы признаете себя существовать. В буддизме, отсутствие собственной личности обычно не рассматривается как не-существование собственного "я", но его относительности.

Итак, вы можете спросить себя: какая разница между вами, и этот автобус называется жизнь? В чем разница между вами и этими людьми, которые могли бы заменить вас?


Если никто не существует, кто живет несамостоятельным? Я бы посоветовал, что еще одним интересным созерцанием можно заниматься, чтобы спросить: Что такое личность? Кто это? Прежде чем утверждая, что самостоятельно не существует, попробуем рассмотреть, что собой представляет. Это ты? Это автобус жизни? Это его мысли?

В какой-то момент, может быть, я подозреваю, что допрос и допрос несамостоятельным могут показаться похожими. На данный момент, будь то идея что-то или нет-что-то возникает, что он будет, он возникнет, как то, что есть на самом деле.

+299
tigrenok1995 25 февр. 2019 г., 5:11:40

Несмотря на идеализированные и романтизированные версии буддизма популярны на Западе, который говорит о том, что буддисты интересуют только просветление, исторически и в настоящее время буддисты всегда поддерживали социальные практики, которые не связаны с такими возвышенными целями. Среди них убеждений и практики, относящиеся к невидимой сущности, которые могут с натяжкой можно назвать "духами".

Духи играют важную роль в повседневной жизни практически во всех традиционных буддийских странах. В Бирме, например, духи называются "НАЦ" и в Таиланде "Пхи" (Encylcopedia Британника). Пхи - это духи поселки, дома, пещеры, и так далее. Такие духи являются объект ритуалов и суеверий. Нац воображаются, чтобы выглядеть как люди. Тайский люди делают домики для духов, чтобы жить.

Помимо традиционных текстах буддизма полны упоминаний духов (дэвов) различных видов. Известные типы включают yakkha, Нитья, и kinnara. Духи дерева были и остаются в современной Индии, центром религиозной деятельности. В commentarial предыстория знаменитой Karaṇīya Метта Сутта Сутта рассказывает о том, как было произнесено после некоторых монахов беспокоить семейство духи 'дерево' или rukkhadevatā, которые откликнулись страшные видения и ужасные запахи. (См. Как Karaṇīya Метта Сутта пришли около). Дерево дух поклонения также распространены в Таиланде. По всей Индии и Азии большие старые деревья становятся святынями.

Похоже, что буддисты ассимилировали анимистических верований очень рано, наряду с идеями и практиками из брахманской культуры, и, возможно, зороастризм (через перенос иранские племена). Буддизм всегда был синкретизм (т. е. он усваивает элементы других традиций). Очень вероятно, что, когда спикеры индийских языков, который со временем стал доминирующей культуры, первыми вышли в долину Ганга, они встретили людей, которые говорили австроазиатской и тибето-бирманских языках, для которых анимизм был принцип религиозной форме. Они являются вероятным источником yakkhas например, которые разделяют многие характеристики с бирманскими нац.

Многие современные буддисты из моих знакомых твердо верим в призраков, духов и мелких божеств. Я присутствовал и даже участвовал в более чем один ритуал, чтобы умилостивить местных духов например (в Новой Зеландии, Великобритании и Испании). Информация о некоторых из этих современных методов можно найти в книге Салли Мак-Ара, Земля красивых видения, который представляет собой антропологический счета ступы дом проект Triratna буддийской группой в Новой Зеландии. Это включает в себя обсуждение идеи местных духов, под влиянием маори убеждения.

Таким образом, хотя конкретные формы спиритизма, о которых вы спросили незнакомые, буддисты на протяжении веков верили и занимались с духами много различных видов.

+200
user2538235 18 окт. 2014 г., 12:01:33

Господин Punnaji объясняет, что какие мероприятия (события) рассматриваются как сущности (в процессе узнавания).

Когда мы говорим о мире, мы все еще думаем в терминах сущностей. Не с точки зрения процессов.

Что пережил в мире-это ощущения, чувства и картины, которые появляются. От ощущения, чувства и картины, в процессе распознавания, концептуальных сущностей создаются.

Будда говорит только о том, как эти 5 Давай про (картинки, ощущения, чувства, импульсы и восприятия) и как они прекращаются.

Как я понимаю, жажда и страсть, которые происходят на их иждивении привести к существование, рождение, смерть, и все страдания в жизни.

+169
dpilz 13 сент. 2018 г., 21:58:20

В 12 nidānas или 12 звеньев зависимого возникновения, понятно, что arahat одолела жажда, цепляние и невежество. Жажды (танхи), льнуть (upādāna) и неведение (avijjā), совсем перестала за живое arahat.

Вопрос:
Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Я понимаю, что есть разные интерпретации стандартной модели зависимого возникновения, в том числе через-три-живет толкования (традиционной Тхеравады), ум-момент интерпретации (Тхеравада Абхидхаммы), рождение-как-возникающие-из-себя-посмотреть толкования (Баддхэдэса?) и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны). Ответы на этот вопрос принимаются от всех различных интерпретаций.

+156
BharathYes 3 июн. 2013 г., 20:25:24

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр? Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать. Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

+99
Suncatcher 29 нояб. 2011 г., 11:02:45

Я бы выбрала вариант "содержание сознания", а не общее состояние души (точка третьего "фундамент", как это видно из разработки: влечение, отвращение, сомнение, возбуждение, лень и т. д.).

Вы, кажется, предположить, что в первых трех основ все в конечном счете объекты ума, но я не думаю, что это перспектива, взято здесь.

В Матрика кажется простой переход от явлений грубых к более рафинированном. Во-первых, есть тело с его ощущениями (Ведана), то есть разум, с его содержанием (Дхамма).

Слово "Дхамма" буквально означает "то, что проходит". В феноменологическом контексте, это означает "то, что проходит на ум". Так, в случае сатипаттхана, Дхамма означает "объекты ума", или "содержание ума".

+70
OdatNurd 13 дек. 2017 г., 0:22:02

Я предлагаю мой ответ, основанный на ответ провайдера на мой запрос:

Мой запрос; вы начали свой вопрос в нейтральном тоне без указания на писание - "говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.". И 2 вопроса, Вы выдвинули также общий характер. Вы ждете общего ответы в природе, на основе только духовными понятиями, без обращения в какие-либо Писания? или может быть ответ от других способов мышления, скажем индуизм?

ответ; что когда-нибудь домохозяина @srimannarayanakv считает, что это позволит прояснить и правдиво, приводит к выделению, применяемые на практике.

Так что ОП заинтересована в том, чтобы узнать ответ с точки зрения домохозяина. Вопросы:

1) Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

2) Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?


Перерождение в буддизме относится к

его учение о том, что действия человека приводят к новое существование после смерти, в бесконечные циклы называются saṃsāra. Этот цикл считается дуккха, неудовлетворительно и больно. Цикл останавливается, только если освобождение достигается понимание и тушение желание. Возрождение-одна из основополагающих доктрин буддизма, наряду с карма, Нирвана и мокша.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)

Ключевыми вопросами являются: цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.


Я цитирую 2 шлок из Бхагавад Гиты здесь, как ОП позволил мне сделать это.

ध्यायतो विषयान्पुंसः सङ्गस्तेषूपजायते।

सङ्गात् संजायते कामः कामात्क्रोधोऽभिजायते।।2.62।।

В человеке, размышление о чувственных объектах, привязанность или их рождается подряд; от привязанности источники страсти; страсть возникает от гнева.

क्रोधाद्भवति संमोहः संमोहात्स्मृतिविभ्रमः।

स्मृतिभ्रंशाद् बुद्धिनाशो बुद्धिनाशात्प्रणश्यति।।2.63।।

От гнева заблуждение, может быть; от заблуждения-утрата памяти; от потери памяти-потеря способности принимать решения; из-за потери возможности принимать решения, он погибает сразу.

https://www.gitasupersite.iitk.ac.in/srimad?etgb=1&etssa=1&choose=1&&language=dv&field_chapter_value=2&field_nsutra_value=63

Желание >> принадлежности >> гнев (ревность) >> бред >> потеря памяти >> потери мощности решать >> perishment

Поэтому каждое падение начинается с желания и заканчивается perishment. Это основной участок, который является общим как для индуизма и буддизма.


Давайте вернемся к перерождение в буддизме;;

Цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.

Оба действия должны выполняться параллельно либо монах или домохозяин, для получения освобождения.


Он не должен быть неправильно понят, что понимание может быть достигнуто (я), присутствуя в рассуждениях ученых или (II), читая проповеди Великого Будды, или (III) путем медитации, надлежащим образом следующие методы установленном мастеров медитации.

Нет, это не возможно, так как желания, упомянутые во 2-ой предпосылкой не позволит один, чтобы получить представление, если они не были взяты под контроль.


Опять же, желания могут никогда не быть сытым или охлаждается пользование объектов. Но как огонь сверкает тем более, когда подается со сливочным маслом и дерева, поэтому он растет, тем более, когда он питается объекты наслаждения.

Если все продукты земли, все драгоценные металлы, все животные, и все красивые женщины были передать во владение человека, обманутые желания, они бы не дать ему удовлетворение.


Индрии или чувства привести человека в контакт с внешними объектами и желания, тем самым создав. Но чувства все-в-все. Если разум сотрудничает с Индриями, то только пакости обделались. Ум является более мощным, чем Индрий. Разум-это командир.

Причиной является более мощным, чем разум. Даже если ум приносит сообщение на ментальный завод по ассоциации с Индриями, чистый разум может полностью отвергнуть все это. Причиной является более мощным, чем разум. За причину-это тот, кто является директором и свидетельство о причине и кто стоит выше разума.


Так практике для достижения понимания с помощью медитации и проверять желания рассуждения должны идти параллельно, который медленно, но верно, приносит цикла рождения и до конца.

+56
Kwakza 6 дек. 2014 г., 4:57:59

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью обучения или зная, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить для себя?

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причиной такого?

"Одно дело, когда я скажу вам ответ, и это совершенно разные вещи, когда вы выяснить это самостоятельно." - цитата из моего мастер дзен. Действительно, освобождение приходит только с личным опытом. Истина должна быть переосмыслена по каждому студенту. Так что хороший учитель дает достаточно инструкции, чтобы установить студенту в правильном направлении, но никогда не пытается дать окончательный ответ, потому что это было бы бессмысленно. Просто как добрый отец, не пытаются прожить жизнь своего сына, но позволяет ему совершать ошибки и учиться.

Так что хороший учитель много работает: мотивирует, показывает природу ума, помогает видеть препятствий, дает подтверждение, когда дела идут хорошо, говорит "Нет это не так", когда они не и так далее.

Есть некоторые студенты, которые получают все объяснения и инструкции, и даже понять всю логику, но до сих пор не может сделать окончательный прыжок. В этом случае учитель направляет ученика навсегда, жить, медитировать, и воссоздать учение в жизни - до тех пор, пока истина не найдено.

+19
Cat eyes 30 апр. 2016 г., 18:38:35

Показать вопросы с тегом