При поиске информации сарказм воспринимается как заведомая ложь?

Я буду честно признаться, что я не понимаю сарказма.

Когда человек говорит что-то съязвить я до конца верить, что они говорят, пока они не дают, что взглядом, который говорит, что 'это был сарказм. Скажи ей!" И я остался в торец шутки.

Моя проблема здесь, кажется, исходят из простой истины ложь зрения. Если я спрошу кого-то вопрос, я рассчитываю на честный и полезный ответ, где сарказм может быть ни одна из этих вещей.

Например: "у вас есть туалет?" - Нет, мы идем в ведро.'

Сказать, что я на новом месте, попросив человека я никогда не встречал или встречал только один или два раза. В этом случае я надеялся на простой 'по коридору налево.' в качестве ответа, но я встречался с сарказмом.

Хотя я уверен, что в этом доме есть ванная комната я не знаю, это 100%. Если бы я не знала сарказм (который в моем понимании и опыте это в основном дело) у меня два варианта. Считаем, что эта информация мне была предоставлена, или смотреть этому человеку в лицо и сказать "Ты только что солгал мне."

Казалось бы, что называя человека на эту заведомую ложь (это сарказм) будет очень грубым, и заставить человека признаться давая мне ложную информацию. В то же время это, кажется, единственный способ получить правду, единственный реальный ответ, который я когда-либо хотел даже слышать.

Я понимаю, что сарказм может быть смешно, в контексте. Мое основное понимание заключается в том, что как только ты узнаешь человека достаточно хорошо, вы будете ловить эти тонкости там речи, а с другой, менее известный человек, они считают, что их собственная ложь (сарказм, а зная информацию, чтобы быть ложным, но не поделиться этим фактом), что делает его трудно сказать, если это действительно была ложь, просто потому, что это была шутка, скажи ей!'

Есть много примеров сарказма я сталкивался, то проще поймать, чем другие, а некоторые легко исправить простым 'шучу'.

Резюмируя, Можно сказать следующее погуглите сарказм дает мне: использование иронии глумиться или выразить презрение. Который не звучит беззаботный вообще, слово глумиться выделяясь.

Я не спрашиваю, почему люди съязвить, но почему это считается таким перейдите к форме комедии, когда кажется, что так губительно для человека насмехаются, а также губительна для человека с сарказмом (по крайней мере, с буддийской точки зрения)? Это сарказм в ответ на вопрос, когда этот вопрос ищут бесспорный верный ответ, видел как плохая карма?

Любая информация о буддийской мысли о том, почему мы используем сарказм, и что это такое, а также от других, более современных источников по данному вопросу (исх.Эпизод Южная Sarcastiball парки) был бы весьма признателен, если мне разобраться в этом опыт работы. Спасибо.

+929
Leonardo Wong 13 апр. 2018 г., 16:24:07
19 ответов

Я практикую в рамках буддийской общины Triratna. Для нас кто-то становится мирского последователя, когда они становятся Митра. Требования для этого действительно достаточно света. Самопознание как буддист в какой-то степени, работает на пять заповедей и желая практике в контексте triratna немного.

Сама церемония всегда считалась простой церемонии, когда я посещаю. Новый Митра представляет собой цветы, свечи и благовония в храм. Потому что мы довольно болтливая движения простая церемония обычно длится в течение двух с половиной часов, и я пропустил свой поезд.

+894
Zoran Randjelovic 03 февр. '09 в 4:24
Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.
+861
Mihai Schmidt 5 мар. 2017 г., 9:13:18

Ответ уже выбран, но я действительно хотел бы предоставить личным опытом, который может помочь.

Вернуться в мои 20 лет, я был в буддийском храме и видела женщину порезали и изнасиловали. Я был в состоянии помочь ей уйти, но тоски от этого 5 минутах событие преследовало меня в течение многих лет. Я просыпался в пот и даже ввязываются в драки с отвратительными мужчинами просто потому, что я был все еще так зол.

То, что я наконец-таки был уйти в глубокую медитацию и представьте себе случай, как мыльный пузырь, что бы уплыть. Тогда я представлял себя без этого пузыря. Я (мысленно) пусть это пойти.

Это восходит к тому, что Будда впервые назвал Forefold истины, или "4" в начале языка. Во-первых, вы смотрите гнев, эмоции (страдания) возникают, но вместо присоединения к ним, вы понимаете, что они просто что-то отдельное от вас. Затем вы можете использовать медитацию, чтобы отпустить их и, когда вы полностью отпустить, тогда есть шанс к нирване, или полной свободы. Удерживая эту практику видя, понимая и отпуская затем восьмеричный путь.

По сути, являясь буддист находясь на мир.

+861
Dan Cramer 5 дек. 2017 г., 9:46:02

"И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается." & "Для меня зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации."

Отличное наблюдение, попробуйте просто остановиться на 1 в способа сделать что-либо, что он останавливается, думая, что "некрасиво, или "плохо" или что-либо. И если найти что-то подобное, какие "плохие" привычки, делать то же самое, на и на. Пытайтесь быть совершенным в добродетели, внешности, всегда имеет смысл контролировать. И это "контролируемое чувство" здесь точка.

Это то, что в нормальном уме думает, как сосредоточенным, на самом деле это не так, или с неправильным внимания, т. е. не в чистом виде, но с добавлением представления. Но не нужно размышлять об этом, просто сделай из которых держит вас в силу, сохраняет внешне идеально.

Мудит

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечения или стеки, но как крошечные двери из колеса)*

+801
user293605 3 сент. 2012 г., 13:34:29

... Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил ...

Ходьба считается отличным средством от сонливости и сонливости в духе следующих Сутта, когда практикуется в сочетании с сидящим практике.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе назад и, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. **Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

... или как учитель пришел к этой инструкции.

Возможно, это превентивная мера, чтобы избежать сонливости во время медитации с обеих быть в равных пропорциях меньше вероятность такого события, чем быть инструкции Будды. Или, возможно, это то, что он нашел успеха в том, как он практикуется, следовательно, учил таким образом. Если для вас это подходит для вашей практике, то подходящий для вас практика это как некоторые могут найти это полезным, хотя это может варьироваться от человека к человеку.

+592
philosofern 28 дек. 2012 г., 18:10:42

Есть причина того, что традиционные буддисты (по крайней мере в тхераваде) заказы монахов и домохозяев. Монахи используйте возможность более интенсивно и с меньшим количеством отвлечений, чем миряне. Также считается долгом домохозяина, чтобы поддержать монахов.

Также для выживания Дхамму и практиковать вам нужен институт, который является орден монахов.

Также с точки зрения Тхеравады, когда вы просветленный, вы должны ввести порядок как монах, следовательно, заказ должен быть там. Как семейный человек не сможет выжить. Е. Г. Pukkusati, Bahiya Daruciriya и т. д.

В рамках линии Тхеравада мысли вы не можете иметь буддийский орден без монахов.

+589
Paul Aaron Hedges 6 окт. 2014 г., 7:07:51

Большинство школ буддизма советуют жить сбалансированный образ жизни.

Он никогда не говорит нет смысла или цели в жизни. Ведь он по-прежнему молчит по этому поводу, но рекомендую принимать вещи, как они есть, что означает, конечно, принимая жить! Не убегай от жизни, глубоко взглянуть на него, принять его, и любить его.

Что означает также означает принимать себя и других как они, предположим, что ваша ответственность по отношению к ним, относиться к ним с состраданием и лечить ваше тело и ум правильно.

+583
viki2000 17 мар. 2019 г., 5:53:45
Непостоянство-одна из важнейших доктрин или три марки существования в буддизме. Этот термин отражает буддийское понятие, что все обусловленное существование, все без исключения преходяще, или в постоянном движении.
+560
alex0ptr 20 июл. 2017 г., 22:32:41

Традиционные космологии Махаяны допускается для нескольких параллельных вселенных, в каждой не более одного Будду одновременно, шести миров каждый.

В чистой земле система, чистая земля-это как параллельная вселенная, в которой вы можете быть заново родился, так что да, вы можете переродиться в другом мире, далеко от Земли, в традиционной космологии.

Различных махаянских сутрах часто идут на большой количество, размер, tininess и так далее из разных мест и обитателей Вселенной.

История Маха-маудгальяяна имеет научную фантастику чувствовать себя к нему.

+479
Steo 26 окт. 2014 г., 6:15:15

Одно надо понимать, что люди, которые присоединились к Будде многие из них уже были попытки по-разному, чтобы достичь освобождения. Как Mahakasapa и Шарипутры были уже asectics практикующих в другом месте. И это время в Индии был действительно пик для людей, которые пытаются достичь Нирваны. Так много людей должны были готовы психологически, чтобы достичь jhnana. Они просто нужны правильные инструкции.

Даже сегодня вам нужно хорошего учителя, чтобы получить там и фирма практиковать. Я слышал в каком-YouTube беседы по Аджан Брам, что участник отступить с ним достигли jhnana. Я просто не смог найти видео из банкомата.

Кроме того, очень много буддийских монахов медитации везде должно быть достижение jhnana они просто не нужны или даже беспокоиться о сдачи его в интернете и рассказать всем об этом. Они даже не имеют ресурсов.

Кроме того, очень важно для продвижения по пути, что ваши духовные переживания должны храниться в секрете и нужно обсуждать только со своим учителем. Это правило, как 101 практикующих духовный путь.

Что оставляет нас с остальных интернет недоносков, которые обращаются к интернету и могут обсуждать такие вещи, и кто не достиг его.

Так суть в том, что вы просто не слышите его. Уровень сложности остается неизменной системой.

+454
soridorimori 10 дек. 2010 г., 8:15:30

Как буддисты, мы принимаем прибежище в Будде, Дхамме & Сангу. Если у вас есть сильное страдание, нам важно, куда вы можете поговорить и с искренние и сердобольные практиков. Вам нужно найти хорошего буддийские группы, чтобы посетить.

Когда я был недоволен жизнью, я оставил свою семью, страну и дома в 23 года, чтобы найти что-то, неизвестно. К счастью, 10 недель спустя, я нашел буддизм в практике центра в Азии.

Вы уже нашли буддизма, но если нет буддизма рядом с вами, как и многие в истории, вы можете рассмотреть духовный путь к подходящему месту. Или поговорить с кем-то по телефону или скайпу, кто говорит на вашем языке. Сангха (сообщество практикующих) является не менее важным убежищем.

+402
Mohammad amin Mehdizadeh 23 нояб. 2018 г., 20:50:42

Несколько вещей Thinu:

  1. Мы не знаем, когда сознание придает судну. До этого времени любой причиненный ущерб будет набивать шин автомобиля. Вы могли бы повредить судно, но никакого влияния на всадника.
  2. Поскольку мы не знаем, мы лишь предполагаем это на зачатие. Это потому, что делая такое предположение выдает ошибку на стороне безопасности для ребенка, но не учитывает последствия такого предположения о вас. Таков был патриархальный подход ко многим мысли в прошлом, как женщины были отодвинуты на второстепенные роли ... которые мы видим теперь, как ошибаются.
  3. Большая часть плохой кармы вы обсуждаете это о том, что такое действие оказывает на себя и окружающих. Если он сделал тебя печально и грустно то, что это страдания вы приносите и вызвать на других.
  4. Даже если прикрепление произошло ты имеешь в виду уникальную ситуацию, когда такой человек еще в силу кармы и, таким образом, легко можем возвращаются к эфиру (как нейтральный) или это перерождение в другом месте, без причинно-следственной связи, чтобы преодолеть. В зависимости на какой стороне вы верите. Так как бессердечно это не звучало, это единственный раз, когда в нашем физическом существовании, когда такая смерть будет иметь ни каких кармических последствий и реальных страданиях, кроме вас и вашей семьи.

Таким образом, вы должны проработать проблемы с вашей собственной вины и отчаяния в первую очередь. Тогда вы сможете сделать то же самое для вашей семьи и близких и друзей. Принесет им счастье и комфорт, как вы вместо печали. И сделать то же самое с другими младенцев и детей вы сталкиваетесь. Это позволит преодолеть любые плохую карму, которые могли быть созданы, а также помогает избежать таких плохих отношениях и вложения в будущее, которое причинил тебе и твоей такой боли. Намасте. damyata Датта dayadhvam.

+402
laaph 29 нояб. 2013 г., 0:45:52

Да, это то, что вы участвуете в, вы правы. Иногда, думая о будущем, хоть и полезна, как в прогнозировании результатов своего действия, прежде чем сделать это. Но вообще говоря да, можно сделать себя несчастными, ориентируясь на неправильные вещи, или однажды может сделать себя сильным. Усилие такое же, это то, что вы сосредоточены на.

Если вы позволите вашему вниманию перейти к вещам, которые вызывают тягу, ваш ум может заразиться желанием.

Если вы сосредоточитесь на отрицательную сторону вещей, вы будете поддерживать себя в раненых и жалком состоянии.

Если вы сосредоточены на хороших вещах, вы можете научиться входить и пребывать в первой работе.

+392
Darkwonder 28 мар. 2011 г., 12:31:43

Сиддхартха вел привилегированную жизнь и был умный и любопытный человек. Историю он и его дополнительными увидев трех знаков жизни - болезни, старость и смерть, созданные экзистенциальный кризис для него. Кризис поднял навязчивый вопрос, в чем смысл жизни? Это только заболеют, состарятся и умрут? Это породило беспокойство, недомогание, дисфория или страдания, что он не мог избавиться или проигнорировать. Это страдания позже Будда рассказывает о как выйдя и закончился. Это была веская причина, почему он оставил свою семью, чтобы найти ответ на экзистенциальный вопрос о смысле жизни. Кроме того, он хотел найти ответ, чтобы его близкие не будут страдать от сомнений и неуверенности бессмысленной жизни только жизни ради удовлетворения чувств удовольствия. Он разыскал ведущих гуру, но в конце концов они не имеют ответа. Это было только до его пробуждения к недвойственности бытия, что он понимал, что эти страдания или неуверенность о смысле жизни был когнитивных и как только он выходит за рамки этого он не беспокоился, поскольку вопрос рождается из незнания дуализм. Он стал Буддой.

+308
twoface88 31 дек. 2012 г., 22:22:34

У меня есть четыре части этого вопроса,

  1. Ниббана-это состояние души или Дхаммы?
  2. Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?
  3. Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?
  4. "Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?
+241
Thor84no 29 авг. 2016 г., 22:04:43

Есть внимательность основе снижения стресса (MBSR) инициатива, где осознанность была использована для своих терапевтических преимуществ в научной среде.

+213
Papalutsa 2 нояб. 2012 г., 21:12:12

Желание использован для того чтобы изготовить все необходимые условия, чтобы раз и навсегда отказаться от желания.

Желание должно быть прекращено в нужный момент, после того, как все условия для достижения Ниббаны создаются. Но он используется до того момента.

Так что желание используется, чтобы отказаться от желания.

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+210
kurtachovo 8 окт. 2018 г., 19:24:33
Сравнение практики и доктрин данного набора религий. В контексте данного сайта это будет сравнение аспект буддизма с одним или более других религий.
+146
Virab 22 дек. 2017 г., 2:03:48

Следуйте по пути, и те, кто видит, он будет следовать также.

+146
Sourin Ghosh 21 мая 2011 г., 4:47:44

Показать вопросы с тегом