Что Анулома-НАНА? Как это работает?

Что такое анулома-НАНА и как эта адаптация-знание делает переход от мирского к надмирной мира?

+461
Ankish Jain 30 июл. 2012 г., 19:17:34
18 ответов

что делать после избавления от страдания и привязанность-это вопрос и ответ на это следующим образом. на этом этапе такой вопрос не будет возникать БКС движущей силой делать что-то также будут прекращены. в sankharas (тягачей для действия )будет равна нулю. При этом нет каких-либо типа делать будет, за исключением тех, которые происходит из выпада безусловного сострадания. В нашей повседневной жизни мы чувствуем, что если мы милосердны к небольшое секунду времени в отношении любого человека в той или иной жалостном состоянии, она заметила, что это существо начинает менять /улучшать. после освобожденном состоянии, только сострадание работает .остается не сам, чтобы создать такой вопрос, как что делать теперь ?

+950
cpburnz 03 февр. '09 в 4:24

История Араханта bikkhuni Isidasi в священных писаниях, является хорошим примером кармы и сексуальных проступков независимо от лей заповедей. Ей стало известно о тайной причиной ее страданий только после того, как она достигла Arahantship.

Она поняла семи родов до своего нынешнего рождения у нее рождается самец. В этой жизни он приставал к молодым девушкам. После смерти он родился в аду. Он страдал в аду за значительный период времени. Далее он родился обезьяной. Напали на старую обезьяну он был ранен. Рана гноилась. В гноились раны не заживают в течение длительного времени и, наконец, умер после долгих мучений. Его Камма не закончилась. Он родился козленок, рядом корова и постигла та же участь. После этого он родился человеком. Он был рожден женщиной. Ее мать была одной из низших каст, бедные слуги. Один день должники молодые девушки, от матери. Таким образом, ее жизнь закончилась. Наконец ей повезло родиться во времена Будды и был освобожден от страданий ‘сансары’. Таким образом, мы все должны понимать, что мы должны реформировать наше внутреннее "я", подчиняясь Дхаммы, если мы хотим достичь освобождения.

Будда учил нас, что каждый находит верными, любящими и преданными супругами в результате своих прошлых действий. Те, кто не участвует в сексуальных домогательствах, а те, кто остались верны своим мужьям и женам в их прошлых жизнях, в свою очередь, принять их любовь и верность супругов в их будущих жизнях. Но те, кто занимается сексуальных проступков в прошлых жизнях лица результаты своих неблагих действий в их нынешней или будущей жизни. Следовательно, Будда советует нам воздержаться от совершения сексуальных проступков и привить любовь и верность своему партнеру.

+936
Klodia 20 сент. 2017 г., 21:22:37

Этот мультфильм видео (о Angulimala) для детей показывает животное, осознавая Четыре Благородные Истины. Видео на кхмерский язык для наших членов, которые понимают кхмеров. Очевидно, что видео-Сериал о жизни Будды был сделан с учетом рекомендаций мудрый и знающий монахи.

enter image description here

Видео показывает Angulimala с яростным, почти нечеловеческим лицом (например, горный лев, хищник, с впалыми щеками) чеканка Будды ... и его лицо меняется, чтобы выглядеть человечнее, мягче, когда он приручен слова Будды.

Судя по этому видео, Angulimala меняется от звероподобного состояния к более человеческое состояние.

+901
starqueen 10 мар. 2010 г., 6:53:42

Я не буду повторять очень четкого теоретического обоснования, что Ланка выдвинул. Он очень хорошо описывает, как человеческая способность к состраданию вписывается в буддизм. Он не говорит, Я считаю, что все люди имеют эту способность, просто как такие работы емкость.

Не каждый рождается с такой же сильный ум. И не каждый имел возможность на практике. Возможно, некоторые из них будут иметь таких неблагоприятных обстоятельствах, или такой слабый умом, что шанс, что они будут когда-либо чувствовать сострадание очень мало.

Я думаю, тогда может считать, что такой человек не имеет способность к состраданию, без не согласившись с буддизмом.

Видя его таким образом, возможно, сочувствие и понимание в себе, возможно, более того, учитывая, что кто-то имеет возможность, но не использует его.

+829
RonHarty 24 янв. 2017 г., 19:58:50

Наблюдение всегда есть.

Нет необходимости делать все это отслеживать. Просто чтобы быть ясно, когда одна мысль идет, и ближайшие более чем достаточно. Тут вы сможете найти мир, который существует между каждой мысли.

Сделайте концентрированные тренировках и укрепить это осознание мышцы. И тогда быть слегка в курсе ваших скандх через день, работает на ваш наметанный внимательность. Осознавать себя, пытаясь быть в курсе, как хорошо. Осознание всего, что происходит перед вашей привязанности так просто отпустить привязанность, когда вы заметите.

Я рекомендую данное руководство на наблюдения свои мысли и в конечном итоге пропуская его в вашей повседневной жизни.

+807
rthomp 10 мар. 2014 г., 2:04:45

Сейчас иногда, если я пытаюсь сосредоточиться, я смогу почувствовать спокойствие в уме. До 2 лет я использовал, чтобы чувствовать внутреннюю радость после медитации. Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Или просто, есть свои какие-то интервалы времени, в которых медитирующий переживает все jhanas по одному?

+738
perLHawk 17 июл. 2012 г., 21:31:29

Самоконтроль полученных через господство над умом, т. е., развивается правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение в Благородный Восьмеричный Путь.

Отсутствие владения умом бы привести к вам потерять чувство времени, когда делать это упражнение. Одна вещь вы можете сделать, это быть в курсе вы это делаете, и ощущение, что просмотр видео принесет. Это чувства и ощущения азарта и документальные интеллектуальная стимуляция принесет, который позволит вам делать то, что вы делаете. Если вы получаете меньше привязаны к этому вы с легкостью переключиться на другую задачу. Так что будьте внимательны, если то, что вы смотрите воспринимается как или оценить как положительное (интеллектуально стимулирующей, интересной, держа вас в напряжении, чтобы знать больше и т. д.), отрицательная или нейтральная и ощущения, которые следят за которыми приятные, неприятные или нейтральные, сохраняя максимальную невозмутимость, и осознавая возникающие и прохождения ТО (в частности ощущение / чувство, что ощущается). [Сал-āyatana Вибханга Сутта, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna]

В дополнение к указанным выше, на более приземленном уровне, было бы полезно на помнить о времени, а также имеющие часами, находящимися возле экрана, который может помочь вам следить за временем.

+734
JCS 5 нояб. 2017 г., 16:48:01

Это широкий вопрос, пожалуй, целая категория вопросов.

  • Это мир, как это происходит потому, что он был создан таким образом (Творец Бог) по какой-то причине?

    Нет, буддизм не приемлет/учить о 'творец божества'.

  • Что мы знаем о сотворении мира?

    Не сильно: у него есть "без заметного начала".

  • Что мы должны заботиться о сотворении мира?

    Будда сказал, что вместо того, чтобы говорить о таких вещах, его целью было научить о страдание и конец страдания.

  • Какова природа вещей?

    Природа вещей включает в себя три марки существования, законы карма " и " зависимого возникновения и т. д. и т. д.

Возможно, некоторые интересные вопросы:

  • Почему мы воспринимаем суть вещей, как мы его воспринимаем?

    Ответы на этот вопрос: теория 'скандх" и "вид идентичности'.

  • Мы можем изменить природу вещей?

    Ну, добрых дел и злых поступков, умелых и неумелых действий, оказывать влияние.

  • Мы можем изменить наше восприятие природы вещей?

    Типо Да: дела так вполне прилично цель буддизма.

+717
michaelkrieger 18 апр. 2019 г., 4:59:34

В третьей главе Mahaparininirvana Сутры Махаяны, Будда называет себя реальным и постоянным:

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, и не-чистым и быть в положении тех людей, которые берут камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Теперь, как далеко, как я знаю, буддисты верят в концепцию "Анатта", т. е. не-я, которое, кажется, противоречит приведенном выше отрывке. Так как буддисты примирить третьей главе махаянской Махапаринирвана сутра с концепции "Анатта"?

+709
Suzanne Hikel 8 авг. 2019 г., 8:26:49

Я не думаю, что он обязательно поддержал ее. Это был только культурной реальности того времени... так как были высказывания Будды в отношении женщин. Что сказал, Посмотрите на каких-либо Сутта с упали. Он родился шудрой, стал просветленным, и попросили выступить Маха Кассапа на первом совете.

Для больше на этой теме, прочтите статью буддизм и кастовая система , написанная Ю. Кришан.

+664
CJ Hanson 31 мая 2012 г., 12:55:07

Новый знакомый сказал:

Если мудрость не является постоянным, то это обусловлено. Но все обусловленные вещи возникают от незнания. Как невежество будет завершена что-то несет невежества?

Делать все обусловленные вещи возникают из-за невежества?

+616
JeremyWeir 27 июл. 2013 г., 8:30:25

Поставив свою семью "на дорожку" может добиться успеха или это может иметь неприятные последствия. Каждый из нас имеет наш собственный "след". Если другие выбирают наши следы для нас, обиды могут возникнуть.

Однако, если один предлагает сочувствие и понимание, когда другие подойти в момент страдания, кто-то может раскрыть дверь для них, чтобы выбрать самостоятельно.

Недавно друг искал моего совета, жалуясь на возбуждение, неуверенность и тревогу. Я предположил, что она просто закрыть глаза и считать ее вдохи в течение одной минуты как можно было бы сделать для MN10 сосредоточения и медитации. После этого минуту ее день прошел гораздо лучше, и через час, смеясь, она поблагодарила меня за то, что помогают.

Быть там для вашей семьи. Отпустить трека.

+580
Dave Walker 17 мар. 2014 г., 18:10:33

Как правило, рекомендуется иметь небольшую закрытую комнату (Кути), если вы новичок. Это, как правило, защищает от возмущения. Ветер или погода иногда можно отвлечься.

Когда вы работаете, возможно, пещеру или даже под деревом, когда погода хорошая может быть идеальным.

+541
iplaygamestoomuch 4 апр. 2011 г., 5:05:06

Дхаммапада 270 была переведена несколькими способами, некоторые из которых используют термин "вред".

Стих 270: тот, кто вредит живым существам, по этой причине, а не ария (благородная); тот, кто не причиняет вреда любому живому существу называется ария

С точки зрения "величайшего", примечательно, что щедрость-это первая Парамита.

Ориентируясь на "величайший в одиночку" является проблематичным, поскольку он может привести один, чтобы игнорировать другие соображения. Например, стоя, чтобы избежать риска причинения вреда себе, а другие становятся жертвами может и не быть щедрым.

+451
actionrandell 28 мар. 2018 г., 12:07:37

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на пять помех? Существует случай, когда есть существо чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственное желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания, присутствующие внутри, он распознает, что 'нет чувственного желания, присутствующие внутри меня.' Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (Эта же формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, беспокойства и тревог, и неизвестности.)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+414
Paul Beverage 28 мар. 2015 г., 15:29:28

На странице 24 на хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

  • Нежной, любящей типа человек стремится, чтобы возродиться в царстве небес, или как человека, который имеет преобладание приятных впечатлений.
  • По раздраженным, взволнованным или очень жестокий человек стремится переродиться в аду или как человека, который имеет преобладание неприятных переживаний.
  • Человек, который развивается навязчивое влечение, ожесточенных желаний и заветных желаний, которые никогда не могут быть удовлетворены, как правило, чтобы возродиться как голодный дух или как человек расстроен, тоска и желание.

У меня три вопроса:

  • Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?
  • Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

    • Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?
    • Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?
  • У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas? Введение к статье в Википедии написано,

    Kleshas включают состояния ума, такие как тревога, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д.

    ... но я не вижу беспокойства (не жестокость), перечисленных далее в статье, например, в списке 10 загрязнений.

+317
Roberto Freitas 3 авг. 2017 г., 7:24:45

Так вот вопрос, в чем состоит суть духовного просветления?

Суть просветления, короче, должна быть стресс свободный.

Это понимание 4 Благородных Истин и достижение нирваны, которая реализуется через благородный 8 раз путь организованы в 3 раза тренировки, которая по сути является выход из стресса и страдания, или путь к нирване.

+240
12qw 11 окт. 2017 г., 9:12:20

Дхамма Будды-это правильный учитель Дхаммы; как сказано в пали suttas.

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи... поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу никаких внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет. ДУ 16

+163
BD Help Desk 8 апр. 2014 г., 20:34:25

Показать вопросы с тегом