Это Kālāma Сутта Действительно Свободолюбцы?

В Kālāma Сутта часто цитируется с одобрением модерн буддисты, утверждая либертарианской идеологии, в которой не нужно принимать во внимание мнение кого-то еще или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым.

"Либертарианство (от латинского Либер "бесплатно") - политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели. Либертарианцы стремятся к максимальной автономии и свободы выбора, подчеркивая, политической свободы, общественного объединения и первичность индивидуального решения". (Лучшее определение как нибудь)

Часть текста так часто приводились негативные критерии для принятия решений:

“Здесь Kālāmas: не использовать откровения, не используйте линии, не использовать цитаты, не использовать традиции; не использовать домыслы, не использовать вывод, не использовать знаки, не использовать понимание на основе мнений, не могу некритично принимать все, что похоже; не использовать уважение к sāmaṇa. Когда вы сами знаете "эти вещи неискусны, наступление (sāvajja), критикуют мудрые, эти вещи осуществить нанести вред и страдания", то вы должны отказаться от них". Мой перевод

Негативные критерии сформулированы в Pāḷi как, например Ма anussavena, т. е. запретительные частицы (Ма) с существительным в творительном падеже, а не глагол. Так что на самом деле трудно сказать, что запрет относится только из контекста. Буддхагхоши поставляет глагол gaṇhittha, причастие прошедшего времени от gaṇhati "понять". Поэтому его взгляд кажется, что первый критерий-это "не охвачена откровение". Контекст показывает, что эти разные способы для принятия решений о том, как вести себя. Они не используются для проверки правильности убеждений.

  • Ли Kālāma Сутта действительно поощрять либертарианство?
  • Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?
  • Делать Kālāmas сами воплощают либертарианство в своей жизни, в этой или любой другой сутры?
+798
Parker Lindsey 28 мар. 2014 г., 8:44:18
26 ответов

Когда никто не практикует медитации прозрения те представление о мире субъективно и не соответствует реальности. Никто не имеет ориентира, так сказать.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя как реальность функции и является заблуждением покончено, например, иллюзию незыблемости и непреходящей собственной сущности.

Прочный собственной сущности также можно назвать себя, Я, Душа и т. д. Нет такой вещи, которую можно проверить на практике медитации прозрения. То, что считается само является всего лишь психическим образованием.

Во время практики медитации прозрения однажды увидит, как обусловленные явления не самостоятельных единиц. Они имеют причины и условия, а сами становятся причинами возникновения других явлений. Реляционная фактор и взаимозависимости явлений другими, становится видна проницательность медитирующего.

+978
wertheimco 03 февр. '09 в 4:24

Бодхидхарма-легендарный основатель Дзэн в Китае. Он сказал, что прибыл в Китай около 520 СЕ. (Буддизм был известен в Китае уже около 400 лет.) Вскоре он был вызван к императору, который имел к нему вопросы.

"Я наделен сотни храмов и монастырей, и одобрила рукоположение тысяч монахов и монахинь; в чем моя заслуга?" -- спросил император.

Бодхидхарма, который обычно изображается в хмурый, с капюшоном, бородатая фигура, отстреливался: "нет никаких заслуг."

"Что же тогда является основной принцип святого учения?" - спросил император.

"Открытые, пустые, ничего святого!" (廓然無聖) ответил Бодхидхарма.

+961
Ash Burlaczenko 29 апр. 2019 г., 14:48:37
Ответ, основанный на условной реальности (sammuti-сачча).

Это может быть довольно сложной задачей, иногда с людьми. Особенно когда один практикует Дхамму и пытается сделать как лучше для себя и для других существ. Зачастую это хрупкий баланс, который нужно найти. Это требует практики и часто методом проб и ошибок, пока однажды знакомится с Дхаммой и разные ситуации в жизни. Как и любая другая тренировка, один будет улучшаться со временем, если человек усердно работает.

Правило большого пальца заключается в том, чтобы никогда не позволять себе наступать на себя, чтобы помочь другому существу. Вы так же важны. На самом деле в буддизме, это сильно подчеркнуто, что познает себя и развивать себя, для того, чтобы иметь возможность помогать другим существам. Иначе это как слепой ведет слепого.

Помогать другим существам является важной частью буддизма, но есть много способов помочь другим людям. Иногда это просто кредитование ухо или плечо, в то время как другие времена это, может быть, наиболее конструктивный и комплексный характер. Важным здесь является этический фундамент, строить из них помочь.

При выполнении работы очень важно, чтобы наши намерения / воли является полезным, означает, что она основана на здоровых корнях "отречение, доброй воли и непричинения вреда". Если наши действия основываются в благотворность тогда результанты тоже станет полезным. Это особенность Камма, что это дает результаты, соответствующие этические качества действия.

Если те действия основаны на неблагие корни, т. е. "жадности, ненависти и заблуждения", то неблагие результанты будут произведены. Примером может быть, если другое существо просит те помочь, но не очень хочется это делать или не имеют времени, чтобы помочь, поэтому возникает чувство вины.

Чувство вины-это нездоровый психический фактор, поэтому, если человек действует на него, будут испытывать его результаты, которые будут неблагими. Другими словами, страдания будут произведены.

Так как бороться с этими вещами? Как перестать создавать неблагие каммы для себя и других существ?

Буддизм предлагает решение называется Благородный Восьмеричный Путь , который есть путь, который ведет к нирване. Исходя из нее, один берет на себя обучение и развитие психики, подразумевая, что будет постепенно снижать неблагих корней, пока они не могут быть искоренены навсегда, в то время как культивировать полезные корни.

Ответ, основанный на высшей реальности (paramattha-сачча).

Как уже было сказано, то при решении этого вопроса в Высшей Реальности не существует "я, я или меня". Фактически не существует людей, животных, машины, планеты или другие обычные вещи. Это просто конвенции, что, когда искали и не нашли.

Для того, чтобы по-настоящему понять это, придется делать медитации прозрения. Практикуя эту медитацию, каждый будет набираться експериментально знаний о действительности и тем самым понять, что нет человека для начала. Когда человек впервые начинает видеть это, постепенно проблемы начинают исчезать. Человек осознает, что все проблемы вызваны этой несуществующей "я, я или меня", то есть определение вещи и беря на себя ответственность за это.

Есть огромная разница как в поговорке: "Я злюсь" и "гнев воскрес", или "я чувствую себя виноватым" и "чувство вины возникло". Это второй вариант, вы убедитесь, сделав медитация прозрения.

Если вы хотите узнать больше о медитации прозрения, ссылки можно найти здесь.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео серии, под названием "Введение в медитацию: как медитировать" и книгу под названием "Как правильно медитировать: руководство для начинающих к миру".


1 Обычная Реальность И Высшая Реальность

+884
adeka13 17 февр. 2017 г., 1:35:44

Буддийская практика, как правило, устранить причины, а не последствия. Если вы устранили некоторые ищите, она, естественно, вновь появляются, когда условия его появления встретиться. Если вы уничтожили плохой ищите в Архатами уничтожить Танхо, но это разница, я полагаю.

+856
JEROME 3 июн. 2011 г., 3:33:33

Вы могли бы думать о Kalapas.

Википедия говорит,

В буддийской феноменологии Тхеравады, Kalapas определены как наименьшие единицы физической материи.[1] Kalapas описывают как крошечных единиц материальности, “десятки тысяч раз меньше частиц пыли,” появления и исчезновения в качестве лишь одной миллиардной доли секунды или доли в мгновение ока.[2][3] Kalapas понятны некоторые мыслители Therevada как фактическое субатомных частиц и мельчайших единиц материальности.[4][5]

Kalapas не упоминаются в самых ранних буддистов тексты, такие, как Трипитака, но только в Abhidhammattha Saïgaha, Абхидхаммы с комментариями, который был составлен между 5-м и 11-м веках.[6] они не являются общепризнанными в Тхеравада буддизм, и Будда никогда не говорит о kalapas.[7]

См. также ответ на этот вопрос: смысл 'kalapas'

+827
12346 9 янв. 2010 г., 23:33:53

Этот ментально-физической связи вы говорите, называется namarupaбыл или имя-и-форма в буддизме. В ЗП 12.2, это описывается как:

"А как зовут-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это название & эту форму называют имя-&-форм.

В зависимое возникновение, то обязательным условием старения и смерти-это рождение. Необходимое условие рождения становится. Необходимое условие становления жмется. Необходимое условие цепляется тяга. Необходимое условие жажды является чувство. Необходимое условие чувства контакта. Необходимое условие контакта-имя-и-форма. Это по ДУ 15.

Но что является обязательным условием имя-и-форма?

По мнению Маха-Нидана Сутта (ДУ 15):

Имя-и-форма

"От сознания как необходимое условие имя-и-форма'. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-и-форма формироваться в утробе?"

"Нет, Господи".

"Если, спустившись в утробу, сознание были отойти, бы имя-и-форма быть произведено для этого мира?"

"Нет, Господи".

"Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отсечены, бы имя-и-форма созреть, вырасти и достичь зрелости?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-и-форма, т. е. сознание".

Сознание

"От имени-и-формы как необходимое условие сознания. Таким образом это было сказано. И это путь, чтобы понять, как от имя-и-форма как необходимое условие приходит в сознание. Если сознание не закрепиться в имя-и-форма, б приходя в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-и-форма.

"Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, передает прочь, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это до какой степени сфера различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием.

В Пия Тан комментарий зависимого возникновения:

На рис. 5а, viññāṇa (сознания) на петельные версия фактически Когнитивное сознание, которое включает в себя как “сознание” — как 6 чувство-основы и 6 сознания; следовательно, нет необходимости упоминать о 6 чувство-баз снова. Однако, в петельные версии схема 5B, на Нама-рупу, что для viññāṇa в Абхидхаммы, называется бхава'aṅga, в “Континиум рождения”. В момент смерти эта бхава'aṅga это кути,Читта, “смерть сознания”, а также paṭisandhi,Читта, “возрождение-сознание” в следующей жизни. Современный термин для этого есть в экзистенциальное сознание.

Так вот, два типа сознания описывается - бытийное сознание или перерождения сознания, что является обязательным условием имени-и-формы, а имя-и-форма является обязательным условием для когнитивного сознания (сознание глаза, сознание уха, сознание носа, сознание языка, сознание тела и сознание разума).

В Madhupindika Сутта (МН 18) имеет формулу "зависит от глаза и форм возникает сознание глаза, в зависимости от уха и звуки, уха, возникает сознание" и так далее. Таким образом, что обеспечивает связь между когнитивным сознанием и шестое чувство-базы в разных версиях одной зависимого возникновения по.

В своем комментарии на Viññāṇa (сознания), Пия Tan писал:

Аналогичное описание дается в Маха,nidāna Сутта (Д 15), где он сказал, что если нет сознания были “опуститься в матери чрево,” или “должны были отойти” после этого, Нама-Рупа не будет; или, если сознание “должны были быть отсечены” в молодого человека, Нама-Рупа не развиваются и созревают. В простых терминах, это означает, что наша воспринимая мир, чувства переживания или чувство раздражители, что сделать нас, создать то, что мы. Эта взаимная обусловленность Viññāṇa и Нама-Рупа показывает, что ни одна часть лица следует рассматривать как имея независимого существования, или самобытия. Этот факт наглядно показано в наличии формулу нашли в Маха Punnama Сутта и в другом месте:

Любой вид сознания существует, будь то прошлое, будущее или настоящей, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко — кто-то видит всех сознаний, как они на самом деле с права мудрость, что: “это не мое; это не я; это не мое самоназвание”.Это когда один знает, когда человек видит таким образом, что в отношении это тело с его сознанием, а все внешние признаки, нет латентная склонность к Я-зарабатывать, добывать и зазнайства.

Дальнейшие отношения между сознанием и имя-и-форма может быть найден в Четана Сутта (СН 12.38):

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда это сознание Земли и растет, есть производство обновленных стать в будущем. Когда есть производство обновленных стать в будущем, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково возникновение всей этой массы страдания & стресс.

"Если никто не намерен и не устраивает, но одно все-таки тяготит [о чем], это опора для размещения сознания. Есть поддержка, есть посадки сознания. Когда сознание Земли, и растет, есть производство обновленной стать в будущем. Когда есть производство обновленной стать в будущем, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Такие [тоже] является возникновение всей этой массы страдания и стресса.

"Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет поддержки для размещения сознания. Там быть нет поддержки, нет десантных сознания. Когда сознание не Земля и расти, нет производства продлен став в будущем. Когда нет производства продлен став в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печаль, стенание, боль, уныние или отчаяние. Таково прекращение из всей этой массы страдания и стресса."

Примечания: семь навязчивые идеи: одержимость чувственная страсть, одержимость сопротивления, навязчивость мнений, одержимость неопределенности, чрезмерное самомнение, одержимость, страсть к становится, и одержимость невежеством. Ознакомиться с 7.12.

Так, что заняты (цепляется), создает посадку сознания для будущего возрождения. Это бытийное сознание. С бытийное сознание как необходимое условие, приходит имя-и-форма. Но от имени-и-формы как необходимое условие, приходит когнитивного сознания, которое является обязательным условием для контакта, которая является обязательным условием для чувства, которое является обязательным условием тяга, которая является обязательным условием для цепляния, (после становления, рождения, старения и смерти). Уцепившись вот тогда используется, чтобы создать лендинг для будущего экзистенциального сознания.

Таким образом, это, как имя-и-форма и терпит.

Интересно также, что третья благородная истина гласит, что в конце этого цикла, тяга должна быть прекращена. Это сокращает цикл.

+667
Kawhi Lau 20 янв. 2013 г., 6:36:33

Это прежде всего хорошее, чтобы заменить "мы" и "наши" с "я" и "мое", поскольку это достаточно трудно, чтобы заботиться о себе.

Вы тот, кто может быть заинтересован, могут прочитать "мудрость за справедливость" и "правосудие и умелость", чтобы получить хорошее представление об отличии "причин воздействия" и идеи "заслуживает чего-то" (наказание). Его также хорошо, чтобы получить хорошее представление о том, что Камма (действий) на самом деле "является".

Много растет на знакомства с хорошими разум впереди.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и развлечений, что позволит вам Бонд в это колесо, а как крошечная дверь.)

+653
Lev Marx 28 сент. 2017 г., 7:51:40

Вы упомянули, что можно войти в субстрат сознания через практику шаматхи воспитанию или во время сна, смерти и тому подобное. Вы можете осознать, субстрат сознания и люминесценции и сияние ума посредством визуализации такой практики, как та, которую вы возглавляете для изучения сердца желания (мотивации к власти отступлении говорить), через благоговение, чувство благодарности, любви, возвышения дыхания.

Я слушала ваши разговоры удаленно уже много лет и я очень благодарна этому ресурсу, чтобы вернуться к достаточно часто.

Спасибо.

+603
birkenwood 13 мар. 2014 г., 23:37:19

@Dhammadhatu дал вам несколько ценных советов, и я надеюсь, что вы вняли этому совету. Я чувствую, что он говорит От сердца. Я читал, что “сердце мышление ориентировано на реальность и, следовательно, вряд ли пойду тоже неправильно”. Читать, что вся рецензия идти движется от головы к сердцу , он еще говорит...

“Когда Карл Юнг, великий психоаналитик, пошел к Пабло Таос в Нью-Мексико, в 1925 году, он встречался с начальником родного народа, Biano Ochwiay. Biano рассказал Юнгу, что по своему народу, белогвардейцы 'безумный'-взволнованный, беспокойный, всегда желая что-то.

Юнг спросил его, почему он думал, что они были злы, и начальник ответил, что это было, потому что они думали головой, верный признак психического заболевания среди своего племени. Юнг спросил его, как он думал, и он указал на свое сердце. В ответ Юнг погрузился в глубокий самоанализ, что позволила ему увидеть свой род из-за пределов себя и понять, сколько характер гонки был в нем”.

Теперь расскажу вам немного о себе... как шри-ланкийские буддисты, в ‘буддизм’, что я испытал в шри-ланкийской общины в Шри-Ланке и Канаде до 2006 года, была религия, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонение иконам, удаление / перенос заслуг и т. д., похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Так как я не знаю истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку, который является более клиническая оценка нашего существования, способ жизни, философия, чем религия, я обратился к другим источникам. В течение многих лет, я взял к чтению других книг - как релевантных и нерелевантных материалов, которые богаты интеллектуальным содержанием - такие, как “Дзен и искусство ухода за мотоцикл”. Я взял таких авторов, как Герман Гессе, Эрих Фромм, Айн Рэнд, Дж. Кришнамурти и Дипак Чопра. Но ни один из них можно сравнить с тем, что я узнал за последние десять лет о Дхамме Будды, содержащиеся в Сутта Питаку.

Я не единственный. Там были многие другие, кто получил эту бесценную возможность узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедей и письменных материалов в книжных магазинах и библиотеках. Это духовное развитие в США, которые произошли за последние десять лет-это начало прекрасного путешествия, которое продолжает разворачиваться. Теперь, через 10 лет сбылось, настало время для нас, как для группы, чтобы быть Kalyāna-Митта (благородных друзей) и многие другие, которые не имели это счастье зная Дхамму. Осознание в нас - что мы Saddhānusāri и Dhammānusāri - это достаточная причина, чтобы начать помогать другим тоже воплотить эту непоколебимую уверенность в Трех Драгоценностях. Как кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы накопили. Почему я рассказал вам об этом, заключается в том, что я чувствую, что ты тоже была поворотным моментом в вашей жизни. Но идти вперед, вы должны быть немного осторожными.

Это потому, что я видел довольно много семей распадаются, потому что они игнорировали советы, даваемые им, чтобы внимательно пройти по этому пути. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешним силам (как внутри, так и без, как это мир наших друзей и близких, и других невидимого мира (которые являются гораздо более мощным, чем у известных мира) слишком сильны для нас, чтобы преодолеть себя. Вот почему Будда сказал, что это 100% зависит от нашей ассоциации кальяна Mittas. Так, например если ваш ум говорит одно, а, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед.

+595
Janeen Sawatzky 25 июл. 2011 г., 0:17:48

Мы можем знать, какие Samskars искореняются из рода сенсации? Как и при выполнении Випассаны я чувствую охлаждение или ощущение натянутой на лоб; зуд в горле; жжение и покалывание в другие части. (на данный момент).

Так есть ли способ, чтобы знать вид Samskars эти ощущения представляете?

+545
Erick von Kondrat 14 июл. 2018 г., 21:26:26

его вопрос основан на переводе Сутта из MN60.

Что такое перевод пали на “apannaka”

https://suttacentral.net/mn60/en/sujato

Преп. Sujato перевести это как “гарантированный”

Монах боди перевести его как “неопровержимые истины”

И. Б. Хорнер перевести его как “уверен”

Преп. Thanissaro переводит его как “безопасная ставка”

Когда я читаю Сутта, мое понимание заключается в том, что по смыслу очень близко к слову “безопасная ставка”, хотя азартные игры-это очень не буддист. Возможно, я бы сказал “безопасного действия”

+530
homerMeng 9 апр. 2016 г., 3:51:56

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+530
dschlyter 10 дек. 2010 г., 4:21:15

Читать Satipattana Сутта и Анатта Lakkhana Сутта и делать Satipattana медитации. Посмотрите на вещи, которые вы считаете себя и посмотреть, если они стоит брать в качестве самостоятельного. Что касается внутренней сущности, проверить, если есть что-то внутри вас, что стоит рассматривать в качестве самостоятельного.

+475
necropo1ice 16 дек. 2010 г., 3:19:00

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+469
DeathNoteFan 25 окт. 2018 г., 13:59:20

Повторяя слова многократно может помочь вам вспомнить, чтобы сделать Метта, когда это необходимо в непростой ситуации. Как форма Метта очень мелкое, но тем не менее может быть полезным. Если вы развиваете отвращение, когда делать этого лучше не делать в такие моменты. Когда вам надоест просто остановить. Также повторение может служить основой для изменения отношения.

Наиболее deeped способ сделать это-сделать Випассана или медитация Саматха. В какой-то момент Вы могли бы получить приятные ощущения. Когда это произойдет, принесет ИБП желание, чтобы другие также опыт этого мира. Это еще более глубокая форма Метта.

Цель Метта является:

  1. развитие и повышение качества Метта
  2. сломать барьеры, таким образом, вы считаете некоторых людей класс людей более благоприятно, чем другие
+411
Pedro Vernetti 24 нояб. 2019 г., 10:52:39

экспозиция зависит от точки зарождения выкорчевать и conjoinment.

Учение о "агрегатами" система языка основывается на том, что может быть известно о приписанным реальности.

Установлено, с самого начала договориться о том, что есть то, что может быть мысль о том, что думал о том, что это такое и что мы думаем, что это просто мышление.

Другими словами, если согласиться, что существует "нечто", и что мы можем назвать "приписанным реальности" или "существовании" или "быть". Как ни назови, это только название. Что мы знаем о нем-просто знание, а знание-не то, что является объектом познания.

Так что это "что-то" мы можем сказать, что это "все" и отметить, что реальность, как она переживается в 6 диапазонах; воображение, зрение, обоняние, слух, вкус, телесные sensibity. Поэтому мы можем сказать, что это можно увидеть и соглашение может быть достигнуто на это.

Кроме того никто не может знать, что слово "видеть" не то, что называется "видеть", потому что "видеть" не существует, когда "глаз" не существует.. когда "формы, познаваемые глазом" не существует, когда нет никакого "сознания".

Сейчас мы представили 4 новых элементов в данной языковой системы, но все эти слова имеют очевидную основу.

Полный вывод из доктрины агрегатов будет короче и дальше; - Вывод контакта можно увидеть, как отдельное условие вступления в игру - Сделать вывод, что всеобщность всех абсолютна и если все обусловлено это не обусловлено чем-то за пределами его диапазона; всеобщность абсолютной, если все направлено было бы самообучению; то, что направляет и поддерживает все включено для всех.

Если это удастся согласовать, то есть предполагаемые намерения, которая является агрегатных образований. С намерением можно вывести знание и различение как необходимое условие. Из различения факультет можно сделать вывод о невежестве из-за отсутствия развития. Вот так, "сила различения" и так далее.

То, что осталось-это только указание на корневого состояния посредством зависимого возникновения и сравнений, иллюстрирующих conjoinment.

+393
NicroNeo 22 февр. 2015 г., 14:16:59

Я не много знаю об учении, но то, что я испытал в то время, наш разум может делать только одну задачу. мы не чувствуем боли, если наше сознание осознает боль или другие вещи. Я бы предложил во время медитации, успокойтесь, следите за своим дыханием или любой мантры и когда мы чувствуем боль, пусть не провоцируй его больше. Это все о практике. продолжайте практиковать, это будет очень легко.

+373
bitcoin miner pro 19 окт. 2015 г., 18:40:48

Смысл Kalapas

Как Формируется Калапа-Это

Группа объединение людей называется клуб. В пали Калапа также означает группу. Как было сказано ранее Рупа (материя) не может существовать в изоляции. Соответствующих единицах материи объединяются, чтобы существовать как группа или совокупность. Такие группы с общими свойствами, существующий вместе, исчезая вместе, считается одним Калапа'.

Дело В Комбинации

Четырех основных элементов - pathavi, Тежу и АПО - вместе с ванна (внешний вид), ghanda (запах), раса (вкус), Оха (суть питания) восемь классов вещество всегда в сосуществование. Комок почвы-это совокупность восьми классов тоже важно. Он имеет определенный внешний вид и специфический запах и вкус; его можно потрогать и почувствовать. То же верно и для воды, ветра, огня, тепла, света и т. д. Они все агрегаты из восьми классов материи.

Размер Калапа

Каждая Калапа столь мала, что вы не можете видеть его невооруженным глазом. Даже мельчайшие частицы пыли-это совокупность большого количества kalapas. Бактерии, которые можно увидеть только с самым мощным микроскопом состоит из бесчисленных kalapas образуется Камма, Читта, УТУ и Чара (*Ахара). Поэтому незначительность в Калапа не поддается описанию. (Можно сослаться на текст на Абхидхаммы для классов kalapas и их имена).

Прежде чем мы сможем добраться до понимания Kalapas, мы должны понять некоторые из характеристик Рупас и их причины. "Намного легче и читаем определение Рупас" случается во введении к этой Патхана.

Рупас и их характеристика

.. есть в общей сложности 28 paramattha Рупа которые имеют все реалий и может быть воспринято одним из наших 6 чувств.

Рупа или ванна воспринимается только глазом, Садда воспринимается только ухом, гандху воспринимается только нос, раса воспринимается только язык и pathavi, Тежу, Вайо три mahabhuta Рупа фиксируются только тело.

Ванна, гандху, раса, Оя или Ахара, pathavi, Тежу, Вайо и АПО всегда со-существуют, и они называются avinibbhoga рупас и другие 20 рупас называют vinibbhoga рупас.

Все остальные рупас, что составляет 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа или тонкие материалы все воспринято разумом только 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа не может быть воспринято любым из глаза, уха, носа, языка и тела.

Рупас и их связь с причинами

Есть Камма, что может вызвать kammaja рупас.

Эти Камма являются:

  • 12 мукусала (* неискусны )Камма
  • 8 kusala kamavacara (* умелого человека) Камма, и
  • 5 rupavacara kusala (* умелое Брахма) Камма.

    Хотя есть 28 paramattha рупас, они не возникают в изоляции. По крайней мере, некоторые из них возникают вместе. И они исчезают вместе. Они возникают на mahabhuta рупас и они существуют совместно в форме называют Рупа-Калапа. Есть 21 kalapas Рупа. 9 kalapas являются kammaja kalapas Рупа, 6 являются cittaja, 4 являются utuja и 2 aharaja kalapas Рупа.

Теперь мы можем классифицировать kalapas зависимости от причины их возникновения

Kammaja kalapas Рупа являются:

  • cakkhudassaka,
  • sotadassaka,
  • ghanadassaka,
  • jivhadassaka,
  • kayadassaka,
  • ithibhavadassaka,
  • punbhavadassaka,
  • vatthudassaka, и
  • jivitanava Калапа.

В cakkhudassaka Калапа, есть 8 avinibbhoga рупас, jivita Рупа и cakkhu Пасада Рупа всего 10 рупас возникают вместе. Другие kalapas kammaja такие же и просто заменить cakkhu с их корреспондентских Рупа. Jivitanava Калапа представляет собой комбинацию из 8 avinibbhoga рупас и jivita сама Рупа.

6 cittaja kalapas Рупа являются:

  • suddhattha Калапа, который состоит из 8 avinibbhoga рупас только,

  • kayavinattinava Калапа, который состоит из 8 рупас и kayavinatti Рупа,

  • vacivinatti saddadassaka Калапа, который compsed из 8 рупас, vacivinatti и Садда,

  • lahutadi ekadassaka Калапа, который представляет собой сочетание 8 рупас и 3 lahutadi рупас,

  • kayavinatti lahutadi dvadassa Калапа, который состоит из 8 рупас, 3 lahutadi и kayavinatti Рупа, и

  • vacivinatti Садда lahutadi terasaka Калапа, который включает в себя 8 рупас, 3 lahutadi, vacivinatti и Садда Рупа.

4 kalapas utuja являются:

  • suddhattha Калапа,

  • saddanava Калапа,

  • lahutadiekadassaka Калапа, который состоит из 8 рупас и 3 lahutadi рупас, и

  • Садда lahutadi dvadassaka Калапа, который состоит из 8 рупас, 3 lahutadi Рупа, Рупа и Садда.

2 aharaja kalapas Рупа являются:

  • suddhattha Рупа lakapa и

  • lahutadiekadassaka Рупа-Калапа, который состоит из 8 нераздельны рупас и 3 lahutadi рупас.

От 4 kalapas utuja Рупа, Рупа-Калапа suddhattha и saddanava Рупа-Калапа может возникнуть вне существа или sattas. Все остальные kalapas Рупа возникнуть только как ajjattika.

Ну может только вам легче, когда вы прочитали его около 10 раз вспоминая имена пали, которые выходят вместе с ним.

Как возникают Kalapas и прейдет он не обладает и самобытия, ни существующим само так что это пустое.

Все материальные проявления произведено 4 причины каммы, Читта, УТУ, Ахара в виде kalapas. Так что да! Так как нет материального проявления, которые не вырабатываются эти 4 причины (с реф. на Abhidhammma, конечно).

(* мои дополнения/замечания/терминологии)

+310
Pedro Vernetti 20 июн. 2011 г., 21:22:16

Возможно, общинами не живем в "монастырях" во времена Будды (хотя буддийские монастыри были построены позже). См.:

Я могу ошибаться, но: я не знаю, когда первое здание монастыря якобы построили.

Что-то вроде Махабодхи храм был, вероятно, может быть, сто пятьдесят лет после Будды, когда буддизм стал государственной религией при императоре Ашока, равно как Майя-Деви.

+259
grahamdunn 17 нояб. 2016 г., 4:43:04

Нет никаких проблем с предоставлением Валь ответ из сострадания без юриста и пожелать ему "пусть он будет в состоянии дать причины для долгосрочных счастье на себя с легкостью" затем, зная, что он бы не легкость сможете получить любой поддержки.

Нет необходимости, чтобы связать с ним или с его идеями на всех, и избежать.

+247
kirikusai 21 авг. 2019 г., 2:54:52

Это хорошая практика в медитации, чтобы сосредоточиться на том, нет никаких мыслей? Чисто пустой ум. Всякий раз, когда возникает мысль, ее отринет.

+232
noomz 27 февр. 2012 г., 6:14:27

Доген по zazengi говорит

Дзадзэн-это врата Дхармы большой легкостью и радостью

Что означает термин "радость" означает здесь?

И если я чувствую что-то подобное без дзадзэн, я должен воспитать его? А также обучение медитации, я имею в виду.

+178
disyple4 4 мар. 2018 г., 7:31:04

Возрождение использует обычные/кондиционером истина о страдании, 'я, мне, мое, экстраполировать, делать вывод, в безусловной истинности конец страдания, не я, не я, не мой.

Маджджхима Никая 27 не позволяет вывод постичь окончательную истину, только непосредственное наблюдение. В этой связи, если ты сцепишься с возрождения, вы уже в одном шаге от сообщение Татхагаты о прекращении страдания, в противоположность его сообщение на страдания.

Вопрос Дхаммы-это регулярные, без высоты или крайности. Бардо, естественно, создает крайности существования и несуществования, а, следовательно, философски неприемлемым. Спонтанно, но низкозатратная продолжение кондиционером - что не достиг безусловного - это единственный вариант, который не скачками.

Что обусловлено случайным образом (а не хаотично, что до сих пор математически не определено) колебания вокруг математического примерная пустоты, '0', имеет нерегулярный, так что несостоятелен для Дхаммы.

Измы не играют какой-либо фактор в законе Newtonianesque из Камма-vipaka. Умышленных действий, так и результатом намеренных действий, дает не интересуют "измы".

Мудрость - идеологического пространства, а концентрация - надмирный путь, считается высшим в Дхамме, но это отличается от раздела нравственность.

Нет превосходства в Дхамму в отношении к морали. Умышленное действие, чтобы не навредить, не плохо будет, принесет ли пользу действовал убийца или святой.

Добрый христианин, в рамках Дхамма - при условии принятия " я " - возродится, где они стоят с точки зрения их морали.

+99
MarrLiss 8 сент. 2018 г., 15:58:21

Если мы попали в большую паутину желания и отвращение, и охватили в Сансаре, полезным или же смысл советовать (отпустить, чтобы быть в данный момент, чтобы проверить пустоты реальности, чтобы не пускаться в отвлекающие факторы, чтобы не слепо следовать эмоциям) может упасть на глухие уши.

Иногда, когда Будда встречаю таких людей, он, казалось, уже вошло в привычку, чтобы привести их к осознанию недостатков Сансары. Экс. Рассказы Киса Жутями или Patacara (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thig/thig.10.01.than.html)

Другие времена, он не был настолько успешным, делая других счастливыми, как и в случае с его отцом, который был очень удручен о потере наследника, или монахи в своих целях, кто противостоял ему, или Сангхи. Иногда даже изгнание не помогло. На самом деле, Будда изначально были сомнения по поводу проповеди на всех - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn06/sn06.001.than.html

Непонятно, было ли это его мудрые слова, и Его просвещенный памятуя сострадательное присутствие энергии и восприимчивость слушателя, который привел некоторые счастливчики к этому осознанию. В любом случае, не хватает мудрости Будды, мы можем оттолкнуть тех, кому мы стремимся помочь, объясняя страдания Сансары, когда они ожидают традиционные помочь.

В таких ситуациях, это было бы мудрый для буддиста, чтобы предложить каждый день непосредственного сансаре помочь, как, с кем-то в кино или выпить, чтобы забыть свою боль (очевидно работает только в страданиях меньшей интенсивностью, чем потерять свою семью до смерти)?

Или, это навредить себе, буддийской, ослабляя его веру в Дхамму? т. е. подразумевая, что Дхамма-это не всегда лучшее лекарство

Что является более сострадательным? Или, что бы начинающий Бодхисаттва делать?

+89
iodurocarburo 27 июн. 2017 г., 1:05:01

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+63
prashmi 25 окт. 2019 г., 9:34:08

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека ... то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

Что решает, полезные и вредные, почему и как мы реагируем, когда мы испытываем на себе результат. Как правило, вы получите то, что вы даете. По этой причине, дать то, чего вы хотите ожидать.

... еда ...

Для поддержания жизни необходимо 4 входа

Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
во-вторых, чувство-впечатление;
в-третьих, волевой мысли;
в-четвертых, сознание.


Puttamansa Сутта

Если вы были на "быстрый" или "голодать" на всех, вы должны морить себя голодом новых производственных карма активности (волевой мысли), будучи спокойным [и, видя непостоянство], а не уменьшает съедобную еду нездоровых уровней.

Что касается съестного вы должны принять своевременное и адекватное количество пищи для поддержания жизни и медитативной практики.

... Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо" либо ...

Смерть не является хорошим или плохим. Речь идет о намерении. Если вы намерены вреда это вредно, то вы испытываете результаты вам не понравится.

Говорят, хирург делает операцию, чтобы спасти жизнь, но пациент умирает намерение было хорошо, значит это хорошо.

Если грабитель убивает, чтобы стащить кошелек, то намерение-это плохо, поэтому кармический итог будет неблагоприятным.

Наконец, что вы практикуете и верите в должны вести на благо себя и других. Всегда ли она эта вера или практика в мою пользу и другим и принять его. Если нет, оставьте его в сторону. Преимущества должны быть ощутимыми, которые вы испытываете здесь и сейчас.

+54
VMG 27 июл. 2013 г., 4:59:25

Показать вопросы с тегом