Это отвращение?

Если кто-то перестает ходить в храм, потому что он/она не чувствует себя комфортно в этом конкретном храме.

Это правильно или это своего рода отвращение, она/он должен поэтому беспокоиться нужно идти в этот храм?

+120
Martin Haluza 8 июн. 2012 г., 0:57:29
18 ответов

Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+975
Abdul Wahab 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы поделиться ответ я получил на этот вопрос на другом сайте.

  • Готовься к смерти каждый день. (Это то, что Будда, видимо, посоветовал.)
  • Делать добро.
  • Читать 'рассуждение о Purābheda Сутта' по Mahāsi Sayādaw.

Плюс предложение от монаха я не помню название:

  • Сохранить книгу заслуг'. (Может кто-то прочитает его человек, лежащий на смертном одре, чтобы помочь вспомнить хорошие вещи, чтобы облегчить ум и помочь хорошему перерождению.)

А вот видео, которое объясняет, как правильно созерцать смерть:

+970
user31208 30 мая 2010 г., 7:08:17

Кто-то жертвует в сторону собаки могут начать лаять равны их:

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

Кто-то, не всегда идут на жертвы в сторону Будды, Сангхи монашеские ученики первого, на самом деле рассматривается как изгой , если считает себя заложить-толкатель, с помощью наследия:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя. Какие пять? Он/она не имеет судимости; является, наступающего с преобладанием неблагочестивого; жаждет защитные амулеты & церемоний; доверяет защитные амулеты & церемоний, не Камма, и ищет получателей его/ее предложения за пределами [Сангхи], и дает предложения есть первый. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя.

Как кто-то прибежище, щедрость, лучшую поддержку Сангхи, Перевозчик Наследие, на самом деле растет в вопрос добродетели или обязанности в отношении. Если отношение не является правильным поддерживать это развалится. Даммика (буддийский) Сутта о своих обязанностях:

"С ума порадовали отмечать День соблюдения (uposatha), в комплекте с восемью факторами, на четырнадцатый, пятнадцатый и восьмой дни (лунные) две недели, а также специальный праздник половиной месяца. Утром, с чистым сердцем и радостный ум, мудрый человек, понаблюдав за uposatha, должен распространять любой еды и питья к общине монахов.

Сегодня многие, в т. ч. монахи, не только не давая высочайшую кулак, но выступают за лишение Сангхи даже их наследие, включая. носить Дхаммы. Делая это в доступной для хороших последователей и Savaka Санга и благородных людей, после того, как она лишила его наследника.

Будда похвалил давая при правильном "сезон". Поскольку дает вне соответствующего сезона приводит к облигации, часто сильный осквернен, нет никаких доказательств, что такое было на самом деле хвалили.

Следует отметить, что выдача долга в отношениях на самом деле не считается за щедрость и обязанностей в рамках тех отношений, должны быть безусловно выполнены. Так что идеи не несут о них родителей, нуждающихся, либо не платят никаких налогов, потому что одна ищет жертву все на более высокие места, это, конечно, не одобрил. Не говоря уже о принятии (не дали, не свои) ради отдачи. Такие бы вещи как делать вещи для Санга в те заплатили рабочих часов, например.

Человек с убеждением, человека, благодарности и видение последствий великие дела, всегда, если иметь или быть дано, поделиться первое и наиболее ценным, с vituose одно, а в подготовке к этому, Будды Сангха:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя. Какие пять? Он/она имеет судимость; добродетельно; не рвется защитный прелести и церемоний; доверяет Камма, не защитные амулеты & обрядов; не искать получатели из своих предложений за пределами [Сангхи], и дает предложения здесь в первую очередь. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя".

Так что человек с фонда в Дхамме, о его смерти, бы посоветовал его самый дорогой, из хороших причин, это:

"'Мы будем обладал проверенных уверенность в сангху: "Сангха учеников благословенного, которые практиковали так... кто у нас практикуется прямо-передн... которые практиковали методично..., которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, в восемь, когда принятые в качестве индивидуальных видах — они Сангхи учеников благословенного: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

"Все, что там может быть в нашей семье, что может быть, все, что будет общий самоотверженно с добродетельными те, кто имеют достойный уважения характер.' Вот как вы должны тренировать себя".

Тот, кто посвящает, питает равной или ниже, внутри, снаружи, имеет даже животное выше как достояние благости, что в стороне, как изгой, под верный и хороший, может он/она планируют выращивать в Союз? Ущерба по отношению к облигациям и связаны, одна увеличивает зависимость и страдания.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или освобождения.)

+911
letsgoduke 23 авг. 2017 г., 17:36:10

Попробуйте задать себе следующие. Ваш домашний заставляете других страдать? Ваша кровать причинить больше страданий другим, чем он должен? Старайтесь есть дома, кровати и стулья, которые уменьшают количество страданий в мире.

Я бы взглянул на вопрос, почему это правило существует? Потому что кровати, стулья, дома и причинить страдания. Этот принцип существует для того, чтобы помочь нам помнить о чужой беде и принять меры, чтобы уменьшить эти страдания даже в нашей кровати, стулья и дома.

+730
ferrelas 23 авг. 2010 г., 20:21:03

Теперь никаких звуков были испытаны во время медитации было только думать.что должно быть сделано здесь?

+722
Merica 26 авг. 2017 г., 21:11:57

Сначала немного фона или контекста, на случай если вы не знали.

Так что, видимо, так же как suttas, есть то, что называется Виная , т. е. кодекс монашеской дисциплины. Эти (или включить) многие десятки правил, которые Будда установил для монахов -- и "Виная" - одна из тех вещей, что монах должен делать (и влияет на или определяет, кто является монахом).

В (кодифицированы) Виная определяет буква-закон, что монахи должны или не должны делать. Я знаю только некоторые детали и расплывчатые очертания, но я думаю, что это составляет кое-что, включая этот (и более) ...

  • Нет обращения денег
  • Никакая мирская "работа"
  • Может быть, ограниченное принятие светской властью (напр., пожалуй, ни светские "босс")
  • Нет продажа Дхамме (без светской "клиенты")
  • Ограниченное взаимодействие с лей-народные

... так что "психотерапия-услуга" не совсем похоже, что монах должен делать-например, я не жду, чтобы посмотреть "психотерапия" в Желтых страницах и найти буддийский монах реклама есть.

Люди также имеют идеальное (возможно, своеобразные или субъективных) того, что монах должен сделать, я думаю, что это что-то вроде ...

  • Если вы заинтересованы в буддизме, вы идете в монастырь на обучение
  • Монахов учить буддизму для новичков (т. е. монах-кандидаты), для мирян, которые принимают "отступает", и иногда Дхамма-говорить (как академические "лекцию" на тему) в группе людей, когда пригласили
  • Монахи занимают свои чаши, например, в местную деревню или на улицу один раз в день, где люди могут положить еду в миску, но это молчание транзакции (или транзакций)

... так ограниченные возможности для любого один на один-и "предоставление услуг" для мирян не так, что монашество-это не о чем. Наоборот, это люди, которые должны предоставить какую-то услугу Сангхи, делать или предоставление вещей, которые монахи могут понадобиться, но не могут сделать сами (включая хранение продуктов питания, покупка каких-либо товаров и услуг, и так далее).

Кстати некоторые люди отмечают, что настоящая действительность не как идеал, как говорилось выше, во многих буддийских странах -- например, что некоторые монастыри (храмы) собираем деньги, что монахи живут роскошно, что есть "суеверия" или "народной религии" смешались в, что монахи, кажется, чтобы зарабатывать на жизнь, показывая на похороны откладывают, и так далее.

Но в любом случае содержание Винаи -- букве закона, если не дух, варьируется совсем немного, я думаю, на протяжении веков и континентов. Монахи должны запомнить и регулярно повторять ее.

Все-таки есть отклонения, в частности, я думаю, что это сложно на практике ...

  • Когда нет поддержки или сотрудничества из лейа общества (например, где лежали общество не буддист и не готовы поддержать монашеские общества)
  • Когда есть неприязнь со стороны светских властей (например, когда император думает, что буддийские монахи стали стекать на способность империи и провинций, чтобы повысить налоги и/или армий)

По этим причинам существование Сангхи немного сомнительная, и без Сангхи, т. е. без монахов, будучи в состоянии жить, буддизм не может быть жизнеспособным. Другие традиции развивать, например, монахи работают на полях, чтобы помочь поддержать себя и т. д.

Есть также "конкуренция" от других религий: индуизм, Ислам, даосизм, народные религии (например, анимизм), не говоря уже о христианстве (и, возможно, совсем недавно, западного рационализма и/или науки) -- но это не по теме здесь.

В любом случае я думаю, что Япония -- Японский буддизм -- может быть один из более экстремальных примеров Виная быть изменен по светским законом. Так, например, я думаю, что японские старших настоятелей может даже жениться и так далее. Я не могу комментировать странах, где буддизм сам по себе стал светской власти.

Как грубое приближение, я думаю, что "идеальное" я изложил выше (например, ведение отдельного от лей обществе) - это "Тхеравада" ("путь старших монахов"), идеал, в то время как смешивание с лей общества может быть более "Махаяна" ("большой аппарат") -- впрочем, Андрей отмечает, что на практике это большое упрощение (и, возможно, или, возможно, не подлинное различие вообще).


В любом случае, чтобы обойти на ваш вопрос -- да, я думаю, есть: в некоторых местах.

Ты спрашивал про "буддизм" -- и я не уверен, что это значит ... например, "традиционный Буддизм", или "современный буддизм", "что мы знаем о оригинальный или раннего буддизма".

Но, например, есть Добро пожаловать Kusala.org ...

Kusala бхикшу - это добровольная буддийского священника для ... в Лос-Анджелесе комитет медицинский центр духовной помощи, религиозной конференции университета в Лос-Анджелесе, и в городе Гарден Гроув, район РОВД. Преподобный Kusala активное участие в межрелигиозной общины Лос-Анджелесе и Орандж Каунти. Он живет/работает в ИБМХ учение буддизма и медитации.

Возможно, то, что вы ищете-буддийский "капеллан"?

Если ты умираешь в больнице, то персонал может спросить вас, если вы хотите посетить священники, и некоторые люди, возможно, захотите, буддийский священник.

Другая возможность состоит в том, что то, что вы спрашиваете-это "учитель" -- т. е. учитель может поговорить с вами один на один и так далее.

Другая возможность заключается в том, что вы просите (например, клиническая) психотерапевт, а буддистский.


И это то, что связывает первый бит это ответ на второй, кстати:

Kusala Бхикшу

Преп. Kusala бхикшу (Тич там-Тьен) - американский родился бхикшу (монах) посвящен в традиции Дзен Вьетнама.

Другой (более известный) пример вьетнамского дзэн на Западе-село сливы и ТИК Нат Хан (Я не знаю, что не имеет ничего общего с психотерапевтической консультации, хотя).

Я не знаю гораздо больше - это говорит о том, что вьетнамский дзен традиции может быть инклюзивным, а не эксклюзивным, может быть, не очень догматические.

Также я надеюсь, что Первый БИТ этот ответ может помочь объяснить, усилить или дать какие ответы из самана Иоганн и user12901.


Это, я не знаю, может быть другой пример, это издателя заметка об авторе:

Монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Я не знаю, что "служение общине" может означать точно, но это может быть что-то, что вы просите о (см. этой книги).


Я думаю, что я также видел, как он утверждал, или бес[наврали, однако, что монах, который служит сообществу, которое их поддерживает, следовательно, не является истинным монахом.


Мое личное мнение заключается в том, что, в целом, миряне, хотите вы, чтобы функционировать хорошо, и чтобы улучшить свое функционирование в пределах сансары-наоборот буддизм может быть о прекращении сансары в целом-следовательно, там могут быть некоторые несоответствия между целями заложить общества и "буддизм".

Я тоже думаю, что тот, кто хочет "остановить" может рассматриваться как дисфункциональное, по "puthujjanas" и так далее (людей, которые не интересоваться тем, что вы делаете для них).

Желая остановить, поэтому может быть рассматривать как некоторый симптом психического заболевания-иронично, что мешает, если это как лекарство или терапию, следует принимать за болезнь.

Я могу только надеяться, что любой психотерапевт стоит их соли, буддистом или нет, может иметь немного терпения для достижения наилучших интересов своего клиента, адвокат для своего клиента/пациента, а не только для общества.

Люди стремятся быть толкнул, не только обществом, но и их семьи, чтобы выполнять. Мне довелось прочитать крайний пример, что недавно здесь:

В моей стране если я стану бездомным парнем, который не хочет никаких денег, даже à центов, которые ищут освещения я пошлю к psychiatrict больницу.

Просит еду, когда вы сделали де выбор жить без денег-это нормально в bouddhisme и индийская йога. Не в моей стране.

А погода...

Это на самом деле немного противоречит моему ограниченному опыту (или по крайней мере, "в моей стране") бездомных и психиатрической больницы, он может помочь[ чтобы проиллюстрировать двойственность, хотя (возможно, ложная дихотомия).

+717
user174041 17 дек. 2017 г., 6:19:19

Возможно, вы думаете из десяти оков (samyojana):

Нижних оков (по данным ЗП 45.179):

  1. Вид идентичности
  2. Сомнения или неопределенности, особенно в отношении Будды и его учения
  3. Искаженное понимание правил и обетов
  4. Чувственное желание
  5. Плохо будет

Высшее оковы (по данным ЗП 45.180):

  1. Жажда форме
  2. Жажда к бесформенному
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Кхемака Сутта (СН 22.89) является примером того, как можно стать свободным от отождествления вид, но еще не свободен от самомнения. Можно стать свободным зрения идентичности через достижение понимания и правильного понимания, но, скорее всего, еще самомнение затяжной. Это труднее преодолевать высших оков, по сравнению с нижних оков. Это тоже обсуждали в этот ответ.

+656
Uknowho 22 сент. 2017 г., 8:32:42

Я медленно собирал буддийские книги и начал с Кхуддака-Никая, и я исследую, если я хочу, чтобы остальные так же из канона Тхеравады. Поэтому мне было любопытно, о месте и авторитета Kathavatthu?

Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?

Как же после theravadan школах отношении текстов?

+581
J Langley 4 апр. 2013 г., 6:56:11

Нирвана-это не достижение! Согласно Будде нет никакого пути к нему, потому что тогда Нирвана становится эффект от приема этого конкретного пути. Кроме того, нет практики приведут вас к нирване. Потому что, опять же, Нирвана будет эффект от практики. Если нирвана-это эффект, это не конец страдания это? Единственный совет Будды заключалась в том, чтобы полностью исследовать, понять причину страданий. Согласно его пониманию дела-это прекращение страдания. Пути и практики были введены монахов(не Будда) для своего выживания, существования!

+572
palaueb 18 дек. 2013 г., 4:37:24

Для получения "не-я", ум должен иметь некую ясность & отказ (само-цепляния). Не-я лучше 1-й видел, когда ум может ясно видеть тело дышит, а не "я" дышать. Тогда, если возникает восхищение, ум увидеть восхищение, восторг, а не "я счастлив". Она занимает изрядное количество психических отряд для не-себя, чтобы быть замеченными. Когда не-я это видел, Нама рассматривается как 'Нама и Рупа рассматривается как 'Рупа' (а не воспринимать как "мне", "я", и т. д.). Путь к развитию отряд отказаться от судейства и дать хотелось. Даже желая сосредоточиться. Лучше всего иметь в виду еще и тихий. Это поможет сделать ум более ясным. Обычные усилия и упорство, чтобы медитировать на самом деле обскурации получить четкое представление.

+478
Zeyad Taher 23 июл. 2012 г., 23:47:44

Что такое буддизм?

Буддизм-это путь практики и духовного развития, ведущий к Представление об истинной природе реальности. Буддийские практики, такие как медитация означает изменения СЕБЯ Для того, чтобы развивать качествами осознанности, доброты и мудрости. Опыт развитых в буддийской традиции за тысячи лет создала несравненный ресурс для всех тех, кто желает следовать пути — пути что в конечном итоге завершается в просветление или состояние Будды. В просветленное существо видит природу реальности совершенно четко, просто как это, и живет полностью и естественно в соответствии с этим видения. Такова цель буддийского духовной жизни, представляя конец страданий для тех, кто постигает его.

Потому что буддизм не включает в себя идею поклонения Творцу Боже, некоторые люди не видят его как религию в обычном, Западном смысла. Основные постулаты буддийского учения являются простыми и практические: ничто не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; изменение возможно. Поэтому буддизм обращается ко всем людям независимо от расы, национальности, касты, сексуальности или пола. Это ведет практические методы, которые позволяют людям понять и использовать его учения для того, чтобы превратить их опыт, чтобы быть полностью ответственность за свою жизнь.

Насчитывается около 350 млн. буддистов, а также растет их количество западники. Они следуют много различных форм буддизма, но все традиции характеризуются ненасилие, отсутствие догм, терпимость различий, и, как правило, на практике медитации.

+444
SolingerMUC 14 июн. 2018 г., 11:38:03

Вот цитата о передаче заслуга. Его обсуждали, какие выгоды и как перевод делается. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 409-410:

Значение переноса заслуг покойного

"Согласно буддизму, добрых дел или поступков заслуги’ осчастливить исполнитель в этом мире и в вечности. Акты заслуга также полагают, приведет к конечной цели-вечного счастья. Акты заслуга может осуществляться посредством тела, речи или ума. Каждое доброе дело рождает ‘заслуга’ (магазин положительных духовное благополучие), который накапливается на ‘кредит’ исполнителя. Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим; оно может быть общим опосредовано с другими. Другими словами, заслуга ‘переводной’ и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга приобрел достается кому-то в частности. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное ‘радоваться’ за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинального поступок, связав себя с делал дело. Если получатель идентифицирует себя с делом и их исполнитель, он или она может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что восторга больше, или потому, что понимание ценности дело, основанное на понимании Дхармы. Буддистские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В ‘радость перенесение достоинств’ также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в сердце, когда он или она начинает осознавать доброе дело. При желании, можно выразить радость, говоря, ‘садху’, что означает ‘хорошо’. То, что делается-это создание своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя. Даже при желании, делающему доброе дело не может предотвратить чужого ликования в заслугу, потому что он или она не имеет никакой власти над чужими мыслями. По словам Будды, во всех действиях, думал, что действительно важно. Передоверие-это в первую очередь поступать по уму.

Для передачи заслуга не означает, что человек лишен заслуга изначально приобрел от своего доброго поступка. Напротив, сам акт "переносом" доброе дело само по себе и, следовательно, увеличивает заслугу уже заработал".

Редактировать: вот аудио дхамме на 10 pāramīs вен. Монах Бодхи. Первое совершенство дарения может предоставить дополнительную информацию на ваш вопрос.

+419
psijic 19 мар. 2018 г., 9:28:08

Несколько книг были написаны о практике паломничества. Смотри, например, буддийского паломничества, Чан Хун Сан (через buddhanet). Святые места Будды, Кристалл зеркало вып. 9 упакован с подробной информацией о буддийских мест паломничества, хотя она сильно смещена в сторону традиционной тибетской взглядов на историю.

Идет обсуждение о паломнических мест в Mahāparinibbāna Сутта (Dīghanikāya 16; стр. 263 в переводе Уолш-х). Считается, что такие пассажи приходит сравнительно поздно, но мы действительно не знаем, сколько времени после Будды. С другой стороны, есть истории, в Pāḷi suttas людей, предпринимающих длительные поездки, чтобы встретиться с Буддой, когда он был жив. Знаменитый Bahiya (Удана 1.10) к примеру. Практика buddhānussati или "воспоминание о Будде" имеет важное значение в ранних буддийских текстах и продолжает иметь важное значение в Махаяна и тантрический буддизм.

К моменту Асока самое позднее (около 250 г. до н. э.) были ступы на месте на многих сайтах, связанных с Буддой, например, в Сарнатхе и буддийского паломничества, а также другие места, которые были связаны с важными людьми в буддийских историй, таких, как ступа комплекс в Санчи. Асока расширенном многие из этих ступ и построили новые. Многие из этих важных археологических памятников были утрачены после падения и смерти индийского буддизма и заново открыт только в 19 веке офицеры британского правительства и Ост-Индской компании. Многие из них уже разграблены. Чарльз Аллен книга Асока описывает Великого царя роль в этом процессе.

Некоторые из самых известных буддистов в истории китайских паломников в Индию. Они провели очень долгое путешествие, обычно пешком, пересекая пустыни и высокие горы и возвращение Ладен с сутрами и рассказы о путешествиях. Пожалуй, самый знаменитый из всех-Сюань Цзан, который также известен как переводчик.

Паломничество-это очень важная практика в буддизме Сингон в Японии. Одна круги острове Сикоку посетить 88 храмов, связанных с Kūkai основателя. Есть много счетов в этом паломническом маршруте, но японского паломничества Оливер "Статлер" - это очень хорошее чтение (в настоящее время из печати, к сожалению).

В современное время, паломничество, является важной практикой в Triratna буддийского ордена, из которых я состою. Я сам отправился в паломничество с группой буддистов в 2003/4 и написал небольшую книгу об этом. Индийский крыло нашего ордена регулярно организовать и возглавить паломничество в Индии зимой (когда было намного прохладнее). Кроме того Triratna буддисты часто будут посещать СИТЕС, связанные с жизнью Sangharakshita (наш основатель) и д-р Амбедкар, лидер буддийской преобразования движения, которое началось в 1950-х годах.

Когда человек путешествует вокруг места паломничества в Индии они часто упакованы с буддистами со всего мира. Разнообразие может быть поразительной. Это одна из практик, которая действительно объединяет людей из разных конфессий буддизм вместе.

Исторически паломничество-это важная практика. Можно увидеть его как расширение buddhānussati или "воспоминание о Будде", ключевым ранняя буддийская практика. Следуя по стопам Будды приносит ему сильно в голову, один обитает (в воображении) мир Будда жил. Она также обогащает опыт чтения буддийских текстов - когда можно довести до ума дорогу от Анатхапиндика сад в Саваттхи, или вид с пика грифа, затем истории оживают. Доведя Будды на ум, это очень важная практика. Как Буддхагхоши говорит в Visuddhimagga (Висм в VII,6)

"И его тело, когда воспоминание о специальных качеств Будды пребывает в нем, становится достойным почитания [pūjārahaṃ] как алтарная комната [cetiyaghara]".

+368
xperator 25 авг. 2013 г., 6:59:47

Вот объяснение. Христианская церковь, кроме мирного учения Иисуса, также проповедовал ненависть, ревность и ярость на протяжении всего своего существования. В частности, а не мирно сосуществовать с другими идеологиями, он стремился подавить и уничтожить их. Пожалуй, единственная идеология, чтобы пережить культурный геноцид в Европе христианской церковью был иудаизм. За преступление, выжив, Церковь проповедовала ненависть к этой идеологии и ее народа на протяжении веков. Эта ненависть взорвалась в действии множество раз на протяжении всей истории, в том числе во время Второй мировой войны.

Согласно буддизму, невротические эмоции, такие как ненависть и зависть в конечном итоге принесет страдания тем, кто их испытывает. В частности, если идеи становятся негативные действия. И в частности, если негативные действия совершенно не пожалел в последствии. Часть нашей работы как буддисты найти семена все эти невротические эмоции и пытаются очистить их в своей природе нержавеющей мудрости, которая является полностью полезным для всех существ.

Я спросил одного известного буддийского учителя о попытке понять специфику кармы. Он ответил что-то вдоль линий это как пытаться понять квантовую физику в отличие от ньютоновской физики. Это трудно для нас, чтобы понять детали, но мы можем иногда увидеть проблески ее на работе.

+307
Wolfgang 12 дек. 2015 г., 1:22:11

Большинство человеческих поступков/привычек, чтобы подавить их страдания или прикрыть его. Направление обычного человеческого ума, избегая определенных мыслей, чувств и эмоций, а для этого развить определенные привычки, пристрастия. Играть в игры, изучать уроки, смотреть телевизор, слушать музыку, чувственность, следуя политике, смотреть футбол, разговаривать с другими и т. д.. некоторые из человеческих поступков приводит человека в некий "транс состояние", но я думаю, что это вообще не высокий уровень знаний, но он ведет народ, вроде обморочного состояния, которые могут привести его/ее временное затишье. Я не уверена, что "hyperfocus", описанное в статье-это всегда медитативное hyperfocus. В некоторых мероприятиями нравится играть в игры, используя технологию, чтение книг, изучение уроков и т. д. это может быть наоборот(потому что человек не имея четкого понимания), если есть какая-то реальная осознанность подразумевает в "упор".

В буддизме, медитации и осознанности, это полезно и выгодно. Поглощая в то, что вы делаете в настоящем моменте осознанно создает "поток", которые несут вам мир, счастье и свободу от страданий. Другие ответы очень хорошие, так что это не столько для меня, чтобы добавить к этой теме.

Большой вопрос. Спасибо.

+241
Lisij161 5 мар. 2016 г., 18:15:04

То, что вы описываете очень путь, я отправился сам. Я изучал литературный китайский и японский, чтобы иметь возможность читать в оригинале чаньские и в дзенских текстах и я никогда не пожалел о путешествии. Есть очень много понятий, которые очень трудно перевести, и часто слова, выбранные для перевода загружаются с культурными и религиозными коннотациями, которые стирают сообщения или нужно выбрать один вариант перевода из нескольких возможных (базовых) значений. И помимо того, что способен понимать оригинальные тексты, вы также получите более глубокое понимание культуры, из которого она вытекает или где он расцвел.

Хотя это правда, что крупнейший линий Ваджраяны Тибета, это не единственный вариант. Ваджраяна распространилась на Китай во время династии Тан, и в Японии в школе Сингон. В Тайсе Трипитака является самым большим сохранившимся объем текстов для этих линий.

Для Махаяны, литературный китайский будет моя первая рекомендация для огромного количества традиций, текстов, комментариев.

Это абсолютно необходимо? Нет. Это награждение? О боже, да.

Удачи на вашем пути!

+120
asflintoft 27 мар. 2014 г., 21:09:28

Да, Будда утверждает, что шум-это шип для установки Читта в самадхи, как здесь http://www.leighb.com/an10_72.htm

Как обычно, раздражения возникают из цепляния. именно поэтому ajhan Брам говорит, что полагаться на мудрость власти, чтобы установить Читта в самадхи, а не сила воли. Другими словами, быть добрым к тому, что опытные, даже самые токсичные мысли, и отталкивая дурные мысли для того, чтобы избежать токсичных виду, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7aHSE3H2OCs

Это потому, что установить в самадхи Читта, Мано, должно быть, Пити и тело должно быть спокойным. как здесь от знаменитого Сутта

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Это достигается за счет sampajana Сати. Действительно, став памятуя средства отслеживания и сортировки мыслей по тому, что Будда утверждает, хорошие мысли и уничтожать плохие мысли, то же самое с vedanas и sannas, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

С осознанностью, смыслом Сати sampajana, Мано становится настолько полна sammasankappa [=избежания желание и недоброжелательность], что Nīvaranas [=5 помехи содержатся, что Пити возникает и тогда Читта сидит в самадхи, где препятствия будут приостановлены.

Конечно puthujjanas, кто презирает Nekkhamma не возникнет Сати, пусть только установить Читта в самадхи. Эти люди предпочитают создать сказку, в которой они считают себя хорошими людьми, хотя все они сделать, это оставаться пристрастие к чувственности, как объяснили,

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

+67
vitika 11 июл. 2019 г., 15:22:32

Рождество Хамфри основал Лондонское буддийское общество в 1924 году. Это были первые Санга на Западе? Википедия говорит о нем

Буддийское общество в Лондоне-один из старейших буддийских организаций за пределами Азии

Так что были там и другие группы западных родился буддистов, практикующих вместе, даже раньше, чем это или это действительно была первая такая группировка?

Ради этого вопроса я беру Санга означает какой-либо буддийской общины. Я ценю это часто относится именно к монашеской общины, однако я хочу использовать более широкое определение здесь.

+36
Anna11414116 19 авг. 2017 г., 10:04:16

Показать вопросы с тегом