Как может Будда видел, насколько привлекательность, опасность и избежать продлить?

В "Связном дискурсов" Будда говорит

“Монахи, я отправился на поиски привлекательности в форме. Независимо от угождение есть в форме—что я обнаружил. Я четко увидел с мудростью то, насколько далеко привлекательностью формы расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски опасности в виде. Что опасность существует в форме—что я обнаружил. Я четко увидел мудростью просто, как далеко опасность в форме расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски спасения от Форма. Любой побег есть от формы, что я обнаружен. Я четко увидел мудростью то, насколько далеко убежать от Форма расширяется.

Как он мог увидеть, как привлекательность, опасность и избежать продлить? Он рассказать об этом еще ни где?

+489
mocha peter 4 авг. 2011 г., 5:20:58
17 ответов

На странице вы процитировали говорит о упоминает "собрание пяти совокупностей".

Это стандартная доктрина, что нет такой вещи как постоянный (не вечны), независимых (не "зависимо возник") я: это так называемый анатта учение, см., например, каков точный смысл анатта?

"Пять совокупностей" такие вещи, как "форма" (возможно, "тело"), "ощущение", "сознание" и т. д. - что, по-видимому, люди принимают для себя-например, "я являюсь этим телом" (или "Я ЕСТЬ это тело"), "я (или я) этого сознания", и так далее. Буддизм учит, что эти вещи (эти совокупностей, скандх) не постоянное; что, принимая их, чтобы быть "я" является причиной страдания, а не теории (или "справа") провести или присоединиться.

Учитывая, что ТИК Нат Хан-вьетнамский/Махаяны и говорили на той же странице о Бодхисаттв и мирных тружеников, я думаю, что он целился в сторону ввиду бескорыстие (т. е. не эгоизм) и взаимозависимости (т. е. независимость). Я думаю, что это очевидно, когда вы перевернуть страницу и прочел: "мы должны убрать все барьеры" и так далее.

Я думаю, что и Тич Нат Хан, и Его Святейшество Далай-ламой, пишут "интересных" книг, предназначенных для западной аудитории.

В любом случае, чтобы ответить на ваш вопрос, я думаю, что только ложное представление о "неизменной сущности, которая существует сама по себе", о которых он говорит здесь, это "я" (или "ложные представления о себе"). Например, это (мое изобретение, это не цитирование кого-либо еще) может быть одним из этих ложных представлений:

Я-это я; и я буду оставаться 'меня', пока я не умру. И я по-прежнему меня независимо от того, что делают другие люди или даже независимо от того, что я делаю.

Я думаю, что смотреть ТИК Нат Хан является то, что мы (люди) сильно зависят друг от друга; мы существуем вместе, мы влияют друг на друга; все у меня есть (имя, тело, образование) исходит от других людей. На практике существует мало или нет смысла в который кто-то независимый, и представить, что мы "запечатали бы, что не только не живет, это невозможно".

Я полагаю, что пример, как люди не "независимые" выходит из этого (небуддийских) доктрина, которая когда-то широко известны как учение для воспитателей:

Дети учатся, что они живут на Дороти Ло Нолте

Если ребенок живет с критикой,
он учится осуждать.

Если ребенок живет во вражде,
он учится драться.

[и др.]...

Если ребенок живет с одобрением,
он учится быть уверенным в себе.

Если ребенок живет в терпимости,
он учится быть терпеливым.

[и др.]...

Если вы живете с безмятежностью,
ваш ребенок будет жить со спокойной душой.

С тем, что ваш ребенок живет?

+983
user55367 03 февр. '09 в 4:24

В этом ответе Сат-Дхарма называется. Я могу получить значение из контекста, но что именно Сат-Дхарма? Что такое "сидел" часть. Почему бы просто не обратиться к Дхарме? Это имеет дополнительный смысл или несколько другой смысл? Она берется от конкретной традиции?

+879
Christian Rose 15 дек. 2010 г., 16:40:52

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+807
Lohrii 24 нояб. 2016 г., 18:41:03

Я знаю, что Тхеравада, Тибетский и китайский буддизм есть канон текстов. Однако я никогда не слышал каноном для Дзен-Буддизма. Есть ли у Canon или он просто не заморачивался с такой штукой? Если он не имеет канона текстов, то есть текстов, которые можно рассматривать как основополагающие?

+547
SaraJBlair 9 окт. 2010 г., 23:09:25

Сарказм: даже если это иногда веселый--это (случайное) ехидство а также Тест доминирование и сила в разговор. Люди должны перестать быть саркастичным, потому что это действительно неправильная речь

Что бы вы ни делали, не будь вредоносных обратно (через сарказм, насилие и т. д.).

Решение:

  • Игнорировать эмоции и ответьте положительно. "Спасибо, я в уборную" или "Спасибо, я пойду используйте ведро"
  • Смех слегка и восстановить легко. "Хаха. Мне очень нужно в туалет. Это одна работа?" Они должны ответить с сарказма, просто пойти использовать его. Они чувствуют себя слишком близко с тобой и хочет только тебя рассмешить.

Первое решение лучше, чем второй из-за неврологических целей кондиционирования -- второе решение работает, но это будет обучать их, чтобы держать сарказм.

1-ое решение лучше.

В личных настройках, сарказм означает, что человек слишком расслабился с тобой. В группе, сарказм означает, что человек грубит и проверяет тебя.

+517
Shmez 14 июл. 2017 г., 19:54:07

В связи с этим вопрос - возможно ли для человека, чтобы размышлять слишком много? В этом есть смысл, когда она становится контрпродуктивной и если это так, что бы знаки было, что кто-то стоит отвинтить их раздумья?

Просто чтобы быть ясно - я говорю о медитации рутинную вне ретрита. Вопрос о чьей-то ежедневной медитации рутина, а не во время отступления, когда условия и уровень поддержки можно было бы получить было бы совсем другим.

+506
wingsfan64 16 мая 2010 г., 10:47:48

Я получил по электронной почте приглашение от местного буддийского группа, которая проводит "Dhammanusati практика". В частности, он заявил, что "практики медитации, одной из самых важных практик называется Dhammanusati, созерцание Дхармы". Она была описана как древняя форма глубокого прослушивания.

Dhammanusati посмотрел на меня, как типичного пали Слово, и я думал, что у меня нет проблем погуглить и получить больше информации. Но единственное, что всплыло несколько блогов и видео, а результатов нет вообще на сайтах я, как правило, полагаются на.

Это пали слово? Это более известный под другим именем? Из письма у меня есть довольно хорошая идея того, что эта практика предполагает. Это на самом деле само слово, это любопытно мне из-за отсутствия информации в интернете об этом. Спасибо за любую информацию. :)

+405
user78376 22 дек. 2014 г., 22:40:03

"Он уже говорит, как не-я. Для не-личности смерть не может применяться. Даже рождение, старость не может применить"

Умереть-значит вещь еще существует. Если там ничего не оставил, огонь гасится, то как можно говорить о смерти, рождении, старости-реальность?

+396
King Shaolin 3 авг. 2018 г., 0:01:39

Я думаю, что прежде всего вы должны встретиться с буддийским монахом, кто-то, кто действительно практик медитации и поговорим о вашей проблеме. Потому что, насколько я знаю, "kamatahan" дается монахами в зависимости от поведения человека, характера и т. д. Если вы не будете следовать правильный путь, вы не сможете добиться успеха.

Пожалуйста, имейте в виду, что "работе", как вы его назвали, не существует вечно, хотя вам в достижении цели нет. Это временное состояние, но лучше, чем обычно. Так что правильно их усилий.

+337
Hugo Crabb 6 янв. 2011 г., 17:41:31

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+258
Mel 24 июн. 2010 г., 16:28:29

Слово "реинкарнация" обычно предполагает наличие неизменной души, которая переходит из жизни в жизнь. Возрождение слово не обязательно подразумевает душу. В буддизме, он учил, что все обусловленные явления непостоянны. Так что перерождение слово больше подходит для использования в буддийском контексте.

Цель буддизма заключается в прекращении страдания. Рождение-это часть страдания. Читать Paticcasamuppada знать о том, как цикл продолжается.

+241
MilenaNew 18 янв. 2018 г., 5:13:23

Те же термины часто используются в "микроскопический-вид" уровне, на "день-в-день-вид" уровне и на "макро-вид". Это приводит к много путаницы.

Согласно Абхидхаммы, чувства / ощущения (vedanā) и восприятия / распознавания (saññā) возникают одновременно в каждой мысли момент (cittakhaṇa). В Абхидхаммы смотрит на вещи на "микроскопический-вид" уровня.

В Suttas (18 млн-это пример) опишите, как зондирование приводит к мышления. В этот "день-в-день-вид" уровне, vedanā (часть воспринимая процесс, который одинаков для всех) приводит к saññā (начало мыслительного процесса; субъективный процесс, под влиянием скрытых загрязнений, ведущих к искажению восприятия).

Агрегаты это способ описания того, что составляет существо (какое существо или что-то совершает). Это "макро-вид" уровень, описывающий природу бытия. Агрегаты не имеют последовательности (они не в описании процесса), так vedanākkhanda (ощущение совокупности) и saññākkhanda (восприятие совокупности) возникают одновременно.

+206
PortableGourmet 26 янв. 2011 г., 5:45:50

Народное пение Метта возник из Трипитака Тхеравады. Этот может быть найден в Kuddaka Никая->Patisambhidamagga->Yuganaddawagga Mettakatha

Читать со стр. 130

+178
happyandbashful 29 июл. 2016 г., 2:20:26

Почему ниббана называется "назначение и пути, ведущие к цели" ?

Что это значит?

Относится ли это к прекращению омрачений? Это касаясь ничего другого, кроме прекращения омрачений?

Каким образом ниббана "...путь, ведущий к цели" ?

ссылка: https://dhammawiki.com/index.php/Nibbana#33_synonyms_for_Nibbana

+174
will sigg 1 апр. 2019 г., 7:26:40

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+133
CodeRocker 28 июн. 2019 г., 23:59:35

Как сказал раковину, есть несколько вещей, которые необходимы, чтобы прийти к опыту ощущений. Контакт, когда эти факторы сходятся вместе. До сих пор, так хорошо.

Телесные ощущения-это очень богатый предмет исследования, имхо. Есть по крайней мере всегда присутствует: элемент Земли (твердой, мягкой и т. д.), элемент ветра, элемент огня и элемент воды. Те четыре (плюс четыре) образуют смесь материи, которая всегда есть, когда дело доходит до материальных элементов. Но это сочетание является переменной, это означает, что количество элемент Земли-это не всегда то же самое, то же самое, конечно, для всех других элементов.

Допустим, вы испытываете покалывание. Если вы распакуете этот вы найдете, что в этой 'смеси вопросу есть много элемент ветра присутствует. Если это острый, ощущение холодного покалывания то тут не много огня присутствует. Если покалывание теплая и ровная, будет больше огня. Когда вы испытываете очень плотные ощущения, там, вероятно, много элемент земли там и меньше элемент ветра. И так далее.

Как с умом государств вопросу также приходит и уходит. Он имеет, как разума, ее причин и условий. В зависимости от того, насколько точно вы хотите знать, что происходит в Paticca Samuppada может быть недостаточно. Вы должны также погрузиться в 'компендиум материи' и 'сборник обусловленности (как часть Абхидхаммы Sangaha).

Дальше, как говорится, раковину, каждый опыт содержит также влияет, как ощущение себя чувствует. Телесные ощущения могут восприниматься как приятные или неприятные ощущения, состояния ума не может восприниматься как приятные, неприятные или нейтральные.

Надеюсь, что это помогает.

+110
anytuk 16 апр. 2017 г., 22:59:47

В дальнейшем эти комментарии, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', в частности, а не о 'крепление'?

Они не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?

+86
user2461 22 мар. 2016 г., 23:40:42

Показать вопросы с тегом