Что означает слово "мир" означает в буддийском контексте?

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+22
lingchiche 7 сент. 2017 г., 4:46:02
15 ответов

Все, что имеет начало в конечном итоге приходит к концу. Даже в отношениях. Даже отношения, которые длятся всю жизнь и заканчивается смертью. Если человек привязан к этим отношениям, то это также является неудовлетворительным , когда она заканчивается.

Также вы не полностью контролируют отношения. Следовательно, то, что никто не контролирует приводит к неудовлетворительность.

А для мирян это закладывают этический кодекс 5 заповедей. Хоть какие-то отношения, не является полностью удовлетворительным, поскольку это не половое извращение это нормально, имея в виду, что это также не будет полностью удовлетворительным и вложение более будет обидно, когда она заканчивается.

Также вы можете построить временное понимание Brahmavihara , следовательно, уменьшить неудовлетворительность.

Чтобы получить полностью за неудовлетворительность вы должны смотреть за отношения и стремиться к нирване.

+924
Jean David Van Maele 03 февр. '09 в 4:24

если считаем, что мы можем избежать страдания в этом мире и за пределы нашего материального существования, наблюдая и практикуя набор практик. для христианина, мы знаем, что способ “побега” только через веру в Иисуса Христа, как они возродились духовно с Божьей жизни через Святого Духа? как насчет буддизма?

+889
Ryan Hoegg 14 мар. 2019 г., 23:16:47

Вам не нужно много (если есть вообще) инструкция Перед началом занятий, с целью практики является сосредоточение ума. Ключ к успеху в любого рода медитация Саматха-сконцентрироваться на объекте медитации как можно дольше, и возвращаться к нему, когда ваше внимание уходит. Например, вы можете использовать дыхание в качестве объекта медитации. Как вы продолжаете делать это, ваш ум становится спокойным и сконцентрированным.

Когда вы продолжаете делать это в течение длительного периода времени (зависит от того, как регулярно вы занимались, как долго вы придерживаетесь во время каждой сессии и т. д.), и ваша концентрация будет очень хорошей, то это признак появляется концентрация. Тут тоже не сильно нужна инструкция - вы просто продолжайте концентрироваться на медитации так же, как прежде, и ваша концентрация будет развиваться еще больше. Как вы сделаете это, знак концентрации становится более и более стабильным. Когда знак концентрации является очень стабильным, тогда вы переключите ваш объект медитации на знак. Знака (если вы используете дыхание в качестве объекта) можно рассматривать как Света внутри глаза, или она может ощущаться как ощущение на кончик носа.

Но вам не придется беспокоиться о знаке в начале. Просто продолжаете возвращаться к объекту, быть регулярными в вашей практике и часто практиковать.

+765
huseyin tugrul buyukisik 2 авг. 2013 г., 11:05:37

Как буддист ищу совершенствуя свой правильный образ жизни: найти средства к существованию, которые так идеально и правильно, что он не только избегает плохих-карма-оформление (убийства, воровства, отравления и т. д.) но даже продвигает уровне Дхармы в мире (исцеление, любовь, связанность, самопонимание)... видя людей, вовлеченных в эти виды работ действительно приносит мне радость.

Какие информационные технологии карьеры вы считаете наиболее легко способствовать Дхармы и как? Если вы вовлечены в это и буддисты, как вы соедините два (кроме как через пожертвования буддийским причины)?

+762
Jonathon Dough 23 дек. 2011 г., 7:09:34

Не сострадание просто побочный продукт бескорыстия или эго-это побочный продукт большое представление?

+652
Johnny Gough 24 дек. 2018 г., 21:02:43

Хотя Uddesika Chetiya не подходит для представления Будды, это не значит, что дань уважения не достойные.

Почитайте историю Pulinathupiya Теро. Там был монастырь на скале под названием 'Samanga' возле Гималайских лесов. Жил отшельник по имени Нарада. У него было четырнадцать тысяч студентов. Однажды он подумал: "я живу здесь почтение и поклонение от всех остальных, но я не должен никому поклоняться. Я не у кого взять консультацию. Это не хорошо!". Поэтому он искал такого человека, но не мог найти никого, что достоин. Но он не отказался от этой идеи. Там протекала река под названием 'Amarika' рядом. Он взял песок из реки и сделал ступу без дхату внутри. Он сравнил, что до ступ прошлых Будд и стали поклоняться ему как Будде, который находится поблизости. Из-за этого доброе дело, он родился на небесах много раз и в прошлой жизни, он родился в состоятельной семье в Savatti. Он смог достичь Arhathship в возрасте семи лет, вспоминая вернемся к прошлой жизни.

Так что, если поклоняться в куче песка с ничего в нем может привести к такому исходу, нет никакого вопроса по существу дань уважения статуе Будды. Кроме того, используя статую, чтобы вспомнить великого человека-обычная практика в цивилизованном обществе. Там были статуи Будды в монастырях в древности, когда было много Arahaths. Они не вызывают никаких возражений. Есть ссылки на статуи Будды в комментариях(Dhakkhina вибханга Сутта). Там было много дебатов по поводу некоторых мнений древних учителей Дхаммы, которые были записаны в Kathawattupakaranaya. Но нет никого, возражая против почитания статуи Будды.

Ни одна из статуй, которые существуют в мире может быть приравнено к Будде 100%, так как Thaththaga является Appatimo. Сами статуи имеют много различий. Но большинство из них имеют определенное сходство, которое создает неоспоримое чувство уважения и благоговения в нас к Будде.

например, статую самадхи Шри-Ланки. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру однажды сказал, что он нашел утешение и силы в фотографии этой статуи, когда он был посажен англичанами в 1940 году.

+515
dacap 8 мар. 2018 г., 16:26:15

Вы не привязаны к праздникам, вы просто ненавидите свою работу.

Как вы сказали, вы чувствуете себя существенно подчеркнуть, если вы должны работать для своего праздника, показывает, что вы не любите свою работу.

Вы должны научиться получать удовольствие от работы, которую вы делаете.

Теперь как это сделать?

Стать осознанно осведомлены. Смотреть каждое действие вы делаете. Не будьте категоричны к вашей работе. В основном применяют все, что они учат осознанно мыть посуду.

Также я рекомендую вам прочитать книгу Догэн на приготовление пищи.

Тогда каждый день будет праздник. Никаких привязанностей не осталось.

+505
Todd Smart 2 авг. 2019 г., 13:42:48

Увидеть и запомнить расчлененных трупов. Залитых кровью тела после несчастных случаев. Представить себе табуретки и думают, что они изнутри тела хорошие очки.

+421
Ann Lesley Williams 23 апр. 2012 г., 23:44:48

Буддизм-это не про игнорирование, отрицание или подавление каких-либо чувств, это о том, чтобы увидеть их объективно - как чувства, которые не имеют ничего общего с собственной, государства, которые просто возникают и прекращаются в уме и ничего больше. Нет ничего нездорового в этом, на самом деле я думаю, что это более вредно зацикливаться на сильные эмоции, жаждут, чтобы их вернули и ослеп от ревности и ярости, когда они не. Люди совершают убийства из-за этих причин. Крайний пример, но я утверждаю, что уверен, если кто-то хочет отказывать себе в удовольствиях и не против бренности и риски, хорошо, это ваш выбор. Но люди, которые являются преданными буддистами может перерасти в очень подлинно бескорыстные и сердобольные существа и действительно ли вы верите в карму и перерождение, мир может использовать больше самоотверженности и сострадания и меньше тяга и право. Просто потому, что это нормально и естественно, не значит, что он здоров.

+296
StatusQuo 12 нояб. 2012 г., 8:37:35

Физика является изучение прогнозирования причин и последствий непостоянных явлений.

Буддизм-это практика прекращения страданий от привязанности к непостоянным явлениям.

Глаза постоянна или непостоянна?”

“Непостоянны, сэр”.

“Но если это непостоянно, это страдание или счастье?”

“Страдание, сэр”. --MN146

+207
Ashish Mohindroo 10 мар. 2011 г., 22:34:53

История короля Пасенади из Косалы

Во время проживания в монастыре Jetavana, Будда произнес стих (204) этой Дхаммапада, со ссылкой на царя Пасенади из Косалы.

Однажды царю Пасенади из Косалы ушел в монастырь Jetavana после его полной утренней трапезы. Было сказано, что король съел четверть корзины (примерно половина бушель) из риса с мясом Карри в этот день; так что, слушая рассуждения Будды он чувствовал себя очень сонным и сонным большую часть времени. Увидев Его, кивая, Будда посоветовал ему взять немного меньше, каждый день рис и уменьшить сумму по скользящей шкале до минимума в одну шестнадцатую часть от первоначальной суммы он брал. Царь сделал так, как ему было сказано, и обнаружил, что, поедая меньше он стал тонким, но он чувствовал себя намного легче, и пользовался гораздо лучше здоровье. Когда он рассказал об этом Будде, Будда сказал ему: "о царь! Здоровье-это великое благо; довольство-это огромное богатство; близкий и надежный друг-лучший из родственников; ниббана-это величайшее блаженство".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

+181
Erik Olson 4 мар. 2015 г., 10:24:52

30 минут достаточно, чтобы держать вас в верхней части много и, чтобы держать вас пропускать медитации. 20 минут в день-это действительно минимум, но если вы пропустите вы не будете вернуться к своей старой самоуправления за пару месяцев. Я стараюсь по часу в день, иногда я получаю только 30 минут, иногда я получаю 1 с половиной часа из-за моей жизни, не имея обычного расписания.

+155
Rediska 18 мая 2013 г., 17:24:07

Наставления по медитации, как правило, вновь сосредоточив внимание на ощущениях дыхания, но внимание может означать несколько вещей. Это может означать размещение внимание на то, что вы чувствуете, но как насчет того, что вы видите? Я замечаю многое, что я могу охарактеризовать только как мое "внутреннее зрение", хочет видеть или визуализировать что-то, так он вообще видит различные образы из прошлого или fantasises о будущем и т. д., что очень отвлекает. Где я должен разместить этот глаз? Я не знаю, как просто ничего не видно. Я могу разместить мое внимание на ощущениях моего живота поднимается и падает, но это чувствовал смысл не в визуальном смысле. Я не столкнетесь с какой-либо инструкции по этому поводу. Я делаю визуальном смысле на животе? Или мне визуализировать объект или Будда и т. д.?

+124
Mike Tsao 30 мар. 2012 г., 16:36:52

Много эмоций входят в категорию 'бред', такие как смущение, страх, себялюбие, эгоизм и т. д. Мы знаем, что эти эмоции заблуждения чувствую.

+86
navels 28 сент. 2016 г., 14:55:08

Бы убежище Будды Один из обиженных людей? Если да, то как бы он приютить одного? Если нет, то почему?

+14
Raniendu Singh 3 мар. 2019 г., 15:16:49

Показать вопросы с тегом