Его было сказано, что в глубине meditationl приводит медитатора к другому миру, что на самом деле этот другой мир?

Я слышал, что если медитатору не долгой медитации, он может войти в другой мир, видеть и слышать этот мир. Что это? Они просто иллюзии, фантазии или другой вселенной?

+343
cschroed 9 дек. 2014 г., 18:52:03
19 ответов

Этот ответ относится к "уму" как синоним "Нама". Единственное уместное применение этого слова я нашел - "nāmarūpa", который относится к пяти совокупностей. Но это "Нама" когда-нибудь использовали только чтобы показать "ум"? Или мы говорим о сознании в буддизме только потому, что это удобный западные абстракции, которые мы можем использовать?

+991
kaminari denki 03 февр. '09 в 4:24

Кристин, ваше имя заполняется имя Христа, он также сильно пострадал от так называемых религиозных людей, элиты своего времени и, наконец, распяли. вы можете обратиться на сайте нет "чистой Дхаммы", где есть должности, связанные с suttas Будды о gandhaba и возрождения . Я также знал от нее, что .после смерти ментальное тело(gandhabba ) покидает физическое тело и просто ждет другую утробу человека,Дева,животное,или ад и т. д. Может быть много лет или веков. Он входит в чрево той матери, чей gathi игр для вас. Так, благодаря матери, которая обладала соответствующими ГАТИ к вам. вы не указали свой возраст, но еще есть достаточно времени, чтобы практиковать буддизм. выбрать правильный путь и быть на пути. не нужно бояться насилия.

+887
veyofinaju 20 окт. 2015 г., 23:48:55

Как правило, те, кто уверен, что Будда-это просветленный те, кто испытывают "ретроградная реализации" (Цитата Андрей Волков) на слух и понимание учения Будды. Прочитав какое-нибудь объяснение Буддой, вы можете подумать:"о! это верно! Это соответствует моим наблюдениям, как мой ум работает. Но я никогда не думал об этом раньше, пока я читал это". Это означает, что вы наверняка наблюдали, как ваш ум работает в течение всей жизни, но он так и не стал очевидным для вас, пока вы не слышал объяснения Будды. Как вы испытываете более такие АХА моменты понимаешь, что Будда действительно знает.

+787
user2371809 23 мая 2017 г., 23:58:48

Потому что никакая истина будет держать нереализованных людей от страданий, от заблуждения. Настоящая работа является освобождение всех живых существ.

+760
Enni 14 дек. 2018 г., 20:03:12

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+661
tako 1 апр. 2016 г., 4:17:33

Для большинства людей Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, некая сила вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти.

Напротив, в буддизме нашего освобождения всегда в наших руках. Как Трунгпа Ринпоче говорил, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Двое из моих учителей подчеркнули такие "мастер сознания". Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог, но Просветление-это когда ты Благослови Бог". Мой последний учитель сказал: "использовать Бога". Как напоминают нам взять на себя ответственность нашей жизни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык, а номинальное обозначение, которое существует только относительно других вещей. Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответе на этот вопрос, "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?"

+576
Googlebot 16 апр. 2014 г., 8:07:57

Как один из других упомянутых ответы, которые я никогда не слышал о такой вещи монахов спасать людей от стихийных бедствий. На самом деле это будет пустая трата времени с буддийской точки зрения, что вместо того, чтобы учить и практиковать дхамму, монахи пытались спасти людей от постоянно меняющегося мира. Сам Будда много раз, когда сталкиваются с такими бедствиями напомнил, чтобы люди помнили об Аничче и размышлять над ним.

Но говорить о сверхъестественной силе, в общем, на самом деле там было упоминание о божественных глаз, божественное ухо, летать, ходить по воде и т. д. в некоторых дискурса и говорят, что каждый опыт ученика в процесс. как и в "дн 12 оч: D Я 224-Лохичче Сутта: к Лохичче"

более suttas в здесь.

+520
Don Dilanga 24 февр. 2010 г., 20:56:51

Вы можете видеть также как объяснить, что такое буддизм?


Однако для меня немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением

Я думаю, что слово дуккха иногда переводится как недовольство.

Это нормально, если я говорю, что? Вы говорите, что прочитали много книг по буддизму, так что, может вы знаете о дуккхе и Четыре Благородные Истины уже, и поэтому я могу только обратиться к ним, не объясняя их?

В любом случае, возможно, "жизнь с удовлетворением" может означать "жизнь без дуккха"- и, что ж, я думаю, что основа буддийского учение-как жить без дуккха.

Он предполагает прекращение "жажды", по-видимому, возможно, даже привязанность к "духовности", если это имеет смысл (я не знаю, что вы подразумеваете под "духовностью", но, может быть, вы "жаждете" его).

Противоположный дуккха - это сухая (не прямо противоположное, но тем не менее). Различные формы Сукха должны быть доступны, чтобы заложить дом-держатели -- нравственность, выполнение всех обязанностей, хорошие дружеские отношения, и так далее. Я могу рекомендовать эту книгу для получения более подробной информации об этом.

Другие школы буддизма, возможно, подчеркнуть, что это приятно попытаться помочь (спасти) других людей.

Я думаю, что некоторые люди суммировать учение[ы], как говорят, что "удовлетворение" - это собственного этического поведения -- например:

Это тот же метод, большинство людей бессознательно использовать для поддержания своего эго: находить причины, чтобы поздравить себя и реинвестирование радость, которая приходит от дальнейших усилий в этом направлении. Единственная разница здесь заключается в том, что буддисты используют их постоянно с этикой ...

Если я буду вести себя хорошо (например, щедро), то я, возможно, помните, что хорошее поведение с некоторым удовлетворением (или я мог бы, по крайней мере, не имеют "никакого раскаяния"). И, чтобы быть немного педантичным, это может быть о том, хорошие намерения, а не только поведение ... поведение, как правило, после, следовать, намерения.


В качестве дополнения, когда вы говорите о "жизни" и "духовность", возможно, ты говоришь о том, что в переводе с suttas как "святой жизни" - возможно, это brahmacariya ... и особенности в suttas, как этот ... или в этой формуле.

Однако, что может сложиться впечатление, что буддизм-это только для монахов, которые не всю правду.

+345
Justin Xin 17 окт. 2018 г., 19:24:58

позволяет мне к неправильным веб-сайтов

Когда я бросил курить сигареты, один из методов я использовал, чтобы сделать его более трудным для меня, чтобы иметь сигарету.

Например, если я куплю пачку сигарет и тягу произошло, тогда это было легко для меня, чтобы иметь один, и я сделал.

Один из способов сделать, что сложнее было не пачку сигарет. Так когда устремление произошло, меня не было, и к вам я бы ходить в магазин и т. д. Что ходить (что бы продолжалось много минут) дал мне времени, чтобы обдумать свою тягу, или достаточно времени для тяги, чтобы уйти. Это было больше усилий, и двигательные , а не тонкая моторика. Хотя я не мог контролировать, будет ли тяга возникла, однако я мог контролировать, действовал ли я по нему или он: я мог бы решить, или вспомнить, что был повод (что у меня была причина) почему у меня не было сигарет, и я был в состоянии решить, не надену пальто и выйти на улицу и дойти до магазина и купить еще и курят больше и продолжить этот цикл.

Были времена, когда я впервые бросил, когда я буквально не мог думать ни о чем другом, кроме желания взять сигарету, и (решив не пойти в магазин и купить) я просто должен был стоять и ждать, что тяга пройдет и следующая мысль о чем-то/что-то не возникает.

Поэтому если вы хотите прекратить посещение некоторых веб-сайтах, возможно, вы можете сделать то же самое, т. е. убедиться, что на этих сайтах не легко доступны для вас: например установить или включить "родительский контроль" программного обеспечения на вашем компьютере, или изменить и т. д\hosts в файл (см., например, здесь и здесь) чтобы сделать сайт недоступным со своего компьютера. Это правда, что если вы передумаете, если вы решите, что хотите получить доступ к веб-сайт, то вы можете отменить то, что вы сделали, чтобы заблокировать сайт ... но то, что вам нужно, чтобы отменить/разблокировать это делает его немного тяжелее, и действует, чтобы напомнить вам, что вы заблокировали его по уважительной причине.

Я подозреваю, что это справедливо для большинства зависимостей: например, если ты наркоман, это легче бросить (и труднее продолжать) если вы решили переехать в другой среде, где наркотики и с помощью товарищей нет.

В резюме вы можете найти его полезным для создания безопасной изолированной среде (или веб-браузера) для себя, где искушения менее доступна или полностью вне досягаемости.

Два предложения: одно-это может оказаться полезным, чтобы войти, как вы используете ваш компьютер (например, посмотрите в истории браузера несколько раз) ... это по теории, что "вы не можете управлять тем, что вы не измерить", так что вы измерять и контролировать использование интернета для того, чтобы управлять им лучше; во-вторых, это не плохая идея, чтобы сделать вещи с хорошими друзьями ... они, вероятно, вдохновят или приведут вас к добродетели (например, вы можете подумать, "он хороший и ведет себя хорошо, я тоже могу делать то, что он делает").

Эти механические/физические предложения, а не просто идея, чтобы иметь в виду, потому что вы сказали, что вы хотите практичное решение для Даже когда "мысли приходят снова".


Я думаю, вы надеялись на ответ, который не "очень теоретический"; но вы удивитесь, насколько этот ответ отношение к буддизму.

Во-первых, когда я писал ответ, я вспомнил эту тему: “на страже дверями чувств”- что это значит, и что это приложение?. Эту тему включать, например:

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

Поэтому механизм, который физически "прячет глаза", ставит барьер на месте, может быть эффективным решением.

Во-вторых, есть буддийские учения о "двенадцати Nidanas", которая учит, что то, что вы думаете и чувствуете и привязались к обусловлена чувствами, а конкретно контакт между чувством-орган (глаз), а в смысле-объект (веб-сайт на экране компьютера). Опять же, что предположил, что если ты не можешь контролировать свои мысли и привязанностей (которые обусловлены или которые возникают в результате контакта), возможно, можно ли там обратиться (опять же, поставив более барьера или фильтра между чувствительный орган, а в смысле-объект).

В-третьих, буддийский часто выбирают или рекомендуют уединение или "отступление": чтобы не отвлекаться и т. д. Возможно, вы захотите принять подобное отношение, особенно на Uposatha дни.

Наконец я вспоминаю этот Сутта, в которой описывается как преодолеть оцепенение-не детали его, но стратегия, структура: "этого: может быть, это будет работать. Но если это не сработает, то сделайте это. И если это работает, то ... и если это не сработает, тогда ..." и так далее, 7 или 8 разных методов. Так что, если вы ранее пробовали (например, созерцая тело как мешок с костями), если это было слишком теоретическим, а затем попробовать что-то другое!

Вернемся к моему личному опыту, мой опыт показывает, что это может быть легке для того чтобы контролировать ваше (мое) поведение, чем мысли: мысли случаются (неконтролируемой), но вы можете быть в состоянии контролировать (или не действовать) ваша реакция после этих мыслей. Так же может быть легче контролировать большие движения тела в течение длительного периода времени (например, вы или не вы идете на прогулку), чем малые (рук или лица) движений, которые вы могли бы сделать без долгих раздумий.

Хотя вы правы, это немного настораживает, чтобы обнаружить, что вы "не можете себя контролировать". Буддизм вроде как предупреждает об этом, говоря, например, "не называй мысли моего "я", потому что если бы они были моими "я", тогда я смогу их контролировать". Все еще можно изменить, научиться менять, привычка (привычное поведение).

+317
Disco 18 авг. 2014 г., 0:29:51

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+315
garfbradaz 14 сент. 2018 г., 12:22:40

Отплатить за доброту родителей применяется в случаях, когда акты доброты было сделано.

Когда Будда говорил об этом, он говорил в общем случае, т. е. большинство родителей были очень добры, что означает, что они совершили добрые поступки, как заботиться о детях, нести их, любить их безоговорочно. Однако, ничто не имеет присущего существования, это означает, что родители не являются, по своей природе не могут быть родителями, людей, которые сделали такие акты доброты - некоторые родители жестоки и могут сделать очень мало или вообще нет актов доброты по отношению к своим детям.

В этом случае, мы должны принимать советы Будды о подобных "друзей": "Друг, который все берут, Друга пустые слова, Друг полон лести, И бесшабашный друг;

Эти четыре не друзья, а враги; Мудрые понимают это И держать их на расстоянии Как они по опасному пути". (DN31)

Кроме того, мы можем проявлять сострадание к родителю, и пытаются направить их к Дхарме, но если их карма явно не созрели, они не могут быть стоит усилий, "Один дурак может присутствовать на мудрый человек даже за всю свою жизнь, он не будет понимать Дхарму, как ложка не знает вкуса похлебки". (Итп. 64).

Всем, кто имеет опыт работы с, например, "безответственных" родителей, кто может быть алкоголиком, знает, что нельзя просто "взять их на реабилитацию" и заботиться о них - они могут только помочь себе. Лучшее, что вы можете сделать, это держать дистанцию. Если это невозможно, и вы все еще остаетесь дома, в идеале вы воспользовались советами из крабового ведра, и практиковать терпение, но стараются избегать их, когда они пьяные и попытаться остаться приятное, но далекое, если только они становятся более сговорчивыми.

Существует тенденция для некоторых людей, которые хотят быть супер героями, но мы также должны быть реалистами. Будда был слишком реалистичной, поэтому он просто признал, что иногда мы просто должны держаться подальше от таких людей.

+268
Jason Keith 15 апр. 2018 г., 12:43:14

Я наткнулся на ответ на свой вопрос в другом месте.

Перевод, который я искал, был подготовлен Сэкида Katsuki (1903-1987). Сэкида был школьным учителем по профессии, после выхода на пенсию он посвятил себя его пожизненный интерес в Дзен, в том числе готовит отличные переводы ворот без заслонок и записи голубой скалы.

+255
kavita 3 авг. 2011 г., 6:42:27

У меня нет полного медитативного опыта или знания Дхаммы, чтобы быть в состоянии полностью постичь намерения за учения пяти совокупностей и двенадцать Nidanas, но я думаю, что у меня есть некоторые выводы. Я подозреваю, что они являются наблюдаемыми абстрактный анализ сложной работы ума, а не реальных лиц в пределах самого ума - подобно тому, как тело является только меткой 'форма', но могут быть проанализированы в дальнейшем в его компоненты, такие как органы, или государств надежности, ликвидности, газа и тепла (земля, вода, ветер и огонь в Древней терминологии). В этом смысле я считаю, что умственные агрегаты дублирование функций.

Например, ум и умственную деятельность в обычном повседневном словоупотреблении можно разделить на чувства/ощущения, мысли, эмоции, воспоминания. Психологи, наверное, могут еще больше разделить их по разным теориям.

Так Vedanā - обычно переводится как ощущения, представляют собой наблюдаемые ощущения приятные, неприятные, нейтральные, когда наши внутренние органы чувств вступают в контакт с внешними объектами чувств и связанного с ним сознания.

Sañña - обычно переводится как "восприятие" или "познания". Интересно по-китайски это переводится как 想 - "мысли". Так что это наш ум

Saṅkhāra - 'формации' психического образования и т. д. Я думаю, что это, как правило, эмоциональный отклик. Китайский 行 перевод имеет значение 'действие'/'исполнения'.

И, наконец, сознание Viññāṇa'', кажется, поймать все ведра для общего состояния ума. Вы можете иметь чистое сознание, оскверненное сознание и так далее.

Как мы видим, некоторые функции этих накладок, но разделение помогает нам сосредоточить свое внимание, где, чтобы понять вещи.

В Сатипаттхана. Четырех доменов: внимательность тела осознанность чувств или ощущений осознанность разума или сознания осознанность dhammās.

Satipaṭṭhāna Ānāpānasati

  1. Созерцание тела

    1. Дыхание долго (зная, дыхание)
    2. Дыхание короткое (зная, дыхание)
    3. Переживает весь организм
    4. Умиротворяющий телесной деятельности
  2. Созерцание чувств

    1. Испытывая восхищение
    2. Блаженствуя
    3. Испытывают умственную деятельность
    4. Умиротворяющий умственной деятельности
  3. Созерцание ума

    1. Испытывает ум
    2. Радуя ум
    3. Центрирование ум в самадхи
    4. Освободив ум
  4. Созерцание Дхаммы

    1. Созерцая непостоянство
    2. Созерцая угасание жажды
    3. Созерцая прекращение
    4. Созерцая отказа

Последний созерцания Дхаммы-это по сути созерцания всех явлений и истины.

Разделение ума в четырех агрегатов позволит вам сосредоточиться и наблюдать явления непостоянства, страдания и самоотверженности в них.

Это полезно, потому что мы часто страдаем из-за привязанности к наши чувства, мысли, эмоции, воспоминания, сознания.

Будда напоминает нам, что все агрегаты не вечны и, следовательно, подлежит прекращению, а следовательно, и привязанности ко всем из них страдает. Они не потому что мы не имеем полный контроль над ними. Но позитивный способ смотреть на это и будет то, что каждое из них обусловлено и другими, и мы можем попытаться создать хорошие причины, чтобы иметь хорошие результаты. Например, имея хорошие мысли и наслаждаясь приятными эмоциями и ощущениями, вытекающие из этого, не привязываясь к потере этих ощущений, когда в условиях заканчивается.

+192
DeniseReel 31 дек. 2016 г., 11:32:27

Памятуя означает бодрствования к настоящему моменту. Когда вы спите и/или сновидения вы не будите ни ты не спишь в данный момент. Я не думаю, что есть какие-то монахи, которые помнят, когда спит.

+175
c410e34 23 мар. 2010 г., 4:12:53

"Очень хорошо, тогда, великий царь, я буду спрашивать тебя об этом самом деле. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь, великий царь: есть ли у вас бухгалтер и актуарий математик или кто может сосчитать песчинки в реке Ганг, как так много песчинок " или "столько сотен песчинок" или "столько-то тысяч песчинок" или "столько сотен тысяч песчинок'?"

"Нет, госпожа".

"Тогда у вас есть бухгалтер или калькулятор или математик, который может рассчитывать на воду в Великом океане, как столько-то ведер воды" или "так многие сотни ведер воды" или "столько-то тысяч ведер воды" или "столько сотен тысяч ведер воды'?"

"Нет, леди. Почему? Великий океан глубокий, бескрайний, трудно понять".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.001.than.html

+140
KRYSTAL 10 июн. 2017 г., 11:13:38

Начните с добавления нескольких медитации в своей практике.

Далее, когда вы закончите ваши медитации и собираетесь продолжать свой день, принимают решение-быть внимательными и попытаться сохранить, что осознанность, как вы оставите медитации.

Затем начать выделение ключевых раз в течение дня, когда вы будете выполнять некоторые действия осознанно. Например, это может быть время еды или перерыв в котором вы прогуляться или сделать ваши упражнения.

Постепенно расширить эту осознанность практики на другие части вашего дня.

Вы также может нести в себе памятование таймер или приложение, которое будет звонить через регулярные промежутки времени, чтобы напомнить вам быть внимательными.

Самое главное: не расстраивайтесь. Отвлекаясь или падают обратно в старые шаблоны-это естественно. Безалаберность-это привычка, и как все привычки, она работает, и есть откат.

+122
retired 12 янв. 2013 г., 18:21:28

Я нашел эксперементы полезно, прежде чем я понял, что некоторые медитации требуют какой-либо формой психического приложений или вы можете обратиться к его как волевого шума. Это, как я узнал, стал прочь меня и так моя практика медитации в то время как 'не делать'. Это означает, что я просто наблюдатель телесное явление. Он идет гораздо глубже, чем это, как можно заметить, с каким-то мягким органическим интуитивная обработка, которая поможет при виде тройки знаки существования внутри скандх. Многие люди дали эту медитацию разными именами, но я не буду забивать себе голову этим. Найти свой собственный удобный метод, но руководство использовать Будды в качестве основы. Вот прекрасная цитата из Алмазной сутры, которая иллюстрирует это сообщение.

Пробуждение не приходит из набора метод учения, но внутренне интуитивно понятный процесс, который является спонтанным и часть собственной внутренней природы.

Вот аудио версия Алмазная сутра...

https://youtu.be/HK9u7Jz-vNA

+98
vanderboom 23 июл. 2010 г., 14:28:10

Эзотерические вибрации, что его все. Именно поэтому лучшие мантры на языке оригинала (обычно санскритского) не передавать и тем более не переведенные версии.

Чтобы ответить на ваш вопрос: на сколько сильнее будут вибрации, Если вы говорите это голосом, чем ваш разум? Гораздо более сильной. Вы в основном делаете магическое заклинание, призывая хорошую карму и просить соответствующих сил, чтобы помочь вам. Чем больше в синхронизации с вибрацией скорее всего, сможете "услышать"/чувствую ваш призыв и помогут вам.

На высших ступенях Фокус, где вы делаете это мысленно, и вы можете игнорировать все остальное, это не имеет особой разницы, потому что фокус-это же и вибрации уже достаточно трансформировался в тело.

Таким образом, сделать это громко сказано устно, используя его в качестве фокуса. После того, как ваш фокус разработан (работе), то вы можете сделать это молча.

Я бы порекомендовал "как мантру" Уильям Бодари для более эзотерической информации в связи с этой темой.

+44
Chexo 25 янв. 2012 г., 0:52:50

Мы не думаем о себе как ты лучше их, или равны им, или хуже, чем они?

+20
Bronislav Zalewski 12 дек. 2017 г., 18:54:45

Показать вопросы с тегом