Как маятник понимается в буддизме?

Я видел, как маятник широко используется в качестве иллюстрации для нахождения нейтрального, точку равновесия между крайностями. Его движения тоже периодический, который разделяет те же характерные сансаре. Кажется, что аллюзии используются в основном в даосизме текст, но можно увидеть в этом сайте тоже. Я думаю, что это может быть трудно найти (если не возможно) в Сутре, как маятник больше известна на Западе. Но я видел его и в Swing используется в стихах под влиянием Дзен на мой язык (вьетнамский), чтобы описать меняется настроение.

Так есть точка зрения буддизма на маятник? Любые ссылки, даже личное мнение это хорошо, но он должен отражать философию буддизма внутри.

enter image description here

+946
nickganga 29 янв. 2019 г., 22:18:45
27 ответов

Наиболее точный учет того, что Будда учил не пали suttas однако именно эти suttas, которые являются предметом разных интерпретаций.

Например, идея "прошлых жизней" - это сочетание простых интерпретаций того, как Будда учил в пали suttas плюс позже буквальном учения введен в буддизме, например, джатаки, написано сотни лет после Будды. Например, на языке Пали-Сутта СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет, что означает вспоминая прошлое "nivasa" (часто переводится как "жизнь"), но эта Сутта явно не относятся к прошлой жизни, но и прошлых состояний эгоизма/привязанность.

Аналогичным образом, идея "потусторонней-бесплотный-божеств" - это лишь интерпретация учения Будды о "божеств", которые можно просто рассматривать, как самое богатое, сильное (например, царей и цариц) или медитации мистиков & экстрасенсов из других религий.

Если вы хотите узнать о том, как интерпретировать или понимать язык пали suttas, не впадая в материалистическую религиозные суеверия, я рекомендую книги старого тайского монаха монах Баддхэдэса, таких как:

  1. Два вида языка

  2. БУДДА-ДХАММА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  3. ANATTĀ & ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

  4. Ниббана для всех

  5. Справочник для человечества

  6. Paticcasamuppada

  7. Сердцевина из Дерево Бодхи

  8. Четырех Благородных Истинах (аудио), особенно лекции 2, 3, 4 & 5

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды.

Еще один вид рождения

+880
FANTOMAS 03 февр. '09 в 4:24

Согласно ответа на этот вопрос существует четкое различие между традиционным Дзен практикуется в Японии до 19 века и ее современная версия придумана Сузуки. Есть такое четкое разграничение в корейском сон и китайский Чань? Если нет, какая версия Дзен соответствуют ли они?

+852
Sophia Cruz 10 нояб. 2018 г., 5:40:49

Мне интересно, есть ли знание буддийского пути и участвующие в нем будут плоды хорошей кармы.

Во-первых, это занимает много благой кармы, чтобы достичь человеческой жизни, именно через человека жизнь только то, что можно работать над собой, чтобы достичь Ниббаны. Человеческая жизнь-это редко происходит. Тогда, конечно, это отнимает огромное количество интеллекта, зрелости и миллионы жизней хорошую карму, чтобы прийти в истинную Дхамму и приходим к пониманию, что желание является коренной причиной печали'.

Иными словами, не накопив определенного уровня хорошей кармы способствовать или даже гарантировать, что перерождений будет создавать хорошую карму также?

Это что-то косвенное. Ты можешь переродиться в Брахма области, и вы могли бы сделать плохую карму, а потом переродился в низших мирах. Нет никакой гарантии перерождений генерирующая хорошую карму.

+812
aheidelberg 29 сент. 2015 г., 0:11:39

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+806
Ross Crampsey 20 февр. 2013 г., 2:31:14

Ответы написаны простым и понятным языком в простом виде в книгах, которые вы можете купить в любом месте и уже может самостоятельно. Иногда мы теряем основной смысл предложения, потому что тонкости трудно понять. Но никто ничего не скрываю от тебя.

Что стала делать я лично понимаю много больше размышлял о пяти скандх после прочтения руководства Д. Т. Судзуки о дзен-буддизме.

И как ни странно, в первый раз я испытал его "ага!" момент, глядя на дерево снаружи, слушая Евангелие от Иоанна. Обратите внимание, как Иисус и Будда говорить о семенах?

+790
Riooo 28 июл. 2010 г., 8:44:28

Как буддист, я верю только в Будде ,Дхамме,Сангхе. Но некоторые мои родственники до сих пор считают гадалка. Что делать с людьми, которые пытаются читать и рассказывать мое будущее.

+748
anilkumarnandamuri 21 авг. 2019 г., 17:54:44

Это действительно зависит от того, какое из определений религии вы идете на. Например

Признание человека сверхчеловеческой властью и особенно личный Бог [..]

Оксфордский Словарь Английского Языка.

Буддизм-это не религия, основанная на этом определении

Никакой конкретной системы верований или культа, часто включая код этика и философия

Websters Вам Новый Мир Словарь

Буддизм-это религия, основанная на этом определении

(Обе цитаты взяты из Джаред Даймонд мир до вчерашнего дня ПП 327)

Буддизм, безусловно, находится в "серой зоне" с определениями. А то так и других философий/религий. Конфуцианство является религией несколько десятилетий назад, тогда как сейчас он наверняка видел, как философия (опять же Джаред Даймонд). Синтоизм - это сходные в серой зоне. Идем дальше тогда Epicurianism, стоицизма и неоплатонизма у всех есть что-то о религиозной, но всегда (в моем прочтении) говорят как о философии.

Я утверждаю, что философия/разделить религия-это континуум, и чем-то обязана господствующему культурный климат. Никто не скажет марксизм - это религия, но там, конечно, религиозное отношение (спорный окончательная точка!)

Сноска

Ну не совсем последнее. Снова Джаред Даймонд - он имеет 16 определений религии на ПП 327 от мира до вчерашнего дня. Это интересное упражнение, чтобы пройти их все и посмотреть, если буддизм вписывается в каждое определение. Она изменяется совсем немного. Например, просто дать

Émile_Durkheim

Религия-это единая система верований и практик по отношению к священные вещи, т. е. вещи, отделил и запрещено--верования и практики, которые объединяют в одну моральную общину, называемую Церковью, все те, кто их придерживается.

Ну может да, может нет.

+733
Squaza 16 дек. 2017 г., 4:36:25

В том смысле, что Shunryu Suzuki и использует "ум новичка" нет, проигрывает новичкам ума. Это наше естественное бытие. Теряясь в это верить есть что-то в этом мире внешний вид, который может наполнить нас или удовлетворить наше желание быть в "ум новичка".

Вот одна цитата, которая говорит о нашей природной бытийности: http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Везде, где вы находитесь, вы не один с облаками и с Солнцем и звезды, которые вы видите. Вы едины со всем. Это более верно чем я могу сказать, и более верно, чем вы можете услышать”. ― Shunryu Сузуки

Автор вопроса сказал

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня.

Ум новичка не оставляет нас, мы оставляем ум новичка всякий раз, когда мы отождествляем себя с мыслями в нашем разуме или считаем, что мы отделены от нашего природного существа.

Если мы пойдем к оригиналу цитата есть достаточное разъяснение смысла задумано http://www.cuke.com/Cucumber%20Project/lectures/srl%20la%20beginners%20mind.html

В уме новичка у нас есть много возможностей, но в виду эксперт существует не так много возможности. Поэтому в нашей практике важно возвращаюсь к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами даже мы сами не знаем, что это такое. Это самое главное для нас. Основатель нашей школы отметил этот момент. Мы должны оставаться всегда против новичков. Это секрет Дзен и тайны различные практики -- практика цветочная композиция, практика Японское пение и различные искусства. Если мы будем против наших новичков, мы держать наши заповеди. Когда мы теряем сознание наших новичков мы потеряем все заветам и Дзен студентов самое главное-это не быть двойственным или нет-мы не должны потерять наше самодовольное состояние ум. Мы не должны быть слишком требовательны, и мы не должны быть слишком жадными. Наш ум всегда должны быть богатые и самодовольные. Когда наш ум становятся требовательными, когда мы становимся стремление к чему-то, мы нарушать наши заповеди Не убивать, не быть безнравственным, не воровать, или не ври и так далее. Эти данные основываются на нашем жадный ум. Когда наш разум самодостаточен мы соблюдаем наши заветы. Когда мы сами это всегда самоудовлетворен, мы имеем наш первоначальный разум и мы можем практиковать хорошо и мы всегда верны себе. Так что самое трудное держать ум наш новичок в нашей практике. Так что если вы можете держать ум новичка навсегда, ты-Будда. В этот момент наши практика должна быть постоянной. Мы должны практиковать наш путь с новичка ум всегда. Нет необходимости иметь глубокое понимание о Дзен. Даже если Вы читаете Дзен литература, вы должны держать это ум новичка. Вы должны прочитать его свежую голову. Мы не должны сказать: “я знаю, что такое Дзен” или “я достиг просветления”. Мы надо всегда достаточно большой. Это очень важно. И мы должны быть очень очень осторожны в данный момент.

"Поэтому в нашей практике важно возобновить [вернуться] к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами, даже мы сами не знаем что это такое".

Так что если вы чувствуете, что ваша практика не принесет вам полностью осведомлены в виду новичка, давайте просто признать, где мы находимся сейчас. Это не то, что мы должны достичь, но мы должны испытать выходе из сансары или мирской ум, то ум в ум Будды или начинающих самостоятельно очевидной.

+695
sammiwei 7 авг. 2016 г., 0:09:27

1. Признаете, что у вас есть тяга (будьте честны с собой и постарайтесь посмотреть его в какой-то степени)

2. Понимаю, что вы не должны дать сразу

3. Признаете, что у вас есть выбор (делать или не действовать)

4.Отражать на недостатки (долгосрочных и краткосрочных) в дает. (запишите их на листе бумаги и идти за ними)

5. Счетчик положительных причин, почему это якобы хорошо, чтобы дать в (оправдания). Опять же, что на листе бумаги/ приложение и т. д. и идти за ними.

По пункту 4+5: желательно, вы должны написать оба аспекта и сосредоточиться на 2 балла за каждую сторону (эти аспекты, которые являются наиболее отрицательный или важно для вас). Реально вижу, что позитивные причины, чтобы дать в, как правило, лишь краткосрочные выгоды, а потом они укусить вас обратно по увековечению привычка/желание.

Если вы хотите, вы также можете задуматься о положительных не давая, как: ослабляют привычку немного, строя уверенность в себе, вы преодолели трудность, а не проблема и т. д.. и т. д. Быть творческим.

Еще один момент: попробуйте создать акроним, как А-Р-А-Р-С или что-то подобное для того, чтобы запомнить его и потом пользоваться им, когда это необходимо.

+681
Issac Spicer 19 янв. 2015 г., 19:39:10

Буддийский ответ Тхеравады.

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?

Я не могу дать удовлетворительного ответа на этот вопрос, кроме того, если мастер Сэн решил сделать покаяние церемонии, он должен был рассматривать некоторые действия, как не правильные действия.

  1. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь).

Есть только одна ниббана. Ниббана не сделал или создал. Он не возникает, погибнет или претерпит трансформацию. Это беспричинная, безусловные и вечные.

Ниббана - это существующая реальность, которую йоги могут обнаружить, следуя благородной восемь раз путь, изложенная Буддой.

  1. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?

Это не так. Как только низших и высших оков (оковы, узы) были разбиты, они не могут вернуть или восстановить себя. Они ушли навсегда. Если ты нажмешь на огороде сорняки и удалить все следы растений, корней и т. д., он не может расти обратно.

Будда провозгласил окончательное знание, таким образом:

"Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования” (в смысле, не больше блуждать в Сансаре).

-- ЗП 153,8: есть ли способ?, С. 1214 - Бодхи, Транс.

+584
Thi4go 5 янв. 2014 г., 21:09:53

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+541
Stale Handle 7 дек. 2017 г., 19:32:17

Думал, что есть великий гуру, демонстрируя лично радость изобилия и учит достигать Шлараффенланд, вы бы еще стремиться к нирване?

Да? Нет? Если, или если нет, то почему?

Он сомневается, что у вас есть любой аргумент против него, вы просто не знаете как!

"Не поймите это неправильно!"Онговорит:

"Естьбесконечное чувство удовольствия, для всех строк, ни старения, ни болезней, смерти нет.

Едят целый день без боли в животе... Лентяев не является временным.

Ваша еда фаворит, удовольствие как долго, как вам нравится, чейнинга его, как вы хотите.

Обилие Отдельно от любых стрессовых' никаких последствий, недвойственный в этой сфере!" кто ищет выхода от

+525
nitrox1453 4 июл. 2019 г., 3:10:01

Когда вы выдыхаете, вы можете заметить тонкие ощущения дискомфорта просто, прежде чем вдохнуть снова. Вы должны быть очень сосредоточены, чтобы заметить это. Это вроде как тело почти задыхаясь на следующее дыхание.

+486
fschulze 9 нояб. 2017 г., 10:55:38

Это опасная земля, и несет ответственность в большое пушистое мышления, особенно когда речь идет о сфере, которую я называю "Quackum механика". Но пух в сторону, я думаю, что понятие-это действительно правда. И это не удивительно, так как буддизм и физики пытаются понять природу реальности.

Один пример состоит в том, что очень склонен к нью-эйдж-Ву области квантовой механики. Держусь на ВУ, и хотя есть еще много споров по поводу того, как интерпретировать результаты, я не думаю, что есть много, если любой диспут на мысль, что все реальность, это не то, чем кажется.

Сейчас пока УК не пришел, что идея-это основная причина нашего опыта не может быть сказано, чтобы быть таким же, как опыт, это вызывает ... был респектабельным среди философов и философски мыслящих ученых, которые, еще в тот день было почти все ученые. Ведь "физики" часто называли, до совсем недавно, "натурфилософия". Но это было не в ссылки на "научные" идеи. Это была метафизика.

Однако, с появлением квантовой механике, в двухщелевом эксперименте, обвитие, и так далее, теперь у нас есть научные основания полагать, что идея, а также философские/метафизические. Теперь мы знаем, например, что электрон "есть", это не просто крошечный шарик крутящийся вокруг шарика немного крупнее шарики. Сейчас некоторые интерпретации квантовой хотел пойти еще дальше и сказать, что любой электрон, это какую-то функцию сознания взаимодействующих с чем-то еще. Иными словами, эта интерпретация говорит, что "реальность" - это не правильно описан как субъект/объект, то есть реальность "не-двойственность".

Так что я считаю все, что подтверждением одном аспекте такого рода метафизики, предложенных Буддой. Он утверждает, что испытывал некоторые аспекты этих вещей-иллюзорная природа нашего опыта, и в недвойственности ... вот только сейчас, 2500 лет спустя, наша западная наука начинает подбирать на.

Теперь, опять же, осторожность нужна. Я не на минуту думаю, что Будда знал о двухщелевом результат, или может работать с уравнением Шредингера и так далее. В понимании своего положения в этом я буду использовать аналогию селекции против генной инженерии. Будда, как эксперт скотовода, который на протяжении многих лет селекции превращает диких животных в одомашненных коров. Но он может не знать все подробности о том, как он делает то, что он делает. Затем, в тот же аналогию, физик, как современные экспертные гена, который сейчас разбирается в научных подробностях то, что скотник давно разобралась в целом путем практических проб и ошибок.

+434
Larysa Shevchenko 25 янв. 2010 г., 0:38:28

Есть ли разница между sunatta и анатта? если так, какая разница?

+431
Luxspes 3 янв. 2018 г., 6:45:45

Будда объявить почтенному Sâriputra в Сутре лотоса, что он станет однажды Будда как можно прочитать ниже, но Сарипутта достиг Parinibbana. Может быть стать полностью проснулся однажды Будда после Parinibbana?

...Опять же, Sâriputra, на будущий период, после бесчисленных, непостижимой, неизмеримой Æons, когда ты узнал истинное закон ста тысяч мириадов Котис из Tathâgatas, показал преданность разными способами, и добиться настоящего Бодхисаттвы-конечно, ты станешь в мире Tathâgata, и т. д. имени Padmaprabha, наделен наука и поведения, Сугата, познающий мир, непревзойденный укротитель мужчин, повелитель богов и людей, Господь Будда.

+335
frayedends 28 окт. 2016 г., 16:16:42

Ты сказал: "так много вещей происходит одновременно". Пожалуйста, не путайте, что делать. Только обратите внимание осознанно, что еще наиболее четкие по времени. Природа ума может сосредоточиться только один феномен в один момент. Например, если вы чувствуете холодной водой, просто обратите внимание на "холодные". Этого достаточно. Без каких-либо разочарования отметить все другие вещи, как в широком и распространять отметить, что вы получите его автоматически на более высокую ступень НАНА с более высокой концентрации. Не пропустите отметить один феномен является более важным, чем отметив, что приведет к заблуждению. Но чтобы достичь в каждый день муторно внимательность, вы должны иметь достаточно самадхи через медитацию иногда он работает лучше, но зависит от человека.

+286
rybo111 19 сент. 2012 г., 11:51:17

Сэр, когда я разговариваю со своей женой по телефону (сохраняя невозмутимость) она вдруг признать, что либо я не в настроении разговаривать, и ее очевидна, потому что даже я знаю, что невозможно оставаться спокойным и влезать в разговор, от всего сердца, я не уверен, что я ясно выражаюсь.

У меня вопрос допустим я часто шутить по телефона и много смеяться, когда я говорю с моим другом, но я нахожу эти вещи глупо, пытаясь сохранить невозмутимость.

Пожалуйста, объясните, можно ли сделать обе вещи?

+284
copper 16 июл. 2018 г., 6:33:43

Это довольно обширный вопрос, я конечно не могу дать ему должное, но вот некоторые стартовые точки, пока мы ждем ответов:

Махаяна тексты сохраняются через китайский канон или Тибетский канон, и некоторые из них, вероятно, были написаны за пределами Индии.

Эти текста не были заученными, эти почти наверняка были написаны-они слишком долго были в памяти.

Они находятся в совершенно разных стиля-попытка внушить чувство благоговения и удивления. Я не могу сказать, что это всегда работает для меня, какие-то тексты, может быть достаточно утомительным в своих "лучше, чем бесконечность плюс один" преувеличениями.

Они, как правило, следуют образцу, она начинается описанием Будда готовится поставлять учение, описывает, кто в посещаемости, и так далее. Часто включают в себя большие разделы о достоинствах изготовление копий сутры.

Тематически, я наверняка не успеет отдать им должное, они охватывают много различных тем. Некоторые описывают мантр и их преимущества. Некоторые описывают Бодхисаттвы ... свои предыдущие жизни, как монахи и различные героические обеты, которые они сделали. Некоторые из них являются философские дискуссии, вроде диалогов Платона.

В тантрах иногда включаются в более широкие категории текстов Махаяны, но я не пытался читать тантры еще.

+270
AndroidDavid 17 сент. 2012 г., 10:08:03

Если бы я была на практике серьезные тренировки мозга схемы лечения в течение короткого периода, чтобы развивать свои мирские умственные способности почти сверхспособности... или даже разработать супер мирские полномочия...

1 - Что бы повысить свою способность стать полностью "просветленным" (не nibanna или arahantship) быстрее и/или с большей легкостью?

2 - будет ли мне помогать другим достичь полного просветления больше?

+251
LShack17 20 сент. 2014 г., 14:19:48

В буддизме есть разные уровни мотивации, на "нижних" уровнях мотивации спектр целей, чтобы избежать страданий для себя.

В "высших" уровня мотивации, нет цели, чтобы не только избежать страданий, но, чтобы помочь другим избежать также.

"Высочайший" сфера применения должна быть цель помочь всем существам избежать страданий (бодхичитты)

Я положил слова низким, высоким и наивысшим в скобках, так как они, во что я верю, чтобы быть частью ложной критики Махаяны/Ваджраяны держит другой школы. В реальности другой школы-это характерно даже попытка практики Махаяны в большинстве случаев. Я не люблю и не согласен с критикой, но это помогает объяснить.

Обеты Бодхисаттвы и цель Высшей школы можно считать миссию. Но это не является обязательным требованием в буддизме.

+250
KartikKannapur 2 нояб. 2015 г., 10:58:09

Если ваш вопрос заключается в том, во всех школах тибетского буддизма исторически согласованных сутры были окончательными и которые были временными, то ответ-нет, они не всегда соглашаются.

В частности, есть диалектика между школами тибетского буддизма, похожие на диалектика между двух великих философских школ индийского буддизма Махаяны: Мадхьямака и Yogacara и их сторонники.

Диалектика сложна и вопросы являются тонкими, но в итоге для сутры является вопрос о том, какое из 2-ой поворот колеса Дхармы или 3-ий поворот колеса Дхармы должны быть проведены как окончательное и временное.

Чтобы быть ясным, я не думаю, что любой современный тибетской буддийской школы считает, что есть какие-то реальные противоречия между этими сутрами, но есть еще аргумент, о котором сутры должны быть проведены как окончательное и временное для того, чтобы разрешить очевидное противоречие между двумя поворотами колеса.

Смотрите здесь для достойной обсуждения.

+234
Skeith 10 февр. 2016 г., 3:08:38

Я считаю, что есть много метафор и сущностные смыслы в этом Авалокитешвары езда изображение дракона. Я бы обеспечить один из многих аспектов, что дракон символизирует ярость/злость/ревность (嗔), оседлал дракона, символизирующий завоевали гнева. Жадность (貪), гнев (嗔) и заблуждение (癡) являются тремя страданий ума. Авалокитешвара уважают как великого сострадательного Бодхисаттвы (大悲菩薩). Сострадание (大悲) называется 同體大悲, означает "все различия, но есть одно". Китайский иероглиф 悲 графически изображают смысл, верхняя 非, означает "не", "разница", слева и справа-отражение, как будто смотришь в зеркало, означает, все оказались разными, но на самом деле являются отражением другой. Нижний 心 сердце. Большое сердце будет отстаивать все разногласия вместе, вот смысл сострадания 悲. Теперь, ярость, злоба и зависть-это самый большой враг для сострадания. Крайняя ярость и гнев-это ненависть потом переросли в войну, то убийство..., покоряя Дракон ярости - китайская фраза 嗔心如毒龍 - сердце, полное ярости, как ядовитого дракона - Великого Сострадания достигается. Дракон также является символом энергии, ярости-это вид энергии, но плохо использовать, если бы можно было покорить, способен превращать энергию с большой пользой, т. е. отражение гнев-сострадание, как противоположность любви-это ненависть. ;)

P. S. пожалуйста, будьте внимательны современной визуализации Будды и изображения Бодхисаттвы, некоторые из них являются нелегитимными. Существуют строгие пропорции и правила соблюдать при визуализации этих изображений, записанных, например, 《佛說造像量度經》. Эти современные художники в это время в мире через свои привычки и воображение свободно рисовать эти священные образы полны огрехов. Надо избежать, но чтобы найти хорошее, если это возможно.

+219
itsawonderfullife 10 нояб. 2011 г., 7:24:56

Вы определили себя правильно @bubblebobble, как вам кажется, живут в пузыре ИМХО. Я думаю, это время для вас, чтобы выйти из него и начать жить жизнью с отношением благодарности всем и каждому. Сейчас подходящее время для того, сделать это привычкой, чтобы выразить благодарность и признательность во всех частях вашей жизни на регулярной основе, как большие и маленькие вещи. Просто посмотрите вокруг вас в застроенной окружающей среде, ко всему, и все, что вы используете для вашего существования. Они все там для вашего удобства и существование, потому что вклад чужим для общества. Тогда вы поймете положительная сторона эгоизма. Это один из моих любимых авторов должен был сказать на это:

В объективистской этики гордо выступает и отстаивает рациональный эгоизм—это значит: ценности, необходимые для выживания человека человеком—это значит: ценности, необходимые для выживания человека—не значения, созданные желаниями, эмоциями, “стремлений”, чувства, прихоти или потребности иррациональных скотов, которые никогда не переросли исконную практику человеческих жертвоприношений, никогда не узнал об индустриальном обществе и могу представить себе не корысть, а хватают бабло момента.

Объективистский этика утверждает, что человек хороший, не требует человеческих жертвоприношений и не может быть достигнуто путем жертвы никому никому. Он считает, что рациональные интересы мужчин не сталкиваются—что никакого конфликта интересов между людьми, которые не хотят незаработанного, которые не приносили жертвы и не принимает их, кто имеет дело с другом, как трейдерам, давая значение для стоимости.

Если у вас есть время, пожалуйста прочитайте ее три романа... Атлант расправил плечи, Мы живые, и "Источник" Айн Рэнд. Теперь я постараюсь держаться в рамках Дхамма Будды, отвечая на ваш вопрос “как можно заработать деньги, мы не хотим жить за что?” с надеждой, что это поможет вам идти дальше в этом благородном пути. Во-первых, давайте перефразируем вопрос: ”Как жить с наименьшим деньгами можно?

Не зная ваш темперамент, я немного сомневалась в написании этого. В любом случае, здесь идет.... Когда Будда учил своего сына Рахула на практике анапанасати медитации, благословенный признал, почтенный Рахула, его темперамент и что бы быть наиболее подходящие для него. Как темпераменты отличаются, так что объекты медитации, и Рахула посоветовали практиковать другие формы медитации Анапанасати. Поэтому я не уверен, готовы ли вы за то, что я скажу тебе или нет.

Я вижу, что в настоящее время вы не являетесь лицом без каких-либо средств поддержки. Ты не обездоленный человек. Но наступит время жить плохо, если вы серьезно относитесь к этому пути Дхаммы. Это не будет проблемой, если вы станете рукоположенный монах, а потом вы будете свободны. Вопрос, если вы хотите остаться мирским учеником, а затем вы не можете быть свободны от всех расходов. Все что вы можете сделать, это просто сделать его существенно ниже.

Перед началом на путь Дхаммы-это то, что вы можете сделать. Как вы не хотите жить ради чего-либо, начать делать следующее:] остановить питание; б] вырезать технологии (Нетфликс, игры и т. д.); с] откажитесь от любой переработанной пищи, питаться здоровой пищей, готовить дома; д] носить одежду, которую вы на протяжении десятилетий, пока они не; э], перестанут выходить на фильмы и другие шоу, Прогулка в парк пойдет на прогулку; Ф] не отказывать себе ни в роскоши, привыкать к экономной жизни; г] сохранить немного дополнительных денег, что у вас есть на черный день; Ч] вернуться 50+ лет и сравнить, как люди жили тогда (и заметь они были счастливее тогда); Дж] сделать Гаутамы Будды Дхамма вашим хобби и времяпрепровождение. По нраву этот путь намного превышают / превышают по душе для всех других вещей.

Такое изменение в вас невозможно, если вы не ограничивайтесь чтением только первые 57 книг по Дхамме, когда-либо написанных, и при этом применить на практике то, чему вы научитесь. Это первые 57 книг по Дхамме-это ваш учитель. Поэтому никогда не сомневаются в подлинности этих первых 57. То, что называется дар принципе (patipatti дана) начнут происходить изнутри самого себя. Это дар, который функционирует в прекращение от привязанности к шести чувств. Этот подарок благороднее, чем материальные подарки еда и напитки.

Тогда вы неизбежно взять на себя обязательство к подлинной нравственности. Тот, кто практикует истинную Дхамму будет формировать свой разум в пруденциального с моральной рациональности. Тот, кто закрепляется в морали не развязать всех связок, сдерживал внутри себя. Такой человек может ходить в джунгли и жить там несколько месяцев без какого-либо вреда придет к ним от животных. Некоторые западники, которые приезжают в Шри-Ланка на практике Дхаммы этого. Джунгли обеспечит то, что необходимо для их выживания.

Я могу пойти на и на и на многие другие указатели, но это очень хорошее начало. Когда вы находитесь на пути на этот новый образ жизни, спрашивают меня, что делать дальше. Вы не потерпите неудачу, как я попробовал это, и это сработало для меня. Сегодня я финансово независима. Я продолжаю зарабатывать деньги, а я не хочу жить ради чего-либо. (Я начинал с нуля. 30 лет назад, в возрасте 24 лет, когда я приехал в Канаду только в руках 200$). Вы тоже будете жить эту истину, если вы искренне стремитесь к этому. Удачи вам.

+184
Jaden Weaver 21 янв. 2011 г., 14:47:58

В "медитации на смерть" звучит как будто это предназначается, чтобы быть медитации на непостоянстве, и о непривлекательности тела (т. е. противоядие от похоти); а также на "просто видеть" и так далее, что может быть антитеза чрезмерное умственное изготовление.

Но есть и другой аспект к нему (осторожно, это то, что я думаю о себе, и не думал, что я читал или услышав от других, так что не принимайте это как официальный ответ), который является "реальным" иначе: что делать с тем, как вы справитесь.

Если вы считаете, не время, но и деньги например, если вы одалживаете деньги, то это бремя. "Как мне вернуть деньги? Я должен деньги, я потратил деньги, как я могу накопить больше денег (больше, чем мне нужно), чтобы погасить долг?" Если кто-то говорит мне: "хочешь...?", или: "ты можешь...?", если у меня долг тогда, возможно, я хотел сказать: "Извините, я должен много денег и вместо того, чтобы делать, что хорошо, что вы предложили мне работать надо попытаться их вернуть". В любом случае это не похоже sukkha.

По данным это один из вопросов, они спрашивают кого-то, кто хочет быть посвящен: "вы свободны от долгов?"

Я думаю, что нечто подобное произойдет со временем: если я накапливать долги, если у меня есть много вещей, чтобы сделать, который я не сделал и что мне нужно сделать, что я должен кому-то, то может это не способствует быть свободным (в "освобождении" чувство просветления), это означает, что вы можете делать то, что вы хотите или должны.

Поэтому я думаю, что это возможно (по крайней мере для дома-держатели) быть (не умом-строительство или реальность-искажение а) в sīla практика, которая связывает в понятие, что результат добродетель-это отсутствие угрызений совести. Я думаю, что это следствие "жить каждый день как будто это твой последний" может быть то, что вы сделали (и продолжают делать) все, что вам нужно.

Он мог бы вписаться в понятие кармы тоже, как-то: если ты ходишь вокруг и говоришь: "Конечно, я буду (обещаю) сделать это, то и другое..."


Я не уверен, если вы даже отвечая на вопрос, но это не важно.

Пытаться даже ответить на вопрос, затем, то "последний день" доктрина или что-то похожее могло быть в традиционном Дзен-см. Три дня.

Я смотрел этот ролик недавно, что я думаю, вводный Дзен (Если у вас нет времени на все это, попробовать на 10 минут от времени 29:00 и далее).

Или см. Также подраздел с названием "Да, я говорю Дзен" в еще леса бассейна , который заканчивается словами: "возможно, Дзен студент увидел, что в центре випассаны ничем не отличается от сердца Дзэн."

Низко я думаю, что смысл "жить как последний день" должно быть наоборот "прикидываться" - например, намерение не в том, "делать вид, что сейчас и завтра, чтоб вы сдохли" - вместо того, чтобы, возможно, намерение, "завтра не сейчас".

+126
ArctikBast 22 янв. 2010 г., 20:17:01

Я не специалист (пожалуйста, учитывайте это, а не как "упражнение для студента" для кого-то правильно).

Когда он используется в фразу типа "bhikkhūnaṃ etadahosi", не "монахи" есть в множественном числе, родительном падеже или множественном числе дательный случае? В любом случае, а не именительный. Так что бы не перевести это как "в монахи", или, "к монахам"?

Вы говорите, что переводить 'etadahosi' буквально 'таким образом' ... может ли это означать, вместо "это"?

В любом случае, учитывая, что "монахи" не именительный, может быть, самый буквальный перевод: "это было, чтобы монахи" ... или другими словами, "это (мысль или высказывание) произошло, чтобы монахи".

Если я смотрю на другие случаи etadahosi я вижу, что они тоже предшествуют существительным с naṃ или ССА падежные окончания.


Также иногда переводится как "они думали".

+94
Pipfafpouf 8 дек. 2016 г., 14:24:55

Давайте начнем с нашу старую добрую актер Брюс Ли и взойти на потом буддизм....

Что вы имеете в виду то, что называется "рефлексы". В боевых искусствах причина того, что они долгие часы практики является подготовка их тела, чтобы автоматически бороться. Это крайний уровень боев и тот, кто на этот уровень считается элитным. Здесь ваши мышцы делать и нет необходимости в логических рассуждениях (как ваша рука чувствует тепло от свечи и сразу взяв руку).

Научное объяснение очень простое на этом. Есть такое понятие, как "мышечная память". Мышечная память ваших мышц изучение вещей, которые вы делаете постоянно. Это позволяет вам делать вещи очень быстро и лучше, чем новичок.

например :- играть на гитаре, не глядя на струны, Что-то печатал, не глядя на клавиатуру и т. д.


Существует распространенное толкование, что такое "осознанность" действительно, моя школа учат нас по-другому и форме, о которых вы говорите-это "не так эффективно", как мой учитель. Так вот что мы узнали, как внимательность.....

Давайте обсудим собственном примере

Когда я пишу,как и любой другой раз, когда мой ум начинает блуждать и начинаются многие дискуссии в рамках. Я могу даже злиться или скучать. Я мог бы даже начать, чтобы сосредоточиться на дебатах, мой ум автоматически в течение нескольких минут и прыгаем в него. Я больше не ориентируется на мои письма и я могу даже написать неправильную букву или слово.

Очевидно, здесь я потерял свой фокус и я прыгаю вперед и назад на мое письмо и дискутируя с ума. это явно не сознавая.

Так что если я сосредоточиться на моей письменной форме и сосредоточить свое мышление на то, что я написал и то, что я сейчас напишу, что сконцентрировать мой ум на задаче под рукой. Теперь я памятуя о том, что я на самом деле делает этот экземпляр.


Когда его спросили о версии памятования, которая упоминается на вопрос мой учитель был ответ такой....

(Человек, задавший вопрос......)

Правильно ли думаю, что я иду сейчас, Сейчас я возьму правую ногу, теперь я беру левой ноги. как форма памятования?

(Мои учителя ответа....)

В чем причина, что мы, как буддисты перейти к практике памятования?

Потому что мы пытаемся достичь Нирваны. И когда мы не помним ума начинаю задумываться.

Причем тут ум блуждать?

  • Ум блуждать в приятные воспоминания обожающих прошлого, светлых надежд будущее и в данный момент мы в настоящее время наслаждаемся и он получает прилагается.
  • Ум блуждать в жестоких переживая прошлое, страх за то, что будущее может принести и находит повод, чтобы начать ненавидеть прямо сейчас
  • Ум блуждать в хаосе. он прыгает тут и там, минуту назад ты смеялся, а сейчас вы чувствуете себя плохо и почти готов расплакаться. Через несколько секунд вы злитесь и через полчаса вы сжигаете в похоти.

Эти три фазы или стороны ваш разум подает тягу на всю жизнь,чтобы родиться вновь,чтобы жить вечно,чтобы гоняться за миражом счастья.

Это плохо, потому что именно эти три фазы, что приводит в дальнейшем в "Сансаре".

Эти 3 привел вас сюда, и они будут тянуть вас через опасные низших миров, чтобы накормить на невинных зверушек,чтобы охотиться на львов и тигров,чтобы быть съеденным заживо и даже подвергнуты пыткам и сожжены в "адского" мира. Это истинная опасность того, что будучи лицом в Сансаре. Потому что когда-то там в плохой области нет практически никакой надежды для бедных людей.

А насчет хорошего миров.....

Да, эти 3 стороны ваш разум тоже заняло "Дева" царство,чтобы "Брама" царство и здесь "человеческий" мир. Не так уж плохо, можно сказать,не так ли?

Ну давайте посмотрим. вы были рождены столько раз в этой сансаре. Наш Владыка Будда сказал "Любое существо было убито так много раз.Если кто-то собрать всю кровь, которая упала, когда он или она была обезглавлена,количество крови будет примерно равно количеству воды в море".

Посмотри на этого старого человека рядом с вами, выслушав слова Будды, вы можете засвидетельствовать, что он или она рядом с вами не тот, кого ты любишь?

Ну давайте посмотрим в другую сторону. Мы знаем, что животные,они бедные существа, которые сбились с пути и оказались в плохой области.

Когда вы идете домой и съесть вкусное блюдо, как рыба карри или сосиски,посмотрите на него внимательно. Представьте себе, что вы успели. Вы видели ваш отец или мать? Как насчет той девушки, которую ты обещал жить вечно С в другой жизни, не видите ее?

Печально то, что вы делаете. Сейчас вы едите их с такой жадностью,как они съели тебя. Посмотрите на этот странный круг, который мы бродим от хороших миров к плохому, от плохого к хорошему.

Однажды Господь Будда улыбнулся и был преп. Профиль anandha Теро рядом. Как улыбка Будды-это редкая преподобный спросил, почему. Господь Будда дал странный ответ, если вы сосредоточитесь на это заявление только вы можете понять истинную причину практика "осознанности" и истинной опасности Сансары. Ответ был "посмотреть профиль anandha, посмотри на этих муравьев. Нет ни одного муравья в этот длинный ряд Муравьев, который не был царем земли".


Помните эти слова от Господа Будды,

"Vinnana" - это как семя, привязанность или тяга как вода и кармы земли.

Потому что ваш ум блуждать и привязываться это создает карму. Что бы вы ни привязываться,вы скоро начнете стремиться к этому. Там это земля,вода и семя, из-за этого вы родились и будут рождаться.

Практика сосредоточения на временную природу вещей и использовать свои знания, чтобы увидеть и почувствовать мир не твое тело. практика, чтобы держаться подальше от 3 упомянутых выше этапов.

Внимательность Господь Будда учил, держал разум от тех 3-х упомянутых выше этапов и сохранения вашей жизни и в ту же секунду вы живете на 8 благородными способами.

+42
Kevinik 9 мая 2016 г., 22:12:12

Показать вопросы с тегом