Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Почему Алая Vinnana и Манас не поддерживается в тхераваде?

Цель этого вопроса не в том, чтобы критиковать учение Махаяны, но сравнить и сопоставить идеи, так что мы будем иметь лучшее понимание Тхеравады. https://en.wikipedia.org/wiki/Eight_Consciousnesses

+543
Gary Kindel 20 мая 2013 г., 4:50:29
21 ответов

Концепция перерождения является аксиомой corolary от "карма".

Также если перерождение не существует, то ниббана , т. е. 'продувка' не имеет смысла.

Например, без перерождения и без загробной жизни в раю или в аду вы будете, по сути, 'задуть' nibbanafied ничего не делая.

Поэтому ниббана имеет смысл только потому, что перерождение существует, потому что в возрождение пламени продолжается.

Кроме того, убийство живых существ (в безболезненный способ) также будут эквивалентны освобождая их от страданий, перерождений не существует.

Так что это довольно центральное учение, даже если вы не акцентируют внимание на карму.

+947
mark evans 03 февр. '09 в 4:24

Уверен - сборник синий рок, Мумонкан, книга "Серенити", и т. д. Мы в основном придерживаться тем, потому что, честно говоря, они пугают фантастическими и ведет людей к просветлению на протяжении более 1200 лет. Зачем изобретать велосипед? Конечно, почти каждый учитель часто составляют Коан на месте, чтобы помочь студенту с определенным препятствием. Некоторые из них остаются в обороте у некоторых линиях, но они редко (если вообще) подъем в известность что собираются в вышеупомянутых текстах.

+923
theupandup 28 дек. 2010 г., 11:22:18

Я увидел вопрос о быстрого движения глаз во время медитации, который, как я понимаю, похож на быстрый сон и опыта у меня было немного по-другому. Как говорит название, я получаю движение глаз в течение нескольких секунд, а разница только в верхней части и глаза болят немного и может отвлекать иногда. Это хорошо, что я могу сделать это так быстро? Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Я только недавно заметил это на этой неделе и я медитирую 20 минут.

+851
TradeSurplus 17 нояб. 2016 г., 0:08:49

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+768
silentw 16 нояб. 2015 г., 15:28:45

Если Танхи (жажды) вызвана авидья (невежество), и авидья возник и поддерживается Танхо, то возникновение авидья является частью рекурсивный цикл без начала. Еще праджня (мудрость) (при поставке через Дхарму) якобы для тушения авидья (Ниродха - прекращение). Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)? И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)? Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)? Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь? Если праджня-это Аничче и имеет начало, то как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

+750
Yasaswi 7 дек. 2015 г., 3:57:02

Однажды я слушал на тот же вопрос ответил монах. И вот ответы. (Не точные слова, но короткая история.)


Господь Будда никогда не говорил, что мужчины лучше, чем женщины. Но так как это Индия, что мы говорим о буддизме пришлось столкнуться с серьезными проблемами при привлечении равенства в стране, которая доминировала слепок системы, который был напрямую подключен к религии, который впоследствии лег в индуизме.

Повелитель Будд принимать решения, принимая прошлое,настоящее и будущее в уравнение. Когда сам Господь Будда впервые посетил своих родственников, они не поклоняются Будде. Так что Владыка Будда должен был показать чудеса, чтобы заставить их выйти из эго литых и роялти. Это был своеобразный социально-политический ландшафт, что Владыка Будда должен был работать.

Буддизм приходилось делать очень осторожно, потому что любое неосторожное движение вызвало бы бойню между буддийские цари и не-буддийские цари над новыми религиозной демократии.Поэтому Господь Будда был вынужден столкнуться с некоторыми трудностями при работе с социальными вопросами.

Хороший пример может быть найден в той ситуации, которая разворачивалась, когда Господь Будда разрешил князь Рахула (сын принц Сиддхартха, который позже стал нашим Господом Буддой). Отец Будды пришли и высказались за новый закон, который запрещает прием приходят люди, которые становятся монахами без одобрения их родителей. Этот закон действует и по сей день, и единственный способ такой человек собирается стать монахом либо ожидает, пока его или ее родители умирают или угрожает самоубийством, если монах-капюшон не предоставлено. (Я лично знаю многие монахом, который стал монахом угрожающей.)

Как вы можете видеть, что это не справедливо, но это было необходимо. Теперь давайте посмотрим, почему это произошло.

В эпоху Господь Будда женщины были рядом с животными, больше инструментов или размножение машин, чем равных с мужчинами. Господь Будда был вынужден бороться с вековыми традициями и верованиями. (к сожалению по сей день индийское правительство в вопросе рекламы через все средства массовой информации говорят "Ваша дочь заслуживает образование тоже").

Это в учение о том, что Господь Будда отказался принять женский монахом три раза и после третьего его приняли. Но женщина монахом исчез из многих стран и даже сегодня соотношение числа женщин и мужчин от буддиста, который будет рассматривать монашество не является удовлетворительным. Может, поэтому он исчез.

Господь Будда дал определенный набор правил, которых должны придерживаться женщины-монахи, так что они могли бы избежать любой опасности, которая может исходить от общества, которое было бы действительно "мазохист".

+713
thewinger 20 дек. 2015 г., 16:06:12

У меня нет формальных опыт работы с пограничным расстройством личности, этот ответ не предназначен, чтобы быть актуальными.

Я видел посты на этом сайте, где люди говорят, "Если вы не верите, то вы верите что смерть это конец всему (и заканчивается страдания). Но если вы действительно верили, что смерть это конец, то почему бы тебе просто не убить себя? Поэтому вы должны верить в возрождение". Я думаю, что (т. е. вера в то, что со смертью заканчивается страдание) является одной из что буддизм определяет как "неправильный взгляд" и может быть переведено как нигилизм (или "аннигиляционизму"). Есть даже Сутта, в которой некоторые монахи убивают себя, и Будда разъясняет, что это было неправильно.

Наоборот, я думаю, что (небуддийских) Бхагавад-Гита тоже кажется, что неправильный взгляд на меня (по крайней мере насколько я понимаю). Я думаю, что там есть сцена, где кто-то столкнувшись с "противником" перед битвой, и он не хотел их убивать, потому что они его родственники, и Бог ему говорит что-то вроде: "но они умрут в любом случае, каждый делает, они смертные[с]. Теперь вы должны идти и воевать (и убивать) их, потому что это твой социальный долг, работу, для которой ты родилась (родился воина или правящего класса, я думаю), и поэтому ваш святой долг". Буддийского учения о пустоте и анатта несмотря на это, я думаю, что "нет ни отца, ни матери, ни учителя" и так далее явно объявлен еще один неправильный взгляд.

Есть намек, что в истории Дзен, что называется, ничто не существует.

Вот об этом, я не уверен, что еще рассчитывать, как нигилизм. Возможно, отчаяние, чувство беспомощности или чувство беспечности точка зрения: "ну, это все непостоянно, ничто не делает никакой разницы, нет смысла даже пытаться ничего."


Почитала ссылку, которую вы выложили, например ...

Отчаянные усилия, чтобы избежать реальной или воображаемой покинутости друзьями и семьей

... но, к сожалению, я не знаю, как сообщить об этом или даже, что он имеет дело с нигилизмом точно. Я думаю, что я вижу, это связано с психологической "теории привязанности". Буддийское учение я научился не кажутся мне очень много о таких отношениях, за исключением таких вещей и учение о brahmaviharas. И "убежищ", три драгоценности, предложить, может быть, люди не должны поставить свою веру в друзей и семьи и так далее.

С другой стороны что-то вроде ДУ 31 говорит, что есть такая вещь, как правильное поведение для обычного человека, и есть разница между хорошим другом и плохой друг, что есть обязанности между членами семьи (и поэтому, возможно, в этом смысле, "хороших" и "плохих" членов семьи), может быть, стоит знать слишком.


... поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют.

Я предполагаю, что это потому, что терапевт не слишком привязан, и потому что они мотивированы, чтобы "во-первых, вести себя этично (и/или профессионально)", и "незаинтересованное", т. е. не нуждается в помощи от пациента, но не "незаинтересованным", так что есть двухсторонняя связь, я думаю, что те причины, по которым пациент не должен бояться, что они могут навредить и поэтому должны защищать свои терапевта (хотя и уклоняются может быть привычка, которую трудно сломать, а передача личной информации может быть навык, как и любой другой, который, если он уже не узнал, может быть трудно на практике).

Вместо того, чтобы запутаться (в отношениях), защищая партнера или защищая себя от партнера, возможно, с психотерапевтом это понятнее (для пациента), что это пациент, который "унаследует свою собственную Камма":

Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником...

Я думаю, что учение-это рефлексия или наблюдение-используется, чтобы сказать, что это важно, что вы делаете и что вы предполагаете: потому что на самом деле имеет значение (для вас, для вашего будущего, и/или тому, кто может существовать в будущем).

Я думаю, что буддизм также использует эту доктрину, чтобы научить некоторые невозмутимость по отношению к другим (например, что "наследник своей каммы") -- в brahmaviharas -- т. е. ты должен чувствовать доброту и сочувствие (может быть, безвредные и полезные, а не вредные), и восхищение (для кого-то это достоинства, а не завидовать или жалеть), а также невозмутимость (распутывания).


Немного о беспечности то, что я говорю. Можете ли вы уточнить?

Я думаю, что "я ничего не могу сделать, что делает разницу" посмотреть-это неправильная точка зрения, возможно, канонически связано с тем, что "то, что происходит, предопределено или предначертано" .. возможно, часовой механизм Вселенной теория -- т. е., что последние Камма определяет все про "сейчас", и будет продолжать определять все о будущем, и поэтому нет смысла в попытках и никакой личной ответственности ни за что.

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что, в отличие от) Камма-это преднамеренное действие; б) Камма прошлое влияет на настоящее, но это не единственное, что влияет на настоящее (например, ураган не результат каммы, хотя, как вы реагируете на ураган вполне может быть); в) то, что вы делаете сейчас (и что вы намерены сейчас, т. е. новая Камма) разница есть -- намереваетесь ли вы добро, зло намерен, или даже намерены "конец" Камма.

Кроме того, если "часового механизма Вселенной" теория о физике, буддизм-это про ум, например:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Быть "внимательным" в нелегко. Канонически это был Будд окончательной советы, последние слова Будды:

vayadhammā saṅkhārā sampādethā appamādena

Противоположность "heedfulness" может быть приравнено к "пьянству".

Я говорю "не простой", может быть, это все равно, что известный совет для христиан, "быть совершенным".

В любом случае я думаю, что быть "внимательным" может иметь отношение к "помнить" некоторые способности к концентрации внимания, или если не "концентрированная", то не увлекайтесь-чтобы оставаться в настоящем.

Между прочим классификации в DSM довольно приблизительны:

  • Он говорит, например, "это не так", где действительно люди немного другое
  • И "это" может быть характерно для относительно здоровых людей тоже, что делает его нездоровым-это вопрос степени (делала это "чрезмерно"), где определение "чрезмерный" трудно оценить, если вы, например, не профессионально подготовленным, а в какой-то степени это вопрос личного выбора.

В любом случае, помимо "БЛД", есть другой диагноз "ПТСР", который, насколько я знаю (т. е. мало) могут быть схожими в одну сторону -- т. е. это когда кто-то имеет (имел) травматический опыт, и держит "заново переживает" его. Одним из психо-терапевтические методы лечения, что то, что они называют "осознанность" (наверное, это не совсем то, что буддийский канон определяет как "осознанность", но все же), особенно пытаясь помнить или вспомнить настоящий (а не повторение пройденного).

Это "неадаптивное" поведение например, он опасаясь угрозы там, где его нет (или не должно быть) в настоящем.

Возможно, что какая-то форма "вложения", но вложения в прошлом нежелательного события.


На самом деле, что может быть и другая сторона "непостоянство", то есть иногда трудно узнать, что некоторые предыдущие угрозы, угрожающей ситуации, и закончил, что нынешняя ситуация отличается, меняется.

Я думаю, есть много способов, в которых буддийские вероучительные мнения могут быть применены к психотерапии, или наоборот, может быть, я вижу некоторые параллели (но я не переживала, что не был обучен).

+670
Sreevalsa E 2 янв. 2016 г., 9:08:18

Я нашел, что это обсуждается или описывается (по крайней мере) три места следующим образом:

В резюме, Конечно, мы можем все согласиться, что это "фейк".

Я предполагаю, что это относительно современный, не со времен исторического Будды.

Есть много способов, в которых оно противоречит учению исторического Будды, который находится в Палийском каноне.

+665
Jesse Pepper 15 февр. 2014 г., 20:21:47

Мое впечатление-это оригинал статуи Будды были греческого происхождения. Попробуй в гугле 'греко-буддийского искусства'.

enter image description here

Оригинальным индийским буддийским искусством (ниже) не изображают 'форму', но, как правило, показал колесо, дерево, след, или пустое место, как символ Будды. Это наверное потому, что Будда произнес свою знаменитую фразу:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму."

enter image description here enter image description hereenter image description her e enter image description here enter image description here

+661
ASKRI NASREDINNE 20 сент. 2013 г., 22:31:41

Вы спрашиваете о пяти прочности бытия ; убеждение (saddhā),энергию (вирия), памятование (Сати), единения (самадхи), мудрость (paññā), что невозможно, ибо никто, кроме Будды, чтобы увидеть. Если одна представляет эти пять сил хватит, то он будет добиваться бессмертию. Пять сильных сторон-это то, что заставляет стремиться к нирване, однако мы должны видеть, если среда в которой он пребывает, таких как лентяев, влияет на любой из этих 5????

я могу думать, читая Сутта о том, что может быть зачислена на слова Будды о стране Uttarakuru. Это самый близкий для лентяев, я думаю. Ни один из них не сделать какой-либо прогресс в Дхарме. Будда сравнивал стране Uttarakuru к нам и tavatimsa Дева в этом мире; 1) боли, 2) никакой ревности, 3) зафиксирована средняя продолжительность жизни. И еще, никто в этом мире стремится достичь прогресса на пути к нирване.

В общем, если вы хотите знать, дисков или мотивация и способность стремиться в нирвану, нужно смотреть на пяти сил бытия.

ИМО, причинная пяти сильные стороны в существо от природы и развивать.

+656
king123 19 сент. 2010 г., 21:24:19

Аджан Брам написал замечательную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, и что-Джана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним. Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это то же самое, основанные на концентрации/поглощения. Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент, это никогда не приводило меня к более глубокой стадии пробуждения. Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki это, когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

Сэкида Katsuki написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия) я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам это определенно поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего М

+569
Moun Glow 2 мая 2011 г., 22:54:32

Как Махаяна или Тхеравада акцент на то, чтобы посвятить, что было всегда: Будда, Дхарма и Сангха.

+536
Durgesh Suthar 10 сент. 2019 г., 19:06:00

Чтобы ответить на ваш вопрос: Вы должны столкнуться с этим.

Гаутама Будда-это такой идеальный и замечательный преподаватель во всех отношениях... я думаю из многих цитат, которые могут помочь вашей проблеме, но я думаю, что самое принципиальное понимание таково:

Вы пытаетесь делать 3-го курса обучения: понимание. В идеале, Будда рекомендовал этот 3-й тренировки должны прийти после работы в 1-й и 2-й обучения. Он рекомендовал также у нас есть проблемы с 3-й тренировки, вернуться и работать на 1-ых двух тренингов.

Что эти два занятия? Они предполагают, в частности, практики, которые позволят вам прорваться через этих негативных состояний и делает их гораздо более легко и полностью преодолеть.

Обратитесь к разделу о трех тренировках в бесплатной книге "освоение основных учений". Вы будете иметь четкое понимание того, как решить эту проблему, а также перемещаться самостоятельно обучение мастерству в целом

+484
Michel Castilho 22 апр. 2017 г., 9:28:51

Будда говорит, что эта Дхамма для умных (в ваших словах большой емкости человек). Это люди уравновешенные и развитые в Bodhipakkhiyādhammā.

+484
Hoang Trinh 13 февр. 2019 г., 10:30:36

Да. Нет никаких ограничений в брак люди других верований.

+424
Eamon Josephus Gono 22 июн. 2011 г., 11:39:47

Это несколько зависит от того, что вы имеете в виду буддийский текст. Книга “Варлаам и Josephat” является известный христианский переделка жизни Будды. Она была переведена с латинского языка на английский в 15 веке.

+420
ckandalist056 2 сент. 2011 г., 8:07:41

"Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышь и съесть ее, но я не хочу быть такой кошкой. Поэтому Я воздержимся".

Видите этот большой поведением кошки

+330
iveleos 13 янв. 2015 г., 18:25:12

Ответ на этот вопрос упоминает паса в комментариях.

Ни разу не встретил термин в своих исследованиях, что обзор этот термин? Какая школа буддизма не происходят из?

+208
Chauya Rhino Wesley 18 апр. 2011 г., 19:11:36

Попробовать satipattana Сутта (медитации) и применить его к себе и другим.

+160
luciano 5 февр. 2013 г., 4:19:26

Нет пол в нирване.

То есть, как человек может спастись человек, или женщина есть женщина.

Я, например, я планирую оставаться женщиной, и трудности не трудности, а фундаментальную подготовку в бескорыстие и человеколюбие. Таким образом, если я возродился, где Дхарма не учит, то, по крайней мере, я могу держать практиковать, пока я снова встретиться с учением.

+139
Sadok2001 26 апр. 2014 г., 6:45:34

Учить осознанности-это одно; Чтобы учить Дхарме-это другое дело.

Дополняя мой оригинальный комментарий к вопросу и проще говоря:

Если корпорация является неэтичным, что угодно/любой означает, что поддерживает эту корпорацию, неэтично.

+79
ArkadiyS 12 янв. 2015 г., 14:15:10

Показать вопросы с тегом