Что значит "намерение" означает?

Я вижу два пали слова, которые переводятся на английский язык как "намерение":

  • Cetanā используется в определении кармы
  • Sankappa используется в определении Благородный Восьмеричный Путь.

Эти два слова означают ровно то же самое? Если нет, то какая разница?

+498
user60005 19 нояб. 2014 г., 2:09:56
16 ответов

Как мне сказал мой учитель:

Посмотреть в 3D нужно смотреть из двух мест одновременно.

С одной точки зрения, "я" сделать выбор "я" действовать, и "я" опыт, результаты. Это плоский вид.

С другой стороны, нет никакой свободной воли и Вселенная детерминирована. Поэтому мы должны сдаться на вещи, как они есть. Это плоский вид.

3D вид не похож на двух плоских проекциях наложились друг на друга, она не похожа ни на одного из них, но не отличается от них. Это 3D!

Как только вы достигли этой 3D просмотра вы можете сделать все виды плоских проекций его. (Примечание: это 3D вид-это не просветление, только вид справа)

Именно потому, что Вселенная детерминирована, наше будущее зависит от выбора, который мы делаем сейчас. Важно сделать правильный выбор.

В практическом смысле, в реальной жизни, у нас всегда есть выбор! Один застрял в привычной роли жертвы отрицает наличие выбора и курортов обвинять обстоятельства. Просветленный мастер осуществляет выбор на благо всех.

По крайней мере, даже если наша свобода очень сужен, мы всегда имеем выбор точки зрения. Потому что наш субъективный опыт зависит от нашей точки зрения, мы можем контролировать опыт.

Как это обычно идет в буддизм:

  1. Один этап. Горы есть горы и реки-это реки. Мы содержащимся в плоском виде "я" и "мир". Мы учимся контролировать наш ум, практиковать пять принципов и четырех правильных усилий. Мы практикуем шаматху-стиль медитации. Мы преодолеваем притяжение.
  2. Два этапа. Горы не горы, реки-это не реки. Нас отключат от неблагих плоский вид и принять буддизм полезная (но временное) плоский вид: анатта, скандх, шуньята. Мы деконструируем эго и практика shikantaza. Мы преодолеваем отвращение.
  3. Три этапа. Горы являются горами, реки являются реками. Нам нипочем эти два представления и достижения в 3D - вид- свободу от какой-либо одной точки зрения на основе видения вещей, как они есть. Мы преодолеваем неведение.
+917
sharshi 03 февр. '09 в 4:24

Встроенный природа и реакции разума по отношению к другим такое поведение

+880
Ludwi 13 янв. 2010 г., 21:45:48

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+871
Crock 2 мар. 2010 г., 15:22:15

Сделаю отступление с хорошим учителем.

Редактировать: объяснение: делает отступление (несколько недель день практики никакая другая профессия) гораздо более выгодно, чем делать эквивалентное время медитации, например, за один год, один час в день (я читал это где-то написано Кеннет фолк, и мой опыт подтверждает, что 100%).

Выводы ("прозрение", как вы называете тех,) встречаются в природе как ваша практика развивается, и эмоциональная реакция иногда происходит также. Интенсивная практика поможет вам справиться с ... больше выводы приходят, меньше привязанность к ним (вам не придется думать о проницательности, вы просто должны присутствовать, и пусть она приходит и уходит как и все остальное; она работает сама по себе), а эмоции рассматриваются в рамках практики, как еще одно препятствие вы получаете на осознание настоящего момента. Таким образом, эмоция-это быстро очищаются (если вы практикуете, есть эмоция, то не практике за 1 день, emotion9s) может идти дикой природы).

Отступает с регулярным (ежедневно) индивидуальные беседы с хорошим учителем были очень важны для меня, особенно в начале, как вещи (эмоции и идеи), происходящее может быть необычным и тревожным. Учитель может помочь вам не потеряться, не вдаваться в эмоции, если это возможно, просто запишите их и отпустить их.

Медитация, Если все сделано правильно, является истинным учителем, и он также удаляет некоторые из плохих мотивации возможно на практике (например, в Великий, или все понимают, развиваются быстро, и т. д.); что просто погибает под пристальным вниманием внимательность.

Поскольку вы спрашиваете о литературе: я не в курсе традиционной литературы на эту тему, которая из-за моих ограниченных знаний, а также то, что Випассана был до недавнего времени (скажем 19-го века Бирма) практикуется почти исключительно монахи, если на всех. Из современных сочинений, Дэниэл Ингрэм освоение основных учений Будды есть глава "практические рекомендации медитации" (раздела повседневной жизни и отступлений), который затрагивает эту тему; Кеннет фолк-написал на это (где-то в Интернете, не могу найти его сейчас).

+792
Tzarium 31 янв. 2013 г., 10:27:54

Во-первых, мы должны понять, что подразумевается под лока. Существует три вида Лока, в зависимости от типа (ДУ-в 2.189):

  1. okāsaloka - Мир космоса
  2. sattaloka - мир существ
  3. saṅkhāraloka - мир образования

В соответствии с комментариями (С-в 3.40):

lokavidūти Тайо Лок видите pākaṭe katvā ṭhito

lokavidū означает тот, кто стоит того как, совершив понятно, трех миров.

В Visuddhimagga (пункт VII.135) идет в подробности о том, как Будда знает каждый из этих трех миров, в том числе цитаты из текстов:

“Это совершенно невозможно
До конца путешествия в мире;
Но нет спасенья от боли
До конца света была достигнута.
Это мудрец, познавший миры,
Кто доберется до конца мира, и это он
Чья Божественная жизнь доживал до своего срока;
Он находится в мире, кто в мире знает
И надежды ни в этом мире, ни в следующей” (Я 62).

-- от пути очищения в VII.36 (Nyanamoli, транс)

+758
Earn BTC 2 февр. 2016 г., 14:10:15

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Я думаю, что учение говорит, что есть, например, "дэвы" (как и "полубоги") и так далее, которые живут в "небесных" обителей, которые приятны в общении. Даже они, однако, имеют ограниченную (не бесконечное) время есть, и в конечном итоге переходят в "нижней" (менее приятная) мирах-возможно аналог вымирает неба и возрождается на земле или хуже.

Так что приятные ощущения носят временный характер (особенно если эти чувства обусловлены контакт с внешней средой и телом, учитывая, что окружающая среда и тела и т. д. изменение цены).

Также наслаждаясь приятными чувствами может (наверное, неизбежно) вызвать привязанность, и тем самым причинять страдания, когда чувства заканчиваются.

Я думаю, что есть два способа, чтобы прочитать это учение ...

  • Буквально, например, буквальное "небо" и "после смерти"
  • В переносном, метафорическом например, небо и "завтра" или "в следующее мгновение"

... и что имеет смысл в любом случае, обе стороны.

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?

Я так думаю. И я думаю, что они счастливы, если или потому, что они согласуются с буддийским учением (независимо от того, являются ли они даже явно знаете-"буддист", учение), например:

  • Они жадные? (если так, возможно, они не счастливы)
  • Они злы, обидчивы, враждебны? (опять же, не радует)
  • Они такие добродетельные, что даже щедрый (счастливый), или полукриминальные (не так)?
  • Они (вещи и опыт) или несколько отдельных?

Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Я думаю, что учение говорит, что вы не получите возрождается на небесах (ни даже как человека) бесконечно, и что жизнь на небесах может быть (но не обязательно) хорошее место, чтобы учиться и практиковать учение.

Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Может читать огонь проповеди ... или это перевод ... я думаю, это говорит, что чувственные объекты (например, достопримечательности и т. д.) непостоянны и это те, которые человек должен разочароваться и отдельно от.

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян.

Что бы это ни было (или нет), я понимаю, что это относительно стабильным, может быть безусловной (или безусловные).

Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” Джинн

Я думаю, что "иллюзия вы" связана с привязанностью, например, "мои" чувства, мои желания, мою похоть, мое имущество, мою боль, мое тело, мои близкие, моя личность, мое сердце, мои силы, и так далее ... и что это что-то вроде привязанности (т. е. непостоянно вещи), которые могут быть неудовлетворительными или причиной страданий.

+727
Mrudhuneesha Surapuraju 22 июл. 2016 г., 9:36:32

Накопление богатства напрямую не проблема в буддизм, скорее, это привязанность к богатству, что порождает страдание. Богатство и слава недолговечны, поэтому опираясь на эти За счастье будет, как по замерзшему озеру. Вы не должны отказаться от всех своих владений или перейти на вершине горы просветления/нирваны. Начните с настоящего момента.

Будда не рассказать о некоторых профессиях, которые идут против буддизма, такие, как те, кто имел дело с покупкой и продажей оружия и ядов.

Всегда можно отдать богатства на благие цели, которая поможет карма. Тем не менее, ваш вопрос напоминает мне о Тао Те Чинг , который здесь уместен: легче снести, наполовину заполненный Кубок, чем тот, который заполнен до краев.

+719
Josh Bode 7 апр. 2016 г., 4:06:47

Действительно существует слух , что просветление может открыть свободу передвижения в дополнительное измерение. Если бы это было правдой, вот в одну сторону это может работать:

Для человека-наблюдателя дополнительное измерение может выглядеть параллельных/альтернативных вариантов реальности, аналогичное тому, что описано в бесконечных фантастических произведениях. Двигаясь вдоль этого измерения потребуется умение видеть пространство вариантов, которое для наблюдателя будет выглядеть (частично ограниченная) многозначность восприятия. Выбирая один конкретный перцептивной интерпретации среди вариантов станет движется вдоль дополнительного измерения. Для того, чтобы увидеть неоднозначность дополнительное измерение, необходимо научиться преодолевать глубоко укоренившиеся привычки жесткой интерпретации. В целом это может выглядеть, скорее, похожими на овладение пустотой, как учат в буддизме Махаяны, особенно в Ваджраяны и Дзен.

Автор этого ответа были некоторые из первых рук опыт с выше, достаточно, чтобы приостановить его суждение и признать возможность их.

Другая линия мышления интерпретирует время как измерение, что вещи развиваются вместе, отрицали возможность свободы воли в абсолютном смысле, а только оставить как перцептивные иллюзии с точки зрения индивидуального наблюдателя. Это, кажется, быть логически согласованными с учение анатта, и подтверждается историческими мастеров Дзэн явно (Доген) или неявно.

+671
Brian Nastalski 15 мар. 2014 г., 21:01:41

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+494
MerJhen Gipanao 21 мар. 2018 г., 11:32:31

На самом деле ответ заключается в том, что у субконтинента были давние устные традиции, насчитывающей не менее 1200BC, который можно определить лингвистический анализ Ригведы.. просто обычная практика, пока около 300-200BC наверное!

+358
Stacy Losh 21 июл. 2013 г., 21:49:23

Вен и доброго Будды-Parisata,

В деле о бабушке и сказать, что "Маха-Брахма Будда" не создавать экзистенции и мирах, можно было бы ошибочно говорить о Татхагата.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах... ити 100

Он, конечно, не те, не относящееся к ним, чужакам, будучи еще детьми, родственниками Мары.

И в этом смысле его можно также считать те, по отношению к Тройной драгоценности. Без отношения к нему и его наследию, Дхамму, перевозимых Сангхи, не может быть оказана за счет тройной драгоценные камни, имеющие Будды, как его происхождение.

Других-то идей от людей, которые думают, что можно просто использовать то, что приходит, людей в неблагодарности, нет целостности, не связанных между собой, Будда учил зависело от происхождения и справа, не отрицая обязанности в отношениях, родители, Брахм, даритель, добра ...

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". ...(В 10.176)

В зависимости от "творения":

Это в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. (Upaddha Сутта)

Чувствовать дано, обратитесь за дополнительной explainings если еще сомневаетесь и желая стереть его.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+291
amine Mokrani 20 окт. 2010 г., 6:52:15

К сожалению, не тайский.

Я западник (черный американский), кто посещает храм тайский лес, и они встречали меня с самого начала. Честно говоря, как человек, который посещал некоторое время, "воскресный вопрос Служба" было бы слишком странно для меня. У нас есть пение и медитации открыты для мирян однажды утром и вечером. Конечно, посетители могут в течение всего дня, и есть несколько завсегдатаев, которые также сделать обед для монахов, и предложить другие продукты, лекарства, и другие пожертвования.

Это не хорошо, чтобы принимать решения, основанные на вашем воображении. Например, ваша оценка будет неправильной, если применяется в наш храм. Предлагая ранее балахоны в основном делается только один раз в год для Vesaka. Кроме того, пожертвования, пение, и медитация идут рука об руку. Предлагающих продукты питания, укрыться, восхваляющие Три Драгоценности, практикуя благодарность за все, что мы обычно не думают о (еда, жилье, одежда), и распространять любящую доброту-это основа для здорового медитативной жизни. На мой храм, они говорят на тайском и английском языках, и если вы можете найти английскую версию пали пение забронировать их использовать (технически их книги уже в "английский язык" как с помощью транслитерации латиницей), это легко подобрать на ключевые слова, которые позволяют вам знать, что ты повторяешь в любой момент.

Кроме того, буддисты в нашем храме спокойно собирается Махаяны на основе храмов, и "делать, как делают римляне", которая включает в себя ладан предлагая и религиозных аспектов.

Заявив, что, Dhammakyut заказов формируется от движения, которое в основном Protestantized буддизма в этом регионе, поэтому вы должны принять во внимание, как тайский буддизм практикуется в современное время при рассмотрении практикуя тайский буддизм.

Это действительно, как и любое другое новое место. Вам просто не пойти и не проверить, без ожидания, встретить его на его собственных условиях, а затем решить, будет ли храм для тебя или нет.

+243
RoseJTrotter 3 янв. 2017 г., 17:09:10

У меня не было много парней, как друзей, но со временем я сделал несколько друзей, из которых некоторые были очень близки. Я хочу знать, что Господь Будда повторял про девушка и парень быть друзьями? Это будет что-то плохое, когда я выйду замуж?

+221
Glenn Maynard 21 нояб. 2017 г., 1:49:08

Это сложный вопрос и просто о любой попытке определить буддизм можно столкнуться с проблемами.

На самом общем уровне, буддизм религия/философия, которая ведет свою родословную вплоть до "Сиддхартха" Готама (известный как Будда после своего просветления). Сейчас это определение-в то же время общие-также могут быть слишком общими.

Более конкретное определение заключается в том, что буддизм-это система взглядов и образ жизни, уходящий корнями в 4-х Благородных Истин.

+207
Roseanne M 23 мар. 2012 г., 0:59:36

Если вы что-то воспринимаете как воровство, или брать то, что не дано, то лучше, чтобы избежать его. Поскольку вы не собираетесь воровать, но воспринимать то, что находится рядом с ним, если вы хотите избежать этого, не делай этого! Если вы не воспринимаете его как форма хищения, а не цели хищения, то ты прекрасно!

https://suttacentral.net/en/pi-tv-bu-vb-pj2 для перестановки!

Что касается цены, с учетом стоимости публикации, я думаю, покрывающие расходы будут разумными, но $100 кажется многовато. Также счетчик интуитивно, что человек, который следует действительно Дхамму бы попробовать и сделать богатыми себя от него!

+95
matteo 28 мая 2015 г., 21:32:41

Практика Чод. Это практика, предлагая тело и кровь.

+33
erka 13 авг. 2015 г., 1:39:11

Показать вопросы с тегом