В каком Сутта(ы) есть ссылки представить тело наизнанку и то, что находится под кожей

В Сутта есть ссылка, чтобы представить организм изнутри, в этом случае вы будете гнать животных из клюют на тебя.

Также возможно, в то же Сутта или другой Вы себе представить, что под кожей.

Что эти 2 ссылки?

+423
LinWinyVay 19 мар. 2018 г., 5:57:28
24 ответов

Пробуждение веры говорит , что

то, что в полной мере наделен им бесчисленные отличные качества] называется Дхармакайя, когда проявляется и Татхагата-гарбха при скрытой... таковости или Дхармакайя-это не пустые, но наделен бесчисленными отличными качествами

Так они же разные имена для таковости, сущность разума, не зависит, если мы понимаем, что прекрасные качества явного или скрытого.

Таковости по своей природе полностью обеспечен всеми отличными качествами; а именно, он наделен Свет великой мудрости, качеств освещающая всю Вселенную, истинного познания и разум чисты его собственной природы, вечность, блаженство, я, чистота; освежающие невозмутимость, неизменность и свободу.

+986
Prateek Gupta 03 февр. '09 в 4:24

Я всегда удивлялся, как долго это займет для один, чтобы помнить прошлую жизнь, в гостиной, немедленно предшествующих например Жизнь, это займет всего несколько минут, или часов, а может дней?

Этот ответ рассказал Следующий способ вспомнить прошлые жизни:

  1. Получить четыре Рупа-jhānas.

  2. Выход четвертого jhāna и помните, последняя вещь, никто еще до одного села.

  3. Помните, последняя вещь, перед тем как все запомнили в предыдущем шаге. Если в любое время, никто не может вспомнить определенный опыт, следует вернуться к шагу один, и после выхода четвертой попытки jhāna продолжить там, где остановились.

  4. Повторите шаг 3, пока вы способны помнить первого момента зачатия.

  5. Попытка вспомнить последний момент перед зачатием (т. е. на момент смерти).

Посмотри на Шаге 3, Вы должны помнить предыдущую вещь, и предыдущие, и предыдущие... Вау, как долго это займет? Нам нужно пропустить несколько огромных шагов (может быть, 10 лет в детстве) ? Или может ум работать lightningly быстрее, когда вы находитесь в том, что вспоминая режиме?

+978
Court Robertson 2 мая 2016 г., 20:30:46

Все отличные ответы на хороший вопрос. Я хотел бы добавить свои пять копеек.

В буквальном смысле ниббана - это "тушение", или "задувание", как свеча, которая полностью сгорел. Поскольку невозможно определить возвышенного, потому что это происходит на уровне, недоступном для слова, определение через отрицание-это только метафора. Таким образом, это не то, чего добивается, но то, что можно создать условия для того, чтобы это произошло.

Когда вы сажаете семя, ты не можешь заставить ее расти: вам просто может обеспечить воды, удобрений, ухода и защиты, пока, в свое время, он предлагает свои плоды.

+975
jpmist 11 мая 2017 г., 0:19:30

Если вы можете быть на ровном киле - регулярное и сбалансированное и не может внезапно измениться при общении со своими близкими и друзьями, то вы не сохраняя невозмутимость. Важно, что вы быть тем же человеком, когда вы разговариваете с вашим другом или вашей жены. Так что иногда чувство юмора должно быть одинаковым по отношению к обеим из них.

У нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и бед. И нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Когда мы ведем себя равнодушно перед такого удовольствия/радости или страдания/проблемы его невозмутимость, которые мы культивируем. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет.

Вы можете культивировать это качество, повторяя для себя (как для медитации)... Могу ли я не радоваться из-за выгоды... я не могу грустить из-за потери... может мне не быть радостным, потому что от похвалы... может не скорбеть из-за бесчестия... может я не быть счастливым, потому что Славы... может не скорбеть из-за безобразия... могу ли я не быть счастливым, телесные удовольствия... может не скорбеть от страданий... могу я быть счастливым, психическое удовольствие... может не скорбеть от душевных страданий... могу я быть спокойной...

+967
alexa0404 18 июл. 2019 г., 19:02:21

Кажется, в эти дни, учителя, глядя на медитацию самадхи, хотелось бы понять, почему, исходя из suttas, это медитация хвалят Будды.

Может кто-нибудь объяснить, почему випассана-это гораздо больше присутствует в традиции Тхеравады, несмотря на то, что Будда практиковал большое Саматха? Я уверен, что есть веские причины.

"И какого рода медитация сделала благословенный хвалить? Вот, брахман, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой работе ... с успокоением прикладной и постоянные мысли, он монах входит и пребывает во второй работе ... с угасанием также восхищение ... он монах входит и пребывает в третьей работе ... с оставлением удовольствия и боли ... он монах входит и пребывает в четвертой работе ... благословенный хвалили, что вроде медитации".

Маджджхима Никая 108.27

+950
Smolik 2 дек. 2011 г., 15:32:59

В повседневной жизни я стараюсь чувствовать свое тело, направляя мое внимание к части тела ( например.г губы , горло ) в то же время заниматься с деятельности . Я знаю, когда я испытываю ощущения в этой части тела моего внимания есть или что часть тела вошла в мое внимание . Эмоции и мысли так быстро, и большую часть времени я получаю вместе с ними . Но в редкие моменты, когда мне удается удерживать свое внимание на части мое тело, помоги мне, чтобы смотреть мои эмоции или мысли совершенно без определения .

Я действительно хочу заниматься , поэтому хотел бы начать с самых основных , осознанность тела .

Я пытался осознанное дыхание . У меня был следующий опыт , Когда я обращаю внимание на дыхание , ее естественный ритм . Чувствую, что я решительно контролировать дыхание .

Есть ли учение в буддизме , которые могли бы использовать каждый день, чтобы держать внимание на теле? Вместо того, чтобы сидеть в медитации .

+916
goodclass 7 мар. 2018 г., 14:13:38

Есть 121 состояние мозга как за длительный классификация и 89 как за короткое классификации.

Lokuttara Cittas не попадет в дуккха но все государство Jhanic связаны. Но они возникают только в момент реализации.

Поэтому любой работе до реализации-это дуккха, а не в момент реализации.

+853
RevenueBot 23 мая 2018 г., 11:53:52

В качестве работника или подрядчика, мне платят, чтобы тратить время на работу.

Я веду табель учета рабочего времени, в которое я войти раз , когда я запускать и останавливать работу, и краткое описание того, что я сделал, когда я работал. Я запускать и останавливать несколько раз в течение дня.

И это привычка, я делаю это в течение многих лет-это часть того, как я использовать компьютер, когда я работаю.

Дело в том, что я знаю, когда я "на часы" (т. е. работы, на работе, время лесозаготовки) - и я не хочу красть время у своего работодателя (поступая не работу, в рабочее время).

Если я хочу сделать некоторые не работают, то я могу (по "синхронизации выкл"), но когда я на часы, я использую интернет для работы, связанной с деятельностью.

Это лучший пример я могу думать о "использование интернет-осознанно":

  • Зная, когда я должен был работать (например, "сейчас" или, когда это я на часы)
  • Зная, что я должен делать (например, потому что я согласился на поставочные с кем-то еще)

Вы могли бы попробовать подобный подход, например, "это час, в течение которого я буду использовать интернет, чтобы изучать буддизм" и т. д.


Я думаю, что это также важно отражать после того, как вы использовали ее: "я хорошо его использовать?"

Если ответ "нет", если вы чувствуете угрызения совести о том, как ... или сколько ... вы его используете, если у вас выработалась вредная привычка, то это хорошо с этим справится.

Например, есть много способов, чтобы изменить конфигурацию вашего компьютера, чтобы заблокировать его доступ к любому веб-сайтах. Если я нахожу, что я трачу слишком много времени на веб-сайте, если это становится дурной привычкой, если это невыгодно, то я заблокировать мой компьютерс доступом к нему.

+780
Terence Yan 22 апр. 2012 г., 16:55:26

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+627
Gregory Igelmund 30 янв. 2012 г., 2:10:18

Кстати, Nipponzan-Myōhōji, современное религиозное движение, которое возникло из секты Ничирен, был мой первый контакт с реальной жизни буддийская практика. В Ничирен, скандируя на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! КЙО! почитается как символ того, что они называют "истинной причины состояния Будды". Идея в том, что если никто никогда не слышит о просветлении нельзя вставать на пути, поэтому в каждом отдельном случае просветления, процесс нужно было начинать с кого падает слово, которое посеял в голове учащегося.

Ничирен (учредителя) должны иметь очень низкий его раз-скандируют название сутра(!) похоже, подходящее учение для ада, обитатели которых иначе бы не задали "что это значит, на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-ке? Хм... слава Сутре лотоса истинной Дхармы... так что это истинная Дхарма вещь?" вопрос.

Современного учителя буддийской мой друг Денис Wallez объясняет:

На самом деле Япония была совсем в замешательстве в то время, раздираемая войнами и голод и гонения... Ничирен подумал, что это отчасти было кармических последствий извращение буддизма на предыдущих школах. Понятие "последние дни Дхармы" тоже был в полном разгаре и многие преподаватели видели ситуацию как подтверждение...

Итак, подведем итог, в Ничирен пение является одновременно символом и практика посева семян, казалось бы, примитивную работу, которая не под сострадательного Бодхисаттвы.

Именно поэтому он Junsei, выдающимся учителем Nipponzan-Myōhōji, был (и остается) такой большой сторонник воспевания на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-КЕ в общественных местах, особенно в проблемных зонах, таких как зоны вооруженных конфликтов.

+578
Zhanhua Jin 10 сент. 2018 г., 6:11:40

я думал, что я помню, как читал Сутры, которые говорят, что тот, кто наткнулся на эту Сутру-это sotapanna и теперь я не могу вспомнить, где я читал это. но разве это дело, чтобы найти sotapanna? не лучше ли вам сосредоточиться на взращивании себя, потому что вы могли уже столкнуться в вашей нынешней жизни. Поступающий поток, как говорят, иметь непоколебимую веру в буддизм , не значит, что если абитуриент поток уже встретиться с буддизмом, вы, скорее всего, встретиться с ними где буддисты соберутся?

я приношу извинения, если то, что я написал здесь кого-то обидеть. общение не мой конек.

Добавлено Примечание: если кто-то думает о достижении sotapanna раньше там этот samanthabadra текст, что если слушать декламировать на квалификацию человека, можно достичь стадии в течение трех жизней. так что это может быть хорошей идеей, чтобы слушать это еще так, чтобы в будущих жизнях он будет легче для одного, чтобы достичь три жизни (если у вас была приверженность с вашим гуру, вы должны спросить вашего учителя) https://www.youtube.com/watch?v=8W91pUTf2Jc&t=37s&list=PLjUJNKDN2ecAZtNHQElrb591QmSj_3z-9&index=41

еще два я считаю, что помочь мне в моей буддийский путь как Ом мани падме хум и мантра тара, в которой я думаю, что тара мантры действительно помогли в достижении духовный путь быстрее. я полагался на тара мантра, чтобы помочь выбраться из моей и мрачные обстоятельства, чтобы увидеть, если она может установить мое богатство путь прямо на трассе, хотя не так много изменений в моей жизни (но я все-таки думаю, что это возможно, помочь мне множество времени на очень трудную и опасную ситуацию), мой духовный путь буддизм, кажется, идет так быстро, как на дрожжах, как будто нет завтра.

добавлено примечание 2: нашел Сутры, которые помогают достичь стадии вступивший в поток, известный как отель сутра. любой, кто может читать эту Сутру считают редкими. и будьте открытыми для чтения этой сутры. http://fpmt.org/education/teachings/sutras/sanghata-sutra-in-various-languages/

+574
laxxy 7 июл. 2017 г., 20:46:57

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+527
Keith Reynolds 25 дек. 2014 г., 4:34:30
На Пали слово для основы (или учреждения) памятования. Четыре основы-это тело, чувства, ум и Дхаммы (мысленные объекты). Тег также ссылается на сутры на эту тему, такие как Satipaṭṭhāna Сутта в Палийском каноне.
+468
Katya1157 16 мая 2019 г., 23:25:19

Правовая система-это один из многих способов, что карма может работать. Если вы грабите кого-то и оказаться в тюрьме, что тюремное заключение является одним из способов, в которых вы можете испытать плоды своих действий. Если вы грабите кого-то и не поймают, вы можете испытать последствия каким-либо другим способом. Карма есть много способов, большинство из которых находятся вне нашего понимания.

+363
Kevin Jalbert 22 мар. 2014 г., 19:05:05

Государство suttas в местах (я не могу процитировать все их силы), что миряне должны строго критиковать поведение монахов до установления веры в те монахи. Например, Миннесота 95:

Здесь, Бхарадваджа, монах может жить в зависимости от села или города. Потом домохозяин или сын домохозяина идет к нему и расследует дело в отношении трех видов государств в отношении государства, основанные на жадности, в отношении государств, основанные на ненависти, и в что касается государств, основанные на заблуждении. МН 95

Недостойное поведение монахов могут быть доведены до других монахов.

Обратите внимание, что он часто лежал критику людей, которые принесли неправильные поступки монаха до сведения Будды.

Правила монахи' руководство для мирян

В suttas редко доклад Будда учил мирян в 4 истины, но, вместо этого, Будда в основном учит мирян развивать нравственность для небесного перерождения.

Например, в 1-й проповеди (СН 56.11), Будда заявляет 4 истины для тех, кто покинул жизнь домохозяина.

Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. СН 56.11

ДУ 31 государства-обязанность монаха-учить путь на небеса (а не ниббана).

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они убеждают его делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному состоянию.

ДУ 31

143 млн описывает как учение о непривязанности редко учат буддийские миряне, но только тех кто ушел вперед.

Такого рода беседами о Дхамме, домохозяин, не дано миряне, одетые в белое. Такого рода беседами о Дхамме дано тех, кто ушел вперед. 143 млн

+347
KiloKilo 1 апр. 2017 г., 18:47:34

Наиболее важная идея в буддизме касаемо касты является то, что независимо от того, какой фон одного из, если один праведник, непревзойденный в силу, а искренне ищет путь к концу страдания, он бы наверняка найти его.

А почему некоторые буддийские большинства стран есть какая-то кастовая система - хорошо, что не пришел из буддизма. Это исходит из естественной склонностью человеческого общества для формирования социально-экономического кластера, который применяется во всех странах мира, включая развитые страны. Пожалуйста, см. Эту статью о неравенстве в США.

Тем не менее, что особенного в индуизме состоит в том, что кастовость нашли в священных писаниях и является частью религии. Религия-насильственных кастовость не нашли в буддизме. Буддизм также не комментируют политические идеологии лежал обществ, например, демократия, капитализм, монархия, социализм, коммунизм и т. д.

От Мы Сутта (АН 5.179):

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















Из Сундарике Сутта (СН 7.9):

Затем Сундарике брамин подошел к Будде и сказал ему: “Сэр, в какой касте ты родился?”

“Не спрашивай о рождении, спросить о поведения.
Для любого дерева можно, конечно, генерировать огонь.
Стойкий мудрец, хотя из низших классов,
это чистокровный проверил совести.


+335
Naomi Umuroa 28 апр. 2014 г., 17:35:49

Что касается других, то это просто сущий бред, это не просто бред, а реальность.

Для вас, просветленного существа, там нет страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д.

Для других, не просветленных существ, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д.

Потому что там на самом деле есть страдание, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д. Бодхисаттва сострадания, и это правильно, потому что там на самом деле-это страдание, печаль, боль, счастье и т. д.

Обновление:

Так вы думаете, что все это пустое, что нет никого, для кого быть милосердными. И теперь вам интересно, если нет объекта для сострадания, то почему сострадание? Для кого сострадание, если некому будет сочувствовать?

Ответ на стих 75: "для того, кто вообразил, через заблуждения". Таким образом, сострадание-это для кого-то, но поскольку никто на самом деле не является кем-то, поэтому есть сострадание к этому кого-то.

Даже если Бодхисаттва знал, что этот кто-то на самом деле никто, он мог бы еще продолжать быть милосердными к этому никто ведь этого никто не обманывается, кто-то. Для кого-то, думая, что он кому-то, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничего, и т. д. и ведь для кого-то там на самом деле все это, этот кто-то подвергается страданиям. Хотя нет никого, кто страдает, там на самом деле кто-то из-за его неправоту там кто-то и за него (обманутых одна) там на самом деле кто-то страдает.

"Для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задаче". не обязательно означает "для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся". Это может также означать "для одного, чтобы быть сострадательными, другие существа должны быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся".

В стихах до 75 стихе он говорит, что "я" не может быть найден. Всякий раз, когда "я" встречается, это не "я". Примеры это здесь:

"73. Прошлое или будущее ум не есть "я", поскольку его не существует. Если настоящий разум "я", затем, когда она исчезла, "я" бы не существует больше".

"74. Просто как ствол дерева подорожник ничего, когда нарезать куски, таким же образом, "я" не существует, когда искал аналитически".

На ум незнающие, это было логически следовать, что сострадание не нужно, поэтому возникает такой вопрос:

[Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание?

И вот ответ:

[Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, что принято ради задач.

Учитывая, что автор в предыдущих стихах говорится, что на самом деле нет "я", для которого быть милосердными, единственно возможное толкование выше ответ может быть таким:

[Мадхьямики:] для того, кто вообразил, через заблуждения к Бодхисаттва, или существо, которое воспринимается как реальность Бодхисаттвы ради задач.

Если сострадание не были бы нужны, не было бы долго обсуждать "почему сострадание нужен" и не было бы ответа, что сострадание-это необходимо для того, кто представлял себе, через заблуждения. "Кто предполагал, через заблуждения" не перестают существовать, когда Бодхисаттва искореняет его бред ни когда существо, для которого Бодхисаттвы сострадания искореняет его заблуждения. "тот, кто представлял, через заблуждения" прекращается, когда оба Бодхисаттвы и искоренить их заблуждения. Когда оба искоренить их заблуждения, "тот, кто представлял, через заблуждения" перестает существовать, нет больше страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д. таким образом, нет больше сострадания между двумя, потому что на самом деле страдания перестает для них обоих, приходит к концу. Таким образом, пока обе искоренить их страдания, сострадание нужны. Пока не будет заблуждающимся существам, сострадание будут необходимы.

Точно так же, как стих 75, 76 стих может быть истолкован.

Стихи, которые следуют далее имеет смысл:

  1. Однако, вцепившиеся в "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Я бы интерпретировать это так:

  1. Однако, схватив Бодхисаттвы на "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Обновление 2:

Вы погрязли в представлении "живые существа не существуют".

Вы думаете, что живые существа-это просто мечта. Думая Так, ты думаешь, что когда ты проснешься, живые существа исчезнут, потому что они никогда не существовали в первую очередь, не так ли? Для вас, живых существ не существует, не так ли? Вы думаете, что живые существа-это просто символы в вашем сне, не так ли? Вы думаете, что я и другие живые существа не существуют. Это вы так думаете, и по этой причине вы не удовлетворены ответами.

Вы думаете, что моя мечта-это часть вашей мечты. Ты думаешь, что мои мечты не существует и что это просто часть твоей мечты. Это не правда. Твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта. Это два отдельных снов. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, я все еще находится во сне. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, этот мир и разумных существ в нем, не перестал бы существовать, - они остались бы в своих мечтах. Но вы, потому что вы думаете, что они все являются частью вашей мечты, думаю, что они больше не существуют, что является неверным.

Просто подумайте о всех живых существ, которые проснулись от их мечтаний. Если бы мы были просто мечта, после того, как разумное существо, очнулся, а потом исчезнет и не будет здесь. Но ты и я все еще здесь, несмотря на многочисленные разумные существа проснулся. Как это может быть?? Они все проснулись от их мечтаний, но мы все еще здесь? Если мы, живые существа, были всего лишь сон, мы исчезли бы в момент, когда живое существо проснулся. Но это не тот случай. Мы все еще здесь, хотя другим проснулся. Почему мы все еще здесь?

Это может быть потому, что каждое живое существо в собственном сне? Да, это ответ.

Неправильная точка зрения: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа перестать мечтать, потому что они никогда не существовали в первую очередь потому, что они были просто героями своего сна.

Вид справа: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа будут продолжать в своих мечтах.

Это неверное мнение, чтобы сказать, "живые существа не существуют". Вид справа - "живых существ ни существует, ни не существует", и даже такое мнение является ошибочным, если не правильно поняли. Правильнее будет отпустить все вид:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновения, его исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Потому что это, я говорю, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отречение, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, по отсутствие цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Вы попали в вид "живых существ не существует", которая является одной из крайних:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Вы попали в небытие. Вы должны отпустить его и выйти в середине. Это из-за экстремальных "живые существа не существуют", что вы не можете вижу повода для сострадания.

Весь смысл просветления, чтобы избежать крайностей и прийти в середине.

После того как вы пришли в середине, вы будете знать, что твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта, так что даже если вы просыпаетесь от вашей мечты, по-прежнему будет моя мечта. Вот почему сострадание остается, и это причина, почему сострадание может продолжать идти дальше, даже после пробуждения/просветления.

+288
Vazovsky 1 мар. 2010 г., 4:23:28

Моя подруга сказала мне и теперь я в замешательстве.

Не количество материи во Вселенной, тот же, не меньше, ни больше, потому что ничего никогда не теряется, ни создается, все причины все, и тем самым зациклился и постоянный?

Если это правда, то как это было бы возможно, если Дхаммы всегда меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!

+275
Lex83 11 июл. 2010 г., 2:29:34

Технически, память о прошлых жизнях требует четырех медитативных этапов, которые необходимо пройти. Смотрите мой ответ на эту тему: что именно-Джана?

+174
Dan Mahoney 21 июн. 2019 г., 14:33:47

Мой учитель сказал, ключевая разница между теми буддистами, которые спекулируют только на основе теорий, которые они читали в книгах, и те буддисты, которые на самом деле знают, о чем они говорят, - это медитация.

+167
user10947 9 авг. 2012 г., 21:28:13

Какой замечательный вопрос и сложный. У меня нет окончательного ответа на это, но я постараюсь дать мое мнение с точки зрения буддизма Тхеравады.

Если я отвечу на ваш вопрос "хардкор" я бы сказал, что средства к существованию , где один убивает других живых существ нельзя считать правильный образ жизни.

Почему?

Давайте взглянем на 1-м поучением и какие факторы необходимо выполнить для того, чтобы нарушить заповедь.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami; я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

Для того, чтобы нарушить первое правило, следующие факторы должны быть выполнены;

  • пано -- присутствие живого существа.
  • panasannita-один знает, что это живое существо.
  • vadhacittam -- намерение убить.
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить.
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа.

Если эти факторы были выполнены первая заповедь была нарушена.

Что делать, если вет убивает животное из сострадания?

С буддийской точки зрения Тхеравады это не возможно, чтобы породить намерение убить, когда определенное психическое состояние, например, сострадание. Когда эти государства являются хорошо развитые из следующих благородный 8-кратным путь, то намерение убить не может наступить, так как это нездоровое состояние ума.

В этом смысле я не думаю, что вет делает это из сострадания. Если он испытывал сострадание, он не повлечет за намерение убить существо. Он может породить намерение убить из-за незнания истинной природы реальности. Из-за невежества он может верить, что он помогает животным, убивая его.

Что на самом деле происходит вот что, видя, что животное страдает, он испытывает на 5 агрегатов. Я думаю, что он особенно переживает 2й совокупность ощущений. При просмотре это с точки зрения взаимозависимом возникновении (paticca-sammupada), незнании истинной природы реальности, основанная на не понимании 3 признаки существования и 5 помех, что приводит его к созданию Камма.

Если мы переходим к 6-й ссылке в зависимого возникновения которых является контакт , мы увидим, что, когда ум выходит на объект и устанавливается контакт, возникает ощущение. Ощущение может быть приятным, неприятным или нейтральным , так как первоначальная реакция на контакт.

Я предлагаю чувствуя вет опытом вот неприятных , что приводит к отвращению. Что брезгливость - это то, что позже приводит его к созданию действий. На основании 3 признаков существования, а именно анатта ветеринару здесь, создавая себе в 10-м звеном взаимозависимого возникновения которого становятся. По словам Будды, создает себя в 4 стороны. Давайте возьмем aggreate 2й как пример.

  • Я чувства
  • Чувства во мне
  • Я в чувствах
  • Чувства принадлежат мне

То, что происходит здесь заключается в том, что вет-это создание собственного. Для того, чтобы содержать чувства (объекта) и реагировать на них нужно судно, контейнер. Этот контейнер является личность, которая создается. Веть теперь определению с чувствами. Он берет на себя ответственность за них. В действительности эти чувства лишь возник обезличена явлений, перестанет существовать. Чувства не его и ему не принадлежит.

Почему?

Потому что он не имеет никакого контроля над ними. Он не может сказать "я хочу чувствовать только положительные эмоции, а не негативные чувства". Это невозможно и потому, что чувства не поддаются контролю, они являются неуправляемыми. Что является неконтролируемой и неуправляемой угнетает и что нельзя назвать самостоятельной.

Что ветеринар должен делать в этой ситуации в соответствии с буддийской практикой, чтобы просто наблюдать за явлениями, которые возникли и затем наблюдать, как они распадаются через определенный промежуток времени. Что является предметом возникающих подлежит прекращению. Другими словами - делать медитации Випассана и узнать об истинной природе реальности. Он обнаружит, что самостоятельно нигде не нашла. Все работает просто отлично без необходимости самостоятельно существовать.

Теперь я хотел бы сделать еще один важный момент в отношении вмешательства в процесс смерти существа.

Тот факт, что вет не знает, что опыта животное ветеринару может вмешиваться в процесс смерти этого существа. Он мог вмешиваться в это время пришел к соглашению с его собственной смерти. Мы знаем, что смерть имеет некоторые из самых глубоких постижений, которые могут иметь большое значение на пути существа к просветлению. На конечные существа жизни до смерти закончил вет может отнять эту возможность существам достичь эти глубокие выводы.

Также, что существо испытывает результаты своих собственных прошлых поступков, поэтому, убивая его в середине этого процесса ветеринара о том, как “Камма-прием”, который может привести к тому, что время становится неудачное перерождение, где он должен продолжать получать незавершенного kammic результаты от своей прошлой жизни.

Страдание-это как удобрение для нашей духовной жизни. Страдания не должны быть "остановлены", убивая (реагировать) на него. Вместо этого он должен быть понят в целях достижения выводы на его основе.

Я думаю, что часть проблемы из-за самого существа проводили большую часть времени в обычной реальности (sammuti Сакка), который основан на концепции, например "мужчина, женщина, животное и т. д.". Эти вещи действительно не существует. Они представляют собой просто удобные обозначения мы применяем на поплавок вместе/набор целого ряда факторов.

Это непонимание реальности произойдет, если существо не понимает, как реальность функционирует в рамках 3 признаки существования.

Mahasi Sayadaw сравнивает физической материи, материальности, в морскую пену (стр. 65). Издалека морская пена, похоже, имеет свою структуру, но когда вы осмотрите его вблизи, вы увидите, что он пуст любой формы. Он полый и заполнен пузырьками воздуха. Современная физика скажет вам, что плотная материя-это всего лишь иллюзия и что на самом деле он состоит в основном из пустого пространства. Это связано с огромным количеством пустого пространства существует в атоме между ядром и электронами.

Если существа были больше времени проводить в конечной реальности (paramattha Сакка), то они могут посмотреть на ситуацию животного страдания иначе, как голой опыта; "видеть, слышать и т. д.".

Как я сказал в начале, у меня еще нет окончательного ответа на этот вопрос. Пожалуйста, смотрите только этот ответ в качестве входных данных. Это может быть не так, как я описал здесь. Если я не понял ничего, пожалуйста, не стесняйтесь, поправьте меня.

Ланка

+138
Jonathan Gonzales 9 апр. 2017 г., 7:14:00

"После прочтения нескольких статей и книги о буддизме, я теперь чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем."

Буддизм, по сути, четыре благородные истины-каждый "буддизм". Это о страдании, счастье, исключения бывшие и культивировать позже. (См. также буддизм, грустная).

"Это буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Это не о счастье, где мы сейчас находимся?"

В начале текстовой традиции, в его самых преданных форма (например, монашеские), буддизм-это тренировка, чтобы достичь Нирваны, окончательное прекращение страданий. Будда сказал:

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

Если все буддизм был о том, чтобы контент про наше нынешнее состояние в жизни, и радоваться, что мы делаем и что с нами происходит, тогда не было бы многому научить, или научиться.

Существуют буддийские учения, которые ориентированы на удовлетворение какой ситуации мы оказываемся в, о принятии, но есть определенные функции, отношения и возможности для этой работы. Например, этот "прием" не распространяется на пассивно принимать препятствия вроде лени, принять наше отсутствие стремления, отсутствие целей или отсутствие приверженности искоренению омрачений ума.

К сожалению, это "просто быть счастливой мантру" так повторяется в буддийских кругах, что кажется, чтобы быть приравнена к полноте буддизма, что приводит к большому количеству недоразумений.

"Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться?"

Степень, в которой Нирвана достигается в этой жизни, зависит от конкретной буддийской школе и личной склонности буддийской.

Опять же, в начале текстовой традиции, Будда был очень любезным слушателям разных наклонностей. Некоторые из его учеников жили "нормальной" жизнью, женат, имеет детей, работу и, возможно, развлечения разного рода. В буддийской терминологии, они называются мирянина/мирянки или собственников жилья.

Однако, "нормальная" жизнь-это огромная преграда для достижения нирваны. Будучи чувствительным к тому, что многие отказываются от него отречься, Будды не появляются обучая их более суровой практикой отречения, которые подходят для монашествующих полностью посвященного пути. Особенно, если эти слушатели имеют ни малейшего желания отказываться от, например, петь и влюбляться. Вместо этого, он учил их, что они могли сделать: отказаться от злых поступков, быть хорошим, быть добродетельными. И если слушатель так склонен, он, похоже, тоже учил так же более глубокие практики, как медитация.

Итак, буддизм-это постепенный путь к счастью, это не Нирвана или ничего'. Есть прогресс и есть нижняя достижений возможно даже для обычного человека.

По крайней мере, во время обучения только самыми доступными учению, одна может создать более спокойной, легче и счастливее жизнь сейчас и на всю жизнь. И наконец, по традиции, скорее всего, возродится в царстве с меньшими страданиями (пока один умирает и снова появляется где-то еще, лучше или хуже царстве).

Таким образом, говорится в буддийских текстах:

Дхамме, которой учил Будда хорош в начале, прекрасной в середине, в конце.

Учение способствует счастье, счастье и счастье после этого.

Это суть Учения Будды: тушить, постоянно страдает, или, по крайней мере, уменьшить страдания.

"Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка?"

Быть монахом или монахиней-это, теоретически, самый адекватный и, пожалуй, безопасный путь к нирване. "Теоретически", потому что иночество во всем мире имеют трудности жизни до этого идеала.

Тем не менее, устроить свою жизнь не одобряли и одобряют на все. Кроме того, буддисты-миряне находятся в ядре поддержка монашеской жизни, и состоят из двух частей четырехчастного Санга: мирян и мирянок.

Так что, действительно, это вопрос личного выбора.

"Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержание?"

В этом весь смысл буддизма. Однако, существуют различные виды "счастье" и "довольство". Некоторые из них вернется и укусит нас в пагубный путь, и таким образом являются источниками страдания. Например, успешно ворует деньги могут быть источником счастья, но не оно источник страдания?

Таким образом, воздержание от воровства-это учение Будды, а не то чтобы несовместимые с жизнью, конечно лежал буддийской может без неудобств.

Но как смотрят на более стабильный вид счастья, знакомства с другими вещами, которые тоже имеют свои недостатки. Эти, в буддизме называются чувственными удовольствиями: рожденные от чувств и контакта (например, в виде соблазнительной форме, слушаниях, звук и т. д.).

В этот момент Будда обычно обращается к монахам и монахиням, и вполне прямо говорит о сущности чувственных удовольствий:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Более подробно и "технической" буддийский жаргон, Будда говорит:

“Когда человек пребывает распаленного похотью, скованного, без ума, созерцая удовлетворения, затем пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Затем, в высших учебных, Будда учит смысле сдержанность-это не то, что он видел, уча мирян, насколько я могу сказать.

Но вопреки распространенному мнению, дело не в том, чтобы создать депрессию монах или монахиня депрессии. Эти чувственные удовольствия "подставляют" других видов счастья, что монашествующие поездов и культивирует, что менее проблематично и ведут прямиком в нирвану.

Чтобы назвать несколько, счастье отречения (например, мнение, что монашеская жизнь-проще и мирской жизни и обязательств в качестве нагрузки), счастье полной отдачей, чтобы Дхамма (на практике, учиться и учить искоренение страдания), счастье jhāna (глубокой медитации государств).

Потому что это приводит к меньше желаний, это также легче быть контент, чтобы испытать глубокого довольства и продолжительное удовлетворение. Наконец, когда все необходимые и проще виды счастья культивируются и растут, люди склонны воспринимать чувственными удовольствиями как низшие, грубые, в тягость, даже страдания.

+119
Trish Burrow At Work 19 окт. 2016 г., 23:50:41

Похоже, вы не поняли шуньята (пустотность, пустота, пустотность). Шуньята-это не небытие, это отсутствие солидности. Это взаимозависимость. Известный учитель дзен Thích Нат Хан придумал новый термин для этого "interbeing". В пустоте, все относительно, так что нет абсолютно надежного ориентира можно все измерить в отношении.

Поэтому вопрос о появление на свет не имеет никакого отношения. Существование и несуществование-это термин, который применяется к отдельным явлениям. Но в контексте изучения истинной природы вещей - пустота - отдельные явления, не отдельные - они взаимозависимо возникших и взаимозависимо существующая. Они появляются, когда приходит их причин и условий вместе. Они существуют, пока их причин и условий вместе. Они исчезают, когда их причин и условий, расходятся.

В этом мире страдание представляет собой субъективный мир, набор опыта, который возникает в зависимости от причин и условий - как и любые другие явления. Главное условие для мира страданий-это невежество. Особенно незнание пустоты.

Историю и эволюцию материального мира является предметом изучения в области физики и астрофизики. Это не то, что буддизм-это про.

Карма есть цепь причин и следствий, приходя с безначальных времен. Индивидуальная карма существует из-за присвоения этих причин и следствий как "я", "мне", "мое".

Материальной причиной телесности живых существ является предметом исследования в областях биологии и генетики. Это не то, что буддизм-это про. Феноменальный причиной является самоотождествление с живым организмом.

+119
SophiaClarke 14 февр. 2013 г., 11:21:36

В контексте указанных ниже Сутта, что означает следующая фраза значит? - "какой бы плохой поступок я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Это не следовать" (yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ; на taṃ anugaṃ bhavissatī мульти)

Эта фраза, кажется, обратиться к тому, кто практикует Brahmaviharas.

Чем он отличается для тех, кто не исповедует Brahmaviharas (или Дхаммы в целом, если на то пошло)?

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Также связана фраза "женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра." (Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo. Cittantaro ayaṃ, bhikkhave, macco.). Что это значит?

От АН 10.219:

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты (а также, сострадание, альтруистическая радость и равностность) с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты (а также, сострадание, альтруизм, радость и равностность). Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные имею виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты (и кроме того, сострадание, альтруизм, радость и равностность) была разработана в таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах, вот кто не проникнуть к дальнейшему освобождению.

+39
ljqx 15 авг. 2019 г., 16:22:24

Показать вопросы с тегом