Вопрос о Metta

  1. Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

  2. Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

  3. Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

+127
tutuDajuju 26 дек. 2017 г., 13:53:51
17 ответов

Имейте в виду, что сны-это ваше сознание и подсознание говорят, они по сути ты говоришь себе и можете показать, как вы чувствуете, о вещах, на подсознательном уровне.

В Бардо сна состояние , как говорят, "дважды обманутые" смысл нашей повседневной жизни-это иллюзия, а мечта государства вдвойне.

Однако, есть Тибетская практика называется йога сновидений, которая превращает doublely настолько мечту в возможность практика

В пользу йоги сновидений практикующий должен осуществить мечту-как природа внешние виды. Они также должны иметь правильную и сильную мотивацию и решимость использование сновидений в своей практике. Обычно, если вы испытываете утопления во сне, возникает страх. Во сне заниматься йогой, вы можете изменить это состояние, сначала тебя узнаю мечтаете, а затем, выполняя необыкновенные мероприятия, как чудеса. Будучи в состоянии это признак успеха в практике йоги сновидений, но успех очень зависит много на ваши предыдущие накопления положительного действия. Другими словами, успех зависит на ваш мирской деятельности, которая, в свою очередь, отражается в состоянии сна.

Некоторые дополнительные ресурсы на сон йоги можно найти здесьи здесь

+1000
nikusya0892 03 февр. '09 в 4:24

На моей памяти он впервые появляется в Buddhacarita, скорее "полная биография" Будды, написаны Asvaghosha около 100-150 СЕ.

+951
BygagahenKa 11 мар. 2019 г., 6:01:04

Да, домохозяин, интересно,

Примирение очень важно уметь двигаться дальше, поэтому надо, когда есть изменения, искать после такого.

"Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры. Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Как это не всегда возможно, там находятся меньше обязанностей, но там были даны такие для монахов, особенно в отношении мирян и такие тоже нужны в тех случаях, когда монахов уже правильно перевернулся чаши для мирян. И есть сделки внутри сообщества.

В первом случае, того, что сделано неправильно по отношению к лежащему человеку, там даже подробно способ, как это сделать и что таких, как примирение-это очень необходимо в отношениях.

Есть щедрые работа Учитель Thanissaro на этот вопрос: примирение, Право и неправильно

Может пусть это будет известно, если подробностей не желает вам известно разобраться в этом вопросе хорошо возможность идти дальше, поскольку не сделали блоки 100% Скидка.

Будучи, что важно, ученик будет задавать учитель и тройной драгоценные камни на каждом собрании заново прощения (Vandami), поскольку в противном случае "первое правило" нарушается, и никаких изменений, когда-либо успеха в Дхамме. Как известно, правонарушения к ним могут быть вещества, что ведет в ад и режет один полностью.

Попросив прощения от тройной драгоценные камни:

Повторите Намо... три раза. Затем:

Ratanattaye pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель.

Пусть три драгоценности простите нас за любое неправильное, что мы сделали из-за небрежности в мыслях, словах или поступках.


...от монах(ы), учитель...

Повторите Намо... три раза. Затем:

[Mahāthere]* pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель. (Три раза.)

Почтенный Сэр, вы простите нас за какие-то неправильные >мы сделали вас из-за небрежности в мысль, слово или поступок.

[* Mahāthere используется для очень старших & >уважаемых монахов. Изменить его там >несколько менее старших монахов, Upajjhāye для >наставник, Ācariye для учителя >Āyasmante для монахов в целом.]

Лук вниз и остаться там, пока монах говорит:

Ahaṃ khamāmi, tumhehi Пи мне khamitabbaṃ.

Я прощу тебя; пусть ты все же простишь меня.

Расширенных и обычных форм, найденных в утренние и вечерние декламации.

Поэтому прежде всего родители, учителя, сторонник, и тройной драгоценные камни: спешите, если есть что-то не решена!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+849
user7647 17 авг. 2011 г., 16:34:08

Как раковину отметил, определяющим (votthapana) Читта является функциональным (Кирия); это не результат каммы, не создает Камма. Это важный момент, потому что если реакция на объект был зафиксирован по данным Камма, то не может быть никакого духовного развития (все было бы предопределено).

Нет никакого "я", который решает, как реагировать, возникает реакция естественно, из-за условий. Рассмотрим, например, последний раз вы были смущены о чем-то... было сознательное решение: "я думаю, что я выбрать, чтобы быть теперь в замешательстве!" Конечно, нет, путаница возникла естественно. Просто путаница возникает, естественно, возникают и другие реакции, естественно, также.

С точки зрения Абхидхаммы, начальных условий, которые влияют на votthapana Читта и определить характер последующего cittas Явана объектно-преобладание-состояние (arammanadhipati-paccaya) и природно-решающий-поддержка-условие (pakatupanissaya-paccaya).

На простом английском языке, объектно-преобладание-условие означает, что некоторые объекты, естественно, будут вызывать бурную реакцию определенного типа. Природно-решающий-поддержка-условие означает, что "мимо сильные" впечатления, естественно, условие реакции.

Давайте посмотрим на природно-решающий-поддержка-условие в немного более подробно. Если у меня есть распорядок дня, который включает Метта медитации, это повторение создает "мимо сильные" переживания, которые вызывают уму естественно реагируют с Метта, когда сталкивается с новой ситуацией. Если бы у меня был действительно плохой день на работе, эти "мимо сильные" переживания могут привести к мысли, естественно, негативно реагируют, когда я вернусь домой. Если бы у меня был травматичный опыт утопления (или почти утопления) в моей прошлой жизни, это "мимо сильные" переживания могут привести к мысли, чтобы естественным образом реагировать со страхом, когда в лодке.

Природно-решающий-поддержка-условие объясняет, что ум нельзя контролировать, но можно научить (так как щенок не может быть контролируемой, но ее можно тренировать). Если вы хотите духовно развиваться, тренировать ум через повторение и сделать тренировочный палкой по сильной воле.

Когда мы подходим к нашей духовного развития как постепенного учения, то мы знаем, что это требует много энергии, много повторений, много терпения и это занимает много времени.

Если вы хотите научиться хорошо играть на пианино, вы не можете потратить несколько минут на нем время от времени. Вы должны поручить к регулярной практике, энергии, повторение, терпение и время. Тренинги, связанные с духовным развитием, требуется аналогичное обязательство, но награды намного больше, чем стать квалифицированным пианистом.

Дословный перевод заповеди "правила обучения". Думать о последствиях этого.

+847
greatvovan 13 апр. 2017 г., 10:48:41

Все ваши опыты есть 2 составляющие:

  • чувства из-за опыта
  • душевная боль опыта

[Sallatha Сутта]

Главное-развивать устойчивость ума, чтобы что-либо опыта вы получите не чувствовать душевную боль. Боль из-за хотя контакт неизбежен.

Фактом жизни является неудовлетворительность от рождения до смерти. Когда ты состаришься вы чувствуете боль. Вы заболеете. Вам придется расстаться с любимыми или с нелюбимыми людьми. Что ты цепляешься, как мне или моих страдает, более технически 5 агрегатов является неудовлетворительным. [Дхаммы,cakka Pavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana]

Поставив еду на стол требует от вас работы, которые могут себя не всегда легко. [Четыре пищи для жизни на Nyanaponika Тера] когда у тебя есть семья, это не ваш самостоятельно вы ищете после, которые кратны эффект, а также с другими многочисленными обязанностями. В какой-то момент Вы можете отпустить, но до этого момента вы можете делать все это как долг очень психически отстраненно. Это поможет с металлическими агитки жизни.

Пока есть контакт с внешним миром, будут переживания, которые устраивали ООН. Вы не можете избежать их. Вы не имеете никакого контроля здесь. Вы не можете сосредоточиться только на том, что счастлив. В этом случае все будут довольны. Это один из 3 характеристика , которая является собственной природы. Что вы можете сделать, не будучи психически вреда от них через практику медитации. Вашей психической устойчивости следует построить через випассану. Это поможет быть спокойным и в контакте с реальностью, что бы ни случилось в жизни. Это также может рассматривается как форма пожестче.

+602
Mahesh Vemuri 4 янв. 2014 г., 14:21:05

Это лежа на спине приемлемой позе медитации? Почему или почему нет?

+532
Karan Goel 16 мая 2012 г., 12:48:07

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Просто аналогия, начинающий боевых искусств студент в начале было сказано, чтобы упорно тренироваться и придерживаться всех строгих форм и ходов для того, чтобы добиться прогресса на пути, чтобы стать лучшим бойцом. Но как только он достиг уровня мастера, то он бы сказал, чтобы быть текучим, гибким и не придерживаться строгих форм и движений, чтобы стать лучшим бойцом! Они не противоречащие, как они звучат. Кроме того, мы непросвещенное человечество не в состоянии непосредственно ощутить несамостоятельным истину для себя. Архатами делать. И вот почему мы человечество по-прежнему должны придерживаться тех строгих "дрели", чтобы добраться до следующего уровня. Пока мы непосредственно испытывали на уровне "никто не возродиться", то мы заслужили право утверждать, что перерождений больше не относится к нам.

+515
yoshi 19 дек. 2010 г., 20:11:13

В Дзен ума, ум начинающих Shunryu Suzuki и говорит

соблюдая заповеди в Хинаяне путь нарушении правил в Махаяне путь

Может ли один дать объяснение, как он становится в здесь, и, возможно, конкретный экземпляр, когда это может произойти.

+515
Rob Thomas 3 мар. 2014 г., 9:03:27

Часть проблемы заключается в том, что термин Бон был использован исторически для обозначения нескольких довольно разных групп и традиций. Он используется, чтобы обратиться к добуддийской религии Тибета, который изображен в Тибетских источниках как был варварским и основан на использовании злых духов, чтобы победить своих врагов. Традиционно, Padmasabhava, одной из главных фигур приписывают установления буддизма в Тибете, считается покорив эти духи, превращая их в буддизм и заставить их действовать в качестве защитников вместо жестоких существ.

Очевидно, что эти тексты были написаны буддийские ученые и показывают, добуддийской религии в довольно негативном свете, поэтому мы, наверное, не слишком полагайтесь на него.

Бон также используется, чтобы обратиться к другой отдельной религии в Тибете, которое существует даже сегодня, который имеет очень сильное сходство с тибетским буддизмом, особенно старой школы Ньингма, в том, что он также имеет сокровище тексты, которые утверждают, что были тайно написаны много лет назад, а затем обнаружил, а также делится Ньингма учения дзогчена, вид медитации, основанный на непосредственном наблюдении ума.

Они очень отличаются друг от друга, и влияние идет в обе стороны. Старый Бон оказал сильное влияние на развитие тибетского буддизма, многие из его деятелей были присвоены в качестве покровителей и многие религиозные народные обычаи просто смешанные с буддизмом, и новый Бон, По сути, рисуя своего учения тибетского буддизма и давая ему новое имя.

+513
nrd20 7 июл. 2017 г., 4:57:53

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+462
user64660 4 мар. 2013 г., 17:44:01

В Википедии статья буддийской логики, отмечается, что буддийская логика отличается от классической западной логики.

‘Индийская логика’ следует понимать как разные системы логики, чем в современной классической логики (например, в современном исчислении предикатов), но как анумана-теория, система, в своем собственном праве. ‘Индийская логика’ был вдохновлен изучением грамматики, тогда как классическая логика, которая главным образом информирован о современной западной логики оказало влияние изучение математики.

Как буддийская логика работает тогда? И как она используется в толкование буддийских писаний?

+451
greyfox 16 нояб. 2019 г., 7:25:04

Введение трех законов робототехники Азимова сделать робота в буддийской манере?

  • Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
  • Робот должен повиноваться приказам, возложенные на нее человека, за исключением случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  • Робот должен защитить свое собственное существование, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону.

В данном случае я думаю, что мы можем связать "человека" с "высшей силой или морали" - что suttas, Камма, законы, или что угодно.

+430
Itz Emma Emblee 3 апр. 2018 г., 9:57:42

Будда не испытывают страдания(психического). Он испытывал боль из-за слабого здоровья в течение его последних дней. Просветленные существа не создают новой кармы. Кроме того, они сняли весь потенциал своей прошлой кармы в будущих рождениях. Но они все еще могут столкнуться с последствиями, пока они живут.

+427
Amir ziyari 7 дек. 2015 г., 5:53:15

Говорю себе, 'это ложь' или 'плохо' не сделать разницу в вашей повседневной жизни, потому что это просто интеллектуальное понимание без какого-либо базового опыта, поэтому вы не чувствуете, что вы говорите себе.

Если у вас есть вредные пристрастия, которые давно демонстрирует буддизм, вероятно, не лучшее решение. На мой взгляд, терапия которая ориентирована на ваши мышления и поведения больше всего подходит (когнитивно-поведенческая терапия/Прием приверженность терапии и т. д.)

Укоренившиеся привычки, практикуемый в течение длительного времени и уменьшать или даже их преодоление может занять много времени, и вот почему целеполагания, навыков решения проблем, анализа затрат и выгод, реструктуризации 'искаженный' познание и альтернативные модели поведения, являются критически важными.

А доброта может подорвать матерный и злобный поведения(С) он только подавляет его на некоторое время, но восприятие гнева/злоупотребления до сих пор нет. Пытаюсь быть добрым и сострадательным в трудной ситуации другому человеку очень трудно, и вы лучше быть терпеливым в подобных ситуаций или задержки в ситуацию на пару минут, чтобы обдумать свое поведение (хоть это очень тяжело).

В конце концов, это очень важно иметь самостоятельного принятия на себя, что означает, что вы никогда не осуждай, но деяния вы сделали, и вы делаете это в конструктивном и доброжелательностью.

+370
user20519 16 июн. 2011 г., 20:41:32

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+357
Mattygabe 3 сент. 2010 г., 6:02:40

В буддизме, Камма и ее плоды-это не система всеобщей справедливости. Это просто причина и следствие. Намерение человека-это самое важное в Камма.

Если человек имеет злые намерения и совершает злые поступки, то он может закончиться в несчастливых направлениях. Даже если он вернется, как человеческое существо, он может быть болезненным или недолговечны или уродливый или бедный и т. д. Пожалуйста, прочитайте остальные 135 млн Подробнее. Если на основе его намерений, он нанес вред другим, то в будущем он становится болезненным. Если на основе его намерения, он был скуп и не пожертвовать другим, то он может стать бедным в будущем.

По данным Миннесота 135:

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается. Это путь ведет к короткой жизни: быть убийцей живых существ, жестоких, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существ.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина, отказавшись от убивая живых существ, воздерживается от убийства живых существ, и живет со штангой положил, нож заложен, скрупулезный, милосердный, & сочувствующие на благо всех живых существ. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе, в небесный мир. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо из появляясь в благом уделе, в небесном мире — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она уже давно жила там, где возрождается. Это-путь, ведущий к долгой жизни: отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, жить с один стержень заложен, один нож лег, добросовестный, милосердный, & чутка на благо всех живых существ.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо этого он/она доходит до человеческого состояния, то он/она Здоров где бы возрождается. Это-путь, ведущий к здоровью: не будет тот, кто Хармс существа с кулаками, с комьями, палками, или с ножи.

Однако не все, что мы испытываем, вызван Камма по SN36.21:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства на основе желчи... флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смены времен года... от неравномерного ухода за телом... от жестокое обращение... от результата каммы. Вы сами должны знать как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир договорились о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Так что любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и посмотреть, что там человек чувствует себя — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Так что бессмысленно считать, что если кто-то вас ударил, она должна быть вызвана ты бьешь кого-то другого в прошлом. Он не может иметь каких-либо Камма, связанные с причиной. В приведенной выше цитате, "жестокое обращение" отделяется от "результата каммы". Таким образом, они являются разными причинами. "Неравномерное уход за телом" и "смена времен года" и другие отдельные причины. Так что, если кто-то тебя ударил и она вызывала боль, то это может быть просто "жестокое обращение" с кем-то еще.

Как облегчить карма пояснили в Lonaphala Сутта или дискурс соли Кристалл.

+54
Kelvin Semetara 30 апр. 2019 г., 8:30:03

Вы существовали в момент до и момент до этого и мгновение до этого момента и так далее.

Нет. Опыт жизни момент, прежде чем исчез, навсегда. Это не "существовать". Это было только "временное существование". Поэтому он не может быть истолковано как "существование" или "несуществование". Это то, что возникает & утихает. Его непостоянное явления. Главное, это был лишь жизненный опыт, то есть опыт одного до пяти совокупностей. Это был не "я". "Я" - это только идея вменяемая на этот опыт.

Вы можете быть уверены, что вы присутствовали до этого момента, потому что вы помните свое прошлое.

Возникает памяти в настоящем. Большинство опытов не может быть, однако, помнить. Кроме того, что запоминается не то же самое чувство "самости". Например, разум может вспомнить прошлое и подумать: "что действительно меня в прошлом? Как мог я быть бы, что и как я мог сделать эти вещи?". Например, так "я" стать буддистом и опыт некоторых психических трансформаций, я тож с вещами из прошлого. Сегодня я совершенно другой человек, до того, что старое " я " умерло полностью. Другими словами, есть действия, которые я совершила в прошлом, которое было бы невозможно для меня, чтобы сделать сегодня. Это показывает, что идея " я " - это меняет дело.

Примечание: это не имеет отношения к тому, как идея " я " может полностью исчезнуть в сознании, оставив только опыт жизни. Жизнь без целей (которые мирные).

Память о прошлом является преемственность, которая вам.

Нет. Это не вы. Это только воспоминание о жизни; память о пяти совокупностей. Пожалуйста, обратитесь к Khajjaniya Сутта, в которой говорится:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.



Ты родился , ты любила своих родителей , событий произошло в вашей жизни

Нет. Нет ни идеи, ни мысли о "я", когда ребенок рождается от своей матери. Идея "я" возникает только тогда, когда разум созревает и способен приступить к определению с вещами. Современная психология это изучает. Умственно отсталый или повреждение мозга ребенка могут бороться, чтобы разработать последовательную идею "самости". "Я" - это мысль. Пожалуйста, обратитесь к Mahāmāluṅkya Сутта, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет никаких мыслей о собственной личности:

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем?



все, что способствует вашей эволюции как личности.

В этом есть доля правильности. Нет никаких свойственных самим, но самим что-то, что развивается. Это показывает себя не ничего постоянного или реальной, но то, что развивается и изменения.

Как таковой, собственной личности также могут передавать & исчезнуть, например, в очень старых людей с деменцией или в просвещенных умов.

Повышение собственной можно считать страдания

Очень хорошо. Будда учил, возникающие & мыслящий себя страдания (СН 12.15; СН 5.10) и заболевания (уд 3.10; МН 140). Это почему это не само собой, но это лишь страдания и болезнь. В Budddha сказал: "весь мир называет болезнь "я" " (Свид 3.10). Я-это не реальная вещь, но только имя, как назвать ребенка "Джон" или "Мэри". Нет ничего неотъемлемо настоящие имя Джон или Мэри.

но никто не может отрицать, что ты существуешь

Нет. "Я" может быть запрещен, поскольку он может быть опытным, чтобы не существовать. Но жизнь или пять совокупностей не может быть отказано. Оригинальный вопрос путаешь " я " с 'жизни'; путаете " имя " с 'вещь'. Жизнь-это вещь. Я-это имя. Имя-это не вещь. Имя-это только имя. Само только название, страдающего заболеванием. Когда организм ребенка нуждается в еде, крики тела. Позже, когда ребенок постарше и может думать, разум развивает эту идею: "я голоден". Это показывает, что само возникновение страдания; возникновение болезни. "Я" возникает только тогда, когда есть голод & тяга.

Остальной вопрос просто больше не имеет смысла & вырабатывается похоти и страха. Вопрос-это болезнь рождается из страдания.

+42
user81826 28 июн. 2015 г., 19:28:16

Показать вопросы с тегом