Текстуальные отсылки и Прямые понимание

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+106
Harshit Trivedi 4 дек. 2013 г., 13:59:25
25 ответов

Пища, которую мы едим-это связано с ощущениями, которые мы испытываем. Так что лучше выбрать пищу, которая не дает неприятных ощущений, сонливость и т. д.

Жирная пища приводит к сонливости. Острая пища приводит к жжения. Мяса приводят к возбуждению.

В буддизме в отличие от индуизма не существует особых требований к питанию, но с легкой диеты, которые не вызывают дискомфорта может помочь.

Также будьте внимательны ощущений (вкуса, жевания), которые мы испытываем во время еды тоже. То, что скорее всего, чтобы вызвать привязанность.

+991
konart 03 февр. '09 в 4:24

По данным Абхидхаммы, наименьшая единица Рупа называется Suddhashtaka(чисто Octad) , которое содержит следующие 8 элементов:

patavi, АПО, Тежу, Вайо, ванна, гандху, раса, и Оя

Что касается солнечного света, Тежу(тепла) и ванна(цвет) элементы кажутся очевидными, но как понять других?

С точки зрения випассана, это возникает проблема, потому что ум будет застревать в понятие солнечного света?

+918
ninthtale 2 сент. 2012 г., 10:29:18

Лично (и я принадлежу к Сангхе Шамбала и уже 20+ лет как практикует буддизм Дзен), это хорошо, чтобы увидеть Шамбалу возвращаясь к его истокам. "Старые" Шамбала заложено слишком много безумная мудрость Трунгпа, в схеме, что наконец его убили путем отравления алкоголем. Я всегда в шоке, когда люди из других центров Шамбала по всей стране посетить наше место и признать, что они имеют очень мало медитативной дисциплины. Вместо Шамбалы направлена на курсы повышения квалификации, большинство из которых стоят денег.

Это гораздо более полезно, если люди получают свои медитации дисциплина сначала, потом попробовать разные вещи. Будда знал, о чем он говорит. Сидячая медитация и осознанность практика, когда мы уходим на подушке, являются сердцем этой практики, и они работают! К счастью, эти дисциплины предлагаются в Шамбале, и в воскресенье сидит очень Дзэн с 20 минут сидячей медитации 10 минут медитации при ходьбе, и это продолжается с 9 утра до 11 утра. После этого "учитель" дает говорить сортов (не Дхарма говорить). Я обычно пропускаю это, и помочь Вт/ приготовление пищи для бесплатного общий воскресный обед в полдень. Или пойти на прогулку.

+898
wono 29 авг. 2015 г., 12:30:13

Медитация-это недеяние. Тем не менее, вы должны подготовиться и посвятить время и пространство, чтобы это "недеяние". Что препарат на самом деле акт делает в стремлении принять участие в акт недеяния. Что в процессе делается имеет цель. Цель состоит в том, чтобы принять участие в начинании чего не делается. Медитация это сама природа создает парадокс для участника. Ответ отказаться от парадокса. Как это делается ? Закона, или не действовать, если вы будете, должны сначала быть узнаваемым. То есть это призыв к предохранителей закона и участник в состояние бытийности. Как трансмутировать? Если вы были сосредоточены на 5 сильные стороны, которые могут пригодиться. Убежденность, настойчивость,внимательность, концентрацию и проницательности, может создать эффект зацикливания на ум, когда нужно медитировать можно постоянно размышлять о том, как каждая сила воздействия не только состояние души, но и отношение 5 сами сильные. Отвлечение ума сущность медитации. Для того, чтобы прорваться рабства чувств и инерция концептуализации модели мышления ум должен отвлекаться. Иметь цель в медитации-это не ответ. Уметь трансмутировать энергию, кто и что в настоящее время proclivitating в нас и вокруг нас в том, что наша истинная природа-это медитация. Я надеюсь, что это помогает.

+868
Biff 12 апр. 2010 г., 10:57:12

Buddhaya Намо.

Будда говорит о медитации при ходьбе в нескольких местах в suttas например здесь. Однако он не упомянул об этом в длинные рассуждения о способах участия в осознанности. Есть 4 способа, присутствующих на внимательность, но никто из них не говоря уже о ходьбе или медитации при ходьбе.

Мои вопросы :

Почему не упоминает Будда о ходьбе или медитации при ходьбе в длинные рассуждения о способах участия в осознанности?

Есть Сутта, где Будда говорит о технике медитации при ходьбе?

+846
Sourav Prem 3 дек. 2016 г., 13:58:15

СДВГ, как и любое другое заболевание, имеет начало в дисбаланс пяти элементов. Медитация-это слово, заимствованное из медицины, но, к сожалению, это не полное излечение от болезни. Она является частью балансировки себя. Вам нужно детоксикации с помощью диеты и изменения образа жизни до начала медитации. Я предлагаю вам взглянуть на Панча-карма Аюрведа и акупунктура и лечебный массаж по ТКМ. Если у вас есть ресурсы, поехать в Индию или Китай, чтобы получить лучших людей. Если вы хотите пойти для быстрого облегчения взять овощи, щадящая диета и глубокий массаж тканей на 15 дней (начните с легкого массажа) на постоянной основе.

Медитация бывает двух видов - центрирование, которое требует, чтобы вы сосредоточиться и децентрированность, которая требует от вас, чтобы отпустить ум. Я считаю, молчаливым свидетелем будет работать лучше в вашем случае. Просто сидеть или лежать с прямой спиной и смотреть. Не пытайтесь управлять своим телом, мыслями и эмоциями. Использовать музыку, благовония за помощью.

+820
Millers 9 нояб. 2011 г., 9:07:09

Буддийской космологии описывается 31 плоскостей существования, делятся на следующие группы:

  • Бесформенное царство
  • Области форма
  • Чувственный мир <--- мы, люди, здесь
  • Не очень приятное место, чтобы быть

Как и некоторые ответы здесь объяснили, буддизм-это ведь касается выращивания святой жизни. Всемогущий Бог не имеет никакого отношения, Что касается выращивания святой жизни.

Сказав, что это интересно отметить, что среди 31 плоскостей существования одного существа, идет очень близко к сторона описания Всесильного Бога. Этот бог принадлежит к форме мира и называют Великим Брахмой, (в Kevaddha Сутта) описывается других меньших богов как:

... Завоеватель, непобедимый, всевидящий, всесильный, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и Правитель, Отец всего что было и будет.

Легенда гласит, что Великий Брахма появился на свет, где он был один. При других меньших божеств и существ проявляется в бытие; так получилось, что он был в то время в надежде на какую-то компанию. Затем он ошибочно считал, что он был причиной того, что пожелал их существования, и, таким образом, считать себя творцом.

В Kevaddha Сутта, Великий Брахма разделяет забавный обмен с монахом, где он не смог ответить на вопросы своих "творений". Я не собираюсь портить его для вас, поэтому я включил ссылку для вас, чтобы узнать себя. :-)

Несмотря на дух подшучивая над этими божествами, это также важно признать, что уровень разведения, что они добились в своих предыдущих жизнях ничего не издеваться над. Очень жаль, что эти существа не посчастливилось встретить Будду и его учение. В противном случае, эти существа, которые в их прошлых жизнях отполировал свои добродетели до предела, и это достойно похвалы.

+801
mwoelk 21 дек. 2010 г., 2:32:42

Если нашли хороший учитель, который готов учить, ничего подобного. К сожалению, хорошие учителя-редкость, и большинство бродить в одиночестве.

Это как восхождение на гору без гида. Иногда мы теряемся, побродить много, может узнаете много чего в процессе, но и пострадать от падения вниз. В большинстве случаев учеба не очень важна для восхождения на гору, она иногда может чувствовать, что это невозможно продолжать, а иной раз можно подумать, "я пришел до сих пор, я не могу повернуть назад".

В современном мире с так много буддийских книг и учителей онлайн, может не всегда нужен непосредственный учитель. Однако, можно запутаться с множеством подходов и школ.

Это риск, но он также защищает от заблокирован в догму или в школе. Это может случиться с каждым, кто находит учителя или школу в раннем возрасте и никогда не сталкивается с другими идеями. Далай-Лама (в его книге "на пути к истинной родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться") заявил, что пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был почти уверен, только буддизм имел ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

В конечном счете мы делаем то, что у нас есть. Мы не отказываемся от нашей практики только потому, что мы не можем найти хорошего преподавателя, мы сделаем это лучшим способом мы можем.

Если мы накапливаем заслугу, помогая другим это приведет к улучшению Руководства, книги и учителя - Дхарма найдет нас.

+747
Jacob Earl 24 окт. 2015 г., 3:24:12

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за проделанную доброту и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два народа трудно найти в мире". ...и больше на уроки благодарности

Данило, ваши наблюдения абсолютно правы в том, что касается уже более широкий взгляд и вопрос хороший и полезный, чтобы понять вещи лучше. Но и потому, что: пока большинство людей даже не в состоянии выполнять свои обязанности (перерыв Сайлас и не берут, что не дают, либо расплачиваться, держать обещания) и остаться контрактов (силу) в отношении sensuallity (материальные блага и почитания). Затем следующий более высокий этап к более дарения материальных вещей. Так что даже если большинство в таком случае, это бесполезно, чтобы построить башню на грязной необоснованные места и что нужно, чтобы начать где грязь местами, делать тяжелую и "грязную", болезненная работа, в первую очередь.

Выше первых богов (тех родов, родители), если те признаются, можно идти на высший товаров, те, кто внедряет, nurishing этих четырех потребностей (еда, жилье, одежду, медицину), учителя, ведущего на небеса, а потом даже к освобождению.

Если база не сделали, например, даже не обязанность, а награда чувственность recognices и обязанностей оплачивается, если даже родители не поставили на правильный масштаб, нет никакого способа, чтобы когда-нибудь начать, что много свободы, чтобы иметь возможность взаимодействовать и получать на высшей шкале. Никто ничего не делает, но все больше и больше долгов на этом пути, во всех направлениях, даже если чувство выпущен определенные мысленные конструкты.

Это может быть важно понять, что родители могут кроме того, что первые боги и higherst. Некоторые подарила, некоторые даже recognice его.

Вопрос о предоставлении и вопрос о пошлинах (сила), которая также может включать в себя давать не так легко понять. Иногда отдавая это дело на ожидаемый выигрыш, иногда требуется обязательство за связь (интернет), то плата за выпуск редко действительно щедрость и нажива и еще раз отметить, что сокровище настоящее великодушие-это только накопленный человеком целостности, например, приходит после совершенства Сайлас.

Большинство даже не удалось в связи с давая в целом играет все в разделе сила, начиная от правильного почитания услуги и помощь.

Какие правильные места для благородства, для всех, независимо от отношения, хорошие или плохие, описанное в своевременное предоставление и, конечно, всегда отличался благородной и воспитывать его.

Это очень трудно сделать западные или лучше современный человек основы (по крайней мере вид справа) понятно, потому что они не привыкли щедрость, чувство обязанности, благодарности... но выросший в обществе, если хорошо, где все есть, чтобы быть заплатил рыночную цену, и нет, действительно нет, ни дома, ни в школе, хорошие базовые проводит подготовку.

Для осквернения даже приятно, вот что давать для аморальных людей не ща, но они не будут включать собственное лицо, когда делая их жадными отговорки, чтобы отказать даже обязательств.

Может человек как-то была уже дискуссия с типичной западной буддийской и это может быть полезным, даже само место там не советы для хорошей. Темы, обсуждения и ссылки могут объяснить некоторые основы и недоразумений: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни"

Чтобы понять guṇā (лучший transated как "даритель" или "благодетель") здесь также кое-что объяснить. Обычно переводят, как добродетель или "человек добра", это означает, начинается с органов чувств, а затем используется для добра, что делает реальным смыслом и превышает: guṇā គុណ - Gönner, Verbindubg/группа | благодетель, строк/с привязкой (только на немецком языке, если бы перевести, чувствовать дано)

Невозможно пройти духовный путь, если не расставив все благодетели в нужном месте в самом сердце в дело, что даже самые современные и западные монахи не смогли устроиться. По крайней мере, это базовый вид справа и становления личности целостность, либо на веру, Дхамма или при входе в поток, чтобы получить действительно ездить macchariya что только благородными, но с самого начала свободны от. Если это и благодарность по-прежнему проблема, даже не думай о Jhanas или каких-либо достижений: невозможно.

Поскольку эти основные темы merelt табу и не приветствовать на всех, даже ведущих, Наиболее в гнев и отвращение, так называемой буддийской общины на Западе и в современном мире просто оздоровительный и торговый филиал, а не действительно источником реальных достижений на всех, даже не у любого базового фона. эффекты в норме живут и sociaty, который может быть легко наблюдается повсеместно.

Но вернемся к много полезных "классификацию" worthyness в отношении людей или отношений, конечно, не особо можно отличить по очень жестким способом, но лишь ориентация и источник, чтобы подумать и задуматься об этом:

В сырых ранжирование на его основе, в отношении достойного (в целом, может отличаться в случаях, кроме благородных):

  • Обычные существа

  • Обычные люди

  • Обычные существа голодные, лишенные нужды existencial

  • Нормальных друзей и wordily людишек

  • Нормальный старейшин

Человек добра:

  • Учителя Wordily

  • Те семьи и родственников

  • Одни из первых изделий, родителей

  • Люди держат 5 заповедей

  • Люди, хранящие 8 пр.

  • Люди, соблюдая 10 заповедей

  • Бездомных 10 заповедей

  • Samanera

  • Молодой Монах

  • Полный Монах

  • Тера

  • Маха Тера

Ecxeled по innwardly качеств в каждом конкретном случае:

  • wordlings

  • Мирянин после тренировки (до сих пор пользуется чувственность)

  • Затворник/монастырский после тренировки (еще наслаждаясь чувственным удовольствиям)

  • Мирянин живет полной жизнью, после архаты

  • Затворник/иноческой жизни полностью жить полноценной, после архаты

  • Благородный 1. Победитель путь

    1. Победитель фруктами..2, 3, 4 победителя Patg
  • Arahat

  • Будда

В отношении благородных, Затворник превосходит мирянина.

По крайней мере, не как требование только, чтобы унизить, а как вопрос щедрости и сострадания, Данило, так что вы можете иметь больше простоты и больше дверей, хороших мест откроется в будущем, чтобы обучить себя на хорошее поведение, на самом деле не уважать, не praisworthy и возможно в большинстве случаев трудно помеха задать косвенные, без реверансов и да конечно в определенных равных условиях. Поэтому для нормальной и строгая, держа на безопасные способы, Данило может не только сделать любой полезный ответ, но и знать, как много, как кто-то с меньшей добродетели не на всех достойных подарков. Но опять же, это только для вас и другим расти, осознавая, что хорошее поведение и правильное поведение-то неизвестный utopistic в современном и сферах интернета.

Можно смело заходить в тему еще глубже или тренироваться здесь, на данной и более подходящее место. По крайней мере, большинство может быть действительно впустую, давая, как уже говорилось в вопросе, но для тех, можно исцелиться по-прежнему.

Как воспитать щедрость и благодарность?

  • Снова и передовое: ассоциация с людьми честность и щедрость, благодарны людям, людям rejocing в делах дарения и преданность, возможность поделиться достоинствах и побудить к такому и избегать мест и людей, не раньше, в обычный "крутой" из них, как яд.

  • Оказание услуг и помощи в монастыри, монахов, старцев, учителей, добродетельный. (например, практика Сайлас и погашения обязательств надлежащим назад или даже без надежды на награду)

  • Практика щедрости, где всегда есть возможность.

  • Научиться великолепно, адрес, дань уважения и хорошего вербального и телесного поведения и использовать его везде, будь то обычная или не (это также помогает вырезать "врагов" для благополучия)

  • Привыкать и тренировать себя во всех десяти видов заслуги решений.

  • Палку на правый взгляд, даже это идет вразрез со всеми зерновыми и пусть будет советник для ваших ежедневных действий вместо того, чтобы позволить вашему загрязнений использовать нипочем правильными взглядами еще при жизни следующий удар из оков и холодильником.

Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Когда-то, опять же, вид справа-принятые веру, определенное видение и даже понятно, видно, и получил, щедрость, ведь добродетель и благодарности правильной и находятся уже не важно. На данный момент, не из разума, человек не способен делать серьезные, даже обсуждать проступки и ведут себя неприлично.

Пусть это будет для освобождения и легкости, кто когда-либо могли быть способны принять, использовать и понимать.

И будьте осторожны, это не бесплатно и не без струны и может быть уже вряд ли поймают, не имея никаких шансов вернуться больше!

  1. Bahukārasuttaṃ

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Конечно, очень полезно и в то же значение утопии: открывая дверь в Дхамму: уважение в буддийской мысли и практики

В orderline обязанности » сила » щедрости ... от грубых к тонким, кстати. также прослеживается точно так же, как пытался показать в начале, в мангала Сутта и на каждом уровне к результату или не может отказаться от определенных отношений и выгод, долги растут пустоты и подачи, шаг за шагом, растет на недвижимое щедрость и сострадание. После того как государство вокруг станка 6. и 7 это происходит, падая обратно будет происходить в одно.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+742
Abhorsen 5 февр. 2016 г., 15:05:50

Что означает массового донорства среднего Дхаммы?

Как это делается?

Это включает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории?

По данным Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+682
Mark Chitty 15 февр. 2019 г., 17:06:17

https://tzmvirginia.files.wordpress.com/2013/12/chase-stuart-the-tyranny-of-words-2nd-ed-book-scan.pdf

Популярный подход к семантике, в которой автор discussess как разъяснить смысл слов и добиться более точной коммуникации.

Об авторе

Стюарт Чейз (1888-1985) родился в Somersworth, Нью-Хэмпшир был американский экономист и инженер из МТИ. Его труды охватывали такие темы, как разнообразны, как общая семантика и физической экономики. Его гибридная фоне инженерно-экономический ставит его в той же философской лагерь, как Бакминстер Фуллер. Было высказано предположение, что он был виновником выражение новый контракт, который стали отождествлять с экономической программы американского президента Франклина Делано Рузвельта. У него было прикрытие в Новой Республики под названием "Новая сделка для Америки," в течение недели, что Рузвельт дал своей речи 1932 обещая новое дело, но то ли Рузвельта спичрайтер Самуил Розенман увидел журнал не понятно.

... Его книги 1938 тирания слов был одним из первых (возможно, самый ранний, до Хаякава) и влиятельных популяризации общей семантики Альфред Korzybski, который по-прежнему может быть прочитан с прибылью.

+661
Sue Powelll 3 февр. 2015 г., 14:47:13

Я читал, что Атман-это чистое блаженство

Я читал, что анатта-это чистое блаженство

-Возможно ли, что эти глубокие понятия, указывая на то же самое в конце дня?

-Это Атман же, как анатта в любом случае? Если да/нет то почему?

-Это концепция такая же как Атта в любом случае? Если да/нет то почему?

+593
Jorge Calderon 2 авг. 2017 г., 15:08:08

Поэтому, когда организм идет на пробежку, а когда ум или мозг думает, почему она надоест? Или это просто иллюзия устал?

Пожалуй, продолжу Тензин говорит, что ум-и-тело не "я", если вы только спросите: "почему тело устает?", то ИМО ответ может быть объяснено с помощью (не буддизм сам а с помощью) физиологии, биохимии, может быть, даже термодинамики.

Это напоминает мне о Будде говорит, что, хотя, "все составные вещи подвержены разложению".

Немного другой вопрос (возможно, вопрос, который мы должны задать, а) может быть ли вы внимательны, или что вы внимательны и, если вы обнаружите "он устает" неудовлетворительным. Потому что, возможно, важно иметь в виду,"дуккха" и "прекращение дуккха".

+573
Pedro Soares 11 февр. 2012 г., 12:42:26

ИМХО, это моя рекомендация:-

Начнем с Дигха Никая. Это больше подходит для "начинающих", потому что Suttas потрудитесь объяснить основы и маленькая-но-позднее-на-важные элементы.

В Маджджхима Никая, предполагается, что читатель уже знает многих основ и Suttas начинают "немногословный".

И, наконец, Samyutta Suttas, что даже лаконичнее.

Многие люди также взялись за Abbidhammas в какой-то момент, но лично я обнаружил, что многие пункты, описанные там, могут быть правильно поняты практикующий медитацию самадхи.

+562
Aandnota 17 окт. 2011 г., 14:06:56

В общем (не характерные для течений буддизма, которое я не знаком с), пение может улучшить концентрацию и привести к умиротворенности в сознании.

Есть и другие преимущества, такие как помощь, чтобы подключиться к своему внутреннему виду и т. д., и может вызвать "ах ха" момент, который объяснить вопросы, которые давно должны быть услышаны.

+562
sstack 9 авг. 2014 г., 6:35:28

Существует три основных Ведана (чувства), а именно:

(я) приятный;

(второй) неприятный; &

(III) и ни-приятное-ни-неприятное;

следующим образом:

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. СН 22.79

Однако, часто эти три чувства рассматриваются по-разному, например:

А что такое чувство? Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт. Это называется чувство. ЗП 12.2


Я уже говорил два вида ощущений одного метода изложения; я говорил о трех видах чувств другого метода изложения; я уже говорил пять видов чувств ... шесть видов чувств ... восемнадцать видов чувств ... тридцать шесть видов чувств другого метода изложения, и я уже говорил сто восемь видов ощущений еще один способ изложения. В 36.22

Ведана не относящееся к нирване, потому что ниббана (безусловный элемент) - это не чувство (условный элемент). Ниббана-это непривязанность к чувствам (37 млн).

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент. Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничего не стоит придерживаясь, он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью понимает все на свете; имея непосредственно известно все, он прекрасно понимал все, что чувствует он себя чувствует, будь то приятное или тягостное, или ни приятное, ни тягостное, он пребывает в созерцании (наблюдение) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляется ни к чему в мире. Когда он не цепляет, он не волнуется, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет более возвращения в какое-либо состояние’. Кратко, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от неволи, конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн

+525
fabianmoronzirfas 24 окт. 2019 г., 19:45:01

Мой вопрос подразумевает кого-то также урегулирования на что-то другое, чем полное уничтожение загрязнений: постоянные усилия, чтобы помочь другим и улучшить мир. Делает такой выбор попадает под неправильное намерение и неправильных усилий/стремление?

Я думаю, что Махаяна-учение, что есть два или три типа "затемнения" ...

  1. Обскурации беспокоящих эмоций. Эмоции пяти ядов: гнева, желания, глупости, гордости и зависти

  2. Обскурации привычных тенденций

  3. Обскурации концептуальных знаний. Тонкие обскурация проведения на концепцию субъекта, объекта и действия.

    Финал затемнения дуалистического знания, которые мешают полному достижению буддовости.

... или четыре вида, если вы добавите кармические омрачения.

И я думаю, что первые два из вышеперечисленных является то, что вы назвали "загрязнений".

В любом случае я думаю, что учение Тхеравады, Будда или арахант, но-более того-также в состоянии научить.

Поэтому я предполагаю, что кто-то, кто должен стремиться быть Бодхисаттвой-не делать", а не" уничтожение загрязнений -- т. е., что они мотивированы,/предназначенные для уничтожения пятен [умственных загрязнений и (а не Вместо) и кармические омрачения познания.

И-как говорится в этих комментариях - что это не про "отказ от просветления".

+496
D Dickens 28 мая 2010 г., 13:47:16

Кажется, это японский перевод санскрите и пали слово "Бодхи" означает пробуждение и понимание:

Сатори (悟り) является в японской буддийской традиции термин для пробуждения, "понимание; понимание". Он является производным от глагола Сатору.

В Дзен-буддийской традиции Сатори ссылается на опыт кэнсе, "видя в истинную природу". Кен означает "видеть," shō средства "природы" или "сущности".

Сатори и кэнсе , обычно переводится как просветление, одним словом это также используется, чтобы перевести Бодхи, праджна и буддовости.
-Сатори (Википедия)


Сатору (さとる, サトル) - японская глагола, означающего "знать" или "понять". Это распространенное мужское дали японское имя. В Дзен, Сатору это путь к Дзэн-буддийский слово, Сатори (悟り просветления).
-Сатору (Википедия)

Я не слишком хорошо знакомы с Дзен-литературе, поэтому я не знаю, если термин имеет каких-либо дополнительных нюансов (отсюда и ответ в Википедии. Может кто-то еще может прыгать, если этот термин имеет дополнительные тонкости).

Спасибо за вопрос. Я не знал этого.

+483
philraj 3 дек. 2013 г., 23:52:23

"Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости законов или тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?"

Я по сути согласен с вашим выводом. Те, причинения каких-либо страданий, будут "наказаны" с помощью кармы. Сюда входят все, кто думают, что они совершают "правосудие", другого рода страдания. Никакой "справедливости" займет место одного карму. (Это как я понимаю вопрос. Логика должна рано или поздно рухнуть, когда спекулируют на этих физических проблем.) Я тоже согласен, что так как у нас, буддийских определений, прожил бесчисленное количество жизней, любая попытка перечислить или выяснить, кому карма будет неудачной. Тягу на все эти действия, кажется, водитель так это только через осознанность, кажется, (и медитация), где можно менять основу для будущих событий.

Это довольно легко иметь сострадание к жертве (чья карма стала причиной его страданий). Это довольно трудно иметь сострадание к тем, кто вредит жертвы (из-за результат кармы) также и те, кто думают, что они должны причинять справедливость (также из-за результат кармы). Если идея кармы-это правда, то все страдания из результата предыдущего действия.

Однако, как отмечает другой ответ, логика хороша только до определенного момента. За ссылки, только медитация может показать правду жизни (или их правда, наверное). Спекуляция (даже при использовании логики) является продуктом физическую сторону жизни и, по определению, всегда далеки от истины. Итак, все "ответы" всего лишь "точки", чтобы окончательный ответ, который вы (мы все) должны найти внутри вас. (Мой "ответ" пока, во всяком случае.)

Удачи.

+455
Connor Walsh 21 февр. 2012 г., 23:53:10

3 года назад мне пришлось столкнуться с проблемой взаимоотношений с моим бывшим другом и в то время я была беременна. Мне пришлось прервать мой ребенок в то время как результат этих проблем.

При необходимости, пожалуйста, практика любящей доброты медитации, чтобы простить себя за это.

Идеальные условия для воспитания ребенка в мир сильная связь & поддержка семьи, в том числе финансово. Есть много проблем в современном мире, которые давят на женщин делать аборты. Пожалуйста, расти в понимание и прощение.

Сейчас я замужем 10 месяцев и забеременела 5 месяцев назад. я был в порядке до 11 августа и я была 25-ой неделе моей беременности тогда я знаю, что сердцебиение моего ребенка остановилось, и его больше нет жить. Это было неожиданно и мы не можем нести эту боль.

Мне очень жаль слышать это. Я не хочу игнорировать ваши личные боль и печаль, однако я хочу сказать, подобные проблемы беременности связаны с хрупкостью физического тела. В древних буддийских писаний, мы можем прочитать, сколько женщин и детей погибло во время рождения ребенка. К счастью, сегодня дети бесконечно безопаснее, чем в древние времена, однако потеря ребенка все еще происходит сегодня из-за природы физического тела, которое является хрупким и может быть ненормальным.

У меня был страх того, что плохая карма предыдущих абортов будет влиять на это время. Но по словам врача все было хорошо до 25 недели ребенка. Мы много страдает от этого и боюсь что мне придется столкнуться с той же ситуацией в будущем.

Это нормально для человека есть страхи у вас есть. Это нормально, чтобы спросить себя: "Почему это произошло?" и возвращаемся к религии за ответами. Однако, я думаю, что это самые мудрые и реалистичные меры принимать совету врача. Я рекомендую присмотреться к современной медицинской профессии для ответов или гарантий (а не религии).

Это говорит, о карма, Будда учил: "Камма-это намерение". Так как вы не имели намерения выкидыш вашего ребенка, выкидыша не связана с кармой. Аборт-это Камма , но выкидыш-это не Камма (если не будет прямого действия, что приводит к выкидышу, такие как наркотики, пить алкоголь, играть в жестокие спортивных или других неосторожности).

Я так люблю детей. Но однажды мне пришлось сделать такую ужасную вещь, из-за ужасной ситуации с моим бывшим.

Будда учил в Писании, если мы видим ясно, мы сделали ошибку в жизни, это позитивный шаг в нашем росте как духовная личность. У Будды было 100% понимание и прощение. Это хорошо, у вас есть угрызения совести, потому что, как вы знаете сами, аборт может сделать женщину несчастной. Вы должны подумать (подумать) о эти благие намерения сделать аборт & прощать себя, с пониманием у вас уроком и вы теперь гораздо осторожнее, мудрая, сострадательная и любящая в будущем. Часто в жизни, наша истинная любовь к людям и жизни вырастает из ошибок & больно мы делали раньше. Будда учил ее от страданий реального духовного пути и развития начинается.

Пожалуйста, советы мне, как я могу предотвратить это плохая карма и что я должен делать, чтобы выжить из этого.

Мой совет:

  1. Посещать консультации, страдаю от потери. Это очень важно.

  2. Отпустите мысль о своем аборте, причиненного сердце малыша перестало биться. Как правило, причины таких выкидышей связаны с телом ребенка. Эта страница имеет объяснений: почему сердцебиение плода остановка?.

  3. Понимаю, что выкидыш-это часто встречается у женщин, у которых не было абортов.

  4. Понимаю женщин, которые имели аборты & выкидышей, потом успешно родили детей.

  5. Уважайте себя за подлинного раскаяния, любви и будущих обязательств у тебя по отношению к детям.

  6. Мудро отражать Будда учил наши скорби является мерой нашей любви; физическое тело-это хрупкий; терпение преодолевает скорбь и страдание; мира доброта, сострадание, мудрость и любовь.

+350
johnson zhang 5 окт. 2014 г., 18:35:25

Не могу сделать вывод из Сутта, но по моему личному опыту, как мирянин буддист,

  1. Випассана потребности более высоких уровней концентрации и осознанности.

  2. Инструкция по Випассане немного более сложным и трудно следовать, чем Саматха.

  3. Випассана включает в себя использование разума воспринять телесными чувствами. Ум обычно блуждает.

  4. Обучение Випассана впервые требует 10-дневного приверженность к отступлению. Но медитация Саматха может быть изучена на отбой дней.

Так я скажу, да. Медитация саматха больше подходит для мирян, чем Випассана.

+318
Mav 6 июн. 2015 г., 12:21:33

Чтобы добавить к другим ответам, лучше быть всегда будьте внимательны к ощущениям в вашем теле и, возможно, если возможно, длина вашего дыхания и ощущения вокруг рта (под носом и над верхней губой - тоже вижу это: https://buddhism.stackexchange.com/a/3362/295). Это помогает поддерживать вашу осознанность в повседневной жизни.

Также увидеть некоторые связанные с ними ответы:

Как я могу интегрировать практику випассаны в повседневной жизни?

https://buddhism.stackexchange.com/a/3328/295

https://buddhism.stackexchange.com/a/3398/295

Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?

+170
Igor Benikov 13 янв. 2014 г., 17:22:07

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+106
sineman 8 февр. 2018 г., 2:27:16

В упрощенном порядке. Эта Сутта объясняет "жилье в пустоте", которая является то же самое как "освобождение" или "освобождение" или "Нирвана".

Он объясняет это на примере, шаг за шагом, переходя от грубых к тонким освобождения освобождение, абсолютное освобождение. Освобождение от чего? От психических расстройств.

Все виды освобождения, кроме финала не реального освобождения. У них еще есть нарушения. Но они могут быть полезными для понимания реального освобождения. На самом деле все эти примеры не должны быть реальные учения. Они только должны быть метафоры, чтобы помочь Будде объяснить, а ученику понять реальный освобождение.

Так что сначала Будда говорит, Представьте, что вы находитесь в середине джунглей. Какие нарушения это освободит вас от? Он освобождает вас от всех шума, конфликтов и проблем, которые приходят от контактов с людьми.

Но в джунглях по-прежнему имеет свои недостатки, как и деревья, и реки и горы. Итак, теперь давайте представим, что вы находитесь стоя посреди плоской Земли, простирающаяся во всех направлениях. Это освободит ваш разум от возмущения, вызываемые джунгли.

Важно понимать, что это метафора. Будда не говорит, что мы должны пойти в джунгли или представить, что мы находимся в джунглях или представить, что мы стоим посреди плоской Земли. Будда говорит о дуккхе и о asavas. Он говорит о внутреннем конфликте и внутренних возмущений. Будда говорит, как мы идем из города в джунгли, чтобы освободить себя от шума, следует прежде всего выполнять пять заповедей, чтобы освободиться от грубых нарушений.

Как он идет дальше, шаг за шагом Будды придумывает все более и более тонкие mindstates что все меньше и меньше возмущений. Смысл, как мы продвигаемся в нашей практике, мы избавляемся от мелких и мелких конфликтах, неврозах, интоксикациях, а также навязчивые идеи. Все дуккха без исключения является следствием внутреннего конфликта между "есть" и "должен". Как мы идем вместе, мы продолжаем замечать и устранения даже самых изысканных и тонких привязанностей, избавление от даже малейших следов дуккха, пока мы входим в комплекте таковости.

Будда иллюстрирует это пошаговое уточнение с помощью четырех бесформенное поглощение. Плавая в середине пустое бесконечное пространство более изысканным, чем стоять посреди плоской Земле без джунглей. Образ бесконечного ума даже более изысканным, чем бесконечный космос. Образ небытия является более совершенной, чем бесконечный разум. И образ ни-восприятия-ни-восприятия-это еще более утонченным. Это не значит, что мы должны действительно практиковать эти mindstates! Они здесь только для иллюстрации прогрессии.

Суть в том, что мы ищем идеального mindstate, и, как мы приближаемся все более и более тонким mindstates меньше нарушений, меньше конфликтов и меньше дуккха - мы понимаем, что они еще есть дуккха осталось в них, поэтому мы продолжаем. И так мы дойдем до "тема-меньше концентрация". Этот процесс известен как алмазное самадхи в Дзен, смысл это типа ясности или бодрствования, которое не зависит от какой-либо темы или объекта. Потому что если мы сконцентрируемся на любую тему, наша концентрация ограничена. Вместо этого, с темой-меньше концентрации мы открыты ко всему, что происходит, мы можем посмотреть вокруг, не теряя ясности ума, без привязанности к какой-то опыт. Поскольку у нас нет привязанности, у нас нет беспорядков в нашем сознании. Поскольку у нас нет нарушений, у нас нет дуккха.

И потом, если мы хотим оставаться правдивым с самим собой и логически последовательными, мы должны понимать, что даже эти темы-меньше концентрация-это искусственный mindstate. Мы по-прежнему прилагаем усилия, чтобы поддерживать его. Поскольку мы по-прежнему прилагаем усилия, государство не является постоянным. Тот момент, когда мы отвлекаемся или нарушается, мы еще можем потерять его. Даже если мы имеем совершенную сила воли и концентрация, в момент, когда мы заболели или ранены, мы можем потерять это mindstate. Или мы просто потеряем его, когда мы засыпаем и просыпаемся в обычном состоянии.

Все производство & ментально смастерил непостоянный & подлежит прекращению.

И так доходим до точки финального релиза. Мы отпускаем любые попытки достичь идеального mindstate. Данный момент мы делаем это, мы понимаем, что наш намерение есть прекрасный mindstate было последнее вложение, которое создается внутренний конфликт, который держал нас в дуккха. Когда мы отпускаем этого последнего привязанность мы входим в комплекте "таковости":

Все, что остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это, его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, чисто, отличный и непревзойденным.

Этой таковости проявляется как полное принятие "мира" и спонтанность ака самопринятия. Это проявляется как совершенное единство или совершенной любви и совершенной свободы. Нет смысла "я и мир" больше. Нет чувства самоконтроля. Но из-за всех предыдущих тренировок, этот недостаток самоконтроля не ведет к каким-либо негативным поведением - ведь у нас больше нет никаких вложений, что будет проявляться как хотите, ненависть или смущение. Итак, благодаря предыдущему обучению, мы можем быть совершенно свободным и спонтанным, не опираясь ни на какие усилия, не сталкиваясь с любыми видами проблем.

Так вы тренировки и тренировки, убирая все внешние и внутренние навязчивые состояния, отклонения, привязанность, и ощущение внутреннего конфликта, устранения всех дуккха - достижение все более и более тонкие и беспроблемная/dukkhaless mindstates - пока ты просто отпусти это все, отпусти каких-либо усилий и любое понятие реализации, отпустить все беспокойства-и это финальный релиз.

+68
user3657227 22 окт. 2019 г., 21:26:53

Я слышал от Индийского друга, который является посвященным буддистом, почему есть 108 бусин на мала. 108 означает:

  • Есть шесть входящих чувства и ощущения: глаза, уши, осязание, вкус, запах и то, что ум завладевает.
  • Есть три вида ощущений: приятные, неприятные и нейтральные. (6 раз 3 = 18)
  • Есть три часовых пояса, в которых мы получаем эти новые ощущения: прошлое, настоящее и будущее. (18 раз 3 = 54)
  • Существует два способа борьбы с этими входящих ощущений. (2 раза 54 = 108)
+24
rafaame 23 янв. 2015 г., 23:51:52

Показать вопросы с тегом