Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

По данным МН 70:

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

+542
Gundabad 31 янв. 2016 г., 23:08:23
25 ответов

В ранних стадиях постепенной тренировке, в инструкции указано, совершать щедрые поступки из сострадания. Зная, что араханта нет больше никаких следов желания или самоидентификации и что сострадание-это желание, чтобы другие существа будут счастливы, что бы мотивация underliyng щедрые поступки в исполнении араханта?

+965
I want to learn Buddhism 03 февр. '09 в 4:24

Буддийская цель-Нирвана, а на самолете, чтобы добраться до него, называется Sekkha. Успех приходит тогда вы достигли цели и свободными от всех напряжений осуществляется (Asekkha).

Даже если вы не полностью выполнено, практика может помочь вам управлять вашей повседневной стрессы, пока в один прекрасный день вам не нервничаю больше.

Также не откладывать выполнение задач, так как это последний день или момент. Это поможет в ваших мирских стремлений тоже.

+954
GooDLadY 25 мар. 2019 г., 5:23:52

Буддисты счастливые люди?

Будда учил, что делаешь полезное и meritourious дела принесет полезные результаты.

Только полезные действия приносят Здоровое будущее результанты. Это универсальный закон, который можно проверить, практикуя медитации прозрения.

Благородный Восьмеричный Путь, как учит нравственности и мудрости, например, правильное намерение (Самма Sankappa), который является противоположностью 3 неблагих корней, а именно отречение от мира, доброй воли и безвредность.

Когда человек делает добрые дела, не соблюдает этических норм поведения (заповедей) и медитативные практики для того, чтобы освободиться от страданий, то естественно, что человек станет более счастливым, мирным и менее отягощены обусловленное существование.

Почему? Потому что невежество (avijja) что держит быть прикованным к обусловленным существованием. Невежество заставляет поверить, что обусловленное существование-это счастье, приятное, контролируемым и приятным. Невежество скрывает базовых непостоянны, неудовлетворительны и буйном характере явлений другими. Когда невежество присутствует, один растет страдания для себя1.

Когда наблюдается хорошая этического поведения и практик медитации прозрения правильно и последовательно, то естественно, мы будем развивать мудрость, тем самым медленно покончить с невежеством. Чем меньше невежества, тем больше счастья, грубо говоря.

Также важно отметить, что не обязательно быть буддистом, чтобы делать благие дела и быть счастливым. Слово "буддизм" - это просто обычный язык означает, не в высшей реальности. Мы могли бы назвать это другое слово и это ничего не изменило бы.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни?

Если правильно и последовательно практики, то никто ничего не ожидал, потому что видел для себя, как ожидание создает страдания и рабства.

Ожидание мешает и создает страдания. Ожидания должны быть соблюдены и отметил, с осознанности в настоящем моменте, тем самым используя мешает развивать проницательность.


1Для детального представления процесса, увидеть доктрина зависимого возникновения (paticcasammupada).

+937
Nico Robin 11 февр. 2010 г., 15:50:57

Я думаю, что ваш вопрос встраиваемых двух вопросов и должны рассматриваться отдельно, чтобы дать четкого ответа: а) как буддисты Махаяны смысл пророчества о Майтрейе? Б) как буддистами осмыслить пророчество Майтрейи, когда есть сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди?

а) как буддисты Махаяны смысл пророчества о Майтрейе?

Ответ Для а) очень простой, почти не нужно ответа; Майтрейя-только на следующий Будда придет, это займет долгое долгое время, 5,6 миллиарда лет по одной говоришь.

(я) буддисты Махаяны (китайская традиция) провела там только один будущий Будда, который придет после Шакьямуни, то есть Майтрейя. Хотя Махаяна сутра и вспоминая все эти 1000 Будд в этом благородном Кальпы. Все эти просветленные, высшие выполнена Bhiksus, буддисты, даже демонстрируя сверхспособности, лишь достигая соответственно Бхуми Бодхисаттвы. Один Bhiksu достичь Бхуми 8-го уровня, известные говорят чаньские мастера Пуан (1115-1169CE). В Англии нет информации для него, английский информация имеет очень крошечные китайской традиции. Он принадлежал к Лин Цзи Цзун (Риндзай) линии, 13-го. Для достижения 8-го Бхуми, Бодхисаттвы, что проникла в тайну Дхарани поэтому способны привести свою собственную мантру. Традиционно монастыре будут петь эту мантру во время месячного очищения, чтобы отогнать клопов и насекомых, называют Пуан мантру. Он также сделал его как гуцинь мелодию. Есть еще один Bhiksu называется Zhigong (418-514CE), также добились очень высоких Бхуми превосходящие материальные ограничения, но это почти стандартная практика для этого типа, что он вел себя, как сумасшедший монах, чтобы скрыть свою личность (Бодхисаттва-Бхуми заранее) для того, чтобы не вызвать возмущения в обществе; или, как монаха (перестала 917CE), все эти превосходные буддисты не принять иск к обычным людям, кто они, не скажу, утверждая, как Будда, это китайская традиция.

(II) чтобы быть Samyaksambuddha (достигнут аннутара самьяк самбоди) необходимо получить отметку (授記) от предыдущих Samyaksambuddha. Тогда будет много много жизней провел в качестве Бодхисаттвы. В случае Будды Шакьямуни, он получил знак от Dīpankara Будды. Толкование Тхеравадинской из Samyaksambuddha некорректно, по крайней мере я читал на этом форуме. Их интерпретация смешанных его так же, как Pratyekabuddha. Говоря это, подразумевают самостоятельное пробуждение-это не правильно, ибо Будда всегда узнает из предыдущих Будд - так мы здесь обучение, а также, Будды и учителей; также пробудить не является достаточным фактором, он должен быть отмечен предыдущим Сэм. Будда он будет другой Сэм. Будда. Это еще одна причина, почему Лотосовой сутры должны существовать и абсолютно бессмысленно. Наоборот, эти традиции отсутствует эта сутра или как-то упускаем очень важные учения - традиции с неполным учения. Тем не менее, те, кто нападает на "Лотосовой сутры", либо они проводили скрытой повестки дня или необходимого освещения.

(III) в связи с вышеуказанным пониманием, кто утверждал, что Будда, живой Будда, реинкарнация Будды, следующий Будда, демонстрируя сверхъестественные способности, чтобы добиться последователей, Майтрея здесь, Майтрея будет... и т. д. они являются мошенническими. Еще там не хватает примеров на протяжении всей истории.

Б) как буддистами осмыслить пророчество Майтрейи, когда есть сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди?

Это тоже была моя загадка, когда я только начал свое обучение. Я бы объявить, что раз я не следую традиции Ваджраяны, хотя я ценю определенные учения найденных значений в них также много исторических великих мастеров состоялось мое уважение, мой ответ следует расценивать исключительно как личное мнение, выведенное из материалов, которые я изучал только.

(я) я бы свел Ваш, только имея в виду тибетский буддизм в Zhügu (жизнь-Будды, Тулку, реинкарнацией мастер) традиции. Хотя я думаю, что это возможно Будд могли бы проявить свои Nirmānakāya(С), но слишком многие из тех претензий, как многие из них являются настоящими?

(II) для тибетского буддизма, неоспоримым фактом является то, что их религия и политика переплетены, следовательно, социальный статус, необходимых для создания для политика-монах. Исторически сложилось так, что крупных расколов между традицией Бон и буддизм, и их слияние и вмешательства. Очень мало говорили о том, что во время династии Тан, Принцесса Wénchéng (628?-640CE) был предоставлен королю songtsan Гампо в Тибет, она взяла с собой Bhiksus и даосы, и свитки1 из обеих школ. Одна из статуй Будды Шакьямуни в Тибете сегодня неоднократно говорили купить ее там. Также ознаменовала начало расцвета тибетского буддизма; хотя были Bhiksus приходят непосредственно из Индии до или после. Из того, что я изучал, Майтрейя Будда не часто сосредоточены, в то время как Падмасамбхава (?700?СЕ) поклонялись и считали основателем тибетского буддизма. Падмасамбхава появился одоб. 100 лет после Вэньчэн, в учение Тантры, во время правления Трисонг Децен (742-797CE). Все эти... служить довольно звуковой фон и мотив утверждая реинкарнации/продолжение определенным игроком.

(III) от здесь акцент на достижение Будды отличается. Тибетский акцент на достижение Будды за одну жизнь-время, или максимум 7 жизней, практикуя Тантра йогу, с выращиванием существу/ бодхичитта (бодхичитта имеет много значений, а не только о возделывании сердца). Одним из ключевых методов является "йога-Инг" (синхронизация) с гуру, йидама, так что можно приобрести те же атрибуты гуру/йидама, или гуру может передавать свои собственные достижения напрямую студенту... я до сих пор недоумение о том, как различать эти учения, хотя я почерпнуть много полезных знаний от них. До этого момента, я обнаружил, что многие развивались учения (чисто мое мнение) может быть прослежена до (китайская Махаяна2) Сутры, но развивались, понимаете? Просто, как многие невежественные критики, критикуя чистый Брахма Сутры продвижения самосожжения пропаганды сжигая себя пальцы, тело и т. д... даже в китайской буддийской общины, они думали, что это так называемый горящий горящий огнем! Тем не менее отключенный толкование может привести к развивались учения.

Как в этом случае, одним отложил Майтрейя пророчество, вместо того, чтобы признать там Zhugu/гостиная-Будда.


Сноски:

1. Свитки на китайском языке, необходимо будет перевести на тибетский, я предположил, что, следовательно, развивались учения с отключенным интерпретации при переводе. Например, при изучении Мадхьямаки, так как большинство английских переводов создаются на основе тибетской версии, или так называемый санскрит версия, много аналогий были неполными/бессмысленный, почти неразборчиво, указано, эти не только переводчиков проблема, может быть в исходных текстах. Пока такой проблемы не существует в китайской версии Кумараджива по. Следовательно, логично предположить, что тибетские переводится с китайского, или Sankrit перевод с китайского потом на тибетский. Во всяком случае, в сохранившихся версиях Китая является старейшим.

2. Перевод сутры с санскрита (это обобщенный термин, поскольку древние китайцы считали всех тех, таких как Пракрита, Siddham... и т. д. В одной из основных групп, называемых 梵語/Брахма язык) Китайский был наиболее профессиональным и по строгим правилам, с большой лиге часто состоят более 3000 Bhiksus/интеллектуалов, ведущих великих переводчиков, таких как Кумараджива, Xuanzhang, Paramārtha3... и т. д. Поскольку китайский язык имеет модульную емкость многих буддийских этимологии были созданы, что не только достоверно передал смысл, также обогатили китайский словарь. Известных примеров, таких как: Татхагата = 如來, 12 Nidanas = 12 因緣, виджняна = 識, Читта = 心... и т. д.

3. Существует заблуждение написав в Википедии о Mahāsāṃghika4 цитируешь Парамартха говорит о том, как Сутры Махаяны пришел о том, что это полностью фабрикация скрывается под неизвестным повестки дня. Что Парамартха осталось лишь Сутры/шастрах перевода, нет никаких записей о его непосредственном собственные слова, как возможно, что Википедия-любителя автор умеет я что-то, чего не существует? Тем не менее, существует огромных усилий за определенные сущности содействовать тому, что так называемого раннего буддизма и махаяны наклеивания на много различных шляп.

4. Общепринятые счет раскола на 2-й буддийский собор был инициирован старейшин, которые хотели, чтобы добавить больше правил Винаи. Секты, которые составляли большинство сохранили оригинальный Винаи, не изменяя его после смерти Будды было Mahāsāṃghika, в школе проводили учения Махаяны.

+932
robyn marcus 26 нояб. 2014 г., 18:07:32

Я бы ничего не сказал, Есть так много сект, что вы можете найти любой буддизм, что не хватает тех или иных элементов.

  • Медитация (реже, матра и мудра)
  • Исторического Будды. В некоторых формах буддизма, исторический Будда-это не так важно.
  • Монашество и отречение.
  • Философский склад, который заботится о темах, как личность, меняется и его применение к решению страданий.

Но прямо с верхней части моей головы, голени-де-подчеркивает медитации, СГИ deemphasizes монашества, Будда, говорят, что сутра лотоса, не тот же парень, что Будда в начале пали тексты, а также традиционные мирской буддизм не требует много философии.

Фраза, которая приходит на ум, когда я читаю об очередной секты или школы буддизма, является "узнаваемым буддизма".

+883
user316791 29 июл. 2011 г., 20:13:55

Самые Интересные Места, Упасаки Гунавардана,

В буддизме(взято: как учил Будда), что телефон дуккха?

было бы правильно ответил:

Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс, не получив то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты (бытие) - это стресс.

В очень подробно объяснил преп. Сарипутта здесь.

И в чем причина?

Рождение, становление, происхождение, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, приобретение и на [чувство] сфер различных существ в той или иной группы существ, отстаивать свою точку зрения, это и является причиной страданий.

Еще его рождения, который является также причиной прекращения страдания, чтобы выйти за пределы.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен и развлечений, который связывает в этом мире)

+868
Conny 29 дек. 2017 г., 19:13:18

Что такое буддийский взгляд на то, как мы храним и вспоминаем воспоминания об этой жизни и за ее пределами? Поскольку нет твердого ядра (Атман) как с точки зрения индуистских что все подобные воспоминания хранятся и все когнитивные явления проходят и снова возникают, как передачи, хранения и воспоминание о работе памяти. Как это соотносится с современной перспективы?

Этот вопрос навеяло: сложность памяти, поэтому хотелось бы увидеть сравнение некоторых идей в этих переговорах также обсуждалась в ответ по поводу сравнения с современной точки зрения.

+755
Dinesh Thiyagarajan 2 июл. 2013 г., 11:34:19

'Подавление' пять препятствий-это не метод пали suttas.

В пали suttas, пять препятствий-это 'заброшенный', 'очищенный' или 'очищены', используя мудрость, как описано в МН 19, МН 20, ДУ 13, ЗП 46.55, и т. д.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от лихоимство. Отказавшись от зла и гнева, он живет с осознанием лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и раздражения. Отказавшись от ленивца & сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени & сонливость, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от лени & сонливость. Отказавшись от беспокойства и тревог, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности & беспокойство. Отбросив неуверенность, он живет пересек неопределенность, с недоумением в отношении умелые психического качеств. Он очищает свой ум от неопределенности.

Отбросив эти пять помех — несовершенство осознания того, что ослабляют мудрость — то, совсем отделена от чувственности, отстраненным от неблагих, он входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки.

38 млн

+694
thrig 8 сент. 2014 г., 13:10:13

"Странники-приверженцы других учений, которые просят таким образом можно ответить таким образом: 'как тогда, друзья, цель одна или много?' Отвечая правильно, странники-приверженцы других учений отвечу так:друзей, цель одна, а не много.' - 11 млн

Хотя, даже в Палийском каноне, "цель" описан как многие вещи:

  • прекращение
  • освобождение
  • окончательное знание
  • высшее блаженство
  • достижение Бессмертного

Так, как Джек Kornfield сказал, "Цель" является "многогранной", как "кристалл с разных сторон". Однако, из-за ограничений языка мы можем говорить только об одном из этих качеств одновременно. Что сказал, Я бы не пойти так далеко, чтобы сказать, есть разные виды просветления.

Вместо этого, по словам моего учителя, просветления проявляется по-разному в зависимости от ситуации - и потому, что существует бесконечно много различных ситуациях, существует бесконечно много форм просветления, но это все та же просветления.

+682
Stipko 30 дек. 2016 г., 5:59:18

Буддизм Чистой Земли

Он так много о сострадания Авалокитешвары, бодхисаттвы сострадания. ИМО буддизм чистой Земли позволило обычные люди с легкостью достичь глубокого медитативного состояния не с чисто абстрактной идеи, как Дзен, но с помощью простой иконографии (хотя большинство храмов смешать в некоторых Дзен). Вопрос и жалоба для некоторых является то, что некоторые приписывают суеверия к учению. Как мой хозяин / bhikkhuni говорит: "Люди приходят в [в храме], когда они в беде и молиться, но Будда не бывает." Даже такие люди, как тик Нат Хан намекнул, что чистая земля-это больше для ума, чем все остальное, когда он писал про "если там нет лимонных деревьев в Чистой земле."

Мой совет-изучите чистая земля и помните, что это сострадание, которое связывает нас вместе. Как скептик и суеверные могут расположиться рядом друг с другом в зале Будды, получить точно такой же опыт и быть хорошими друзьями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pure_Land_Buddhism

+665
Noor Emmanuel 14 янв. 2010 г., 9:05:41

То, что вы ищете, вероятно, неправильное толкование этого отрывка из Маха-Parinibbana Сутта:

... среди этих пятисот монахи даже самой низкой-это поток вошедшим в поток, защищенный от падения, уверил, и граница просветление".

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Бороться с heedfulness!"
Ханда Дэни bhikkhave amantayami во: ищите Vayadhamma appamadena sampadetha.

И это в отношении к Сансаре:

“Просто как-то даже немного навозом воняет, так что не рекомендую даже немного становится, не так много, как щелчок пальца”

+649
ilke444 1 авг. 2011 г., 10:26:44

Камма-это сложная тема, которая только Будда полностью понимает. Камма влияет на ваше окружение, чтобы создать опыт для вас. Говорят, что вы подверглись нападению. Это может быть из-за кармы, а иногда нет. Также человек может стать раздраженной из-за тебя плохая Камма и ударил тебя. Некоторых других случаях стимулы могут быть из другого источника, и вы плохая Камма вы туда положили.

В тех случаях, когда у вас плохая Камма имитирует действия других, это может быть накопительное, как вы сказали, где кто-то получает плохая Камма, к которой он мог бы получить реальный результат, который интерн случаях кто-то еще, чтобы получить плохой Каммы. Но опять же не все Камма даст результат. Также некоторые результаты не волевого действия (ДТП, пост рушится) других лиц, следовательно, никто не делает Камма, когда они принесут плоды.

В большинстве случаев Камма палатке, чтобы принести свои плоды, хотя люди мы регулярно встречаемся и окружающей среды вы находитесь в основном в. Следовательно, как правило, в большинстве случаев плохо кумулирует Камма. Это наиболее очевидно бывают случаи, когда увеличивается продолжительность жизни, а также уменьшается основанный на совокупный Камма жителей конкретного самолета.

+502
Max Fang 17 февр. 2019 г., 2:28:29

Возможно, ваш заголовок вопрос-это тоже Совет. И я слишком ленив, чтобы проверить все санскритские названия сутры в соответствующий китайский.

Итак, вы просите сравнить Сукхавати с лотоса-сокровище мира? Давайте дадим ему несколько направлений:

  1. Сукхавати и лотоса-сокровище не в той же категории. Категория означает, когда вы можете сравнивать Китай с США, но вы не можете сравнивать Китай с Америкой. Вот США и Китай являются названия стран, Америка-это континент. Но вы можете сравнить Америку с Азией, оба континентах.

  2. Лотоса-сокровище мира включает в себя Сукхавати. Почему? Поскольку лотоса-сокровище мира-это общее название для всех существ и явлений, всех не-сущего и не-феномены, т. е. все все, в общей совокупности. В Аватамсаку, он сказал лотоса-сокровище мира формируется бесчисленных мир-моря и семена. Сукхавати будет одним из мира в мир-семена.

  3. Сукхавати-это очень далеко от Саха, выразить почтение-lokadhātu наш мир. Он упоминается в Амитабха сутра, сказал, что это определенные и определенные дистанция огромного размера из нашего мира в западном направлении. Другой, в Увязавшего главы, описывающие структуру миров, после того, как он описал мир семян мир наш обитает, он идет, чтобы описать соседние; когда он изобразил мир, имеющие известное отношение к нашему миру, скажем, как в 13-ом измерении, это указано явно, также на 13-м измерении, такой мир называется так и так называют... но он никогда не упоминал мире Сукхавати. Поэтому мы можем знать Сукхавати-это не окрестности мира в наш.

От моего чтения, кажется Сукхавати-это "очищенный" мир, то есть, это исходит из ума Будды Амитабхи. Но лотоса-сокровище-изначальное, это проявление Вайрочана.

+444
Brandon F 22 мая 2018 г., 6:03:34

Если вы не замужем, Будда сказал, чтобы посмотреть на противоположный пол, друзья, как брат и сестра:

'Ну вот, монахи: что касается женщин, которые являются достаточно стар, чтобы быть вашим мать, наладить отношения вам бы к вашей матери. С что касается женщин, которые достаточно стары, чтобы быть твоей сестрой, установить отношение ты имеешь к сестре. В отношении женщин, которые достаточно молода, чтобы быть вашей дочерью, наладить отношения вы бы по отношению к дочери.

ЗП 35.127

Если человек желает выйти замуж, Будда учил подходящий партнер имеет те же жизненные цели и отношение; особенно живущие по пять заповедей:

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь та же вера, тот же нравственном поведении, такую же щедрость и такую же мудрость. Тогда они будут видеть друг друга не только в этом настоящее время, но и в будущем.

В 4.55


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Мужчина негодяй живет вместе с женщиной низменного, мужчина негодяй живет вместе с женщиной-богиня; Бог мужчина живет вместе с женщиной низменного, мужчина Бог живет вместе с женщиной-Богиней.

В 4.53


Когда оба супруга наделены верой, благотворительных и сдержан, живет праведно, обращаясь к друг другу с приятными словами, то многие выгоды для них и они обитают на легкости.

В 4.53 & В 4.55

Если один или оба народа было много сексуальных партнеров до брака и не соблюдают заповедь о сексуальной верности , то, как учил Будда выше в качестве 4.53 & в 4.55, их брак, скорее всего (но не всегда) возникают проблемы. Будда особо подчеркивал сексуальных проступков, следует избегать по отношению к женщинам, следующим образом:

242. Вседозволенность-это порок в женщине.

242. В женщине, проступков примеси.

Дхаммапада

+411
Kassiani Miloharaktou 29 янв. 2015 г., 6:25:50

В фильме "Запретное царство", основной charactrer Джейсон выразил страх и беспокойство опасное путешествие, пересечь пустыню, чтобы попасть в горы. Он поделился своей мыслью с молчаливого монаха:

Джейсон Tripitikas: мы не собираемся сделать его мы?
Молчаливый монах: [нет ответа]
Джейсон Tripitikas: что если я не справлюсь? Что, если я замерзну?
Молчаливый монах: [монах медленно поворачивается и улыбается] Не забывай дышать.

Отличный совет! На физическом уровне, сохраняя хорошее и спокойное дыхание ПАСЕ делает прямое положительное влияние на ваше психическое состояние. Так делайте это как можно чаще. На более глубоком психологическом уровне, монах предложил в виду то, что происходит вокруг вас, что другой пост уже дал хороший совет. Памятование всегда уменьшать любая стрессовая ситуация как минимум на 50%. Почему? Любая стрессовая ситуация требует 2 негативных психических состояний: одно из другого человека, и одно из себя. Пока вы не можете контролировать то, что другие люди думают, говорят или делают, вы можете контролировать то, что вы думаете, говорите или делаете. Не забывая заботится о том, чтобы половина с вашей стороны, отсюда и автоматическое уменьшение страданий на 50%. Наконец, не забудьте выйти на улицу. Просто возьмите 5-минутный перерыв и выходите из здания офиса. Возьмите быструю прогулку и дышать глубоко свежим воздухом на улице. Опять же, что взаимная связь ум/тело..

+360
PlutoMe 31 авг. 2019 г., 6:41:16

Нет, это не нужно вообще! На самом деле, я бы сказал, что эти взгляды являются тормозом для развития восьмеричный путь в современном контексте. Вы найдете, что много ответов здесь будет с точки зрения ортодоксального буддизма. Вы можете найти звуковые советуют для выращивания в современном мире из более светских учителей, как тик Нат Хан, Стивен Батчелор, Шарон Зальцберг, и многие другие.

+333
Exilym 28 мая 2018 г., 20:28:16

Редко он учил трансцендентный путь и назад, чтобы домохозяин. Редко он учил sunnata, чтобы домохозяин. Почему? Потому что неподготовленный разум не поймет и не защищен фирма Сайлас и заветы "Yogies" жилье в "housholder-невозмутимость" вызвал бы у них все основания попасть в ад, после своей "невозмутимостью" путешествие, грубые грехи, совершенно не знают, один полностью переоценил.

Они легко, что понятие "нет я", как правило, пагубно ложные убеждения , которая заставляет их падать в ад.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

(Конечно, многие не видят, что они просто ставят ярлык Дхаммы Будды вокруг грубых неправильная точка зрения.)

Это actuallynothing редко. Мы видим, что многое в современных Дзен-последователь, Bodhisatva борцы и во многих других подходов secualar, где домохозяин проходят обучение в "домохозяин"-невозмутимость, медитации, но их основное право просматривать и добродетель не фирма.

Где как Uposatha из "ковбоев" до сих пор выходит на путь, даже если это в основном просто для сделал приземленные существа Uposatha джайнов режет один легкий путь и закрывает доступ.

Не говоря о влиянии на многие, когда учат, но отвергающие мирские справа, то говорят: "это детский сад"-Дхаммы.

По ChrisW в отношении вопроса: если нет такого Сутта, как кто-то может доказать, что в ответ? Откуда вы взяли (или знания), что там не такая Сутта: ты это испытаешь, или кто-то вам сказал?

Если вы пытаетесь мотивировать ребенка ходить в школу и учиться, стать врачом или что-либо, будет начинать учить его, что врачи ды?

Если человек учился мастерству врача, скажите быть хорошим, чтобы сказать ему, что он все равно пойдет на DY?

"Проблемы" здесь на самом деле, что многие учения и обучения "врач не ды".

Как вы думаете, что вы и многие? В какие возможные проблемные ситуации сомнения и желания, но полной информации все вокруг?

Палку просто к истокам, все, что вы узнали и приобрели, означает, что не в линии Дхамма-Виная не поможет, но на самом деле враги. Почему? Потому что это не было дано, не в линию экономики благородных.

Devaduta Сутта: Вестники Дева

Люди не понимают, когда Сайед, что ассоциации с дураками привести к большим страданиям. Как бандиты призывают друг друга "не будь дураком, они не будут ловить нас. Зачем страдать и работать".

"Это человек, Ваше Величество, без уважения к матери, никакого уважения к отцу [1], не почтение к созерцателям, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров своего клана. (например, неправильный взгляд) пусть Ваше Величество указ о его казни".

Озабоченность Dhammadhatu в дискуссии под его вопрос:

Мое впечатление, это общее мнение в современном буддизме, что ищет рая, в конечном счете, напрасно, потому что это временно. Однако, я никогда не читал такой взгляд учат мирян в suttas поэтому задавая этот вопрос, я надеюсь прояснить этот вопрос. Это настоящий вопрос. Привет.

Эта Сутта может быть полезным для понимания: Гилана Сутта: плохо и это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал:

Постепенное Обучение

На сегодняшний день существует множество домохозяина, а также монашествующих, делая материалист в пользу бегают по Дхамма-мест, на форумах... и осуждать такие поступки, о достоинствах и придумать проводной "нет-возрождение" и "не-делателя нет дела" подходы. С их "домохозяин-спокойствие" (см. здесь) они падают с небес и поэтому, как правило, толерантны Будда был очень решен упрекал их точки зрения, потому что это страдание.

И почему это "Дэвы" попадали в ад позже? Ведь они учат быть unvirtouse, даже убивать не видя impureness в их отношениях, не поняв основы, но полагать, что они находятся вне...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+242
CJr 10 июн. 2019 г., 16:06:38

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+240
Rastov 30 сент. 2019 г., 4:17:22

Согласно Дхамме(насколько мне известно), существует три вида небесных существ.

  1. Дэвы - Боги(мужчина)
  2. Апсара/Divyangana - Ангелы(женщины), которые сопровождают боги.
  3. Брахмы(Рупа/Арупа) - ?

Мы можем использовать слово 'Бог' или 'высшее-Бог', чтобы обратиться к Брахмы, но это не четко отделить их от дэвов, кто принадлежит к чувственному миру. Есть ли лучшее слово на английском языке?

П. С. Я склонен думать, что нет соответствующего английского термина, потому что западный мир не имел практики достижения Jhanas. Таким образом, понятия Брахма миров или не-чувственных миров.

+236
ukebako 19 дек. 2011 г., 10:05:50

Итак, позвольте мне начать с заявления, что я не буддист и я просто прошу для дальнейшего моего понимания.

В любом случае, то, что мне было интересно, буддизм считают, что в большинстве случаев карма будет балансировать в жизни? Или это только баланс 'в свое время', которое может быть после многих перерождений?

Причина, по которой я прошу, потому что для буддистов, что я 'знаю' (нет настоящих друзей) они всегда живут в ожидании того, что скоро баланс. Мне, право поведение всегда невероятно отталкивающе, но это не суть, я просто чисто любопытно, будет ли ожидание (не права) на самом деле имеет смысл, по крайней мере, с теоретической точки зрения буддизма верят.

+203
aivazovskij 29 июн. 2015 г., 13:24:30

Как вы можете использовать Q&A, чтобы:

  • эффективно и качественно создавать хорошую карму, и
  • также использовать его в качестве вспомогательного средства для достижения окончательной буддийские цели

Также как Suttas и литературе, охватывают эти темы?

+163
Vlad Buiuc 22 янв. 2014 г., 14:59:50

Да, Будда сделал. Вот одно место: Tirokudda Сутта

Еще один такой инцидент (сказано в Petavatthu) это когда Архат Шарипутра, возникающих матери пяти родов перед тем, кто сейчас был в одном из миров духа.

+118
Hugo Trindade 26 окт. 2011 г., 3:21:27

Это такой хороший вопрос! Каждый из этих этапов включает в себя дальнейшее развитие "ясности", поэтому первые два шага - памятования и следствия - чтобы получить это происходит. Вдохновляющий источник, для некоторых людей, в эссе Аджан Джефф, Ват Метта. Они могут быть найдены в accesstoinsight.org. Его подход настолько практичны и рассудительны.

Сексуальное отречение, необходимых для развития устойчивой энергетики-это просто грубое аспект. Стабильная энергия исходит, естественно, из постоянной практики, когда ум становится достаточно спокойным. Стараемся развивать этот будет действовать только против него. Этот принцип распространяется на всех оставшихся этапах.

+89
Ragunath Jawahar 9 июн. 2015 г., 20:47:22

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+55
Bear hugg 19 июл. 2013 г., 23:24:26

Я новичок в буддизме. Я знакомилась с "четырех печатей" в этой статье.

Статьи связывает в первую истина, что все усугубляется вещи непостоянны, на благотворительность. Он сказал, что давать свои вещи другим-это хороший способ, чтобы практиковать примириться с тем, что все вещи не последние.

Мне было интересно, если время включен в качестве одного из тех "вещей", что мы должны отключиться от себя и отдать другим? Время "усугубляет дело?"

+15
Alfred Tsang 21 авг. 2016 г., 13:55:23

Показать вопросы с тегом